Марко Меландри
Марко Меландри | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Равенна , Италия | 7 августа 1982 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Марко Меландри (родился 7 августа 1982 года) - итальянский на пенсии, мотогонщик пятикратный победитель гонок высшего класса . Он чемпион мира 2002 года в классе 250 куб.см и занявший второе место в классе 125 куб.см, MotoGP и чемпионатах мира Superbike . Он выступал в классе MotoGP с 2003 по 2010 год, а затем ненадолго вернулся в состав Aprilia в 2015 году.
Лучшие годы Меландри в MotoGP пришлись на 2005 и 2006 годы , причем эти два сезона были единственными сезонами, в которых он выигрывал гонки в MotoGP, как и его соперник за титул Ники Хайден . Меландри занял второе место В 2005 году после Валентино Росси с двумя победами. Сезон 2006 года считается его лучшим в карьере, поскольку он выиграл три гонки и финишировал на 24 очка позади будущего чемпиона Ники Хейдена. В обоих этих сезонах он выиграл больше гонок, чем его соперник по титулу Хайден, финишировав впереди Хайдена в 2005 году и сразу позади него в 2006 году. На счету Меландри 22 победы в гонках Гран-при мотоциклов, включая пять в MotoGP.
Меландри перешел на чемпионат мира по супербайку в 2011 году, заработав 22 победы за первые шесть сезонов и каждый раз входя в пятерку лучших. Меландри ушел из гонок после чемпионата мира по супербайку 2019 года . [1] После непродолжительного возвращения в супербайк в 2020 году и участия в четырех кругах Меландри снова ушел из спорта. [2]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Меландри родился в Равенне . [3] С гонками его познакомил бывший гонщик Лорис Реджани в возрасте шести лет. Он прошел карьеру в минибайках, мотокроссе, а затем в чемпионатах Италии и Европы в классе 125сс.
В 1997 году Меландри выиграл чемпионат Италии в классе 125сс, а также занял 4-е место в чемпионате Европы в классе 125сс. Помимо успеха в Европе, он дебютировал на чемпионате мира в классе 125cc в Брно , Чехия, в качестве гонщика wild card.
Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]После впечатляющих выступлений на чемпионатах Италии и Европы в 1997 году Меландри, наконец, получил шанс выступать на чемпионате мира в классе 125cc регулярно в 1998 году. Он ездил на мотоцикле Honda объемом 125 куб.см под командой Benetton Honda Team. Он продолжал впечатлять многих, заработав свой первый подиум в четвертой гонке сезона, где он финишировал вторым на своем домашнем Гран-при в Муджелло , Италия . Его блестящий дебютный сезон продолжился, когда он выиграл свой первый Гран-при на трассе Ассен ТТ , Нидерланды . Он выиграл эту гонку в возрасте 15 лет и 324 дней, что сделало его на тот момент самым молодым победителем Гран-при. В целом он выиграл два Гран-при в своем дебютном сезоне и поэтому закончил сезон на 3-м месте в общем зачете после чемпиона Кадзуто Саката и занявшего второе место Томоми Манако .
Он остался на том же мотоцикле и в той же команде в 1999 году, где претендовал на победу в чемпионате мира в классе 125сс . Он выиграл 5 Гран-при, но не смог выиграть чемпионат, заняв второе место после Эмилио Альсаморы с разницей всего в одно очко. Неудача в обеспечении его первого чемпионата мира не помешала ему подняться до чемпионата мира в классе 250сс в 2000 году.
Чемпионат мира в классе 250сс.
[ редактировать ]Меландри был подписан с Aprilia в 2000 году, чтобы заменить другого итальянца Валентино Росси , который покинул команду и класс 250cc в классе 500cc . Ожидалось, что он возьмет на себя обувь Росси и выиграет чемпионат мира в классе 250сс . Однако его дебютный сезон начался не так хорошо, как ожидалось. Он изо всех сил пытался адаптироваться к более крупному байку и более высокой конкуренции. Ему не удалось выиграть ни одного Гран-при в 2000 году, взяв всего 4 подиума, причем все они пришли в конце сезона. Несмотря на эти проблемы, он по-прежнему заканчивает сезон на 5-м месте в общем зачете.
В 2001 году его выступления улучшились. Ему удалось выиграть свой первый Гран-при в классе 250сс на Заксенринге , Германия . Однако это была его единственная победа в 2001 году. Несмотря на то, что ему удалось 9 раз подняться на подиум, он никогда не боролся за чемпионство. Он закончил сезон на 3-м месте после чемпиона Дайджиро Като и занявшего второе место Тэцуи Харады .
2002 год стал для Меландри шансом проявить себя. Чемпион 2001 года и занявший второе место, Като и Харада перешли в класс MotoGP, он стал сильнейшим претендентом на чемпионство. Он доминировал в сезоне, одержав 9 побед и 3 дополнительных подиума. После многих лет борьбы за звание чемпиона мира он, наконец, выиграл титул чемпиона мира в классе 250сс . Он стал самым молодым чемпионом мира в классе 250сс в возрасте 20 лет и 74 дней, пока Дани Педроса не побил его рекорд в 2004 году.
Чемпионат мира МотоGP
[ редактировать ]После завоевания титула чемпиона мира в классе 250сс в 2002 году Меландри перешёл в класс MotoGP и возглавил Yamaha заводскую команду вместе с Карлосом Чека в 2003 году, заменив уходящего Макса Бьяджи . Yamaha была менее конкурентоспособной, чем Honda и Ducati, и хотя Меландри временами показывал хорошую скорость, ему с трудом удалось превратить это в хорошие результаты. Он закончил сезон на пятнадцатом месте, не одержав ни побед, ни подиумов.
Он присоединился к Yamaha сателлитной команде Tech3 в 2004 году вместе с Нориком Абэ, чтобы освободить место для нового Валентино Росси . В этом сезоне он снова изо всех сил пытался добиться высоких результатов. Хотя ему удалось завоевать два подиума подряд, серия аварий и сходов не позволила ему попасть в десятку лучших в общем зачете. Он закончил сезон на двенадцатой позиции.
Освобожденный от контракта с Yamaha после сезона 2004 года, Меландри стал неожиданным выбором босса Фаусто Грезини , чтобы присоединиться к Сете Гибернау в команде Movistar Honda для участия в кампании MotoGP 2005 года. Меландри добился успеха с Movistar Honda в 2005 году, стабильно поднимаясь на подиум в начале сезона, в конечном итоге одержав свои первые две победы в последних двух гонках 2005 года и заняв второе место в чемпионате. При этом он стал первым гонщиком Honda, выигравшим гонки подряд за почти два года, выиграв два последних этапа чемпионата MotoGP в Стамбуле и Валенсии . [4] Хотя он никогда по-настоящему не бросал вызов своему лучшему другу Валентино Росси за титул, он закончил сезон уверенно, заняв второе место, одержав в общей сложности две победы и пять других подиумов.
Грезини Fortuna Honda Меландри выступал за команду вместе с Тони Элиасом в сезоне 2006 года . Поскольку Росси изо всех сил пытался найти стабильность, он был главным претендентом вместе с Ducati из Лорисом Капиросси и Honda гонщиками Ники Хайденом и Дэни Педросой . Он снова выиграл в Стамбуле, несмотря на то, что стартовал с четырнадцатого места в таблице. Ему удалось одержать дальнейшие победы в Ле-Мане , Франция. [5] и остров Филиппа Австралии в . [6] Он закончил сезон на четвертой позиции, отстав от Капиросси всего на одно очко.
В 2007 году Меландри и Элиас остались в команде Honda Gresini , спонсором которой теперь является Hannspree . Honda 800-кубовая машина не была конкурентоспособной. Меландри финишировал на подиуме на Mazda Raceway Laguna Seca и в Ле-Мане - на тот момент он и заводской гонщик Дани Педроса были единственными гонщиками Honda, у которых было несколько подиумов. В конечном итоге он финишировал пятым в общем зачете, уступив только Педросе среди гонщиков Honda.
Сразу после того, как Меландри занял 3-е место в гонке MotoGP в США в 2007 году, Ducati объявила, что он присоединится к заводской команде вместе с Кейси Стоунером в 2008 и 2009 годах. Но 2008 год оказался катастрофическим: серия неконкурентоспособных заездов часто оставляла его позади полуфабрикатов. команды Alice Team Велосипеды Тони Элиаса и Сильвена Гуинтоли . В Ассене он квалифицировался последним и бежал там все время. По слухам, переезда в Кавасаки в середине сезона не произошло, однако Меландри объявил, что присоединится к Kawasaki Racing Team в сезоне MotoGP 2009 года, выступать вместе со своим новым товарищем по команде Джоном Хопкинсом . чтобы 19 августа [7] Затем он закончил сезон на тусклой 17-й позиции.
Kawasaki прекратила участие в заводе в 2009 году, что привело к опасениям, что Меландри не будет ездить. [8] однако был согласован пакет мер по спасению, позволяющий Меландри управлять байком для команды Hayate Racing, работающей на одном байке, несмотря на его опасения по поводу плохого сцепления мотоцикла с задней частью. [9] В 2009 году Меландри поднялся на подиум впервые с 2007 года, заняв 2-е место на мокром Гран-при Франции по мотоциклам . Его единственные другие шесть лучших финишей были в первых трех гонках, поскольку команда свернула разработку велосипеда, а Меландри финишировал десятым в общем зачете. [10] В Брно он боролся с Микой Каллио за шестое место, прежде чем они столкнулись на предпоследнем круге. [11]
В 2010 году Меландри вернулся в Gresini Honda с мотоциклом RC212V заводской комплектации с самого начала. [12] Во время его первого периода работы в Грезини иногда обещали, но не оказывали полную заводскую поддержку. [13] При первоначальном тестировании команда допустила ошибки в настройке. [14]
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Меландри перешёл на чемпионат мира по супербайку с 2011 года в составе команды Yamaha World Superbike Team, заменив Кэла Кратчлоу , который перешёл в команду Tech3 в MotoGP. [15]
2 октября 2011 года Меландри подписал контракт на участие в сезоне 2012 года с командой BMW World Superbike. [16] после того, как Yamaha решила не продолжать работу в заводской команде после сезона 2011 года. Меландри добился лучшего на тот момент результата BMW на чемпионате мира по супербайку, заняв второе место в гонке открытия сезона на острове Филиппа , стартовав 13-м на стартовой решетке. [17] последовали смешанные результаты В Имоле , Ассене и Монце , но Меландри одержал первую победу BMW на чемпионате мира по супербайку на европейском этапе в Донингтон-парке . [18] ведущий товарищ по команде хозяев Леон Хаслам со счетом 1–2. Меландри и Хаслам столкнулись во второй гонке встречи, лишив BMW победы на выходных. С этого момента Меландри выигрывал гонки в Miller Motorsports Park , Motorland Aragón и дважды в Брно , отставая от лидерства в чемпионате Макса Бьяджи на 21 очко . [19]
16 июля 2020 года было объявлено, что Меландри заменит Леона Камье в гоночной команде Barni Ducati до конца сезона 2020 года. Камьер не оправился от травмы плеча во время зимних тестов на Motorland Aragon после перелома плеча и запястья.
В сентябре 2020 года в середине сезона было сделано еще одно объявление о завершении карьеры из-за неутешительных результатов Меландри и надежды на то, что команда Барни добьется большего успеха в WSBK со своим более молодым гонщиком Самуэле Кавальери, получившим повышение после участия в итальянском национальном гоночном классе CIV Superstock. [2]
Вернуться в MotoGP
[ редактировать ]В ноябре 2014 года было объявлено, что Меландри вернется в Грезини, заводскую команду Априлии , в сезоне 2015 года. [20] Однако, не сумев набрать ни одного очка в первых восьми гонках сезона, Меландри покинул команду, и его заменил Михаэль Лаверти , а затем Стефан Брэдл . [21]
Автомобильные гонки
[ редактировать ]Помимо своей карьеры в мотогонках, Меландри также участвовал в автомобильных гонках. [22] Он участвовал в двух этапах сезона Speedcar Series 2008–09 , набрав два очка в четырех гонках.
Карьерная статистика
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 125 куб.см | Хонда РС125Р | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | – | |
1998 | 125 куб.см | Хонда РС125Р | Бенеттон Маттеони | 14 | 2 | 8 | 3 | 1 | 202 | 3-й | – |
1999 | 125 куб.см | Хонда РС125Р | Бенеттон Плейлайф | 14 | 5 | 9 | 3 | 4 | 226 | 2-й | – |
2000 | 250 куб.см | Априлия RSV250 | Команда Блу Априлия | 16 | 0 | 4 | 1 | 0 | 159 | 5-е место | – |
2001 | 250 куб.см | Априлия RSV250 | МС Априлия Гонки | 15 | 1 | 9 | 0 | 4 | 194 | 3-й | – |
2002 | 250 куб.см | Априлия RSV250 | МС Априлия Гонки | 16 | 9 | 12 | 2 | 4 | 298 | 1-й | 1 |
2003 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Фортуна Ямаха | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45 | 15-е место | – |
2004 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Фортуна Тек3 | 15 | 0 | 2 | 0 | 0 | 75 | 12-е | – |
2005 | МотоГП | Хонда RC211V | Мовистар Хонда MotoGP | 17 | 2 | 7 | 0 | 3 | 220 | 2-й | – |
2006 | МотоГП | Хонда RC211V | Фортуна Хонда Грезини | 17 | 3 | 7 | 0 | 0 | 228 | 4-й | – |
2007 | МотоГП | Хонда RC212V | Грезини Гонки | 17 | 0 | 3 | 0 | 0 | 187 | 5-е место | – |
2008 | МотоГП | Дукати Десмоседичи GP8 | Дукати Мальборо | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 51 | 17-е | – |
2009 | МотоГП | Кавасаки Ниндзя ZX-RR | Гоночная команда Хаяте | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 108 | 10-е место | – |
2010 | МотоГП | Хонда RC212V | Сан-Карло Хонда Грезини | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 103 | 10-е место | – |
2015 | МотоГП | Априлия РС-ГП | Aprilia Racing Team Грезини | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | – |
Общий | 215 | 22 | 62 | 9 | 16 | 2096 | 1 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1-я капсула | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125 куб.см | 1997–1999 | 1997 Чехия | 1998 Италия | 1998 Нидерланды | 29 | 7 | 17 | 6 | 5 | 428 | 0 |
250 куб.см | 2000–2002 | 2000 Южная Африка | 2000 Португалия | 2001 Германия | 47 | 10 | 25 | 3 | 8 | 651 | 1 |
МотоГП | 2003–2010, 2015 | 2003 Япония | 2004 Каталония | 2005 Турция | 139 | 5 | 20 | 0 | 3 | 1017 | 0 |
Общий | 1997–2010, 2015 | 215 | 22 | 62 | 9 | 16 | 2096 | 1 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | 125 куб.см | Хонда | ТОЛЬКО | Япония | СПА | ОНА | АВТОМОБИЛЬ | ОТ | ВНИЗ | ИМО | ДАВАТЬ | ХОРОШИЙ | Великобритания | ИЮНЬ 17 | КОТ | В | ИЗ | Северная Каролина | 0 | |||
1998 | 125 куб.см | Хонда | Япония 10 | ТОЛЬКО Верно | СПА 10 | ОНА 2 | ОТ 2 | БЕЗУМНЫЙ 2 | ВНИЗ 1 | Великобритания 4 | ДАВАТЬ 13 | ИЮНЬ 1 | ИМО 2 | КОТ 8 | ИЗ 3 | АРГ 2 | 3-й | 202 | ||||
1999 | 125 куб.см | Хонда | ТОЛЬКО DNS | Япония | СПА Верно | ОТ 6 | ОНА 2 | КОТ 3 | ВНИЗ 8 | Великобритания 5 | ДАВАТЬ 1 | ИЮНЬ 1 | ИМО 1 | ВАЛ Верно | ИЗ 1 | ЮАР 3 | ХОРОШИЙ 2 | АРГ 1 | 2-й | 226 | ||
2000 | 250 куб.см | Априлия | ЮАР 13 | ТОЛЬКО 5 | Япония 5 | СПА 6 | ОТ 4 | ОНА 4 | КОТ 6 | ВНИЗ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ Верно | ИЮНЬ 4 | К 3 | ВАЛ 3 | ХОРОШИЙ 3 | ПКК 3 | ИЗ 5 | 5-е место | 159 | ||
2001 | 250 куб.см | Априлия | Япония 6 | ЮАР 2 | СПА 3 | ОТ 3 | ОНА 3 | КОТ Верно | ВНИЗ 6 | Великобритания 3 | ДАВАТЬ 1 | ИЮНЬ 2 | К 2 | ВАЛ Верно | ПКК Верно | ИЗ DNS | ТОЛЬКО 11 | ХОРОШИЙ 2 | 3-й | 194 | ||
2002 | 250 куб.см | Априлия | Япония Верно | ЮАР 1 | СПА Верно | ОТ 2 | ОНА 1 | КОТ 1 | ВНИЗ 1 | Великобритания 1 | ДАВАТЬ 1 | ИЮНЬ 1 | К 2 | ХОРОШИЙ 4 | ПКК 2 | ТОЛЬКО Верно | ИЗ 1 | ВАЛ 1 | 1-й | 298 | ||
2003 | МотоГП | Ямаха | Япония ВД | ЮАР | СПА 17 | ОТ 15 | ОНА 11 | КОТ 13 | ВНИЗ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ Верно | ИЮНЬ 10 | К 7 | ХОРОШИЙ 11 | ПКК 5 | ТОЛЬКО 11 | ИЗ Верно | ВАЛ | 15-е место | 45 | ||
2004 | МотоГП | Ямаха | ЮАР 11 | СПА Верно | ОТ 6 | ОНА 9 | КОТ 3 | ВНИЗ 3 | ХОРОШИЙ 13 | ДАВАТЬ Верно | Великобритания DNS | ИЮНЬ 9 | К Верно | Япония 5 | ПОЛ Верно | ТОЛЬКО Верно | ИЗ Верно | ВАЛ Верно | 12-е | 75 | ||
2005 | МотоГП | Хонда | СПА 3 | К 4 | Китай 3 | ОТ 4 | ОНА 4 | КОТ 3 | ВНИЗ 2 | олень Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ 7 | ИЮНЬ 6 | Япония Верно | ТОЛЬКО 5 | ПОЛ 2 | ИЗ 4 | ДОЛЖЕН 1 | ВАЛ 1 | 2-й | 220 | |
2006 | МотоГП | Хонда | СПА 5 | ПОЛ 7 | ДОЛЖЕН 1 | Китай 7 | ОТ 1 | ОНА 6 | КОТ Верно | ВНИЗ 7 | Великобритания 3 | ДАВАТЬ 2 | олень 3 | ИЮНЬ 5 | ТОЛЬКО 9 | ИЗ 1 | Япония 3 | К 8 | ВАЛ 5 | 4-й | 228 | |
2007 | МотоГП | Хонда | ПОЛ 5 | СПА 8 | Китай 5 | ДОЛЖЕН 5 | ОТ 2 | ОНА 9 | КОТ 9 | Великобритания 10 | ВНИЗ 10 | ДАВАТЬ 6 | олень 3 | ИЮНЬ ВД | РСМ 4 | К 5 | Япония 5 | ИЗ 10 | ТОЛЬКО 2 | ВАЛ 4 | 5-е место | 187 |
2008 | МотоГП | Дукати | ПОЛ 11 | СПА 12 | К 13 | Китай 5 | ОТ 15 | ОНА Верно | КОТ 11 | Великобритания 16 | ВНИЗ 13 | ДАВАТЬ Верно | олень 16 | ИЮНЬ 7 | РСМ 9 | ИЯФ 19 | Япония 13 | ИЗ 16 | ТОЛЬКО 16 | ВАЛ 16 | 17-е | 51 |
2009 | МотоГП | Кавасаки | ПОЛ 14 | Япония 6 | СПА 5 | ОТ 2 | ОНА 11 | КОТ 14 | ВНИЗ 12 | олень 10 | ДАВАТЬ 7 | Великобритания 7 | ИЮНЬ Верно | ИЯФ Верно | РСМ 8 | К 12 | ИЗ 7 | ТОЛЬКО 8 | ВАЛ 17 | 10-е место | 108 | |
2010 | МотоГП | Хонда | ПОЛ 13 | СПА 8 | ОТ 6 | ОНА 5 | Великобритания Верно | ВНИЗ DNS | КОТ 9 | ДАВАТЬ 10 | олень 8 | ИЮНЬ 8 | ИЯФ Верно | РСМ 10 | МЫ ПОКУПАЕМ 9 | Япония 11 | ТОЛЬКО 9 | ИЗ 9 | К 9 | ВАЛ 13 | 10-е место | 103 |
2015 | МотоГП | Априлия | ПОЛ 21 | АМЕ Верно | АРГ 20 | СПА 19 | ОТ 18 | ОНА 18 | КОТ Верно | ВНИЗ 19 | ДАВАТЬ | ИЯФ | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | Северная Каролина | 0 |
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Ямаха YZF-R1 | Команда Yamaha World Superbike | 26 | 4 | 15 | 1 | 3 | 395 | 2-й | – |
2012 | БМВ С1000РР | BMW Мотоцикл Автоспорт | 25 | 6 | 11 | 0 | 4 | 328.5 | 3-й | – |
2013 | БМВ С1000РР | BMW Мотоцикл Автоспорт | 26 | 3 | 12 | 0 | 2 | 359 | 4-й | – |
2014 | Априлия RSV4 | Априлия Гоночная команда | 24 | 6 | 11 | 0 | 3 | 333 | 4-й | – |
2017 | Дукати Панигале Р | Aruba.it Racing – Ducati | 26 | 1 | 13 | 1 | 4 | 327 | 4-й | – |
2018 | Дукати Панигале Р | Aruba.it Racing – Ducati | 25 | 2 | 10 | 2 | 5 | 297 | 5-е место | – |
Общий | 152 | 22 | 72 | 4 | 21 | 2039.5 | 0 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | ||||
2011 | Ямаха | ИЗ 5 | ИЗ 3 | евро 1 | евро 2 | ВНИЗ 4 | ВНИЗ Верно | ОНА 4 | ОНА 2 | олень 10 | олень 6 | СМР 3 | СМР Верно | СПА 1 | СПА 2 | ИЮНЬ 1 | ИЮНЬ 2 | Великобритания 3 | Великобритания 3 | ДАВАТЬ 2 | ДАВАТЬ 6 | ОНА 8 | ОНА 6 | ОТ 2 | ОТ 2 | К 6 | К 1 | 2-й | 395 | ||
2012 | BMW | ИЗ 2 | ИЗ 6 | ОНА 6 | ОНА 10 | ВНИЗ 9 | ВНИЗ 4 | ОНА С | ОНА 4 | евро 1 | евро Верно | олень 2 | олень 1 | СМР Верно | СМР 4 | СПА 2 | СПА 1 | ИЮНЬ 1 | ИЮНЬ 1 | Великобритания 7 | Великобритания 8 | РУССКИЙ 2 | РУССКИЙ 1 | ДАВАТЬ Верно | ДАВАТЬ Верно | К Верно | К DNS | ОТ 2 | ОТ Верно | 3-й | 328.5 |
2013 | ИЗ Верно | ИЗ 3 | СПА 3 | СПА 5 | ВНИЗ Верно | ВНИЗ 8 | ОНА 1 | ОНА 2 | Великобритания 2 | Великобритания 5 | К 1 | К 12 | ОНА 4 | ОНА 4 | РУССКИЙ 1 | РУССКИЙ С | Великобритания 9 | Великобритания 9 | ДАВАТЬ 2 | ДАВАТЬ 3 | ДОЛЖЕН 2 | ДОЛЖЕН 4 | олень 4 | олень 3 | ОТ 5 | ОТ 7 | СПА 2 | СПА DNS | 4-й | 359 | |
2014 | Априлия | ИЗ 2 | ИЗ 8 | СПА 11 | СПА 3 | ВНИЗ 6 | ВНИЗ 6 | ОНА 6 | ОНА 11 | Великобритания 4 | Великобритания 17 | ТОЛЬКО 1 | ТОЛЬКО 1 | СМР 3 | СМР 3 | К 4 | К Верно | олень 1 | олень Верно | СПА 1 | СПА 1 | ОТ 2 | ОТ 1 | ПОЛ 8 | ПОЛ 4 | 4-й | 333 | ||||
2017 | Дукати | ИЗ Верно | ИЗ 3 | ЕСТЬ 4 | ЕСТЬ 3 | СПА 2 | СПА 3 | ВНИЗ 3 | ВНИЗ Верно | ОНА 3 | ОНА 5 | Великобритания 4 | Великобритания Верно | ОНА 15 | ОНА 1 | олень 4 | олень 4 | ДАВАТЬ 4 | ДАВАТЬ 3 | К 3 | К 3 | ОТ 2 | ОТ 5 | СПА Верно | СПА 2 | ПОЛ 3 | ПОЛ 6 | 4-й | 327 | ||
2018 | ИЗ 1 | ИЗ 1 | ЕСТЬ 8 | ЕСТЬ 7 | СПА 4 | СПА 3 | ВНИЗ 6 | ВНИЗ 7 | ОНА 3 | ОНА Верно | Великобритания 22 | Великобритания 11 | ИЮНЬ 2 | ИЮНЬ 15 | олень 5 | олень Верно | ОНА 7 | ОНА 3 | К 2 | К 3 | ОТ 6 | ОТ 5 | АРГ 2 | АРГ 3 | ПОЛ 5 | ПОЛ С | 5-е место | 297 |
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | ||||
2019 | Ямаха | ИЗ 3 | ИЗ 6 | ИЗ 6 | ЕСТЬ 6 | ЕСТЬ 6 | ЕСТЬ 6 | СПА 12 | СПА 11 | СПА 11 | ВНИЗ 12 | ВНИЗ С | ВНИЗ 14 | ОНА 6 | ОНА 17 | ОНА С | СПА 3 | СПА 3 | СПА Верно | ОНА 6 | ОНА 6 | ОНА 16 | Великобритания 14 | Великобритания 10 | Великобритания 10 | олень 9 | олень 16 | олень 9 | К 9 | К 13 | К 8 | ОТ 8 | ОТ 12 | ОТ 6 | АРГ DNS | АРГ 15 | АРГ 14 | ПОЛ 12 | ПОЛ 10 | ПОЛ 17 | 9-е | 177 |
2020 | Дукати | ИЗ | ИЗ | ИЗ | СПА 8 | СПА 18 | СПА 9 | К 17 | К 15 | К 14 | СПА 14 | СПА 17 | СПА Верно | СПА Верно | СПА 17 | СПА 12 | СПА | СПА | СПА | ОТ | ОТ | ОТ | К | К | К | 17-е | 23 |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Победитель гонки MotoGP Марко Меландри объявляет об уходе из гоночного автоспорта , 9 июля 2019 г. Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Марко Меландри прекращает свое возвращение в гонки после всего четырех этапов WorldSBK. visordown.com, 9 сентября 2020 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «МАРКО МЕЛАНДРИ» . nolanthailand (на тайском языке) . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Меландри выигрывает финал сезона в Валенсии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 6 ноября 2005 г. Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ «Росси бессилен, поскольку Меландри выигрывает Ле-Ман» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 21 мая 2006 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ «Меландри выигрывает первый в истории MotoGP по обмену байками» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 17 сентября 2006 г. Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Меландри утверждает, что Кавасаки перейдет в 2009 году» . motogp.com . Дорна Спорт . 19 августа 2008 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Генри, Алан (6 января 2009 г.). «Меландри без команды, а Кавасаки покидает MotoGP» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Райдер, Джой (11 марта 2009 г.). «Марко Меландри о Хаяте Кавасаки в 2009 году» . Баззин MotoGP . Баззин Флай Лимитед. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Бирт, Мэтью (28 декабря 2009 г.). «Марко Меландри ищет стабильное будущее» . Новости мотоциклов . Бауэр Медиа Групп . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Мика Каллио уничтожает Марко Меландри» . асфальт и каучук.com . Асфальт и резина. 18 августа 2009 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Бирт, Мэтью (11 февраля 2010 г.). «Марко Меландри доволен новой политикой Honda» . Новости мотоциклов . Бауэр Медиа Групп . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ Джонс, Скотт (4 июля 2009 г.). «Интервью Марко Меландри – «Моя цель – хороший мотоцикл на 2010 год» » . motomatters.com . МотоМатерс . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Меландри: Я ошибся в дебюте 2010 года» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 22 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Yamaha Sterilgarda подтверждает назначение Марко Меландри на 2011 год» . Чемпионат мира по супербайку . Передний автоспорт. 5 сентября 2010 г. Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Меландри будет выступать вместе с Хасламом в BMW в 2012 году» . Чемпионат мира по супербайку . Передний автоспорт. 2 октября 2011 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Меландри отмечает дебют BMW лучшим результатом на S1000RR» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 26 февраля 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ «Меландри лидирует BMW 1–2 в Донингтоне» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 13 мая 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ "Меландри: Я живу своей мечтой!" . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 23 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Меландри подписывает, стартовая площадка MotoGP 2015 завершена» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 10 ноября 2014 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «Майкл Лаверти заменит Меландри на Гран-при Германии» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Победитель гонок MotoGP Марко Меландри объявляет о завершении карьеры» . www.autosport.com . 9 июля 2019 года . Проверено 16 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марко Меландри на MotoGP.com
- Марко Меландри в WorldSBK.com
- Марко Меландри на CONI сайте заслуженного спортсмена (на итальянском языке)
- Марко Меландри на AS.com (на испанском языке)
- 1982 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Равенны
- Итальянские мотогонщики
- Итальянские автогонщики
- Гонщики Yamaha Motor Racing MotoGP
- Гонщики Ducati Corse MotoGP
- Гонщики чемпионата мира в классе 250cc
- Гонщики чемпионата мира в классе 125сс.
- Водители серии Speedcar
- Гонщики чемпионата мира по супербайку
- Гонщики Tech3 MotoGP
- Гонщики Gresini Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира MotoGP
- Чемпионы мира по гонкам в классе 250сс.