Гран-при Малайзии по мотоциклам 1999 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 апреля 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Мальборо, Гран-при Малайзии. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Сепанга | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Малайзии по мотоциклам 1999 года — первый этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Оно состоялось 18 апреля 1999 года на международной трассе Сепанга .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 21 | 44:56.033 | 3 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 21 | +4.279 | 14 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +4.780 | 5 | 16 |
4 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +4.902 | 7 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +7.269 | 12 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 21 | +13.202 | 11 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВКМ | Ямаха | 21 | +23.724 | 8 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 21 | +23.811 | 9 | 8 |
9 | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 21 | +25.156 | 4 | 7 |
10 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +31.548 | 13 | 6 |
11 | 16 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 21 | +35.205 | 10 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 21 | +42.405 | 15 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 21 | +46.749 | 18 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВКМ | Ямаха | 21 | +50.732 | 19 | 2 |
15 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 21 | +51.667 | 16 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 21 | +1:14.752 | 21 | |
17 | 18 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 21 | +1:51.775 | 25 | |
18 | 20 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 21 | +1:54.512 | 24 | |
Верно | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 14 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 11 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 10 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 10 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 9 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 19 | ![]() |
Канемото Хонда | Хонда | 3 | Столкновение | 1 | |
Верно | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 3 | Столкновение | 6 | |
DNQ | 45 | ![]() |
Гоночная линия Малайзия | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | 68 | ![]() |
Бакли Системс БСЛ Гонки | БСЛ | Не прошел квалификацию | |||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Хонда | 20 | 43:29.305 | 4 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.111 | 5 | 20 |
3 | 56 | ![]() |
Ямаха | 20 | +0.787 | 2 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Ямаха | 20 | +14.894 | 3 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Априлия | 20 | +24.569 | 1 | 11 |
6 | 34 | ![]() |
Априлия | 20 | +30.774 | 7 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Априлия | 20 | +34.877 | 9 | 9 |
8 | 49 | ![]() |
Ямаха | 20 | +35.294 | 8 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Хонда | 20 | +52.956 | 15 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Априлия | 20 | +58.656 | 11 | 6 |
11 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 20 | +1:05.383 | 13 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:05.385 | 16 | 4 |
13 | 36 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:21.549 | 17 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 20 | +1:22.318 | 21 | 2 |
15 | 12 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:22.741 | 23 | 1 |
16 | 16 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:24.652 | 14 | |
17 | 66 | ![]() |
Хонда | 20 | +1:30.484 | 12 | |
18 | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 20 | +1:42.994 | 22 | |
19 | 15 | ![]() |
Ямаха | 20 | +1:56.191 | 19 | |
20 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 20 | +1:56.369 | 18 | |
21 | 58 | ![]() |
Априлия | 19 | +1 круг | 26 | |
22 | 10 | ![]() |
Ямаха | 19 | +1 круг | 24 | |
23 | 22 | ![]() |
Ямаха | 19 | +1 круг | 25 | |
Верно | 63 | ![]() |
Хонда | 19 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 11 | ![]() |
Ямаха | 4 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 61 | ![]() |
Хонда | 4 | Выход на пенсию | 27 | |
DNS | 17 | ![]() |
ТСР - Хонда | Не началось | |||
ВД | 6 | ![]() |
Априлия | Снял | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 19 | 43:55.438 | 4 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Хонда | 19 | +0.106 | 2 | 20 |
3 | 8 | ![]() |
Априлия | 19 | +10.509 | 6 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Априлия | 19 | +12.909 | 1 | 13 |
5 | 10 | ![]() |
Априлия | 19 | +20.695 | 15 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Хонда | 19 | +27.184 | 7 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +27.208 | 8 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Хонда | 19 | +27.351 | 18 | 8 |
9 | 32 | ![]() |
Априлия | 19 | +27.507 | 19 | 7 |
10 | 1 | ![]() |
Хонда | 19 | +27.514 | 16 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Хонда | 19 | +27.734 | 10 | 5 |
12 | 54 | ![]() |
Априлия | 19 | +37.922 | 13 | 4 |
13 | 41 | ![]() |
дерби | 19 | +38.264 | 20 | 3 |
14 | 29 | ![]() |
Хонда | 19 | +38.344 | 5 | 2 |
15 | 17 | ![]() |
Априлия | 19 | +41.962 | 12 | 1 |
16 | 44 | ![]() |
Априлия | 19 | +44.310 | 14 | |
17 | 5 | ![]() |
Хонда | 19 | +47.056 | 11 | |
18 | 15 | ![]() |
Априлия | 19 | +56.919 | 3 | |
19 | 18 | ![]() |
Хонда | 19 | +59.108 | 23 | |
20 | 12 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:02.934 | 21 | |
21 | 46 | ![]() |
Хонда | 19 | +1:49.298 | 24 | |
22 | 22 | ![]() |
дерби | 19 | +2:05.689 | 25 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 11 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 11 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 11 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 45 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 26 | |
DNS | 13 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого этапа. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Малайзийский MotoGP 1999 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Гран-при Малайзии Marlboro – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 апреля 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ · Гоночная классификация 500cc 1999 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Гран-при Малайзии Marlboro – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 апреля 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Гран-при Малайзии Marlboro – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 апреля 1999 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ "motogp.com · Мировой рейтинг 500cc, 1998 г." . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 20 августа 2019 г.