Гран-при Германии по мотоциклам 1991 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 15 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1991 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 мая 1991 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Германии на мотоциклах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Хоккенхаймринг | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коляска (B2A) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 1991 года — шестой этап мотогоночного сезона Гран-при 1991 года . Это произошло в выходные, 24–26 мая 1991 года, на трассе Хоккенхайма . Это были первые мотогонки в Германии после воссоединения Германии.
Отчет о гонке 500 куб.см
[ редактировать ]Мик Духан был на поуле, Уэйн Рейни отставал на 1 секунду и был четвертым, а Эдди Лоусон снова оказался в первом ряду на постоянно улучшающейся Кагиве.
Духан лидировал на старте, опередив Рейни, Эдди Лоусона и Джона Кочински . Духан и Рейни немного отстают от Кевина Шванца , Лоусона и Уэйна Гарднера . На участке стадиона Рейни попытался пройти через внутреннюю часть Духана, но съезд с гоночной трассы оказался слишком скользким, и ему пришлось сесть и посадить Шванца на заднее колесо.
Рейни восстановил свой ритм и обогнал Духана, но Шванц приближался. Кочински вылетел из строя. Духан снова взял на себя лидерство в трио вместе с Рейни и Шванцем.
Еще одна битва Рейни и Духана закончилась безрезультатно, когда Рейни подошел к Духану и указал на заднюю шину Духана, от которой отваливались куски. Войдя в секцию стадиона, Шванц вышел вперед, а Духан начал отступать.
Последний круг: Рейни опередил Шванца. Шванц оставался позади Рейни на первой шикане, пытаясь набрать обороты для паса. Ему это удалось, и он взял на себя инициативу у Рейни.
Похоже, Шванц допустил тактическую ошибку, позволив Рейни выбрать его на последней прямой, ведущей в секцию стадиона. Драфт Рейни прошел мимо и приготовился к правому повороту, но Шванц развернулся сзади и выполнил впечатляющий пас с запоздалым торможением - RGV извивался из стороны в сторону, а заднее колесо подпрыгивало вверх и вниз, оставляя пунктирную черную линию резина. Шванц взял ситуацию под контроль и сделал поворот, но Рейни не сдавался и пытался оставаться слева от Шванца, когда они направлялись к левому повороту, но Шванцу было лучше двигаться, выйдя из предыдущего поворота, и он оказался впереди Рейни. и остался там до линии.
После гонки Рейни прокомментировал: «... Я думал, что мне очень повезло, что мы победили там Духана, когда у него возникла проблема. Вот с кем я боролся за чемпионство». [ 4 ]
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Лаки Страйк Сузуки | Сузуки | 18 | +36:20.491 | 2 | 20 |
2 | ![]() |
Команда Мальборо Робертс | Ямаха | 18 | +0.016 | 4 | 17 |
3 | ![]() |
Команда Ротманс Хонда | Хонда | 18 | +8.944 | 1 | 15 |
4 | ![]() |
Кагива Корс | Кагива | 18 | +11.568 | 3 | 13 |
5 | ![]() |
Команда Ротманс Хонда | Хонда | 18 | +25.500 | 6 | 11 |
6 | ![]() |
Лаки Страйк Сузуки | Сузуки | 18 | +1:00.264 | 7 | 10 |
7 | ![]() |
Ямаха Дукаты | Ямаха | 18 | +1:11.175 | 8 | 9 |
8 | ![]() |
Сонато Ямаха Мобил 1 | Ямаха | 18 | +1:24.711 | 12 | 8 |
9 | ![]() |
Команда Робертса Б | Ямаха | 18 | +1:41.466 | 10 | 7 |
10 | ![]() |
Миллар Расинг | Ямаха | 17 | +1 круг | 13 | 6 |
11 | ![]() |
HEK-Baumachines | Хонда | 17 | +1 круг | 14 | 5 |
12 | ![]() |
Ралли Спорт | Хонда | 17 | +1 круг | 15 | 4 |
13 | ![]() |
Команда Ромеро Рейсинг | Ямаха | 17 | +1 круг | 3 | |
14 | ![]() |
Гоночная команда Пэджетта | Сузуки | 17 | +1 круг | 2 | |
Верно | ![]() |
Команда Мальборо Робертс | Ямаха | 8 | Ушедший на пенсию | 5 | |
DNS | ![]() |
Сонато Ямаха Мобил 1 | Ямаха | Не началось | 9 | ||
DNS | ![]() |
Кагива Корс | Кагива | Не началось | 11 | ||
DNQ | ![]() |
Допплер Гонки | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | ![]() |
Ралли Спорт | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | ![]() |
Шмассман Технотрон | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
DNQ | ![]() |
МТ Гонки | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
[ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Хонда | 15 | 31:59.456 | 1 | 20 |
2 | ![]() |
Хонда | 15 | +13.517 | 5 | 17 |
3 | ![]() |
Хонда | 15 | +14.034 | 3 | 15 |
4 | ![]() |
Хонда | 15 | +23.707 | 9 | 13 |
5 | ![]() |
Хонда | 15 | +43.569 | 7 | 11 |
6 | ![]() |
Априлия | 15 | +43.756 | 6 | 10 |
7 | ![]() |
Джей Джей Кобас | 15 | +43.825 | 12 | 9 |
8 | ![]() |
Хонда | 15 | +43.960 | 8 | 8 |
9 | ![]() |
Сузуки | 15 | +44.219 | 10 | 7 |
10 | ![]() |
Хонда | 15 | +44.585 | 11 | 6 |
11 | ![]() |
Ямаха | 15 | +45.081 | 13 | 5 |
12 | ![]() |
Априлия | 15 | +47.530 | 14 | 4 |
13 | ![]() |
Хонда | 15 | +50.256 | 15 | 3 |
14 | ![]() |
Хонда | 15 | +59.494 | 2 | |
15 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:04.087 | 1 | |
16 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:21.210 | ||
17 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:21.432 | ||
18 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:46.045 | ||
19 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:50.704 | ||
20 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:50.882 | ||
21 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:50.946 | ||
22 | ![]() |
Априлия | 15 | +1:53.122 | ||
23 | ![]() |
Априлия | 15 | +1:58.967 | ||
24 | ![]() |
Ямаха | 15 | +2:09.344 | ||
25 | ![]() |
Хонда | 14 | +1 круг | ||
Верно | ![]() |
Хонда | 8 | Ушедший на пенсию | ||
Верно | ![]() |
Априлия | 7 | Ушедший на пенсию | ||
Верно | ![]() |
Априлия | 6 | Ушедший на пенсию | 2 | |
Верно | ![]() |
Априлия | 4 | Ушедший на пенсию | 4 | |
Верно | ![]() |
Априлия | 3 | Ушедший на пенсию | ||
Верно | ![]() |
Ямаха | 3 | Ушедший на пенсию | ||
Верно | ![]() |
Априлия | 1 | Ушедший на пенсию | ||
DNS | ![]() |
Ямаха | ||||
DNS | ![]() |
Априлия | ||||
DNS | ![]() |
Хонда | ||||
DNS | ![]() |
Априлия | ||||
DNS | ![]() |
Априлия | ||||
[ 7 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Классификация колясок
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Результаты и подробности Гран-при 1991 года» . Архив.сегодня . 25 июля 2015. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса 500cc 1991 года (Чемпионат мира FIM Grand Prix) — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Хоккенхаймринг — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Скотт, Майкл: «Уэйн Рейни», страница 154. Haynes Publishing, 1997.
- ^ «Немецкий MotoGP 1991 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация 500cc 1991» . www.motogp.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Скотт, Майкл (ред.). Мотокурс 1991-1992 гг . Издательство Хэзлтон. стр. 104–105. ISBN 0-905138-88-0 .