Гран-при Германии по мотоциклам 1999 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 18 июля 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Polini на мотоциклах в Германии Гран-при [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 1999 года — девятый этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Это произошло 18 июля 1999 года на трассе Заксенринг .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 31 | 45:59.732 | 1 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 31 | +0.338 | 10 | 20 |
3 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 31 | +5.669 | 8 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 31 | +5.737 | 4 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Канемото Хонда | Хонда | 31 | +20.316 | 5 | 11 |
6 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 31 | +27.848 | 9 | 10 |
7 | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 31 | +31.016 | 7 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 31 | +35.425 | 2 | 8 |
9 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 31 | +35.909 | 14 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 31 | +37.124 | 18 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 31 | +42.252 | 16 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 31 | +44.278 | 13 | 4 |
13 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 31 | +45.020 | 12 | 3 |
14 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 31 | +46.454 | 19 | 2 |
15 | 52 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 31 | +1:05.990 | 20 | 1 |
16 | 68 | ![]() |
Бакли Системс БСЛ Гонки | Моденас КР3 | 31 | +1:06.346 | 21 | |
17 | 18 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 31 | +1:28.717 | 22 | |
Верно | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 14 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 69 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 9 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 4 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 3 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 1 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 1 | Несчастный случай | 6 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Априлия | 30 | 44:49.622 | 1 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Хонда | 30 | +0.148 | 3 | 20 |
3 | 6 | ![]() |
Априлия | 30 | +9.030 | 6 | 16 |
4 | 56 | ![]() |
Ямаха | 30 | +12.295 | 4 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
Хонда | 30 | +18.391 | 10 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +18.553 | 16 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Ямаха | 30 | +19.201 | 11 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Ямаха | 30 | +19.637 | 9 | 8 |
9 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +22.149 | 12 | 7 |
10 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +35.995 | 14 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +44.097 | 15 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
Априлия | 30 | +45.011 | 19 | 4 |
13 | 34 | ![]() |
Априлия | 30 | +45.254 | 8 | 3 |
14 | 11 | ![]() |
Ямаха | 30 | +47.452 | 13 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +47.559 | 22 | 1 |
16 | 17 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +1:25.355 | 21 | |
17 | 81 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +1:25.473 | 20 | |
18 | 10 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 26 | |
19 | 85 | ![]() |
Априлия | 29 | +1 круг | 29 | |
20 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 29 | +1 круг | 24 | |
21 | 84 | ![]() |
Хонда | 29 | +1 круг | 28 | |
22 | 22 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 23 | |
23 | 83 | ![]() |
Хонда | 29 | +1 круг | 30 | |
24 | 58 | ![]() |
Априлия | 29 | +1 круг | 27 | |
Верно | 9 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 2 | |
ДСК | 16 | ![]() |
Ямаха | 3 | Черный флаг | 18 | |
Верно | 82 | ![]() |
Хонда | 3 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 15 | ![]() |
Ямаха | 3 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 4 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 24 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 17 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
Хонда | 29 | 44:13.126 | 1 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Хонда | 29 | +0.182 | 2 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
Хонда | 29 | +0.720 | 7 | 16 |
4 | 15 | ![]() |
Априлия | 29 | +1.449 | 3 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
Хонда | 29 | +19.138 | 11 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Хонда | 29 | +19.267 | 9 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Априлия | 29 | +21.524 | 4 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Априлия | 29 | +23.276 | 12 | 8 |
9 | 16 | ![]() |
Хонда | 29 | +23.652 | 14 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Априлия | 29 | +23.897 | 16 | 6 |
11 | 54 | ![]() |
Априлия | 29 | +24.086 | 15 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
Хонда | 29 | +29.091 | 8 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
Априлия | 29 | +30.875 | 17 | 3 |
14 | 78 | ![]() |
Хонда | 29 | +31.576 | 6 | 2 |
15 | 12 | ![]() |
Априлия | 29 | +32.348 | 13 | 1 |
16 | 10 | ![]() |
Априлия | 29 | +33.643 | 10 | |
17 | 17 | ![]() |
Априлия | 29 | +43.119 | 19 | |
18 | 18 | ![]() |
Хонда | 29 | +47.707 | 22 | |
19 | 1 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:01.204 | 18 | |
20 | 29 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:01.456 | 25 | |
21 | 80 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:02.028 | 26 | |
22 | 76 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:02.220 | 29 | |
23 | 79 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:09.100 | 28 | |
Верно | 77 | ![]() |
Хонда | 24 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 21 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 41 | ![]() |
дерби | 20 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 22 | ![]() |
дерби | 0 | Несчастный случай | 24 | |
DNS | 9 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 1999 года» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 1999 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Polini Motorrad GP Deutschland – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 июля 1999 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация 500cc 1999» . www.motogp.com .
- ^ «Polini Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 июля 1999 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Polini Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 18 июля 1999 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.