Гран-при Германии по мотоциклам 2000 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2000 года. | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 23 июля 2000 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Чинзано в Германии Гран-при мотоциклов [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2000 года — десятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2000 года . Это произошло 23 июля 2000 года на трассе Заксенринг .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 31 | 43:54.632 | 2 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Хонда Голубая Лента | Хонда | 31 | +0.078 | 6 | 20 |
3 | 2 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 31 | +0.864 | 1 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 31 | +1.263 | 3 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 31 | +1.674 | 10 | 11 |
6 | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 31 | +3.014 | 4 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 31 | +13.606 | 14 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 31 | +13.917 | 12 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 31 | +14.019 | 17 | 7 |
10 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 31 | +20.085 | 11 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 31 | +26.590 | 15 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Джинсы Maxon Dee Cee | Хонда | 31 | +29.564 | 18 | 4 |
13 | 9 | ![]() |
Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки | 31 | +49.188 | 7 | 3 |
14 | 27 | ![]() |
Команда Протон КР | Моденас КР3 | 31 | +53.542 | 16 | 2 |
15 | 43 | ![]() |
Команда Патона | Патон | 30 | +1 круг | 19 | 1 |
Верно | 31 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 27 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 1 | ![]() |
Команда Repsol YPF Honda | Хонда | 12 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | ТСР - Хонда | 12 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Блу Априлия | Априлия | 8 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 56 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | Не началось | |||
DNQ | 20 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ВД | 18 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | Снял | |||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Ямаха | 30 | 42:15.207 | 1 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 30 | +11.689 | 2 | 20 |
3 | 56 | ![]() |
Ямаха | 30 | +21.810 | 5 | 16 |
4 | 74 | ![]() |
Хонда | 30 | +30.105 | 7 | 13 |
5 | 26 | ![]() |
Априлия | 30 | +31.781 | 4 | 11 |
6 | 44 | ![]() |
Априлия | 30 | +32.291 | 11 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 30 | +33.336 | 10 | 9 |
8 | 6 | ![]() |
Априлия | 30 | +49.750 | 6 | 8 |
9 | 9 | ![]() |
Ямаха | 30 | +50.214 | 12 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
Хонда | 30 | +54.596 | 9 | 6 |
11 | 16 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +55.353 | 14 | 5 |
12 | 10 | ![]() |
Ямаха | 30 | +59.592 | 16 | 4 |
13 | 22 | ![]() |
ТСР - Хонда | 30 | +1:07.700 | 17 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Ямаха | 30 | +1:15.446 | 21 | 2 |
15 | 37 | ![]() |
Априлия | 30 | +1:16.320 | 25 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Априлия | 30 | +1:27.342 | 26 | |
17 | 23 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 22 | |
18 | 18 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 30 | |
19 | 42 | ![]() |
ТСР - Хонда | 29 | +1 круг | 29 | |
20 | 76 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 32 | |
21 | 24 | ![]() |
Априлия | 29 | +1 круг | 18 | |
22 | 31 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 24 | |
23 | 78 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 27 | |
24 | 15 | ![]() |
Априлия | 29 | +1 круг | 23 | |
25 | 75 | ![]() |
Ямаха | 29 | +1 круг | 31 | |
26 | 20 | ![]() |
Априлия | 29 | +1 круг | 19 | |
27 | 79 | ![]() |
Хонда | 28 | +2 круга | 33 | |
Верно | 77 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 35 | ![]() |
Априлия | 12 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 6 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 30 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 80 | ![]() |
Хонда | 2 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 25 | ![]() |
ТСР - Хонда | 0 | Несчастный случай | 15 | |
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | ![]() |
дерби | 29 | 42:02.197 | 1 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Априлия | 29 | +7.530 | 2 | 20 |
3 | 16 | ![]() |
Априлия | 29 | +17.306 | 3 | 16 |
4 | 21 | ![]() |
Априлия | 29 | +18.655 | 20 | 13 |
5 | 32 | ![]() |
Хонда | 29 | +18.794 | 13 | 11 |
6 | 26 | ![]() |
Хонда | 29 | +27.896 | 11 | 10 |
7 | 22 | ![]() |
дерби | 29 | +33.535 | 19 | 9 |
8 | 8 | ![]() |
Априлия | 29 | +33.767 | 18 | 8 |
9 | 29 | ![]() |
Хонда | 29 | +34.131 | 10 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Хонда | 29 | +40.321 | 25 | 6 |
11 | 34 | ![]() |
Хонда | 29 | +40.664 | 27 | 5 |
12 | 51 | ![]() |
Априлия | 29 | +44.699 | 22 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
Хонда | 29 | +57.278 | 4 | 3 |
14 | 74 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:09.172 | 24 | 2 |
15 | 35 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:14.460 | 26 | 1 |
16 | 75 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:19.552 | 29 | |
17 | 77 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 30 | |
18 | 78 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 23 | |
Верно | 76 | ![]() |
Ямаха | 21 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 24 | ![]() |
Итальянцы | 19 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 9 | ![]() |
Хонда | 10 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 11 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 1 | ![]() |
Хонда | 3 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 39 | ![]() |
Итальянцы | 2 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 15 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 23 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 3 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 54 | ![]() |
дерби | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения десятого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2000» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2000 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 июля 2000 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ · Гоночная классификация 500cc 2000» . www.motogp.com .
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 июля 2000 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Cinzano Motorrad GP Deutschland – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 23 июля 2000 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Проверено 20 августа 2019 г.