2000 Rio de Janeiro Motorcycle Grand Prix
Подробности расы | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раса 14 из 16 гонок в 2000 сезон гонок на мотоциклете Grand Prix | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 7 октября 2000 года | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное имя | Cinzano Rio Гран -при [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная гоночная трасса Нельсона Пикета | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при мотоцикла Rio De Janeiro 2000 года был четырнадцатым раундом сезона гонок на мотоциклете Гран -при 2000 года . Он состоялся 7 октября 2000 года в Autódromo Internacional Nelson Piquet . Кенни Робертс -младший запечатал титул мира в этой гонке, финишировав на 6 -м месте. Последний чемпионат мира Сузуки до сезона 2020 года с Джоан Мир.
Классификация 500 куб
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Наездник | Команда | Производитель | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Honda Blue лента | Хонда | 24 | 45:22.624 | 4 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 24 | +0.970 | 2 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Red Bull Yamaha WCM | Ямаха | 24 | +3.446 | 13 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
Ansena 3 Yamaha d'Ntin | Ямаха | 24 | +3.568 | 6 | 13 |
5 | 4 | ![]() |
Мальборо Ямаха Команда | Ямаха | 24 | +3.709 | 1 | 11 |
6 | 2 | ![]() |
Telefónica Movistar Suzuki | Сузуки | 24 | +7.778 | 7 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Repsol YPF Honda Team | Хонда | 24 | +8.260 | 11 | 9 |
8 | 55 | ![]() |
Red Bull Yamaha WCM | Ямаха | 24 | +8.518 | 9 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Repsol YPF Honda Team | Хонда | 24 | +17.506 | 8 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Ризла Хонда | TSR - Honda | 24 | +23.254 | 10 | 6 |
11 | 1 | ![]() |
Repsol YPF Honda Team | Хонда | 24 | +28.802 | 12 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Telefónica Movistar Suzuki | Сузуки | 24 | +34.134 | 15 | 4 |
13 | 31 | ![]() |
Blu Aprilia Team | Aprilia | 24 | +54.359 | 16 | 3 |
14 | 68 | ![]() |
Proton Team Kr | Моденас KR3 | 24 | +1:03.182 | 17 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Мальборо Ямаха Команда | Ямаха | 24 | +1:03.506 | 3 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Джинсы Maxon Dee Cee | Хонда | 24 | +1:21.941 | 18 | |
17 | 33 | ![]() |
Сабля Спорт | Хонда | 23 | +1 колен | 19 | |
18 | 15 | ![]() |
FCC TSR | TSR - Honda | 23 | +1 колен | 20 | |
Верно | 65 | ![]() |
Эмерсон Хонда Понс | Хонда | 2 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 99 | ![]() |
Blu Aprilia Team | Aprilia | 2 | Выход на пенсию | 14 | |
DNQ | 18 | ![]() |
Tecmas Honda Elf | Хонда | Не квалифицировался | |||
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация 250 куб
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Наездник | Производитель | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 74 | ![]() |
Хонда | 22 | 42:14.822 | 3 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 22 | +0.064 | 6 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
Aprilia | 22 | +0.190 | 1 | 16 |
4 | 56 | ![]() |
Ямаха | 22 | +13.788 | 5 | 13 |
5 | 14 | ![]() |
Хонда | 22 | +19.087 | 13 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Aprilia | 22 | +19.236 | 7 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Aprilia | 22 | +24.786 | 4 | 9 |
8 | 9 | ![]() |
Ямаха | 22 | +31.874 | 12 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Aprilia | 22 | +41.546 | 10 | 7 |
10 | 37 | ![]() |
Aprilia | 22 | +45.904 | 9 | 6 |
11 | 10 | ![]() |
Ямаха | 22 | +55.630 | 15 | 5 |
12 | 8 | ![]() |
Ямаха | 22 | +55.670 | 16 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Aprilia | 22 | +55.980 | 18 | 3 |
14 | 22 | ![]() |
TSR - Honda | 22 | +56.327 | 20 | 2 |
15 | 23 | ![]() |
Ямаха | 22 | +56.491 | 24 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
TSR - Honda | 22 | +56.713 | 21 | |
17 | 26 | ![]() |
Aprilia | 22 | +1:08.066 | 14 | |
18 | 15 | ![]() |
Aprilia | 22 | +1:12.784 | 27 | |
19 | 41 | ![]() |
TSR - Honda | 22 | +1:23.491 | 23 | |
20 | 31 | ![]() |
Ямаха | 22 | +1:39.172 | 25 | |
21 | 20 | ![]() |
Aprilia | 22 | +1:41.493 | 17 | |
Верно | 19 | ![]() |
Ямаха | 16 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 18 | ![]() |
Ямаха | 11 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 42 | ![]() |
TSR - Honda | 7 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 68 | ![]() |
Хонда | 5 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 77 | ![]() |
Aprilia | 4 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 67 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 16 | ![]() |
TSR - Honda | 0 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 30 | ![]() |
Aprilia | 0 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 66 | ![]() |
Aprilia | Не начался | |||
Источник: [ 5 ] |
Классификация 125 CC
[ редактировать ]Поступок | Нет. | Наездник | Производитель | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | ![]() |
Aprilia | 21 | 42:14.265 | 3 | 25 |
2 | 3 | ![]() |
Хонда | 21 | +0.034 | 9 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
Дерби | 21 | +5.680 | 2 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Aprilia | 21 | +14.597 | 6 | 13 |
5 | 9 | ![]() |
Хонда | 21 | +14.890 | 14 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Хонда | 21 | +15.056 | 10 | 10 |
7 | 23 | ![]() |
Aprilia | 21 | +16.677 | 7 | 9 |
8 | 1 | ![]() |
Хонда | 21 | +17.033 | 15 | 8 |
9 | 12 | ![]() |
Aprilia | 21 | +17.566 | 11 | 7 |
10 | 22 | ![]() |
Дерби | 21 | +18.043 | 13 | 6 |
11 | 15 | ![]() |
Хонда | 21 | +20.526 | 8 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
Хонда | 21 | +20.695 | 20 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Хонда | 21 | +26.309 | 16 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Хонда | 21 | +50.820 | 22 | 2 |
15 | 34 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:04.998 | 21 | 1 |
16 | 51 | ![]() |
Aprilia | 21 | +1:05.290 | 17 | |
17 | 11 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:05.753 | 18 | |
18 | 35 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:27.528 | 24 | |
Верно | 32 | ![]() |
Хонда | 20 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 21 | ![]() |
Aprilia | 16 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 24 | ![]() |
Италия | 15 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 39 | ![]() |
Италия | 11 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 4 | ![]() |
Aprilia | 7 | Выход на пенсию | 1 | |
Верно | 54 | ![]() |
Дерби | 6 | Выход на пенсию | 5 | |
DNS | 29 | ![]() |
Хонда | Не начался | |||
DNS | 53 | ![]() |
Aprilia | Не начался | |||
DNQ | 90 | ![]() |
Хонда | Не квалифицировался | |||
DNQ | 89 | ![]() |
Хонда | Не квалифицировался | |||
DNQ | 52 | ![]() |
Хонда | Не квалифицировался | |||
DNQ | 87 | ![]() |
Хонда | Не квалифицировался | |||
Источник: [ 6 ] |
Чемпионат после гонки (500 куб.
[ редактировать ]Ниже приведены позиции для пяти лучших гонщиков и конструкторов после того, как в четырнадцать лет завершился. [ 7 ]
|
|
- Примечание . Только пять лучших позиций включены для обоих наборов турнира.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2000 Бразильский мотогп» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года . Получено 16 мая 2018 года .
- ^ «2000 Бразильский MotoGP - база данных журналов Motor Sport» . 13 июня 2017 года.
- ^ «Гран -при Cinzano Rio - 500cc - классификация гонок» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 7 октября 2000 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Motogp.com · Rio Grand Prix · 500cc Race Classification 2000» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 2018-07-21 . Получено 2018-07-21 .
- ^ «Гран -при Cinzano Rio - 250 куб. См - классификация гонок» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 7 октября 2000 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Гран -при Cinzano Rio - 125cc - классификация гонок» (PDF) . Motogp.com . Дорна Спорт . 7 октября 2000 года . Получено 24 июля 2018 года .
- ^ «Теста» (PDF) . resources.motogp.com . 2000 . Получено 2019-08-21 .