Гран-при Германии по мотоциклам 2006 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 17 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 16 июля 2006 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | betandwin.com Гран-при мотоциклов Германии [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2006 года — десятый этап чемпионата MotoGP 2006 года . Это произошло в выходные 14–16 июля 2006 года на трассе Заксенринг .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна четырехсторонней борьбой за победу, которая происходила на протяжении всей гонки, а также победой Росси с десятого места на стартовой решетке.
После девяти туров Ники Хейден по-прежнему лидирует в чемпионате со 153 очками. На втором месте с довольно большим отставанием находится новичок Дани Педроса со 127, а на третьем Валентино Росси со 118, который поднялся на порядок довольно быстрыми темпами после того, как в начале сезона механические проблемы и ошибки пилотов стоили ему немало очков.
В субботу Дани Педроса занял поул-позицию – свою четвертую и последнюю в сезоне – со временем 1:21.815. Рядом с ним на втором месте Кенни Робертс-младший , который неожиданно занял место в первом ряду, отстав от Педросы всего на +0,092 секунды, а его товарищ по команде Ники Хейден занял третье место. Второй ряд стартовой решетки состоит из Шинья Накано на Kawasaki, занявшего четвертое место, Лорис Капиросси, пятого, и Марко Меландри, занявшего шестое место. Тем временем Росси сумел пройти квалификацию лишь на скромное десятое место и, таким образом, оказался на четвертой строчке таблицы. [ 4 ] [ 5 ] Другой новичок - Кейси Стоунер - не участвовал в гонке из-за сотрясения мозга, которое он получил после аварии ранее в тот же день во время разминки. [ 6 ] [ 7 ]
Все гонщики стартуют и делают свой обычный разминочный круг, прежде чем занять свои места на стартовой решетке. Когда гаснет свет, Педроса отлично стартовал и сохраняет лидерство на Coca-Cola Kurve (поворот 1) на первом круге. Робертс-младший сохраняет свою позицию, как и Хейден, занявший третье место. Тем временем Макото Тамада также показал фантастический старт, обойдя нескольких гонщиков с девятого места и поднявшись на четвертое место. Капиросси и Меландри поменялись местами: Меландри теперь пятый, а Капиросси шестой. В третьем повороте Капиросси уступает еще одно место Джону Хопкинсу и еще одно место на Castrol Omega (четвертый поворот) из-за быстро атакующего Росси, опуская его на восьмое место всего за четыре поворота. Сейчас он опережает Накано, который плохо стартовал и тоже потерял несколько мест. На полпути к кругу пятерка лучших начала немного отставать от Хопкинса, занявшего шестое место. Внутри этой группы Хайден также немного отстает от Робертса-младшего, а Педроса преследует его на протяжении всего круга. На Саксонской Курве (13-й поворот) Росси обгоняет Хопкинса и занимает шестое место, ныряя ему внутрь. [ 8 ] Похожий ход Хайден проделал и с Робертсом-младшим, и с Педросой в одном и том же углу, сделав очень поздний выпад и выйдя вперед на выходе из угла. [ 8 ]
На втором круге и Тамада, и Меландри обгоняют Робертса-младшего в начале и выезде из Coca-Cola Kurve, поднимаясь на третье и четвертое места. На Саксонской Курве Меландри пытается обогнать Тамаду и занять третье место, но пролетает мимо, позволяя японцам вернуть себе место на выходе. Этот ход также позволяет Робертсу-младшему и Росси сблизиться.
Третий круг, и в конце старт-финишной прямой Меландри снова обгоняет Тамаду, на этот раз у входа в Coca-Cola Kurve. Он поднимается вверх по внутренней стороне и на этот раз успешно забирает у него третье место. Шестое место Росси по-прежнему отстает от американца, пытается обойти его на Саксенской Курве, но не может. Тем временем домашний герой Алекс Хофманн сошел с дистанции.
На четвертом круге Меландри устанавливает самый быстрый круг в гонке. Росси на этот раз удается обойти Робертса-младшего на Саксонской Курве, подняв его на пятое место.
На пятом круге Педроса пытается атаковать товарища по команде Хайдена, но у него есть момент на входе в Coca-Cola Kurve, и он предпочитает пока оставаться позади него. Росси быстро сократил небольшое отставание от Тамады и отставал от него на протяжении всего круга.
На шестом круге Капиросси, который вернул себе потерянные ранее места, теперь находится прямо на спине Робертса-младшего и пытается найти путь мимо. В шестерку лучших теперь входят Хайден, Педроса, Меландри, Тамада, Росси и Робертс-младший.
Когда Хайден пересекает круг, чтобы начать седьмой круг, именно Тамада обгоняет Меландри и занимает третье место на старте / финише, завершая пас у входа в Coca-Cola Kurve. Войдя в Саксонскую Курве, Меландри пытается организовать пас, ныряя внутрь Тамады, но его блокируют, и вместо этого ему приходится оставаться позади.
На восьмом круге Меландри удается занять третье место у Тамады на том же повороте, где он пытался обогнать японского гонщика одним кругом ранее, на Sachsen Kurve.
На девятом круге Тамада снова пытается занять третье место, используя мощь своей Konica Minolta Honda и взрывной пас, но при въезде в Coca-Cola Kurve слегка промахивается и вынужден уступить позицию Меландри. На Саксонской Курве Меландри обходит Педросу и занимает второе место, а Росси делает то же самое, что и Тамада, заняв третье место. Японец пытается дать отпор на Квекенбергской Курве (14-й поворот), но ему приходится отставать от Росси.
На десятом круге Росси немного отстает от трассы Квекенберг Курве, позволяя Тамаде обогнать гонщика Camel Yamaha и вернуть себе третье место на старте/финише. [ 8 ] На Саксонской Курве Росси делает чистый проход по внутренней части Тамады и возвращает себе третье место.
На одиннадцатом круге Меландри берет на себя лидерство, обгоняя Хайдена на старте/финише, въезжая в Coca-Cola Kurve. [ 8 ] Тамада пытается отобрать у Росси третье место, но на этот раз ему это не удается. Затем Педроса последовал его примеру на Castrol Omega, выбрав более короткую линию и идя бок о бок с Хайденом, выйдя из поворота впереди него. На Саксонской Курве Росси затем делает свой ход и обгоняет Хайдена, заняв третье место. Затем Робертс-младший пытается обогнать Тамаду и занять четвертое место на Квекенберг Курве, но занимает слишком узкую линию, теряя переднюю часть и сбивая несчастного Тамаду вместе с ним в гравий. Затем японский всадник хватает его за ногу, заметно испытывая боль. [ 8 ] [ 7 ]
Двенадцатый круг, и лидирующая группа теперь состоит из четырех гонщиков: Меландри, Педросы, Росси и Хайдена. Робертс-младший стоит на коленях рядом с ним и пытается спросить, в порядке ли он. [ 8 ] После ухода двух гонщиков Капиросси теперь поднимается на пятое место, а Накано - на шестое. На Саксонской Курве Росси обогнал Педросу на втором месте, нырнув ему внутрь.
На тринадцатом круге Капиросси сумел сократить отставание и теперь идет сразу за Хайденом, что превратило битву за победу в пяти участниках. На Саксонской Курве Росси обгоняет Меландри и берет на себя лидерство, поднимаясь вверх по внутренней стороне. [ 8 ] На девятом повороте Меландри допускает небольшую ошибку и позволяет Росси сократить небольшой отрыв.
На пятнадцатом круге Педроса обгоняет Меландри, итальянец слегка уходит в сторону и занимает более крутую линию, въезжая в Castrol Omega, поднимая его на вторую позицию.
На шестнадцатом круге Педроса и Меландри медленно сократили отставание от Росси, открыв небольшой отрыв от Хайдена. Никаких обгонов спереди не произошло.
Семнадцатый круг, и в четверку лучших теперь входят Росси, Педроса, Меландри и Хайден. Капиросси, занявший пятое место, к настоящему времени начинает терять связь с четверкой лучших.
На восемнадцатом круге фронт стабилен, обгонов не произошло. Отставание Капиросси от шестого Накано составляет +1,816 секунды.
Девятнадцатый круг, и отставание Хайдена от Капиросси теперь составляет +1,248 секунды. Меландри приближается к Педросе и смотрит на внутреннюю часть испанца на Саксонской Курве, но пока остается позади.
На двадцатом круге фронт по-прежнему стабилен, и пока никто не совершил ни одного обгона.
Двадцать первый круг, и мотоцикл Росси немного скользит, поскольку шины у всех начинают изнашиваться. Педроса по-прежнему следует за ним на втором месте. На Саксонской Курве Меландри, наконец, делает ход и обгоняет Педросу на внутренней стороне и занимает вторую позицию.
Когда Росси пересекает линию старта на двадцать втором круге, Хайден идет бок о бок с Педросой на старте/финише и пытается обогнать его снаружи у входа в Coca-Cola Kurve, но ему это не удается, и ему приходится согласитесь на четвертое.
На двадцать третьем круге Меландри на протяжении всего круга бьет Росси по спине, но не может сделать ни шагу. Никаких обгонов спереди не происходит.
На двадцать четвертом круге Педроса обгоняет Меландри на внутренней стороне Кока-Кока Курве, поднимая его на второе место. На Саксонской Курве Меландри отыгрывает вторую позицию у Педросы. Испанец пытается отбить его, но решает пока остаться, пока они входят в Курве Квекенберг.
На двадцать пятом круге Педроса пытается продвинуться внутрь Меландри, выбрав более короткую линию на Castrol Omega, но Меландри блокирует его в середине поворота, вынуждая его отступить.
Двадцать шестой круг, и Педроса занимает второе место после Меландри, на этот раз до совершенства выполнив прием, который он пробовал ранее на итальянце на Castrol Omega. На Саксонской Курве Педроса бежит мимо и позволяет Меландри и Хайдену обогнать его, в результате чего он теряет две позиции в одном повороте. [ 8 ]
На двадцать седьмом круге Росси теперь сократил небольшой отрыв от Меландри, который сам открыл небольшой отрыв от Хайдена и Педросы. Однако Меландри довольно быстро наверстывает упущенное.
Пересекая финишную черту на двадцать восьмом круге, Меландри очень поздно делает выпад внутрь Росси и захватывает лидерство. [ 8 ] Это позволило дуэту Хэйдена и Педросы Repsol Honda снова приблизиться к двум лучшим. Меландри сократил небольшой отрыв от Росси, но закрыл его, как только он вошел в Саксонскую Курве, где он также думает о движении вверх по внутренней стороне, но пока остается позади.
Когда Меландри пересекает линию старта на двадцать девятом круге (предпоследнем круге), Педроса идет бок о бок со своим американским товарищем по команде и занимает второе место, затем Хайден идет немного мимо, но каким-то образом сохраняет третье место, пытаясь обогнать Росси на внешней стороне Коки. -Кола Курве но не может. [ 8 ] Меландри снова немного оторвался от Росси. Затем Педроса пытается одолеть Хайдена на Castrol Omega, вступая в бой более узкой линией, испанец не может пройти, когда Хайден закрывает дверь, в результате чего пара почти сталкивается в процессе. Это позволило Росси и Педросе образовать достаточно большой разрыв, чтобы борьба за лидерство была двусторонней. Росси теперь находится позади Меландри и возвращает лидерство на Саксонской Курве, поднимаясь вверх по внутренней стороне.
Начинается последний круг (тридцатый), и Меландри пытается вернуть себе первое место на старте/финише, Росси не дает ему войти в Coca-Cola Kurve. Однако это привело к тому, что Росси получил небольшой момент, но смог сохранить лидерство. Затем Хайден пытается отдать пас за пределы Меландри после того, как он снова сократил отставание от него на предыдущем круге, но американец не может этого сделать, поскольку теперь он снова находится под давлением со стороны Педросы. Меландри преследует Росси на протяжении всего круга, Педроса делает то же самое с Хайденом. Выйдя из быстрого правого 12-го поворота, Меландри пытается обойти Росси, но итальянец удерживается на длинной прямой перед Саксонской Курве. Затем Меландри пытается обойти этот поворот с внешней стороны, а Росси блокирует внутреннюю часть и вынуждает его полностью оказаться на бордюре. Позади них Педроса выбирает более широкую линию, въезжая на Саксенскую Курве, чтобы иметь лучшую езду на выезде, что позволяет ему идти бок о бок, когда пара Repsol Honda в последний раз въезжает на Квекенбергскую Курве. Меландри еще раз пытается обогнать Росси снаружи последнего поворота, но Росси снова отодвигает его наружу, позволяя ему пересечь финишную черту и выиграть гонку - его четвертую победу в сезоне - при этом Меландри возвращается домой на втором месте. . [ 8 ] [ 7 ] Позади них, похоже, идет Педроса, который занял третье место после Хайдена на линии при выходе из поворота, но Хайден удержался и едва пересек линию, опередив испанца на третьем месте, а Педроса финишировал четвертым. Дальше Капиросси, которого начал догонять Накано, пересекает финишную черту пятым, Накано - шестым.
На парадном круге Росси останавливается, когда фанаты окружают счастливого Росси вместе с маршалами и некоторыми представителями прессы. Один из двух членов кремля надел футболку Марко Матерацци , футболиста, забившего решающий гол в ворота Франции во время серии пенальти в финале чемпионата мира по футболу 2006 года , который завершился в Германии за неделю до гонки. [ 7 ] Хайден также машет толпе.
Выйдя на подиум, Росси все еще был в рубашке Матерацци, но снял ее перед появлением на подиуме. Тем не менее, он взял с собой футболку, и, поскольку два других гонщика уже стоят на подиуме, он снова надевает ее, а публика бурно аплодирует ему и приветствует. [ 8 ] [ 9 ] Он поздравляет других гонщиков, затем член экипажа поправляет ему рубашку на спине. Затем он поднимается на верхнюю ступеньку подиума, когда Герман Томчик вручает трофей за третье место Хайдену, Жан-Пьер Мужен вручает трофей за второе место Меландри, а Георг Мильбрадт вручает трофей победителя Росси. Когда он получает трофей, толпа снова ликует, когда «Доктор» поднимает трофей. Томчик также вручает кубок конструкторов руководителю команды Camel Yamaha. Росси играет национальный гимн Италии, и когда он останавливается, раздается шампанское. Как только Росси получает его, он нахально обрызгивает одну из девушек из сетки, как и Меландри.
Победа Росси и третье место Хейдена теперь означают, что Хейден продлевает свою борьбу за титул, а Росси догоняет его очень медленно. Хайден по-прежнему занимает первое место с 169 очками, за ним следует Росси, который обгоняет Педросу в турнирной таблице с 143 очками. На третьем месте Педроса со 140 очками.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Кэмел Ямаха | Ямаха | 30 | 41:59.248 | 10 | 25 |
2 | 33 | ![]() |
Счастливая Хонда | Хонда | 30 | +0.145 | 6 | 20 |
3 | 69 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +0.266 | 3 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +0.307 | 1 | 13 |
5 | 65 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +8.764 | 5 | 11 |
6 | 56 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 30 | +9.147 | 4 | 10 |
7 | 71 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 30 | +16.608 | 13 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 30 | +16.648 | 7 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 30 | +17.097 | 11 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 30 | +17.786 | 8 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Счастливая Хонда | Хонда | 30 | +27.425 | 15 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Команда Кэмел Ямаха | Ямаха | 30 | +29.308 | 14 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Тех 3 Ямаха | Ямаха | 30 | +1:02.029 | 17 | 3 |
14 | 30 | ![]() |
Прамак д'Антен MotoGP | Дукати | 30 | +1:19.997 | 18 | 2 |
Верно | 17 | ![]() |
Гоночная команда Кавасаки | Кавасаки | 12 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 6 | ![]() |
Коника Минолта Хонда | Хонда | 10 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 10 | ![]() |
Команда Робертса | КР211В | 10 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 66 | ![]() |
Прамак д'Антен MotoGP | Дукати | 2 | Выход на пенсию | 16 | |
DNS | 27 | ![]() |
Хонда ЛКР | Хонда | Не началось | |||
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() |
Хонда | 29 | 41:30.350 | 2 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Априлия | 29 | +0.058 | 5 | 20 |
3 | 48 | ![]() |
Априлия | 29 | +1.013 | 1 | 16 |
4 | 34 | ![]() |
Хонда | 29 | +4.021 | 8 | 13 |
5 | 80 | ![]() |
Априлия | 29 | +9.384 | 3 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Априлия | 29 | +19.242 | 4 | 10 |
7 | 14 | ![]() |
Априлия | 29 | +26.457 | 7 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
КТМ | 29 | +26.607 | 6 | 8 |
9 | 73 | ![]() |
Хонда | 29 | +26.741 | 10 | 7 |
10 | 50 | ![]() |
Априлия | 29 | +30.621 | 11 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
Априлия | 29 | +44.754 | 12 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Априлия | 29 | +45.063 | 18 | 4 |
13 | 54 | ![]() |
КТМ | 29 | +48.793 | 13 | 3 |
14 | 96 | ![]() |
Априлия | 29 | +52.317 | 15 | 2 |
15 | 42 | ![]() |
Хонда | 29 | +52.369 | 19 | 1 |
16 | 28 | ![]() |
Априлия | 29 | +52.577 | 14 | |
17 | 37 | ![]() |
Хонда | 29 | +1:00.025 | 20 | |
18 | 16 | ![]() |
Априлия | 29 | +1:12.090 | 25 | |
19 | 45 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 23 | |
20 | 24 | ![]() |
Априлия | 28 | +1 круг | 21 | |
21 | 22 | ![]() |
Априлия | 28 | +1 круг | 26 | |
22 | 78 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 30 | |
23 | 17 | ![]() |
Хонда | 28 | +1 круг | 29 | |
Верно | 67 | ![]() |
Априлия | 21 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 58 | ![]() |
Гилера | 14 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 79 | ![]() |
Априлия | 7 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 36 | ![]() |
Хонда | 5 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 23 | ![]() |
Хонда | 4 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 8 | ![]() |
Априлия | 3 | Несчастный случай | 22 | |
ВД | 85 | ![]() |
Априлия | Снял | |||
[ 13 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 75 | ![]() |
Априлия | 27 | 39:44.091 | 3 | 25 |
2 | 19 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.010 | 2 | 20 |
3 | 52 | ![]() |
дерби | 27 | +0.111 | 1 | 16 |
4 | 55 | ![]() |
Априлия | 27 | +9.298 | 10 | 13 |
5 | 24 | ![]() |
Гилера | 27 | +9.372 | 9 | 11 |
6 | 1 | ![]() |
Хонда | 27 | +10.570 | 13 | 10 |
7 | 18 | ![]() |
дерби | 27 | +11.835 | 5 | 9 |
8 | 36 | ![]() |
КТМ | 27 | +11.905 | 4 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Априлия | 27 | +26.017 | 16 | 7 |
10 | 33 | ![]() |
Априлия | 27 | +26.172 | 12 | 6 |
11 | 32 | ![]() |
Хонда | 27 | +26.361 | 6 | 5 |
12 | 38 | ![]() |
Хонда | 27 | +26.389 | 14 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Хонда | 27 | +26.480 | 11 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Хонда | 27 | +26.606 | 7 | 2 |
15 | 71 | ![]() |
Малагути | 27 | +27.068 | 15 | 1 |
16 | 54 | ![]() |
КТМ | 27 | +27.192 | 21 | |
17 | 8 | ![]() |
Априлия | 27 | +46.145 | 23 | |
18 | 17 | ![]() |
КТМ | 27 | +46.201 | 18 | |
19 | 95 | ![]() |
Хонда | 27 | +56.274 | 28 | |
20 | 35 | ![]() |
Априлия | 27 | +56.549 | 25 | |
21 | 26 | ![]() |
Априлия | 27 | +56.782 | 31 | |
22 | 12 | ![]() |
Априлия | 27 | +57.073 | 27 | |
23 | 15 | ![]() |
Априлия | 27 | +57.474 | 22 | |
24 | 29 | ![]() |
Априлия | 27 | +57.707 | 20 | |
25 | 7 | ![]() |
Малагути | 27 | +1:04.698 | 37 | |
26 | 16 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:04.793 | 32 | |
27 | 45 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:07.754 | 19 | |
28 | 43 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:17.323 | 30 | |
29 | 23 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:17.507 | 26 | |
30 | 21 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:20.583 | 29 | |
31 | 34 | ![]() |
Хонда | 27 | +1:24.772 | 39 | |
32 | 98 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 42 | |
Верно | 61 | ![]() |
КТМ | 17 | Выход на пенсию | 36 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 13 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 41 | |
Верно | 37 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 38 | |
Верно | 22 | ![]() |
Априлия | 9 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 83 | ![]() |
Хонда | 7 | Выход на пенсию | 40 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 6 | Несчастный случай | 35 | |
Верно | 72 | ![]() |
Априлия | 5 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 4 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 17 | |
DNS | 97 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
[ 14 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения десятого тура. [ 15 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2006» . Motorsportmagazine.com . 15 января 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2006 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Заксенринг | Программа автогонок охватывает проект» . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 г. Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Педроса захватывает шест Заксенринга, Росси затонул» . Крушение . 15 июля 2006 г.
- ^ «Педроса впереди на старте Гран-при Германии» . www.motorsport.com .
- ^ «Стоунер выбывает из Гран-при Германии» . Крушение . 16 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Росси выигрывает немецкий MotoGP» . www.rediff.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Росси побеждает Honda в невероятной победе на Заксенринге» . Крушение . 16 июля 2006 г.
- ^ Спорт, Дорна. «Росси отмечает еще одну победу Италии в Германии | MotoGP» . www.motogp.com .
- ^ «Немецкий MotoGP 2006 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 15 января 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Гран-при Германии 2006: Классификация: MotoGP» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «MOTORRAD GP DEUTSCHLAND · Гоночная классификация MotoGP 2006» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Гран-при Германии 2006: Классификации: 250cc» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Гран-при Германии 2006: Классификации: 125cc» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2006 год . Проверено 22 августа 2019 г.