Jump to content

Колин Эдвардс

Колин Эдвардс
Эдвардс в 2014 году
Рожденный ( 1974-02-27 ) 27 февраля 1974 г. (50 лет)
Конро, Техас , США
Веб-сайт www.texastornadobootcamp.com
www.colinedwards5.com
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2003 2014
Производители Априлия ( 2003 )
Хонда ( 2004 г. )
Ямаха ( 2005–2011 )
Сутер ( 2012 )
ФТР Кавасаки ( 2013 )
Нападающий Ямаха ( 2014 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2014 г. Позиция 22 место (11 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
196 0 12 3 3 1242
Чемпионат мира по супербайку
Активные годы 1995 2002
Производители Хонда , Ямаха
Чемпионаты 2 ( 2000 , 2002 )
в чемпионате 2002 года Позиция 1 место (552 балла)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
175 31 75 15 23 2391.5

Колин Эдвардс II (родился 27 февраля 1974 года) по прозвищу « Техасский Торнадо » — американский бывший профессиональный мотогонщик , который ушел из спорта в середине сезона 2014 года. Он двукратный чемпион мира по супербайку и выступал в классе MotoGP с 2003 по 2014 год.

Ранние годы

[ редактировать ]

Эдвардс родился в Конро, штат Техас . В возрасте трех лет его австралийский отец, Колин Эдвардс-старший (сам мотогонщик-любитель), познакомил его с мини-байком, и Эдвардс принял участие в своей первой гонке по мотокроссу в возрасте четырех лет. В течение следующих десяти лет Эдвардс стал одним из лучших юниоров по мотокроссу в США, выиграв десятки гонок в категориях от 50 до 80 куб.см на местных, региональных и национальных соревнованиях.

В 1988 году, в возрасте 14 лет, Эдвардс прекратил участвовать в гонках по мотокроссу, отвлекшись на обычные требования подростка. Однако в 1990 году Эдвардс и его отец посетили соревнования по шоссейным гонкам на мотоциклах в северном Техасе, и это вдохновило его на попытку участвовать в шоссейных гонках .

В 1991 году Эдвардс начал участвовать в любительских автогонках на местном уровне, но быстро перешел на национальные соревнования. Он не проиграл ни на одном любительском соревновании, в котором участвовал в том году, и выиграл множество национальных любительских титулов. Его выступление было достаточно впечатляющим, чтобы ему предложили спонсируемую поездку от South West Motorsports, и Эдвардс стал профессионалом незадолго до начала сезона 1992 года.

В своем первом профессиональном сезоне (1992) Эдвардс принял участие в Национальной серии AMA 250cc. [1] Он выиграл пять из девяти гонок и национальный титул над Кенни Робертсом-младшим, занявшим второе место . В 1993 и 1994 годах Эдвардс выступал за Vance & Hines на Yamaha в чемпионате AMA Superbike Championship, заняв в те годы 6-е и 5-е места в общем зачете.

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

В 1995 году Эдвардсу предложили заводскую должность в Yamaha на чемпионате мира по супербайку . [1] Его результаты в 1995 году были разочаровывающими, поскольку Эдвардс изо всех сил пытался приспособиться к требованиям участия в глобальном соревновании, и он пропустил две последние встречи после того, как его товарищ по команде Ясутомо Нагаи погиб в аварии в Ассене . В 1996 году он занял шестое место в общем зачете чемпионата мира по супербайку.

1997 год стал для Эдвардса разочаровывающим, поскольку он был вынужден отказаться от участия в соревнованиях из-за травм, полученных на пятом этапе чемпионата мира по супербайку. Его заменили в команде Yamaha World Superbike Team, и он не смог договориться о месте в соревновании Гран-при класса 500 куб.см. К счастью, Эдвардсу удалось заключить сделку с Honda на участие на мотоцикле RC45 в чемпионате мира по супербайку 1998 года . Эдвардс финишировал пятым в общем зачете в том году и одержал свои первые сольные международные победы, одержав двойную победу в Монце , за которой последовала третья победа в сезоне на Брэндс-Хэтч .

В 1999 году Эдвардс одержал еще несколько побед для «Хонды» (в том числе лидером своего товарища по команде Аарона Слайта дважды становился на «Брэндс-Хэтч» , что дало «Хонде» редкий дубль-1-2) и закончил сезон на второй позиции в общем зачете, уступив чемпиону Карлу Фогарти . В 2000 году Эдвардс на новом двухцилиндровом мотоцикле Honda VTR-1000 SP1/RC51 одержал общую победу на чемпионате мира по супербайку после того, как гонщик Yamaha и лидер по очкам Нориюки Хага был дисквалифицирован за положительный результат теста на запрещенное вещество. Эдвардс занял второе место после Ducati гонщика Троя Бэйлисса в 2001 году драматическим образом отвоевал титул у Бэйлисса , но в 2002 году , завоевав чемпионство в последней гонке сезона в Имоле (Италия). [1] Эдвардс также является рекордсменом по количеству очков за один сезон: 552 очка в 2002 году, побив предыдущий рекорд в 489 очков, установленный Карлом Фогарти в 1999 году. Занявший второе место Трой Бэйлисс также побил предыдущий рекорд с 541 очком.

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

После победы на своем втором чемпионате мира по супербайку Эдвардс перешел в MotoGP в 2003 году. Он выступал за очень проблемную команду Aprilia на RS Cube , и его единственным заметным достижением в тот мрачный год было то, что он избежал серьезной травмы, когда его машина загорелась из-за неправильного управления автомобилем. установил крышку бензобака на Заксенринге . Тем не менее, Эдвардс, известный во всех мотоциклетных паддоках как великий тестер велосипедов, безуспешно пытался помочь команде, испытывающей трудности.

В 2004 году Эдвардс выступал за команду Telefonica Movistar Honda и впервые занял подиум MotoGP в Донингтоне . [1] Эдвардс закончил сезон на пятой позиции в общем зачете.

В 2005 году Эдвардс перешел в заводскую команду Gauloises Yamaha в качестве товарища по команде чемпиона мира Валентино Росси . [1] Его лучшим результатом в 2005 году было второе место на Laguna Seca после соотечественника Ники Хейдена . Он закончил сезон четвертым в общем зачете.

В 2006 году Колин Эдвардс продолжал выступать за заводскую команду Camel Yamaha на борту YZR-M1 вместе с товарищем по команде и хорошим другом Валентино Росси в чемпионате MotoGP . У заводской команды Yamaha было тревожное начало гоночного года из-за проблем с «дребезгом» и износом шин.

Заводская команда построила новое шасси для модели YZR-M1 2006 года, чтобы решить вышеупомянутые проблемы. Росси быстро освоился на новом шасси и одержал победу на своей домашней гонке в Муджелло в пятый раз подряд с 2001 года. У Эдвардса не было времени «приспособиться» к новому шасси в начале сезона, в результате чего он остался на новом шасси. старая версия для гонки Муджелло. Он финишировал 12-м.

В Ассене он лидировал на старте и лидировал, пока Ники Хайден не обогнал его на предпоследнем круге. На последнем круге он догнал своего соотечественника и сумел обойти его в нескольких поворотах с конца. Когда Хайден снова попытался обогнать его на последней шикане, Эдвардс пересек AstroTurf и потерял контроль над своим байком, который некоторое время продолжал движение без него. Он снова сел и финишировал 13-м. Хайден, который сам бежал по гравию на последней шикане, сумел сохранить контроль над своим байком и выиграл гонку. [1] На своей домашней гонке, Red Bull Гран-при США , Эдвардс финишировал девятым, столкнувшись с проблемами с шинами в палящую жару, как и его товарищ по команде Валентино Росси . В Эшториле он квалифицировался вторым и финишировал четвертым в одном из своих самых конкурентных выступлений в сезоне.

2007 год поначалу принес большие перспективы. Колин заключил свой второй из двухлетнего контракта с заводской командой Yamaha, теперь известной как Fiat Yamaha, на новом Yamaha YZR-M1 800cc. Однако после того, как он стартовал вторым на стартовой решетке в Стамбуле , авария на первом круге, вызванная Оливье Жаком, выбила его из строя. В Ле-Мане Колин занял поул-позицию, но стартовал медленно и сделал ставку на переход на мокрые шины во влажных условиях. Он сделал это слишком рано, и к тому времени, когда стало достаточно влажно, его шины порвались, что вынудило его снова выйти на пит-стоп и финишировать в конце поля.

У Fiat Yamaha были проблемы с M1 и шинами Michelin, Эдвардс вместе с товарищем по команде Валентино Росси почти весь сезон изо всех сил пытались найти конкурентоспособные настройки, чтобы вырваться вперед. [1] Лучшим результатом Эдвардса в сезоне стало 2-е место (что соответствует его лучшему результату в карьере в MotoGP) на мокром Гран-при Великобритании в Донингтон-парке.

Эдвардс на Гран-при Индианаполиса 2008 года

В сезоне 2008 года Колин Эдвардс продолжил выступать в MotoGP, на этот раз за сателлитную команду Tech3 Yamaha вместе с другим чемпионом мира по супербайку Джеймсом Тоузлендом . Серия хороших выступлений позволила ему занять 5-е место в общем зачете после девяти туров, ни разу не пройдя квалификацию ниже 6-го места на стартовой решетке и дважды финишировав на подиуме. После квалификации 6-го места в 9-м раунде в Ассене он был задержан из-за ранней аварии Росси и был на предпоследнем месте в конце первого круга (перед только Росси, который смог вернуться в гонку), однако затем он боролся вернулся, чтобы отобрать 3-е место у Ники Хейдена в последнем повороте после того, как у Хейдена закончилось топливо, и в некоторой степени отомстил за гонку 2006 года на трассе. [2] Результаты Колина Эдвардса начали ухудшаться после аварии в Германии. [3] В следующих четырех гонках Эдвардсу не удалось пробиться в первую десятку, и его лучшим результатом с подиума в Ассене было шестое место на последнем этапе сезона в Валенсии. [4]

Эдвардс подтвердил, что подписал контракт с Tech3 еще на один сезон. «Ни для кого не секрет, что я договорился с Yamaha завершить карьеру в MotoGP в конце 2008 года и продолжить гоночную карьеру с ними в Америке, но как только я начал работать с командой Tech3, у меня сразу сложились прекрасные отношения со своими ребята." [5] Таким образом, Эдвардс снова будет выступать за Tech3 Yamaha в 2009 году, стремясь к своей первой победе в MotoGP.

Эдвардс на голландском TT 2009 года

Эдвардс еще раз продемонстрировал стабильную форму в сезоне MotoGP 2009 года , зарекомендовав себя как сильнейший гонщик-сателлит чемпионата. Он занял второе место на Гран-при Великобритании в Донингтон-парке .

Попав в аварию на Гран-при Сан-Марино , Эдвардс направил типично откровенную критику в адрес Алекса де Анджелиса , заявив: «Мы находимся в Италии, и иногда вам приходится иметь дело с итальянским гонщиком, который хочет быть героем, и сегодня это было Де Анджелис — это тот парень, которому нужно было носить ослиный шлем Валентино», — имеется в виду специальный выпуск шлема, который носил Валентино Росси . [6]

1 октября 2009 года Эдвардс объявил, что подписал продление контракта на один год, согласно которому он будет выступать за Tech3 Yamaha в сезоне 2010 года . Его товарищем по команде станет американец Бен Спис . [7]

Колин Эдвардс в 2011 году

19 сентября 2010 года Эдвардс подписал продление на один год контракта, чтобы выступать за Tech3 Yamaha в сезоне 2011 года в партнерстве с Кэлом Крачлоу . [8]

На Гран-при Каталонии Эдвардс сломал правую ключицу во время второй тренировки, после чего ему успешно добавили пластину. [9] [10] Девять дней спустя, в своей первой гонке после травмы, Эдвардс занял третье место на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне , поднявшись на подиум после аварий Хорхе Лоренцо и Марко Симончелли . Это был его первый подиум после второго места на Гран-при Великобритании 2009 года в Донингтон-Парке . [11]

23 октября вместе с Валентино Росси Эдвардс попал в аварию, в результате которой погиб Марко Симончелли на Гран-при Малайзии , повредив левое плечо и завершив сезон. Джош Хейс заменил его в «Валенсии». [12]

3 сентября 2011 года Эдвардс объявил, что покидает команду Tech3, чтобы выступать в качестве единственного участника NGM Mobile Forward Racing в 2012 году . [13] Команда возвращалась в высший класс в соответствии с новыми команд по правилам претензий правилами на шасси Suter с двигателем BMW .

Оставаясь в Forward Racing на 2013 год , Эдвардс был партнером новичка Клаудио Корти на технике FTR - Kawasaki .

Эдвардс снова остался в Forward Racing на 2014 год , на этот раз вместе с Алейшем Эспаргаро на Yamaha машинах на базе . На пресс-конференции перед Гран-при Америки по мотоциклам 2014 года Эдвардс объявил, что сезон 2014 года станет для него последним сезоном MotoGP, сославшись на то, что ему придется адаптироваться к другому стилю езды. [14] было заявлено После раунда в Индианаполисе , что он не будет выступать во второй половине сезона, и его заменил Алекс де Анджелис . Во время комментария к британскому этапу MotoGP в Сильверстоуне 31 августа 2014 года Эдвардс сообщил, что в течение следующих двух лет он будет тест-гонщиком Yamaha и Michelin.

Сузука 8 часов

[ редактировать ]

В 1996 году Эдвардс объединился с Нориюки Хагой и одержал победу в гонке на выносливость «8 часов Сузуки» на Yamaha , что стало его первой международной победой. Эдвардс выигрывал «8 часов» еще два раза: в 2001 году с Валентино Росси и в 2002 году с покойным Дайджиро Като , оба раза с Хондой .

Другая гоночная деятельность

[ редактировать ]

Эдвардс дважды представлял Соединенные Штаты в гонке Кубка чемпионов Мишлен: сначала в 2000 году, а затем в 2002 году, когда команда США выиграла это соревнование. В соревнованиях участвует национальная команда, в которую входят автогонщик, гонщик по ралли/внедорожнику и мотогонщик. В состав команды США 2002 года входили бывший гонщик по бездорожью и новичок NASCAR Джимми Джонсон в качестве раллийного гонщика и четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон в автомобильной категории.

После окончания своей гоночной карьеры Эдвардс присоединился к британской телекомпании MotoGP BT Sport в 2016 году в качестве эксперта по их программам до и после гонки.

Техасский учебный лагерь по торнадо

[ редактировать ]

Учебный лагерь «Техас Торнадо» Колина Эдвардса или TTBC — это тренировочный центр для мотоциклистов мирового класса, построенный на территории площадью 20 акров (81 000 м2). 2 ) Земельный участок возле озера Конро . Это лучший учебный центр для новичков в верховой езде, любителей мотоциклов, а также профессионалов, желающих отточить свои навыки. TTBC предлагает широкий спектр мото-тренировок и мероприятий, включая 1- и 2-дневные лагеря, частные лагеря, Dirt Wars, лагеря гонщиков и 4-дневный опыт Колина Эдвардса. «Опыт Колина Эдвардса» - это 4-дневный лагерь, в тренировках которого участвует сам Эдвардс, включая время на стрельбище на 500 ярдов.

Учебные помещения

[ редактировать ]

TTBC включает в себя грунтовый овал длиной 0,125 мили (0,201 км), крытую трассу TT с огнями для ночной езды, открытую трассу TT, стрельбу на 500 ярдов, трассу Mini Bike MX и трассу площадью 5000 квадратных футов (460 м ). 2 ) двухъярусный дом и классная комната.

Объекты по состоянию на 1 августа 2010 г.

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Чемпионат мира по супербайку

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
1995 Ямаха Команда Yamaha World Superbike 20 0 2 0 1 141 11-е место  –
1996 Ямаха Команда Yamaha World Superbike 20 0 7 2 0 248 5-е место  –
1997 Ямаха Команда Yamaha World Superbike 8 0 1 0 1 79 12-е  –
1998 Хонда Кастрол Хонда 24 3 6 0 0 277.5 5-е место  –
1999 Хонда Кастрол Хонда 26 5 10 2 3 361 2-й  –
2000 Хонда Кастрол Хонда 26 8 12 6 6 400 1-й 1
2001 Хонда Кастрол Хонда 25 4 12 0 4 333 2-й  –
2002 Хонда Кастрол Хонда 26 11 25 5 8 552 1-й 1
Общий 175 31 75 15 23 2391.5 2

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2 Р1 Р2
1995 Ямаха ДАВАТЬ
7
ДАВАТЬ
5
СМР
Верно
СМР
Верно
Великобритания
18
Великобритания
12
ОНА
3
ОНА
5
ESP
10
ESP
11
АВТОМОБИЛЬ
9
АВТОМОБИЛЬ
Верно
олень
8
олень
9
Великобритания
5
Великобритания
2
Япония
6
Япония
10
ВНИЗ
Верно
ВНИЗ
6
КОГДА КОГДА ИЗ ИЗ 11-е место 141
1996 Ямаха СМР
11
СМР
7
Великобритания
6
Великобритания
4
ДАВАТЬ
3
ДАВАТЬ
5
ОНА
3
ОНА
5
ИЮНЬ
6
ИЮНЬ
7
олень
4
олень
Верно
Великобритания
4
Великобритания
3
КОГДА
5
КОГДА
4
Япония Япония ВНИЗ ВНИЗ ESP
2
ESP
3
ИЗ
2
ИЗ
3
5-е место 248
1997 Ямаха ИЗ
Верно
ИЗ
2
СМР
6
СМР
8
Великобритания
5
Великобритания
6
ДАВАТЬ
7
ДАВАТЬ
5
ОНА ОНА олень олень Великобритания Великобритания АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ВНИЗ ESP ESP Япония Япония КОГДА КОГДА 12-е 79
1998 Хонда ИЗ
7
ИЗ
7
Великобритания
6
Великобритания
7
ОНА
1
ОНА
1
ESP
5
ESP
Верно
ДАВАТЬ
2
ДАВАТЬ
2
СМР
3
СМР
4
ЮАР
9
ЮАР
4
олень
11
олень
10
Великобритания
1
Великобритания
4
АВТОМОБИЛЬ
7
АВТОМОБИЛЬ
9
ВНИЗ
5
ВНИЗ
4
Япония
13
Япония
13
5-е место 279.5
1999 Хонда ЮАР
5
ЮАР
4
ИЗ
3
ИЗ
3
Великобритания
3
Великобритания
1
ESP
Верно
ESP
1
ОНА
2
ОНА
2
ДАВАТЬ
Верно
ДАВАТЬ
4
СМР
6
СМР
7
олень
4
олень
5
Великобритания
1
Великобритания
1
АВТОМОБИЛЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
8
ВНИЗ
5
ВНИЗ
5
ДАВАТЬ
4
ДАВАТЬ
5
Япония
9
Япония
9
2-й 361
2000 Хонда ЮАР
1
ЮАР
1
ИЗ
5
ИЗ
5
Япония
5
Япония
3
Великобритания
1
Великобритания
Верно
ОНА
2
ОНА
1
ДАВАТЬ
4
ДАВАТЬ
2
СМР
Верно
СМР
10
ESP
5
ESP
4
олень
2
олень
4
Великобритания
10
Великобритания
6
ВНИЗ
1
ВНИЗ
5
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
1
Великобритания
8
Великобритания
1
1-й 400
2001 Хонда ESP
6
ESP
4
ЮАР
1
ЮАР
Верно
ИЗ
1
ИЗ
С
Япония
12
Япония
13
ОНА
2
ОНА
2
Великобритания
5
Великобритания
6
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
3
СМР
3
СМР
11
олень
6
олень
6
Великобритания
3
Великобритания
5
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
3
ВНИЗ
10
ОНА
3
ОНА
Верно
2-й 333
2002 Хонда ESP
4
ESP
3
ИЗ
2
ИЗ
2
ЮАР
2
ЮАР
3
Япония
1
Япония
2
ОНА
3
ОНА
2
Великобритания
1
Великобритания
2
ДАВАТЬ
2
ДАВАТЬ
2
СМР
2
СМР
2
олень
3
олень
1
Великобритания
1
Великобритания
1
ДАВАТЬ
1
ДАВАТЬ
1
ВНИЗ
1
ВНИЗ
1
ОНА
1
ОНА
1
1-й 552

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2003 МотоГП Априлия RS Куб Алиса Априлия Рейсинг 16 0 0 0 0 62 13-е место  –
2004 МотоГП Хонда RC211V Телефоника Мовистар Хонда 16 0 2 0 2 157 5-е место  –
2005 МотоГП Ямаха YZR-M1 Команда Голуаз Yamaha 17 0 3 0 1 179 4-й  –
2006 МотоГП Ямаха YZR-M1 Команда Кэмел Ямаха 17 0 1 0 0 124 7-е место  –
2007 МотоГП Ямаха YZR-M1 Команда Фиат Ямаха 18 0 2 2 0 124 9-е  –
2008 МотоГП Ямаха YZR-M1 Тех3 Ямаха 18 0 2 1 0 144 7-е место  –
2009 МотоГП Ямаха YZR-M1 Монстр Yamaha Tech3 17 0 1 0 0 161 5-е место  –
2010 МотоГП Ямаха YZR-M1 Монстр Yamaha Tech3 18 0 0 0 0 103 11-е место  –
2011 МотоГП Ямаха YZR-M1 Монстр Yamaha Tech3 15 0 1 0 0 109 9-е  –
2012 МотоГП Сутер MMX1 NGM Mobile Forward Racing 16 0 0 0 0 27 20-е  –
2013 МотоГП ФТР Кавасаки NGM Mobile Forward Racing 18 0 0 0 0 41 14-е  –
2014 МотоГП Нападающий Ямаха НГМ Форвард Гонки 10 0 0 0 0 11 22-е  –
Общий 196 0 12 3 3 1242 0

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
МотоГП 2003–2014 2003 Япония 2004 Великобритания 196 0 12 3 3 1242 0
Общий 2003–2014 196 0 12 3 3 1242 0

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
2003 МотоГП Априлия Япония
6
ЮАР
Верно
СПА
14
ОТ
10
ОНА
9
КОТ
Верно
ВНИЗ
7
Великобритания
10
ДАВАТЬ
14
ИЮНЬ
12
К
14
ХОРОШИЙ
13
ПКК
17
ТОЛЬКО
13
ИЗ
16
ВАЛ
8
13-е место 62
2004 МотоГП Хонда ЮАР
7
СПА
7
ОТ
5
ОНА
12
КОТ
5
ВНИЗ
6
ХОРОШИЙ
6
ДАВАТЬ
5
Великобритания
2
ИЮНЬ
7
К
9
Япония
Верно
ПОЛ
2
ТОЛЬКО
11
ИЗ
4
ВАЛ
8
5-е место 157
2005 МотоГП Ямаха СПА
9
К
6
Китай
8
ОТ
3
ОНА
9
КОТ
7
ВНИЗ
3
олень
2
Великобритания
4
ДАВАТЬ
8
ИЮНЬ
7
Япония
6
ТОЛЬКО
10
ПОЛ
4
ИЗ
6
ДОЛЖЕН
7
ВАЛ
8
4-й 179
2006 МотоГП Ямаха СПА
11
ПОЛ
9
ДОЛЖЕН
9
Китай
3
ОТ
6
ОНА
12
КОТ
5
ВНИЗ
13
Великобритания
6
ДАВАТЬ
12
олень
9
ИЮНЬ
10
ТОЛЬКО
10
ИЗ
Верно
Япония
8
К
4
ВАЛ
9
7-е место 124
2007 МотоГП Ямаха ПОЛ
6
СПА
3
ДОЛЖЕН
Верно
Китай
11
ОТ
12
ОНА
12
КОТ
10
Великобритания
2
ВНИЗ
6
ДАВАТЬ
4
олень
11
ИЮНЬ
Верно
РСМ
9
К
10
Япония
14
ИЗ
9
ТОЛЬКО
10
ВАЛ
13
9-е 124
2008 МотоГП Ямаха ПОЛ
7
СПА
Верно
К
4
Китай
7
ОТ
3
ОНА
5
КОТ
5
Великобритания
4
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
Верно
олень
14
ИЮНЬ
14
РСМ
10
ИЯФ
15
Япония
7
ИЗ
8
ТОЛЬКО
8
ВАЛ
6
7-е место 144
2009 МотоГП Ямаха ПОЛ
4
Япония
12
СПА
7
ОТ
7
ОНА
6
КОТ
7
ВНИЗ
4
олень
7
ДАВАТЬ
9
Великобритания
2
ИЮНЬ
7
ИЯФ
5
РСМ
Верно
К
5
ИЗ
5
ТОЛЬКО
13
ВАЛ
4
5-е место 161
2010 МотоГП Ямаха ПОЛ
8
СПА
12
ОТ
12
ОНА
13
Великобритания
9
ВНИЗ
8
КОТ
11
ДАВАТЬ
Верно
олень
7
ИЮНЬ
7
ИЯФ
Верно
РСМ
7
МЫ ПОКУПАЕМ
12
Япония
5
ТОЛЬКО
Северная Каролина
ИЗ
7
К
7
ВАЛ
12
11-е место 103
2011 МотоГП Ямаха ПОЛ
8
СПА
Верно
К
6
ОТ
13
КОТ
DNS
Великобритания
3
ВНИЗ
7
ОНА
9
ДАВАТЬ
10
олень
8
ИЮНЬ
8
ИЯФ
7
РСМ
13
МЫ ПОКУПАЕМ
13
Япония
8
ИЗ
5
ТОЛЬКО
С
ВАЛ 9-е 109
2012 МотоГП Сутер ПОЛ
12
СПА
16
К
DNS
ОТ КОТ
Северная Каролина
Великобритания
16
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
12
ОНА
Верно
олень
13
ИЯФ
13
ИЮНЬ
13
РСМ
11
МЫ ПОКУПАЕМ
18
Япония
13
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
Верно
ВАЛ
14
20-е 27
2013 МотоГП ФТР Кавасаки ПОЛ
Верно
АМЕ
Верно
СПА
15
ОТ
16
ОНА
14
КОТ
9
ВНИЗ
17
ДАВАТЬ
13
олень
12
ИЯФ
13
ИЮНЬ
11
Великобритания
14
РСМ
12
МЫ ПОКУПАЕМ
16
ТОЛЬКО
15
ИЗ
12
Япония
12
ВАЛ
15
14-е 41
2014 МотоГП Нападающий Ямаха ПОЛ
9
АМЕ
Верно
АРГ
20
СПА
Верно
ОТ
17
ОНА
15
КОТ
18
ВНИЗ
22
ДАВАТЬ
20
ИЯФ
13
ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 22-е 11
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мотоцикл-США Штат. Биография Колина Эдвардса. Архивировано 9 апреля 2010 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
  2. ^ Вахид, Адам. Результаты MotoGP 2008 в Ассене, архивированные 8 марта 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
  3. ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 Sachsenring, архивированные 8 марта 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
  4. ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 в Валенсии, архивированные 8 марта 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
  5. ^ Колин Эдвардс подписывает контракт на 2009 год.
  6. ^ «Эдвардс и Хейден раскритиковали «глупого» Де Анджелиса» . Инсайдбайки. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  7. ^ «Шпионы перемещают заклинания в Тоузленд» . Инсайдбайки. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  8. ^ «Tech3 подтверждает Эдвардса на 2011 год» . motogp.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  9. ^ «Эдвардс получил травму в Каталонии» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  10. ^ «Травма Эдвардса зафиксирована во время успешной операции» . Краш.нет . Проверено 4 июня 2011 г.
  11. ^ Янг, Колин (12 июня 2011 г.). «Героический Эдвардс превосходит все шансы» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
  12. ^ «Джош Хейс будет участвовать в MotoGP вместо травмированного Эдвардса в Валенсии» . Мир шоссейных гонок . Roadracing World Publishing, Inc., 28 октября 2011 г. Проверено 29 октября 2011 г.
  13. ^ «Колин Эдвардс подтверждает, что покинет команду Tech3 в конце сезона» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 2 сентября 2011 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  14. ^ Янг, Колин (10 апреля 2014 г.). «MOTOGP: КОЛИН ЭДВАРДС УЙДЕТ НА ОТСТАВКУ» . Foxsports.com . Проверено 10 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник гонки Сузука 8 часов Победитель
1996 (с Нориюки Хагой )
Преемник
Предшественник гонки Сузука 8 часов Победитель
1996 (с Нориюки Хагой ),
2001 (совместно с Валентино Росси ),
2002 (с Дайджиро Като )
Преемник
Предшественник Гонка чемпионов
Кубок наций

2002 г. с:
Джефф Гордон
Джимми Джонсон
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d24338af6cfb1afbeb558a53b1633ad__1719889140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/ad/8d24338af6cfb1afbeb558a53b1633ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)