Колин Эдвардс
Колин Эдвардс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Конро, Техас , США | 27 февраля 1974 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.texastornadobootcamp.com www.colinedwards5.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Колин Эдвардс II (родился 27 февраля 1974 года) по прозвищу « Техасский Торнадо » — американский бывший профессиональный мотогонщик , который ушел из спорта в середине сезона 2014 года. Он двукратный чемпион мира по супербайку и выступал в классе MotoGP с 2003 по 2014 год.
Ранние годы
[ редактировать ]Эдвардс родился в Конро, штат Техас . В возрасте трех лет его австралийский отец, Колин Эдвардс-старший (сам мотогонщик-любитель), познакомил его с мини-байком, и Эдвардс принял участие в своей первой гонке по мотокроссу в возрасте четырех лет. В течение следующих десяти лет Эдвардс стал одним из лучших юниоров по мотокроссу в США, выиграв десятки гонок в категориях от 50 до 80 куб.см на местных, региональных и национальных соревнованиях.
В 1988 году, в возрасте 14 лет, Эдвардс прекратил участвовать в гонках по мотокроссу, отвлекшись на обычные требования подростка. Однако в 1990 году Эдвардс и его отец посетили соревнования по шоссейным гонкам на мотоциклах в северном Техасе, и это вдохновило его на попытку участвовать в шоссейных гонках .
В 1991 году Эдвардс начал участвовать в любительских автогонках на местном уровне, но быстро перешел на национальные соревнования. Он не проиграл ни на одном любительском соревновании, в котором участвовал в том году, и выиграл множество национальных любительских титулов. Его выступление было достаточно впечатляющим, чтобы ему предложили спонсируемую поездку от South West Motorsports, и Эдвардс стал профессионалом незадолго до начала сезона 1992 года.
Карьера
[ редактировать ]В своем первом профессиональном сезоне (1992) Эдвардс принял участие в Национальной серии AMA 250cc. [1] Он выиграл пять из девяти гонок и национальный титул над Кенни Робертсом-младшим, занявшим второе место . В 1993 и 1994 годах Эдвардс выступал за Vance & Hines на Yamaha в чемпионате AMA Superbike Championship, заняв в те годы 6-е и 5-е места в общем зачете.
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]В 1995 году Эдвардсу предложили заводскую должность в Yamaha на чемпионате мира по супербайку . [1] Его результаты в 1995 году были разочаровывающими, поскольку Эдвардс изо всех сил пытался приспособиться к требованиям участия в глобальном соревновании, и он пропустил две последние встречи после того, как его товарищ по команде Ясутомо Нагаи погиб в аварии в Ассене . В 1996 году он занял шестое место в общем зачете чемпионата мира по супербайку.
1997 год стал для Эдвардса разочаровывающим, поскольку он был вынужден отказаться от участия в соревнованиях из-за травм, полученных на пятом этапе чемпионата мира по супербайку. Его заменили в команде Yamaha World Superbike Team, и он не смог договориться о месте в соревновании Гран-при класса 500 куб.см. К счастью, Эдвардсу удалось заключить сделку с Honda на участие на мотоцикле RC45 в чемпионате мира по супербайку 1998 года . Эдвардс финишировал пятым в общем зачете в том году и одержал свои первые сольные международные победы, одержав двойную победу в Монце , за которой последовала третья победа в сезоне на Брэндс-Хэтч .
В 1999 году Эдвардс одержал еще несколько побед для «Хонды» (в том числе лидером своего товарища по команде Аарона Слайта дважды становился на «Брэндс-Хэтч» , что дало «Хонде» редкий дубль-1-2) и закончил сезон на второй позиции в общем зачете, уступив чемпиону Карлу Фогарти . В 2000 году Эдвардс на новом двухцилиндровом мотоцикле Honda VTR-1000 SP1/RC51 одержал общую победу на чемпионате мира по супербайку после того, как гонщик Yamaha и лидер по очкам Нориюки Хага был дисквалифицирован за положительный результат теста на запрещенное вещество. Эдвардс занял второе место после Ducati гонщика Троя Бэйлисса в 2001 году драматическим образом отвоевал титул у Бэйлисса , но в 2002 году , завоевав чемпионство в последней гонке сезона в Имоле (Италия). [1] Эдвардс также является рекордсменом по количеству очков за один сезон: 552 очка в 2002 году, побив предыдущий рекорд в 489 очков, установленный Карлом Фогарти в 1999 году. Занявший второе место Трой Бэйлисс также побил предыдущий рекорд с 541 очком.
Чемпионат мира МотоGP
[ редактировать ]После победы на своем втором чемпионате мира по супербайку Эдвардс перешел в MotoGP в 2003 году. Он выступал за очень проблемную команду Aprilia на RS Cube , и его единственным заметным достижением в тот мрачный год было то, что он избежал серьезной травмы, когда его машина загорелась из-за неправильного управления автомобилем. установил крышку бензобака на Заксенринге . Тем не менее, Эдвардс, известный во всех мотоциклетных паддоках как великий тестер велосипедов, безуспешно пытался помочь команде, испытывающей трудности.
В 2004 году Эдвардс выступал за команду Telefonica Movistar Honda и впервые занял подиум MotoGP в Донингтоне . [1] Эдвардс закончил сезон на пятой позиции в общем зачете.
В 2005 году Эдвардс перешел в заводскую команду Gauloises Yamaha в качестве товарища по команде чемпиона мира Валентино Росси . [1] Его лучшим результатом в 2005 году было второе место на Laguna Seca после соотечественника Ники Хейдена . Он закончил сезон четвертым в общем зачете.
2006
[ редактировать ]В 2006 году Колин Эдвардс продолжал выступать за заводскую команду Camel Yamaha на борту YZR-M1 вместе с товарищем по команде и хорошим другом Валентино Росси в чемпионате MotoGP . У заводской команды Yamaha было тревожное начало гоночного года из-за проблем с «дребезгом» и износом шин.
Заводская команда построила новое шасси для модели YZR-M1 2006 года, чтобы решить вышеупомянутые проблемы. Росси быстро освоился на новом шасси и одержал победу на своей домашней гонке в Муджелло в пятый раз подряд с 2001 года. У Эдвардса не было времени «приспособиться» к новому шасси в начале сезона, в результате чего он остался на новом шасси. старая версия для гонки Муджелло. Он финишировал 12-м.
В Ассене он лидировал на старте и лидировал, пока Ники Хайден не обогнал его на предпоследнем круге. На последнем круге он догнал своего соотечественника и сумел обойти его в нескольких поворотах с конца. Когда Хайден снова попытался обогнать его на последней шикане, Эдвардс пересек AstroTurf и потерял контроль над своим байком, который некоторое время продолжал движение без него. Он снова сел и финишировал 13-м. Хайден, который сам бежал по гравию на последней шикане, сумел сохранить контроль над своим байком и выиграл гонку. [1] На своей домашней гонке, Red Bull Гран-при США , Эдвардс финишировал девятым, столкнувшись с проблемами с шинами в палящую жару, как и его товарищ по команде Валентино Росси . В Эшториле он квалифицировался вторым и финишировал четвертым в одном из своих самых конкурентных выступлений в сезоне.
2007
[ редактировать ]2007 год поначалу принес большие перспективы. Колин заключил свой второй из двухлетнего контракта с заводской командой Yamaha, теперь известной как Fiat Yamaha, на новом Yamaha YZR-M1 800cc. Однако после того, как он стартовал вторым на стартовой решетке в Стамбуле , авария на первом круге, вызванная Оливье Жаком, выбила его из строя. В Ле-Мане Колин занял поул-позицию, но стартовал медленно и сделал ставку на переход на мокрые шины во влажных условиях. Он сделал это слишком рано, и к тому времени, когда стало достаточно влажно, его шины порвались, что вынудило его снова выйти на пит-стоп и финишировать в конце поля.
У Fiat Yamaha были проблемы с M1 и шинами Michelin, Эдвардс вместе с товарищем по команде Валентино Росси почти весь сезон изо всех сил пытались найти конкурентоспособные настройки, чтобы вырваться вперед. [1] Лучшим результатом Эдвардса в сезоне стало 2-е место (что соответствует его лучшему результату в карьере в MotoGP) на мокром Гран-при Великобритании в Донингтон-парке.
2008
[ редактировать ]В сезоне 2008 года Колин Эдвардс продолжил выступать в MotoGP, на этот раз за сателлитную команду Tech3 Yamaha вместе с другим чемпионом мира по супербайку Джеймсом Тоузлендом . Серия хороших выступлений позволила ему занять 5-е место в общем зачете после девяти туров, ни разу не пройдя квалификацию ниже 6-го места на стартовой решетке и дважды финишировав на подиуме. После квалификации 6-го места в 9-м раунде в Ассене он был задержан из-за ранней аварии Росси и был на предпоследнем месте в конце первого круга (перед только Росси, который смог вернуться в гонку), однако затем он боролся вернулся, чтобы отобрать 3-е место у Ники Хейдена в последнем повороте после того, как у Хейдена закончилось топливо, и в некоторой степени отомстил за гонку 2006 года на трассе. [2] Результаты Колина Эдвардса начали ухудшаться после аварии в Германии. [3] В следующих четырех гонках Эдвардсу не удалось пробиться в первую десятку, и его лучшим результатом с подиума в Ассене было шестое место на последнем этапе сезона в Валенсии. [4]
Эдвардс подтвердил, что подписал контракт с Tech3 еще на один сезон. «Ни для кого не секрет, что я договорился с Yamaha завершить карьеру в MotoGP в конце 2008 года и продолжить гоночную карьеру с ними в Америке, но как только я начал работать с командой Tech3, у меня сразу сложились прекрасные отношения со своими ребята." [5] Таким образом, Эдвардс снова будет выступать за Tech3 Yamaha в 2009 году, стремясь к своей первой победе в MotoGP.
2009
[ редактировать ]Эдвардс еще раз продемонстрировал стабильную форму в сезоне MotoGP 2009 года , зарекомендовав себя как сильнейший гонщик-сателлит чемпионата. Он занял второе место на Гран-при Великобритании в Донингтон-парке .
Попав в аварию на Гран-при Сан-Марино , Эдвардс направил типично откровенную критику в адрес Алекса де Анджелиса , заявив: «Мы находимся в Италии, и иногда вам приходится иметь дело с итальянским гонщиком, который хочет быть героем, и сегодня это было Де Анджелис — это тот парень, которому нужно было носить ослиный шлем Валентино», — имеется в виду специальный выпуск шлема, который носил Валентино Росси . [6]
2010
[ редактировать ]1 октября 2009 года Эдвардс объявил, что подписал продление контракта на один год, согласно которому он будет выступать за Tech3 Yamaha в сезоне 2010 года . Его товарищем по команде станет американец Бен Спис . [7]
2011
[ редактировать ]19 сентября 2010 года Эдвардс подписал продление на один год контракта, чтобы выступать за Tech3 Yamaha в сезоне 2011 года в партнерстве с Кэлом Крачлоу . [8]
На Гран-при Каталонии Эдвардс сломал правую ключицу во время второй тренировки, после чего ему успешно добавили пластину. [9] [10] Девять дней спустя, в своей первой гонке после травмы, Эдвардс занял третье место на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне , поднявшись на подиум после аварий Хорхе Лоренцо и Марко Симончелли . Это был его первый подиум после второго места на Гран-при Великобритании 2009 года в Донингтон-Парке . [11]
23 октября вместе с Валентино Росси Эдвардс попал в аварию, в результате которой погиб Марко Симончелли на Гран-при Малайзии , повредив левое плечо и завершив сезон. Джош Хейс заменил его в «Валенсии». [12]
2012
[ редактировать ]3 сентября 2011 года Эдвардс объявил, что покидает команду Tech3, чтобы выступать в качестве единственного участника NGM Mobile Forward Racing в 2012 году . [13] Команда возвращалась в высший класс в соответствии с новыми команд по правилам претензий правилами на шасси Suter с двигателем BMW .
2013
[ редактировать ]Оставаясь в Forward Racing на 2013 год , Эдвардс был партнером новичка Клаудио Корти на технике FTR - Kawasaki .
2014
[ редактировать ]Эдвардс снова остался в Forward Racing на 2014 год , на этот раз вместе с Алейшем Эспаргаро на Yamaha машинах на базе . На пресс-конференции перед Гран-при Америки по мотоциклам 2014 года Эдвардс объявил, что сезон 2014 года станет для него последним сезоном MotoGP, сославшись на то, что ему придется адаптироваться к другому стилю езды. [14] было заявлено После раунда в Индианаполисе , что он не будет выступать во второй половине сезона, и его заменил Алекс де Анджелис . Во время комментария к британскому этапу MotoGP в Сильверстоуне 31 августа 2014 года Эдвардс сообщил, что в течение следующих двух лет он будет тест-гонщиком Yamaha и Michelin.
Сузука 8 часов
[ редактировать ]В 1996 году Эдвардс объединился с Нориюки Хагой и одержал победу в гонке на выносливость «8 часов Сузуки» на Yamaha , что стало его первой международной победой. Эдвардс выигрывал «8 часов» еще два раза: в 2001 году с Валентино Росси и в 2002 году с покойным Дайджиро Като , оба раза с Хондой .
Другая гоночная деятельность
[ редактировать ]Эдвардс дважды представлял Соединенные Штаты в гонке Кубка чемпионов Мишлен: сначала в 2000 году, а затем в 2002 году, когда команда США выиграла это соревнование. В соревнованиях участвует национальная команда, в которую входят автогонщик, гонщик по ралли/внедорожнику и мотогонщик. В состав команды США 2002 года входили бывший гонщик по бездорожью и новичок NASCAR Джимми Джонсон в качестве раллийного гонщика и четырехкратный чемпион NASCAR Джефф Гордон в автомобильной категории.
Вещание
[ редактировать ]После окончания своей гоночной карьеры Эдвардс присоединился к британской телекомпании MotoGP BT Sport в 2016 году в качестве эксперта по их программам до и после гонки.
Техасский учебный лагерь по торнадо
[ редактировать ]Учебный лагерь «Техас Торнадо» Колина Эдвардса или TTBC — это тренировочный центр для мотоциклистов мирового класса, построенный на территории площадью 20 акров (81 000 м2). 2 ) Земельный участок возле озера Конро . Это лучший учебный центр для новичков в верховой езде, любителей мотоциклов, а также профессионалов, желающих отточить свои навыки. TTBC предлагает широкий спектр мото-тренировок и мероприятий, включая 1- и 2-дневные лагеря, частные лагеря, Dirt Wars, лагеря гонщиков и 4-дневный опыт Колина Эдвардса. «Опыт Колина Эдвардса» - это 4-дневный лагерь, в тренировках которого участвует сам Эдвардс, включая время на стрельбище на 500 ярдов.
Учебные помещения
[ редактировать ]TTBC включает в себя грунтовый овал длиной 0,125 мили (0,201 км), крытую трассу TT с огнями для ночной езды, открытую трассу TT, стрельбу на 500 ярдов, трассу Mini Bike MX и трассу площадью 5000 квадратных футов (460 м ). 2 ) двухъярусный дом и классная комната.
- TTBC Утро
- TTBC Ночлежка
- TTBC Yamaha Флот
- Ночной трек TTBC
- Техасский учебный лагерь по торнадо
- TTBC Открытый трек TT
Карьерная статистика
[ редактировать ]Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Ямаха | Команда Yamaha World Superbike | 20 | 0 | 2 | 0 | 1 | 141 | 11-е место | – |
1996 | Ямаха | Команда Yamaha World Superbike | 20 | 0 | 7 | 2 | 0 | 248 | 5-е место | – |
1997 | Ямаха | Команда Yamaha World Superbike | 8 | 0 | 1 | 0 | 1 | 79 | 12-е | – |
1998 | Хонда | Кастрол Хонда | 24 | 3 | 6 | 0 | 0 | 277.5 | 5-е место | – |
1999 | Хонда | Кастрол Хонда | 26 | 5 | 10 | 2 | 3 | 361 | 2-й | – |
2000 | Хонда | Кастрол Хонда | 26 | 8 | 12 | 6 | 6 | 400 | 1-й | 1 |
2001 | Хонда | Кастрол Хонда | 25 | 4 | 12 | 0 | 4 | 333 | 2-й | – |
2002 | Хонда | Кастрол Хонда | 26 | 11 | 25 | 5 | 8 | 552 | 1-й | 1 |
Общий | 175 | 31 | 75 | 15 | 23 | 2391.5 | 2 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | МотоГП | Априлия RS Куб | Алиса Априлия Рейсинг | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62 | 13-е место | – |
2004 | МотоГП | Хонда RC211V | Телефоника Мовистар Хонда | 16 | 0 | 2 | 0 | 2 | 157 | 5-е место | – |
2005 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Команда Голуаз Yamaha | 17 | 0 | 3 | 0 | 1 | 179 | 4-й | – |
2006 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Команда Кэмел Ямаха | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 124 | 7-е место | – |
2007 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Команда Фиат Ямаха | 18 | 0 | 2 | 2 | 0 | 124 | 9-е | – |
2008 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Тех3 Ямаха | 18 | 0 | 2 | 1 | 0 | 144 | 7-е место | – |
2009 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Монстр Yamaha Tech3 | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 161 | 5-е место | – |
2010 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Монстр Yamaha Tech3 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 103 | 11-е место | – |
2011 | МотоГП | Ямаха YZR-M1 | Монстр Yamaha Tech3 | 15 | 0 | 1 | 0 | 0 | 109 | 9-е | – |
2012 | МотоГП | Сутер MMX1 | NGM Mobile Forward Racing | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 | 20-е | – |
2013 | МотоГП | ФТР Кавасаки | NGM Mobile Forward Racing | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 | 14-е | – |
2014 | МотоГП | Нападающий Ямаха | НГМ Форвард Гонки | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 22-е | – |
Общий | 196 | 0 | 12 | 3 | 3 | 1242 | 0 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1-я капсула | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МотоГП | 2003–2014 | 2003 Япония | 2004 Великобритания | 196 | 0 | 12 | 3 | 3 | 1242 | 0 | |
Общий | 2003–2014 | 196 | 0 | 12 | 3 | 3 | 1242 | 0 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | МотоГП | Априлия | Япония 6 | ЮАР Верно | СПА 14 | ОТ 10 | ОНА 9 | КОТ Верно | ВНИЗ 7 | Великобритания 10 | ДАВАТЬ 14 | ИЮНЬ 12 | К 14 | ХОРОШИЙ 13 | ПКК 17 | ТОЛЬКО 13 | ИЗ 16 | ВАЛ 8 | 13-е место | 62 | ||
2004 | МотоГП | Хонда | ЮАР 7 | СПА 7 | ОТ 5 | ОНА 12 | КОТ 5 | ВНИЗ 6 | ХОРОШИЙ 6 | ДАВАТЬ 5 | Великобритания 2 | ИЮНЬ 7 | К 9 | Япония Верно | ПОЛ 2 | ТОЛЬКО 11 | ИЗ 4 | ВАЛ 8 | 5-е место | 157 | ||
2005 | МотоГП | Ямаха | СПА 9 | К 6 | Китай 8 | ОТ 3 | ОНА 9 | КОТ 7 | ВНИЗ 3 | олень 2 | Великобритания 4 | ДАВАТЬ 8 | ИЮНЬ 7 | Япония 6 | ТОЛЬКО 10 | ПОЛ 4 | ИЗ 6 | ДОЛЖЕН 7 | ВАЛ 8 | 4-й | 179 | |
2006 | МотоГП | Ямаха | СПА 11 | ПОЛ 9 | ДОЛЖЕН 9 | Китай 3 | ОТ 6 | ОНА 12 | КОТ 5 | ВНИЗ 13 | Великобритания 6 | ДАВАТЬ 12 | олень 9 | ИЮНЬ 10 | ТОЛЬКО 10 | ИЗ Верно | Япония 8 | К 4 | ВАЛ 9 | 7-е место | 124 | |
2007 | МотоГП | Ямаха | ПОЛ 6 | СПА 3 | ДОЛЖЕН Верно | Китай 11 | ОТ 12 | ОНА 12 | КОТ 10 | Великобритания 2 | ВНИЗ 6 | ДАВАТЬ 4 | олень 11 | ИЮНЬ Верно | РСМ 9 | К 10 | Япония 14 | ИЗ 9 | ТОЛЬКО 10 | ВАЛ 13 | 9-е | 124 |
2008 | МотоГП | Ямаха | ПОЛ 7 | СПА Верно | К 4 | Китай 7 | ОТ 3 | ОНА 5 | КОТ 5 | Великобритания 4 | ВНИЗ 3 | ДАВАТЬ Верно | олень 14 | ИЮНЬ 14 | РСМ 10 | ИЯФ 15 | Япония 7 | ИЗ 8 | ТОЛЬКО 8 | ВАЛ 6 | 7-е место | 144 |
2009 | МотоГП | Ямаха | ПОЛ 4 | Япония 12 | СПА 7 | ОТ 7 | ОНА 6 | КОТ 7 | ВНИЗ 4 | олень 7 | ДАВАТЬ 9 | Великобритания 2 | ИЮНЬ 7 | ИЯФ 5 | РСМ Верно | К 5 | ИЗ 5 | ТОЛЬКО 13 | ВАЛ 4 | 5-е место | 161 | |
2010 | МотоГП | Ямаха | ПОЛ 8 | СПА 12 | ОТ 12 | ОНА 13 | Великобритания 9 | ВНИЗ 8 | КОТ 11 | ДАВАТЬ Верно | олень 7 | ИЮНЬ 7 | ИЯФ Верно | РСМ 7 | МЫ ПОКУПАЕМ 12 | Япония 5 | ТОЛЬКО Северная Каролина | ИЗ 7 | К 7 | ВАЛ 12 | 11-е место | 103 |
2011 | МотоГП | Ямаха | ПОЛ 8 | СПА Верно | К 6 | ОТ 13 | КОТ DNS | Великобритания 3 | ВНИЗ 7 | ОНА 9 | ДАВАТЬ 10 | олень 8 | ИЮНЬ 8 | ИЯФ 7 | РСМ 13 | МЫ ПОКУПАЕМ 13 | Япония 8 | ИЗ 5 | ТОЛЬКО С | ВАЛ | 9-е | 109 |
2012 | МотоГП | Сутер | ПОЛ 12 | СПА 16 | К DNS | ОТ | КОТ Северная Каролина | Великобритания 16 | ВНИЗ Верно | ДАВАТЬ 12 | ОНА Верно | олень 13 | ИЯФ 13 | ИЮНЬ 13 | РСМ 11 | МЫ ПОКУПАЕМ 18 | Япония 13 | ТОЛЬКО Верно | ИЗ Верно | ВАЛ 14 | 20-е | 27 |
2013 | МотоГП | ФТР Кавасаки | ПОЛ Верно | АМЕ Верно | СПА 15 | ОТ 16 | ОНА 14 | КОТ 9 | ВНИЗ 17 | ДАВАТЬ 13 | олень 12 | ИЯФ 13 | ИЮНЬ 11 | Великобритания 14 | РСМ 12 | МЫ ПОКУПАЕМ 16 | ТОЛЬКО 15 | ИЗ 12 | Япония 12 | ВАЛ 15 | 14-е | 41 |
2014 | МотоГП | Нападающий Ямаха | ПОЛ 9 | АМЕ Верно | АРГ 20 | СПА Верно | ОТ 17 | ОНА 15 | КОТ 18 | ВНИЗ 22 | ДАВАТЬ 20 | ИЯФ 13 | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 22-е | 11 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мотоцикл-США Штат. Биография Колина Эдвардса. Архивировано 9 апреля 2010 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Вахид, Адам. Результаты MotoGP 2008 в Ассене, архивированные 8 марта 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 Sachsenring, архивированные 8 марта 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Мэдсон, Барт. Результаты MotoGP 2008 в Валенсии, архивированные 8 марта 2012 года в Wayback Machine . Мотоцикл-США.com. Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Колин Эдвардс подписывает контракт на 2009 год.
- ^ «Эдвардс и Хейден раскритиковали «глупого» Де Анджелиса» . Инсайдбайки. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Шпионы перемещают заклинания в Тоузленд» . Инсайдбайки. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Tech3 подтверждает Эдвардса на 2011 год» . motogp.com . Дорна Спорт . 19 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ «Эдвардс получил травму в Каталонии» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Травма Эдвардса зафиксирована во время успешной операции» . Краш.нет . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ Янг, Колин (12 июня 2011 г.). «Героический Эдвардс превосходит все шансы» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Джош Хейс будет участвовать в MotoGP вместо травмированного Эдвардса в Валенсии» . Мир шоссейных гонок . Roadracing World Publishing, Inc., 28 октября 2011 г. Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Колин Эдвардс подтверждает, что покинет команду Tech3 в конце сезона» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 2 сентября 2011 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
- ^ Янг, Колин (10 апреля 2014 г.). «MOTOGP: КОЛИН ЭДВАРДС УЙДЕТ НА ОТСТАВКУ» . Foxsports.com . Проверено 10 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колин Эдвардс на MotoGP.com
- Колин Эдвардс на WorldSBK.com
- Колин Эдвардс - Биографии гонщиков MotoGP на выставке Motorcycle-USA
- Учебный лагерь «Торнадо» в Техасе Учебный лагерь «Торнадо» в Техасе Тренировочный лагерь для мотоциклистов
- 1974 года рождения
- Живые люди
- Американские мотогонщики
- Гонщики Yamaha Motor Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира по супербайку
- Спортсмены из Хьюстона
- Американцы австралийского происхождения
- Люди из Конро, штат Техас
- Спортсмены из округа Монтгомери, штат Техас.
- Выпускники средней школы Конроу
- Гонщики Tech3 MotoGP
- Гонщики Gresini Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира MotoGP