Шиничи Ито
Шиничи Ито | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | японский | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Блэк, Мияги , Япония | 7 декабря 1966 г. ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Шиничи Ито (или Ито ) ( произносится 7 Синъити ) родился декабря 1966 года в , Мияги , Япония — бывший профессиональный Гран- мотогонщик при как Ито [ 1 ] Он много выступал на японских и международных чемпионатах. Ито участвовал во Всеяпонском чемпионате по шоссейным гонкам и выиграл чемпионат Японии в классе 500 куб.см, а также трехкратный чемпион Японии по супербайку . В престижной 8-часовой гонке на выносливость в Сузуке он 5 раз квалифицировался на поул и 3 раза выигрывал гонку. [ 2 ] Ито также участвовал в чемпионате мира по супербайку . Его значительный опыт работы на различных типах гоночных машин принес ему репутацию ведущего гонщика-разработчика.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Ито участвовал во Всеяпонском чемпионате объемом 500 куб.см на Honda NSR500 с 1988 по 1992 год, всегда попадая в семерку лучших и выигрывая титул в 1990 году. [ 2 ] Он участвовал в гонках «8 часов Сузуки» три из этих лет и дважды финишировал на 7-м месте в 1988 и 1991 годах вместе с Масумицу Тагучи и Дэрилом Битти соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Ито также время от времени участвовал в чемпионатах мира в классе 500 куб.см в качестве wild card с 1989 по 1992 год . [ 1 ] Он показал впечатляющую форму, стабильно финишируя среди признанных гонщиков Гран-при. Ито показал лучший результат, заняв 4-е место в Сузуке в 1992 году . [ 1 ]
Чемпионат мира 500сс/MotoGP
[ редактировать ]Способности Ито были вознаграждены в 1993 году постоянным участием Honda в чемпионате мира среди автомобилей класса 500 куб.см. Это был третий байк наряду с Миком Духаном и Битти, и в нем часто использовались детали, доработанные, что широко обсуждалось. [ кем? ] включить систему впрыска топлива раньше, чем кто-либо еще ее получил. В свой первый полный сезон Гран-при он четыре раза попадал в пятерку лучших. [ 1 ] За исключением трех DNF, он ни разу не финишировал вне первой десятки. [ 1 ] Его лучший результат был в Хоккенхайме , Германия, где он занял поул-позицию, а затем занял 3-е место в гонке. [ 1 ] Он также был первым гонщиком Гран-при, преодолевшим барьер в 200 миль в час (321,86 км/ч). Он занял почетное 7-е место в чемпионате. Он также участвовал во Всеяпонском чемпионате класса 500 куб.см, где финишировал 9-м. [ 2 ]

В 1994 году Ито продолжал демонстрировать впечатляющую форму на дистанции 500 м, набирая очки в 11 из 14 гонок, 9 из которых попадали в пятерку лучших. [ 1 ] Его лучший результат был в Брно , где после квалификации 7-м он финишировал вторым в гонке, всего на 3 секунды позади своего товарища по команде Мика Духана , в остальном гонка была очень напряженной. [ 1 ] Ито финишировал 7-м в чемпионате. Он снова участвовал в гонке «8 часов Сузуки», где квалифицировался вторым и финишировал третьим на Honda RC45 в партнерстве с Шинья Такеиси. [ 5 ]
Неуловимая первая победа в классе 500 куб.см все еще ускользала от Ито, пока не стало казаться, что он может выиграть свою домашнюю гонку в Сузуке в 1995 году . Во время проливного дождя Ито использовал свой обширный опыт езды на трассе Сузука и вырвал лидерство в гонке. За семь кругов до финиша он попал в опасные условия и разбился. Это должен был быть его единственный промах в сезоне, который должен был стать очень стабильным. Он дважды поднимался на подиум, его лучший результат снова был вторым, на этот раз на финальном этапе в Каталонии . [ 1 ] Его стабильное количество очков в гонках означало, что он финишировал лучшим в карьере пятым в чемпионате 500 куб.см. [ 1 ] К настоящему времени он стал постоянным лидером гонок Suzuka 8 Hour, он квалифицировался 6-м и финишировал 2-м на Honda RC45, партнером которого был Сатоши Цудзимото. [ 6 ]
Его ценность как гонщика-разработчика уже признана Honda: в 1996 году Ито перешел с Honda 500 V4 на свой недавно разработанный 500-кубовый V-образный двигатель Honda NSR500V на чемпионате мира. V2 был слабее по мощности по сравнению с V4, и лучшим результатом Ито было 6-е место в Каталонии. [ 1 ] Однако он регулярно приносил очки на новом байке, набирая очки в 12 из 15 гонок. [ 1 ] Он финишировал на 12-м месте в своем последнем полном сезоне в Чемпионшипе. [ 1 ] В гонке «8 часов Сузуки» квалифицировался вторым и финишировал 11-м вместе с Сатоши Цудзимото. [ 7 ]
Ито вернулся во внутренние гонки, на этот раз в чемпионате Японии по супербайку на борту Honda RC45, и был одним из лучших гонщиков серии, выиграв титул в 1998 году и раз в два года финишируя в пятерке лучших. [ 2 ] [ 8 ] Он также одержал свою дебютную победу на 8-часовой гонке Сузука в 1997 году в партнерстве с Тору Укавой . [ 9 ] Этот дуэт повторил свой подвиг в 1998 году с поул-позиции. [ 10 ] Они снова заняли поул-позицию в 1999 году, но сошли с дистанции после 146 кругов. [ 11 ] За это время Ито совершил еще множество поездок по wild card как на чемпионате мира в классе 500 куб.см, так и на чемпионате мира по супербайку , его лучшим результатом было впечатляющее 7-е место на Honda 500 V4 в Сузуке в 1999 году. [ 1 ]
В 2000 году Ито был принят на работу в компанию Kanemoto Racing заключила контракт , с которой шинная компания Bridgestone на проведение испытаний шин для участия компании в гонках чемпионата мира в классе 500 куб.см. Вместе с другим японским гонщиком Нобуацу Аоки Ито отвечал за тестирование и разработку шин Bridgestone на Honda NSR500 машинах . В гонке «8 часов Сузуки» он квалифицировался 5-м и финишировал 8-м в гонке на Honda VTR1000SPW, на этот раз участвуя в команде из трех человек с Тадаюки Окада и Алексом Барросом . [ 12 ]
Теперь, один из самых опытных и уважаемых гонщиков высшего уровня, Ито получил Honda RC211V для первого этапа новой четырехтактной серии MotoGP в Сузуке . Он квалифицировался третьим (на 0,2 секунды позади поляка Валентино Росси ) и пересек финишную черту четвертым. [ 1 ] Он еще раз выступил на предпоследнем этапе в Австралии , на этот раз с командой Kanemoto Racing на двухтактной машине NSR500, тестирующей шины Bridgestone. Он квалифицировался 13-м, но сошел с дистанции в середине гонки. В чемпионате Японии по супербайку он всего один раз выступил во внутренней серии, заняв 4-е место в Сузуке. [ 13 ]
Ито на постоянной основе вернулся в чемпионат Японии по супербайку и выиграл титул в 2005 и 2006 годах на Honda CBR1000RR . [ 14 ] [ 15 ] По-прежнему являясь лучшим гонщиком в гонках на выносливость, ему предстояло занять еще три поул-позиции в «8-часовой гонке Сузуки». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Это соответствует Уэйна Гарднера рекорду - пяти 8-часовых поулов Сузуки. Он выиграл гонку в третий раз в 2006 году вместе с Такеши Цудзимурой . [ 19 ] Ито по-прежнему пользовался спросом на международном уровне, и в 2005 году его пригласили кататься на Ducati Desmosedici GP5 в новую команду тестирования шин Ducati-Bridgestone, которая была специально создана для разработки шин MotoGP. Эта роль еще больше расширилась, когда рабочий гонщик Ducati Лорис Капиросси получил травму и не смог участвовать в 16-м раунде Гран-при Турции . Ито занял это место, став первым японским гонщиком, пилотировавшим Ducati. Он квалифицировался 15-м, но во время гонки был подвергнут штрафу за выезд на пит-лейн за выход на старт. Ито не смог выйти на боксы, был исключен из гонки и исключен из результатов. [ 1 ]
Ито продолжал работать с командой по тестированию шин Ducati-Bridgestone в межсезонье. Он разбился во время предсезонных тестов в Мотеги и получил перелом бедренной кости, из-за чего его планы на сезон 2007 года были отложены. Он вернулся на 8-часовую гонку Сузука в июле и финишировал третьим, установив самый быстрый круг в гонке. [ 20 ] Его партнером был Юсука Тешима. Ито прокатился на Pramac d'Antin Ducati на Гран-при Японии 2007 года в Мотеги после ухода Алекса Хофманна из команды. [ 1 ]
На Гран-при Мотеги в Японии в 2011 году Ито и его соотечественнику Косуке Акиёси были предоставлены групповые поездки, чтобы «набраться мужества и продемонстрировать поддержку восточной части Японии», которая сильно пострадала после землетрясения и цунами Тохоку в 2011 году . Ито, вышедший из отставки в том же году, чтобы выиграть «8 часов Сузуки» и начать работу в качестве гонщика-испытателя HRC, в возрасте 44 лет выступал за специально сформированную команду HRC.
Карьерная статистика
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ][ 1 ] Система начисления очков с 1988 по 1992 год:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Система начисления очков с 1993 года:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Шиничи Ито на MotoGP.com
- ^ Jump up to: а б с д www.motoracing-japan.com. Архивировано 11 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1988 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Результаты Suzuka 8 Hours 1991 года на www.motoracing-japan.com
- ^ Результаты Suzuka 8 Hours 1994 года на www.motoracing-japan.com
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1995 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1995 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Всеяпонский чемпионат Японии по шоссейным гонкам 1998 года на сайте Motoracing-japan.com. Архивировано 22 августа 2003 г. на Wayback Machine.
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1997 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1998 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Результаты Suzuka 8 Hours 1999 года на www.motoracing-japan.com
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 2000 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам 2002 г., раунд 7 на сайте Motoracing-japan.com. Архивировано 26 августа 2003 г. на Wayback Machine.
- ↑ Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам 2005 г. на сайте Motoracing-japan.com. Архивировано 29 октября 2005 г. на Wayback Machine.
- ^ Всеяпонский чемпионат Японии по шоссейным гонкам 2006 г. на сайте Motoracing-Japan.com
- ^ 8-часовой специальный этап Suzuka 2004 г. на сайте www.motoracing-japan.com. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ 8-часовой специальный этап Suzuka 2005 г. на сайте www.motoracing-japan.com. Архивировано 29 октября 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ 8-часовой специальный этап Сузуки 2006 года на www.motoracing-japan.com
- ^ «Результаты Suzuka 8 часов 2006 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
- ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 2007 на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шиничи Ито на MotoGP.com
- Шиничи Ито на WorldSBK.com
- Официальный сайт Шиничи Ито (на японском языке)