Jump to content

Шиничи Ито

(Перенаправлено с Шиничи Ито )
Шиничи Ито
Национальность японский
Рожденный ( 1966-12-07 ) 7 декабря 1966 г. (57 лет)
Блэк, Мияги , Япония
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1988 1996 , 1999 , 2002 , 2005 , 2007 , 2011
Первая гонка Гран-при Японии 1988 года, 500 куб.см.
Последняя гонка Гран-при Японии MotoGP 2011.
Команда(ы) Хонда , Дукати
Чемпионаты 0
в чемпионате 2011 года Позиция 22 место (3 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
67 0 6 1 1 513

Шиничи Ито (или Ито ) ( произносится 7 Синъити ) родился . Какуда ) декабря 1966 года в , Мияги , Япония — бывший профессиональный Гран- мотогонщик при как Ито [ 1 ] Он много выступал на японских и международных чемпионатах. Ито участвовал во Всеяпонском чемпионате по шоссейным гонкам и выиграл чемпионат Японии в классе 500 куб.см, а также трехкратный чемпион Японии по супербайку . В престижной 8-часовой гонке на выносливость в Сузуке он 5 раз квалифицировался на поул и 3 раза выигрывал гонку. [ 2 ] Ито также участвовал в чемпионате мира по супербайку . Его значительный опыт работы на различных типах гоночных машин принес ему репутацию ведущего гонщика-разработчика.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Ито участвовал во Всеяпонском чемпионате объемом 500 куб.см на Honda NSR500 с 1988 по 1992 год, всегда попадая в семерку лучших и выигрывая титул в 1990 году. [ 2 ] Он участвовал в гонках «8 часов Сузуки» три из этих лет и дважды финишировал на 7-м месте в 1988 и 1991 годах вместе с Масумицу Тагучи и Дэрилом Битти соответственно. [ 3 ] [ 4 ] Ито также время от времени участвовал в чемпионатах мира в классе 500 куб.см в качестве wild card с 1989 по 1992 год . [ 1 ] Он показал впечатляющую форму, стабильно финишируя среди признанных гонщиков Гран-при. Ито показал лучший результат, заняв 4-е место в Сузуке в 1992 году . [ 1 ]

Чемпионат мира 500сс/MotoGP

[ редактировать ]

Способности Ито были вознаграждены в 1993 году постоянным участием Honda в чемпионате мира среди автомобилей класса 500 куб.см. Это был третий байк наряду с Миком Духаном и Битти, и в нем часто использовались детали, доработанные, что широко обсуждалось. [ кем? ] включить систему впрыска топлива раньше, чем кто-либо еще ее получил. В свой первый полный сезон Гран-при он четыре раза попадал в пятерку лучших. [ 1 ] За исключением трех DNF, он ни разу не финишировал вне первой десятки. [ 1 ] Его лучший результат был в Хоккенхайме , Германия, где он занял поул-позицию, а затем занял 3-е место в гонке. [ 1 ] Он также был первым гонщиком Гран-при, преодолевшим барьер в 200 миль в час (321,86 км/ч). Он занял почетное 7-е место в чемпионате. Он также участвовал во Всеяпонском чемпионате класса 500 куб.см, где финишировал 9-м. [ 2 ]

Ито на Гран-при Японии 1993 года.

В 1994 году Ито продолжал демонстрировать впечатляющую форму на дистанции 500 м, набирая очки в 11 из 14 гонок, 9 из которых попадали в пятерку лучших. [ 1 ] Его лучший результат был в Брно , где после квалификации 7-м он финишировал вторым в гонке, всего на 3 секунды позади своего товарища по команде Мика Духана , в остальном гонка была очень напряженной. [ 1 ] Ито финишировал 7-м в чемпионате. Он снова участвовал в гонке «8 часов Сузуки», где квалифицировался вторым и финишировал третьим на Honda RC45 в партнерстве с Шинья Такеиси. [ 5 ]

Неуловимая первая победа в классе 500 куб.см все еще ускользала от Ито, пока не стало казаться, что он может выиграть свою домашнюю гонку в Сузуке в 1995 году . Во время проливного дождя Ито использовал свой обширный опыт езды на трассе Сузука и вырвал лидерство в гонке. За семь кругов до финиша он попал в опасные условия и разбился. Это должен был быть его единственный промах в сезоне, который должен был стать очень стабильным. Он дважды поднимался на подиум, его лучший результат снова был вторым, на этот раз на финальном этапе в Каталонии . [ 1 ] Его стабильное количество очков в гонках означало, что он финишировал лучшим в карьере пятым в чемпионате 500 куб.см. [ 1 ] К настоящему времени он стал постоянным лидером гонок Suzuka 8 Hour, он квалифицировался 6-м и финишировал 2-м на Honda RC45, партнером которого был Сатоши Цудзимото. [ 6 ]

Его ценность как гонщика-разработчика уже признана Honda: в 1996 году Ито перешел с Honda 500 V4 на свой недавно разработанный 500-кубовый V-образный двигатель Honda NSR500V на чемпионате мира. V2 был слабее по мощности по сравнению с V4, и лучшим результатом Ито было 6-е место в Каталонии. [ 1 ] Однако он регулярно приносил очки на новом байке, набирая очки в 12 из 15 гонок. [ 1 ] Он финишировал на 12-м месте в своем последнем полном сезоне в Чемпионшипе. [ 1 ] В гонке «8 часов Сузуки» квалифицировался вторым и финишировал 11-м вместе с Сатоши Цудзимото. [ 7 ]

Ито вернулся во внутренние гонки, на этот раз в чемпионате Японии по супербайку на борту Honda RC45, и был одним из лучших гонщиков серии, выиграв титул в 1998 году и раз в два года финишируя в пятерке лучших. [ 2 ] [ 8 ] Он также одержал свою дебютную победу на 8-часовой гонке Сузука в 1997 году в партнерстве с Тору Укавой . [ 9 ] Этот дуэт повторил свой подвиг в 1998 году с поул-позиции. [ 10 ] Они снова заняли поул-позицию в 1999 году, но сошли с дистанции после 146 кругов. [ 11 ] За это время Ито совершил еще множество поездок по wild card как на чемпионате мира в классе 500 куб.см, так и на чемпионате мира по супербайку , его лучшим результатом было впечатляющее 7-е место на Honda 500 V4 в Сузуке в 1999 году. [ 1 ]

В 2000 году Ито был принят на работу в компанию Kanemoto Racing заключила контракт , с которой шинная компания Bridgestone на проведение испытаний шин для участия компании в гонках чемпионата мира в классе 500 куб.см. Вместе с другим японским гонщиком Нобуацу Аоки Ито отвечал за тестирование и разработку шин Bridgestone на Honda NSR500 машинах . В гонке «8 часов Сузуки» он квалифицировался 5-м и финишировал 8-м в гонке на Honda VTR1000SPW, на этот раз участвуя в команде из трех человек с Тадаюки Окада и Алексом Барросом . [ 12 ]

Теперь, один из самых опытных и уважаемых гонщиков высшего уровня, Ито получил Honda RC211V для первого этапа новой четырехтактной серии MotoGP в Сузуке . Он квалифицировался третьим (на 0,2 секунды позади поляка Валентино Росси ) и пересек финишную черту четвертым. [ 1 ] Он еще раз выступил на предпоследнем этапе в Австралии , на этот раз с командой Kanemoto Racing на двухтактной машине NSR500, тестирующей шины Bridgestone. Он квалифицировался 13-м, но сошел с дистанции в середине гонки. В чемпионате Японии по супербайку он всего один раз выступил во внутренней серии, заняв 4-е место в Сузуке. [ 13 ]

Ито на постоянной основе вернулся в чемпионат Японии по супербайку и выиграл титул в 2005 и 2006 годах на Honda CBR1000RR . [ 14 ] [ 15 ] По-прежнему являясь лучшим гонщиком в гонках на выносливость, ему предстояло занять еще три поул-позиции в «8-часовой гонке Сузуки». [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Это соответствует Уэйна Гарднера рекорду - пяти 8-часовых поулов Сузуки. Он выиграл гонку в третий раз в 2006 году вместе с Такеши Цудзимурой . [ 19 ] Ито по-прежнему пользовался спросом на международном уровне, и в 2005 году его пригласили кататься на Ducati Desmosedici GP5 в новую команду тестирования шин Ducati-Bridgestone, которая была специально создана для разработки шин MotoGP. Эта роль еще больше расширилась, когда рабочий гонщик Ducati Лорис Капиросси получил травму и не смог участвовать в 16-м раунде Гран-при Турции . Ито занял это место, став первым японским гонщиком, пилотировавшим Ducati. Он квалифицировался 15-м, но во время гонки был подвергнут штрафу за выезд на пит-лейн за выход на старт. Ито не смог выйти на боксы, был исключен из гонки и исключен из результатов. [ 1 ]

Ито продолжал работать с командой по тестированию шин Ducati-Bridgestone в межсезонье. Он разбился во время предсезонных тестов в Мотеги и получил перелом бедренной кости, из-за чего его планы на сезон 2007 года были отложены. Он вернулся на 8-часовую гонку Сузука в июле и финишировал третьим, установив самый быстрый круг в гонке. [ 20 ] Его партнером был Юсука Тешима. Ито прокатился на Pramac d'Antin Ducati на Гран-при Японии 2007 года в Мотеги после ухода Алекса Хофманна из команды. [ 1 ]

На Гран-при Мотеги в Японии в 2011 году Ито и его соотечественнику Косуке Акиёси были предоставлены групповые поездки, чтобы «набраться мужества и продемонстрировать поддержку восточной части Японии», которая сильно пострадала после землетрясения и цунами Тохоку в 2011 году . Ито, вышедший из отставки в том же году, чтобы выиграть «8 часов Сузуки» и начать работу в качестве гонщика-испытателя HRC, в возрасте 44 лет выступал за специально сформированную команду HRC.

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

[ 1 ] Система начисления очков с 1988 по 1992 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 20 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Система начисления очков с 1993 года:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
1988 500cc Семена Хонда НСР500 Япония
Верно
олень ESP Опыт НАТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ БЕЛ РОЖДЕННЫЙ ОТ Великобритания Швеция ИЮНЬ ХОРОШИЙ Северная Каролина 0
1989 500cc ХРК Хонда НСР500 Япония
10
ИЗ олень ESP НАТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ РОЖДЕННЫЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания Швеция ИЮНЬ ХОРОШИЙ 32-й 6
1990 500cc Пентакс Хонда НСР500 Япония
9
олень ESP НАТ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ РОЖДЕННЫЙ ВНИЗ БЕЛ ОТ Великобритания Швеция ИЮНЬ ОНА ИЗ 26-е 7
1991 500cc Пентакс Хонда НСР500 Япония
16
ИЗ олень ESP ОНА ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ евро ВНИЗ ОТ Великобритания РСМ ИЮНЬ ВДМ ТОЛЬКО Северная Каролина 0
1992 500cc ХРК Хонда НСР500 Япония
4
ИЗ ТОЛЬКО ESP ОНА евро ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА ОТ Великобритания ХОРОШИЙ ЮАР 16-е 10
1993 500cc Ротманс Хонда НСР500 ИЗ
7
ТОЛЬКО
6
Япония
4
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
6
ДАВАТЬ
3
ВНИЗ
6
евро
Верно
РСМ
4
Великобритания
5
ИЮНЬ
7
ОНА
8
олень
6
КОНЕЦ
Верно
7-е место 119
1994 500cc ХРК Хонда НСР500 ИЗ
5
ТОЛЬКО
3
Япония
3
ESP
Верно
АВТОМОБИЛЬ
4
ДАВАТЬ
6
ВНИЗ
Верно
ОНА
5
ОТ
5
Великобритания
9
ИЮНЬ
2
олень
4
АРГ
4
евро
Верно
7-е место 141
1995 500cc Репсоль Хонда НСР500 ИЗ
10
ТОЛЬКО
7
Япония
Верно
ESP
8
ДАВАТЬ
3
ОНА
4
ВНИЗ
8
ОТ
4
Великобритания
6
ИЮНЬ
5
ХОРОШИЙ
10
АРГ
9
евро
2
5-е место 127
1996 500cc Репсоль Хонда НСР500В ТОЛЬКО
Верно
КОГДА
13
Япония
11
ESP
9
ОНА
8
ОТ
Верно
ВНИЗ
10
ДАВАТЬ
9
Великобритания
10
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ИЮНЬ
10
ИМО
9
КОТ
6
ХОРОШИЙ
11
ИЗ
9
12-е 77
1999 500cc Лаки Страйк Хонда НСР500 ТОЛЬКО Япония
7
ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ ИМО ВАЛ ИЗ ЮАР ХОРОШИЙ АРГ 21 ул. 9
2002 МотоГП Команда HRC RC211В Япония
4
ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К ХОРОШИЙ ПКК ТОЛЬКО 21 ул. 13
Канемото Хонда НСР500 ИЗ
Верно
ВАЛ
2005 МотоГП Мальборо Дукати ГП5 ESP К Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ Япония ТОЛЬКО ПОЛ ИЗ ДОЛЖЕН
ДСК
ВАЛ Северная Каролина 0
2007 МотоГП Прамак д'Антин Дукати ГП7 ПОЛ ESP ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ РСМ К Япония
15
ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 26-е 1
2011 МотоГП Гоночная команда Хонда RC212В ПОЛ СПА К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ОНА ДАВАТЬ олень ИЮНЬ ИЯФ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония
13
ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 22-е 3
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Шиничи Ито на MotoGP.com
  2. ^ Jump up to: а б с д www.motoracing-japan.com. Архивировано 11 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1988 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  4. ^ Результаты Suzuka 8 Hours 1991 года на www.motoracing-japan.com
  5. ^ Результаты Suzuka 8 Hours 1994 года на www.motoracing-japan.com
  6. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1995 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 30 июля 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  7. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1995 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  8. ^ Всеяпонский чемпионат Японии по шоссейным гонкам 1998 года на сайте Motoracing-japan.com. Архивировано 22 августа 2003 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1997 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 9 августа 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  10. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 1998 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  11. ^ Результаты Suzuka 8 Hours 1999 года на www.motoracing-japan.com
  12. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 2000 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  13. ^ Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам 2002 г., раунд 7 на сайте Motoracing-japan.com. Архивировано 26 августа 2003 г. на Wayback Machine.
  14. Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам 2005 г. на сайте Motoracing-japan.com. Архивировано 29 октября 2005 г. на Wayback Machine.
  15. ^ Всеяпонский чемпионат Японии по шоссейным гонкам 2006 г. на сайте Motoracing-Japan.com
  16. ^ 8-часовой специальный этап Suzuka 2004 г. на сайте www.motoracing-japan.com. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  17. ^ 8-часовой специальный этап Suzuka 2005 г. на сайте www.motoracing-japan.com. Архивировано 29 октября 2005 г. в Wayback Machine.
  18. ^ 8-часовой специальный этап Сузуки 2006 года на www.motoracing-japan.com
  19. ^ «Результаты Suzuka 8 часов 2006 года на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
  20. ^ «Результаты Suzuka 8 Hours 2007 на сайте www.motoracing-japan.com» . Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г. Проверено 24 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea20734d501d52e5f9671c7e8ab34ab__1716754140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/ab/fea20734d501d52e5f9671c7e8ab34ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shinichi Ito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)