Гран-при Испании по мотоциклам 2011 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 апреля 2011 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран- bwin при Испании [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2011 года — второй этап мотогоночного сезона Гран-при 2011 года . Это произошло в выходные 1–3 апреля 2011 года на трассе Circuito de Jerez, расположенной в Херес-де-ла-Фронтера , Испания . Это был Ники Хейдена последний подиум в MotoGP перед тем, как он перешел в World Superbikes в 2016 году и до своей смерти в 2017 году.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 27 | 50:49.046 | 3 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +19.339 | 2 | 20 |
3 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 27 | +29.085 | 11 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 27 | +29.551 | 10 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 27 | +1:02.227 | 12 | 11 |
6 | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 27 | +1:08.440 | 13 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 27 | +1:14.120 | 16 | 9 |
8 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +1:19.110 | 9 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +1:42.906 | 17 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 27 | +1:48.395 | 14 | 6 |
11 | 65 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 27 | +1:51.876 | 15 | 5 |
12 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 26 | +1 круг | 6 | 4 |
Верно | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 26 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 24 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 16 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 11 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 7 | Столкновение | 1 | |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Сутер | 26 | 49:56.423 | 11 | 25 |
2 | 12 | ![]() |
Сутер | 26 | +7.850 | 3 | 20 |
3 | 3 | ![]() |
ФТР | 26 | +12.625 | 18 | 16 |
4 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +15.355 | 5 | 13 |
5 | 65 | ![]() |
Калекс | 26 | +17.850 | 1 | 11 |
6 | 60 | ![]() |
Сутер | 26 | +24.247 | 10 | 10 |
7 | 15 | ![]() |
Мотоби | 26 | +27.991 | 6 | 9 |
8 | 49 | ![]() |
ФТР | 26 | +36.181 | 24 | 8 |
9 | 51 | ![]() |
Мориваки | 26 | +36.775 | 7 | 7 |
10 | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +41.407 | 36 | 6 |
11 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +41.711 | 30 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
ФТР | 26 | +41.870 | 31 | 4 |
13 | 75 | ![]() |
ФТР | 26 | +42.313 | 34 | 3 |
14 | 68 | ![]() |
ФТР | 26 | +45.384 | 22 | 2 |
15 | 34 | ![]() |
ФТР | 26 | +47.193 | 21 | 1 |
16 | 54 | ![]() |
Сутер | 26 | +47.204 | 12 | |
17 | 36 | ![]() |
Сутер | 26 | +47.316 | 14 | |
18 | 21 | ![]() |
Сутер | 26 | +50.677 | 26 | |
19 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +57.958 | 32 | |
20 | 44 | ![]() |
ФТР | 26 | +58.554 | 27 | |
21 | 71 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:07.467 | 9 | |
22 | 88 | ![]() |
Мориваки | 26 | +1:10.925 | 19 | |
23 | 45 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:16.149 | 13 | |
24 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 26 | +1:19.512 | 8 | |
25 | 35 | ![]() |
Мориваки | 26 | +1:22.459 | 33 | |
26 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +1:26.753 | 29 | |
27 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +1:37.226 | 28 | |
28 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:42.838 | 15 | |
29 | 9 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:54.532 | 25 | |
30 | 53 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:57.120 | 17 | |
31 | 64 | ![]() |
ФТР | 25 | +1 круг | 37 | |
32 | 97 | ![]() |
Сутер | 25 | +1 круг | 38 | |
33 | 95 | ![]() |
Мориваки | 23 | +3 круга | 39 | |
Верно | 25 | ![]() |
Сутер | 12 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 93 | ![]() |
Сутер | 10 | Столкновение | 4 | |
Верно | 16 | ![]() |
Сутер | 10 | Столкновение | 16 | |
Верно | 72 | ![]() |
Мориваки | 9 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 39 | ![]() |
Сутер | 4 | Несчастный случай | 35 | |
Верно | 99 | ![]() |
Мориваки | 1 | Несчастный случай | 40 | |
Верно | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 0 | Выход на пенсию | 20 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Априлия | 23 | 44:50.646 | 2 | 25 |
2 | 94 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.446 | 7 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
дерби | 23 | +23.955 | 5 | 16 |
4 | 52 | ![]() |
Априлия | 23 | +32.883 | 9 | 13 |
5 | 17 | ![]() |
Априлия | 23 | +34.713 | 16 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Априлия | 23 | +51.515 | 1 | 10 |
7 | 84 | ![]() |
Априлия | 23 | +54.920 | 17 | 9 |
8 | 76 | ![]() |
КТМ | 23 | +1:00.164 | 21 | 8 |
9 | 7 | ![]() |
дерби | 23 | +1:00.286 | 4 | 7 |
10 | 63 | ![]() |
дерби | 23 | +1:00.399 | 18 | 6 |
11 | 55 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:00.760 | 3 | 5 |
12 | 26 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:07.739 | 14 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Махиндра | 23 | +1:19.710 | 23 | 3 |
14 | 96 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:21.812 | 13 | 2 |
15 | 28 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:23.118 | 20 | 1 |
16 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:24.040 | 10 | |
17 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:30.610 | 22 | |
18 | 21 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:30.952 | 27 | |
19 | 19 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:55.354 | 26 | |
20 | 3 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 25 | |
21 | 34 | ![]() |
Хонда | 22 | +1 круг | 31 | |
22 | 12 | ![]() |
КТМ | 22 | +1 круг | 29 | |
23 | 36 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 30 | |
24 | 86 | ![]() |
Хонда | 21 | +2 круга | 32 | |
Верно | 25 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 33 | ![]() |
Априлия | 15 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 53 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 43 | ![]() |
Априлия | 13 | Несчастный случай | 33 | |
Верно | 99 | ![]() |
Махиндра | 10 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 39 | ![]() |
Априлия | 9 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 30 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 31 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 24 | |
DNQ | 69 | ![]() |
Априлия | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испанский MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2011 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 г. Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Трасса Хереса - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2018 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «motogp.com · GRAN PREMIO bwin DE ИСПАНИЯ · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 г. Проверено 24 августа 2019 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2011. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2011 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.