Гран-при Германии по мотоциклам 2012 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 8 июля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Германии Гран-при Эни по мотоциклам в [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2012 года — восьмой этап мотогоночного сезона Гран-при 2012 года . Оно состоялось в выходные 6–8 июля 2012 года на трассе Заксенринг в Хемнице , Германия .
Отчет о гонке MotoGP
[ редактировать ]Эта гонка была наиболее примечательна битвой между Кейси Стоунером и Дэни Педросой, возможным уходом Стоунера из гонки и победой Педросы.
После семи раундов первое место теперь делят между собой два гонщика: с одной стороны Хорхе Лоренцо, а с другой Кейси Стоунер, оба с 140 очками. Лоренцо, однако, находится на вершине, потому что он выиграл на одну гонку больше, чем Стоунер, а именно четыре: три. На третьем месте Дани Педроса с близким результатом в 121 очко.
В субботу поул завоевал Кейси Стоунер – свой четвертый поул в сезоне – со временем 1:31.796. Вторым идет Бен Спайс, отстающий на +0,193 секунды, а третьим - Дани Педроса, отстающий на +0,285 секунды. Второй ряд таблицы состоит из Кэла Кратчлоу , Хорхе Лоренцо и домашнего героя Стефана Брэдла, занявших четвертое, пятое и шестое места. Альваро Баутиста должен стартовать с задней части стартовой решетки после столкновения с Лоренцо на предыдущем этапе в Нидерландах , и Франко Баттаини заменяет травмированного Карела Абрахама .
Все гонщики проходят разминочный круг, а затем выстраиваются в линию на своих местах на стартовой решетке. Когда гаснет свет, Педроса получает преимущество от третьего места до входа в Coca-Cola Kurve (поворот 1). Спайс, который поначалу выглядел хорошо стартовавшим, не получает и не теряет ни одного места, но вылетает на третье место на втором повороте, когда Стоунер обгоняет его снаружи. Лоренцо и Брэдл занимают по одной позиции. Больше всех проигрывает Кратчлоу, опустившись с четвертой на седьмую позицию. На первых этапах на первом круге лидирует Repsol Honda 1-2. Стоунер преследует Педросу, и когда они спускаются с 12-го поворота к Саксонской Курве (13-й поворот), он думает о том, чтобы сделать ход, но решает пока остаться. На Квекенбергской Курве (14-й поворот) Кратчлоу обогнал Ники Хейдена и занял шестое место.
На втором круге двое лучших начинают открывать небольшой отрыв от дуэта Factory Yamaha, состоящего из Спайса и Лоренцо. На 10-м повороте Стоунер выходит вперед, занимая более короткую линию, чем Педроса, переключая лидерство с одной Repsol Honda на другую. Следом за ними Кратчлоу также обходит Брэдла и занимает пятое место. Эктор Барбера обогнал Валентино Росси на Саксонской Курве и занял девятое место. Росси пытается повторить ситуацию на Квекенбергской Курве, но безуспешно.
На третьем круге Андреа Довициозо увеличил отрыв от своего товарища по команде Кратчлоу, занявшего шестое место. Стоунер увеличил отставание от Педросы на +0,402 секунды во втором секторе. Росси отбирает девятое место у Барберы. Отрыв Стоунера от Педросы увеличился до +0,508 секунды в третьем секторе. Выйдя из Квекенберг Курве, у Хайдена есть небольшой момент, и из-за этого он делает небольшой вилли.
Когда Стоунер пересекает финишную черту и стартует на третьем круге, разрыв снова сокращается до +0,485 секунды. На первом секторе разрыв увеличивается до +0,562 секунды. Микеле Пирро въехал в боксы, чтобы сойти с дистанции из-за механических проблем, гонщик Honda из Сан-Карло-Грезини сошел с дистанции и осмотрел заднюю часть своего мотоцикла. На втором секторе разрыв сокращается до +0,536 секунды. Стоунер также показывает лучший круг в гонке, его отставание продолжает сокращаться до +0,497.
На четвёртом круге разрыв между двумя сильнейшими продолжает увеличиваться. Лоренцо теперь обогнал испытывающего трудности Спайса, который пробежал мимо ворот на 11-м повороте, который также оказался под давлением Довициозо. На Квекенбергской Курве Кратчлоу надеется обогнать своего товарища по команде Довициозо, но резко нажимает на тормоза и решает пока остаться позади.
На пятом круге отставание Педросы от Лоренцо составляет +2,260 секунды. Маттиа Пазини вылетел из гонки, гонщик уехал с места происшествия невредимым.
На шестом круге отставание Педросы от Лоренцо составляет +2,878 секунды. Тем временем Баутиста отыграл несколько позиций и сейчас находится на одиннадцатом месте, обогнав Рэнди де Пунье на Саксонской Курве кругом ранее.
На седьмом круге Крахлоу теперь на спине у своего товарища по команде Довициозо. Брэдла также преследует Хейден, американец почти перешел на Саксонскую Курве, но пока остается там.
На восьмом круге Довициозо обгоняет Спайса и опережает Coca-Cola Kurve, заняв четвертое место. На Саксонской Курве Кратчлоу ныряет внутрь Спайса и обгоняет его, заняв пятое место.
Девятый круг и полузащита находятся очень близко друг к другу, начиная с Довициозо. Впереди Стоунер по-прежнему опережает Педросу, но он снова постепенно сокращает отставание.
На десятом круге Кратчлоу преследует Довициозо, англичанина, ищущего путь мимо.
Одиннадцатый круг, а Крачлоу все еще пытается обойти Довициозо. На выходе из 12-го поворота казалось, что Кратчлоу был готов идти рядом, но снова решил пока остаться.
На двенадцатом круге разрыв между двумя лидерами по-прежнему стабилен. Никаких обгонов спереди не происходит.
На тринадцатом круге Спайс сократил отставание от Куртчлоу, и теперь снова идет трехсторонняя битва за четвертое место. Отрыв Педросы от Лоренцо составляет +4,392 секунды, а отрыв Лоренцо от Довициозо - +3,750 секунды.
На четырнадцатом круге Педроса устанавливает самый быстрый круг. Никаких обгонов спереди не происходит.
Пятнадцатый круг – середина гонки – и Педроса теперь медленно сокращает отставание. На выходе из 12-го поворота он теперь находится на спине австралийца.
На шестнадцатом круге Педроса все еще стоит позади Стоунера, следя за каждым его движением. Никаких обгонов спереди не произошло.
Семнадцатый круг, а Педроса все еще отстает от Стоунера со второго места, не делая ни одного паса.
Однако на восемнадцатом круге Педроса наконец делает свой ход. Он выходит из потока, идет рядом и обгоняет своего товарища по команде, захватывая лидерство. На выходе из пятого поворота, переключившись с правого на левый фланг, Стоунер получает огромный момент, из-за которого он теряет время и буксирует к Педросе.
Девятнадцатый круг, отставание Стоунера от Лоренцо составляет +6,497 секунды, а отрыв Лоренцо от Довициозо - +5,350 секунды. Стоунер медленно сокращает отставание от Педросы и снова оказывается позади него на выходе из 12-го поворота.
На двадцатом круге Стоунер надеется сделать пас по внутренней стороне стартовой/финишной прямой, но пока остается позади. Дальше Росси обгоняет Барберу и занимает девятое место. Стоунер все еще находится позади Педросы, но еще не сделал пас.
Двадцать первый круг, отставание Стоунера от Лоренцо составляет +7,667 секунды. Чуть дальше Довициозо по-прежнему возглавляет группу из трех человек, состоящую из Кратчлоу и Спайса. Шпионы осматривают Coca-Cola Kurve снаружи, но на время остаются.
На двадцать втором круге отставание Стоунера от Лоренцо составляет +8,104 секунды, а отставание Лоренцо от Довициозо - +6,549 секунды. Стоунер по-прежнему стоит позади Педросы, следя за каждым его шагом.
На двадцать третьем круге Кратчлоу все еще преследует Довициозо, за ним внимательно следят Спайс. Въезжая в Саксонскую Курве, Кратчлоу и Шпис, похоже, собираются что-то сделать, но решают пока остаться.
На двадцать четвертом круге отставание Стоунера от Лоренцо составляет +9,415 секунды, а отставание Лоренцо от Довициозо - +6,867 секунды. Педроса и Стоунер по-прежнему очень близки друг к другу, а Довициозо и Кратчлоу находятся немного дальше. На выходе из 12-го поворота он идет сразу за итальянцем, но не может сделать ход, предпочитая занять немного другую линию, входя в Саксонскую Курве, и идти бок о бок с Довициозо на выходе, но не может занять позицию. и ему приходится стоять позади него, въезжая на Квекенбергскую Курву.
Двадцать пятый круг, и Кратчлоу теперь обгоняет самого себя, въезжая на Coca-Cola Kurve, проезжая мимо и въезжая в гравийную ловушку на низкой скорости. Он поворачивает байк и толкает его ногами, чтобы не потерять скорость, и ему удается относительно быстро вернуться на трассу, хотя он теряет несколько мест и опускается до одиннадцатого места. Педроса и Стоунер, идущие впереди, теперь должны обогнать двух защитников - новичка Данило Петруччи и Ивана Силву - на короткой прямой между Саксонией и Квекенбергской Курве. Оба проходят их без проблем.
На двадцать шестом круге отрыв Стоунера от Лоренцо составляет 10,690 секунды, а отрыв Лоренцо от Довициозо - 7,417 секунды. Стоунер все еще находится очень близко к спине Педросы и все еще не делает ни шагу.
Двадцать седьмой круг, и Стоунер действительно настойчив, все еще оставаясь позади Педросы, но ожидая подходящей возможности нанести удар. Бэкмаркер Баттаини почти мешает бою на Квекенбергской Курве, но вовремя уходит с дороги.
На двадцать восьмом круге, предпоследнем круге гонки, отрыв Стоунера от Лоренцо составляет +11,684 секунды, а отрыв Лоренцо от Довициозо - +6,978 секунды. Дальше Росси обгоняет Барберу и занимает седьмое место у входа в Coca-Cola Kurve. Стоунер по-прежнему стоит позади Педросы, но еще не сделал ни шагу. Баутиста пытается отвоевать седьмое место у Росси с помощью очень позднего выпада на Саксонской Курве, но едет на велосипеде слишком глубоко и в результате теряет две позиции. Кратчлоу также пытается сделать пас, поднимаясь по внутренней стороне Квекенбергской Курве, но не может сделать ход должным образом и вынужден оставаться позади, в результате чего Барбера обгоняет его на стартовой/финишной прямой.
Последний круг, двадцать девятый, начался, и теперь Педроса показывает самый быстрый круг. Стоунер находится позади Педросы, но до сих пор не может обойти испанца. Однако драма разворачивается на Саксонской Курве, когда Стоунер едет слишком далеко, теряет переднюю часть и соскальзывает с сильного второго места на гравий, австралиец немного кувыркается, прежде чем побежать к своему байку, чтобы перезапустить его. У Педросы больше нет проблем, и он пересекает черту, чтобы выиграть свою первую гонку в сезоне. По совпадению, как только он пересекает черту, начинается легкий дождь. После круга Петруччи Лоренцо возвращается домой вторым, при этом делая вилли. Стоунеру не удалось перезапустить мотоцикл, и он был вынужден сойти с дистанции, идя вместе с маршалами в сторону от места происшествия. Третье место в стиле фотофиниша зарезервировано за Довициозо, который обогнал Шпиона в тот момент, когда они оба пересекли финишную черту, американец упустил возможность финишировать на подиуме и был вынужден довольствоваться четвертой позицией. Дальше Брэдл удерживает Росси на пятом месте, итальянец финиширует впереди Баутисты, который финиширует шестым. Стоунер все еще уходит от места крушения, маршалы уже забрали его байк с трассы.
На обратном пути в закрытый парк Педросу приветствуют все маршалы, размахивающие флагами. Педроса поднимает руку вверх, пока толпа празднует его победу. Росси подходит к Педросе и пожимает ему руку, еще находясь на байке, поздравляя его с победой, Хайден делает то же самое.

Педроса - первый гонщик, прибывший в закрытый парк, и некоторые члены его команды поздравляют его, когда он поднимает обе руки вверх в знак победы. Его обнимает один из членов съемочной группы, затем он радостно смотрит в камеру и продолжает праздновать. Теперь и Довициозо, и Лоренцо прибыли в закрытый парк, а итальянец уже слез с велосипеда. Затем Довициозо проверяет износ своих задних шин и задних шин других гонщиков, в то время как Педроса снимает перчатки, все еще сидя на байке. Разочарованный Стоунер вернулся в гараж, сел в кресло и тем временем снял перчатки. Когда домашний герой Брэдл возвращается в свой пит-бокс, толпа подбадривает его. Тем временем Педроса обнимается членами экипажа Repsol Honda на краю забора, а Брэдл также получает геройский прием в пит-боксе LCR Honda, члены экипажа обнимают его и стоят вокруг его байка. Лоренцо подходит к Педросе в закрытом парке и пожимает ему руку, чтобы поздравить с победой, а затем идет в секцию, где будут давать интервью средствам массовой информации.
На подиум выходят все гонщики, начиная с Довициозо, затем Лоренцо и счастливого Педросы. Трофей конструкторов вручается руководителю экипажа Honda, затем Станислав Тиллих (тогдашний премьер-министр Саксонии ) передает кубок за третье место Довициозо. Вито Ипполито вручает трофей, занявший второе место, Лоренцо, прежде чем Тиллих вручает Педросе трофей победителя, толпа громко аплодирует ему, когда он получает свой трофей. Государственный гимн Испании звучит для Педросы, когда он радостно улыбается на подиуме. Как только гимн прекращается, толпа снова аплодирует и аплодирует, когда девушки на подиуме вручают гонщикам шампанское, Педроса обмачивает Майка Лейтнера, в то время как другие опрыскивают друг друга и толпу, прежде чем выпить немного шампанского. [ 4 ]
Победа Педросы, уход Стоунера и второе место Лоренцо снова открыли охоту за титулом. Лоренцо теперь снова лидирует в титуле по очкам, набрав 160 очков. На втором месте теперь Педроса со 146 очками, обогнав Стоунера, который сейчас находится на третьем месте с 140 очками.
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | 41:28.396 | 3 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 30 | +14.996 | 5 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +20.669 | 8 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 30 | +20.740 | 2 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 30 | +27.893 | 6 | 11 |
6 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +28.050 | 9 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 30 | +28.246 | 21 | 9 |
8 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +28.447 | 4 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 30 | +29.053 | 11 | 7 |
10 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +29.226 | 7 | 6 |
11 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 30 | +53.176 | 13 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 30 | +58.204 | 12 | 4 |
13 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 30 | +1:04.654 | 10 | 3 |
14 | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 30 | +1:13.543 | 17 | 2 |
15 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 30 | +1:30.318 | 19 | 1 |
16 | 2 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 29 | +1 круг | 20 | |
17 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 29 | +1 круг | 15 | |
18 | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 29 | +1 круг | 18 | |
Верно | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 29 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 4 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 3 | Выход на пенсию | 16 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 29 | 41:32.467 | 1 | 25 |
2 | 36 | ![]() |
Калекс | 29 | +2.093 | 3 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
ФТР | 29 | +2.567 | 8 | 16 |
4 | 40 | ![]() |
Калекс | 29 | +5.990 | 17 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Сутер | 29 | +6.139 | 6 | 11 |
6 | 3 | ![]() |
ФТР | 29 | +11.051 | 13 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 29 | +11.409 | 9 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 29 | +14.808 | 4 | 8 |
9 | 71 | ![]() |
Калекс | 29 | +20.769 | 19 | 7 |
10 | 77 | ![]() |
Сутер | 29 | +25.141 | 15 | 6 |
11 | 5 | ![]() |
Мотоби | 29 | +27.467 | 14 | 5 |
12 | 80 | ![]() |
Калекс | 29 | +27.475 | 27 | 4 |
13 | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | 29 | +28.590 | 12 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Сутер | 29 | +28.713 | 24 | 2 |
15 | 60 | ![]() |
Сутер | 29 | +32.787 | 2 | 1 |
16 | 29 | ![]() |
Ускорение | 29 | +35.376 | 10 | |
17 | 8 | ![]() |
Сутер | 29 | +37.591 | 5 | |
18 | 76 | ![]() |
Калекс | 29 | +45.667 | 22 | |
19 | 30 | ![]() |
Калекс | 29 | +47.436 | 21 | |
20 | 44 | ![]() |
Сутер | 29 | +49.341 | 31 | |
21 | 50 | ![]() |
Бимота | 29 | +50.704 | 23 | |
22 | 10 | ![]() |
ФТР | 29 | +1:12.766 | 32 | |
23 | 11 | ![]() |
ИАМТ | 29 | +1:14.334 | 29 | |
24 | 4 | ![]() |
Калекс | 28 | +1 круг | 20 | |
25 | 21 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 28 | +1 круг | 30 | |
26 | 57 | ![]() |
Мотоби | 28 | +1 круг | 28 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Мориваки | 29 | (+35.596) [ 8 ] | 7 | |
Верно | 14 | ![]() |
Сутер | 25 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 82 | ![]() |
Мориваки | 19 | Выход на пенсию | 34 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 18 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 72 | ![]() |
ФТР | 16 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ускорение | 6 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 24 | ![]() |
Сутер | 5 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 45 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 26 | |
Источник: [ 9 ] |
Классификация Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
КТМ | 27 | 45:36.868 | 1 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Хонда | 27 | +0.635 | 10 | 20 |
3 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 27 | +3.998 | 9 | 16 |
4 | 8 | ![]() |
Хонда | 27 | +4.051 | 4 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 27 | +12.119 | 14 | 11 |
6 | 63 | ![]() |
КТМ | 27 | +25.174 | 20 | 10 |
7 | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | 27 | +25.499 | 12 | 9 |
8 | 43 | ![]() |
Хонда | 27 | +26.087 | 16 | 8 |
9 | 61 | ![]() |
КТМ | 27 | +29.675 | 21 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 27 | +29.891 | 5 | 6 |
11 | 9 | ![]() |
Хонда | 27 | +33.178 | 15 | 5 |
12 | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 27 | +42.858 | 18 | 4 |
13 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 27 | +1:02.653 | 19 | 3 |
14 | 31 | ![]() |
КТМ | 27 | +1:10.253 | 11 | 2 |
15 | 15 | ![]() |
Сутер Хонда | 27 | +1:10.447 | 23 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 27 | +1:10.640 | 26 | |
17 | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 27 | +1:11.122 | 24 | |
18 | 99 | ![]() |
Махиндра | 27 | +1:11.306 | 22 | |
19 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 27 | +1:18.878 | 31 | |
20 | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 27 | +1:18.957 | 27 | |
21 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 26 | +1 круг | 25 | |
22 | 3 | ![]() |
Йод | 26 | +1 круг | 33 | |
23 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 26 | +1 круг | 32 | |
24 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 26 | +1 круг | 35 | |
25 | 21 | ![]() |
ФТР Хонда | 26 | +1 круг | 34 | |
26 | 86 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 28 | |
27 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 24 | +3 круга | 29 | |
Верно | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 25 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 77 | ![]() |
Махиндра | 24 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 23 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 52 | ![]() |
КТМ | 22 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 21 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 94 | ![]() |
Йод | 17 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 16 | Выход на пенсию | 17 | |
Источник: [ 10 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения восьмого тура. [ 11 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2012 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Видео» . www.youtube.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · eni MOTORRAD GRAND PRIX DEUTSCHLAND · Гоночная классификация MotoGP 2012» . www.motogp.com .
- ^ «eni Motorrad Grand Prix Deutschland – MotoGP – Race» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2012 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «eni Motorrad Grand Prix Deutschland – Moto2 – Race» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2012 г.
- ^ «eni Motorrad Grand Prix Deutschland – Moto3 – Race» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 июля 2012 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.