Гран-при Италии по мотоциклам 2012 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 июля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Италии ТИМ [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Муджелло | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2012 года — девятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2012 года . Оно состоялось в выходные, 13–15 июля 2012 года, на трассе Муджелло .
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | 41:37.477 | 2 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +5.223 | 1 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +10.665 | 7 | 16 |
4 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 23 | +10.711 | 8 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +11.695 | 10 | 11 |
6 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 23 | +12.060 | 6 | 10 |
7 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 23 | +12.235 | 4 | 9 |
8 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +30.617 | 5 | 8 |
9 | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 23 | +31.728 | 3 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 23 | +34.589 | 11 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 23 | +57.862 | 9 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 23 | +59.963 | 13 | 4 |
13 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 23 | +1:11.200 | 12 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 23 | +1:11.458 | 16 | 2 |
15 | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 23 | +1:11.828 | 17 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 22 | +1 круг | 18 | |
Верно | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 10 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 9 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 3 | Выход на пенсию | 20 | |
ДСК | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | Дисквалифицирован | 14 | ||
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | ![]() |
Ускорение | 21 | 39:52.523 | 3 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Калекс | 21 | +0.090 | 1 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Сутер | 21 | +0.897 | 5 | 16 |
4 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 21 | +1.025 | 6 | 13 |
5 | 93 | ![]() |
Сутер | 21 | +3.796 | 2 | 11 |
6 | 45 | ![]() |
Калекс | 21 | +3.911 | 7 | 10 |
7 | 30 | ![]() |
Калекс | 21 | +4.425 | 9 | 9 |
8 | 77 | ![]() |
Сутер | 21 | +11.366 | 12 | 8 |
9 | 71 | ![]() |
Калекс | 21 | +12.817 | 14 | 7 |
10 | 5 | ![]() |
Мотоби | 21 | +13.031 | 18 1 | 6 |
11 | 36 | ![]() |
Калекс | 21 | +13.129 | 22 | 5 |
12 | 4 | ![]() |
Калекс | 21 | +13.362 | 15 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Сутер | 21 | +15.199 | 10 | 3 |
14 | 60 | ![]() |
Сутер | 21 | +17.238 | 19 | 2 |
15 | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | 21 | +36.556 | 20 | 1 |
16 | 14 | ![]() |
Сутер | 21 | +47.701 | 28 | |
17 | 72 | ![]() |
ФТР | 21 | +51.966 | 13 | |
18 | 3 | ![]() |
ФТР | 21 | +53.969 | 11 | |
19 | 8 | ![]() |
Сутер | 21 | +54.654 | 25 | |
20 | 10 | ![]() |
ФТР | 21 | +1:08.279 | 30 | |
21 | 57 | ![]() |
Мотоби | 21 | +1:14.807 | 32 | |
22 | 63 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 21 | +1 круг | 16 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 21 | (+1 круг) [ 5 ] | 27 | |
Верно | 24 | ![]() |
Сутер | 14 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 44 | ![]() |
Сутер | 12 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 80 | ![]() |
Калекс | 10 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 55 | ![]() |
Бимота | 8 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 7 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 19 | ![]() |
Технология 3 | 7 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 82 | ![]() |
Мориваки | 6 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ускорение | 5 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 15 | ![]() |
ФТР | 2 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 76 | ![]() |
Калекс | 1 | Выход на пенсию | 17 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Примечания:
- ^ 1 — Иоганн Зарко был оштрафован на пятнадцать мест на стартовой решетке за безответственную езду после столкновения с Полем Эспаргаро . [ 6 ]
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | 39:57.374 | 1 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +0.020 | 8 | 20 |
3 | 11 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.071 | 2 | 16 |
4 | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +5.788 | 6 | 13 |
5 | 52 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.836 | 5 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +5.860 | 4 | 10 |
7 | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +5.906 | 3 | 9 |
8 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +18.195 | 13 | 8 |
9 | 63 | ![]() |
КТМ | 20 | +19.232 | 7 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +19.308 | 10 | 6 |
11 | 31 | ![]() |
КТМ | 20 | +35.855 | 28 | 5 |
12 | 10 | ![]() |
Хонда | 20 | +35.872 | 17 | 4 |
13 | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +36.175 | 24 | 3 |
14 | 74 | ![]() |
Хонда | 20 | +36.195 | 15 | 2 |
15 | 71 | ![]() |
Хонда | 20 | +36.270 | 20 | 1 |
16 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +36.285 | 19 | |
17 | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 20 | +36.446 | 14 | |
18 | 9 | ![]() |
Хонда | 20 | +36.651 | 21 | |
19 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +51.252 | 23 | |
20 | 99 | ![]() |
Махиндра | 20 | +57.030 | 32 | |
21 | 8 | ![]() |
Хонда | 20 | +57.136 | 25 | |
22 | 15 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +57.148 | 27 | |
23 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 20 | +57.151 | 22 | |
24 | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 20 | +1:07.228 | 18 | |
25 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 20 | +1:23.679 | 35 | |
26 | 21 | ![]() |
ФТР Хонда | 20 | +1:31.341 | 30 | |
27 | 3 | ![]() |
Йод | 20 | +1:55.845 | 34 | |
Верно | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 12 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 8 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 94 | ![]() |
Йод | 6 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 61 | ![]() |
КТМ | 4 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 23 | ![]() |
Калекс КТМ | 3 | Выход на пенсию | 12 | |
Верно | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 3 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 1 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 20 | ![]() |
Махиндра | 0 | Выход на пенсию | 33 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский MotoGP 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Итальянский MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ТИМ ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ · Гоночная классификация MotoGP 2012» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2012.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Люти лидирует в насыщенной событиями финальной свободной тренировке в Муджелло» . MotoGP.com . 14 июля 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.