Гран-при Италии по мотоциклам 2019
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 6 из 19 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2019. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 2 июня 2019 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Италии в Окли | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Муджелло , Скарперия , Италия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2019 года стал шестым этапом сезона MotoGP 2019 года . Он прошел на Интернационале дель Муджелло в Скарперии 2 июня 2019 года.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Миссия Winnow Ducati | Дукати | 23 | 41:33.794 | 3 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +0.043 | 1 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Миссия Winnow Ducati | Дукати | 23 | +0.338 | 9 | 16 |
4 | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 23 | +0.535 | 13 | 13 |
5 | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 23 | +6.535 | 10 | 11 |
6 | 12 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 23 | +7.481 | 7 | 10 |
7 | 51 | ![]() |
Миссия Winnow Ducati | Дукати | 23 | +13.288 | 12 | 9 |
8 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 23 | +13.937 | 6 | 8 |
9 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 23 | +16.533 | 11 | 7 |
10 | 20 | ![]() |
Петронас Ямаха СРТ | Ямаха | 23 | +17.994 | 2 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 23 | +20.523 | 15 | 5 |
12 | 36 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 23 | +20.544 | 20 | 4 |
13 | 99 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +20.813 | 17 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 23 | +27.298 | 16 | 2 |
15 | 29 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 23 | +28.051 | 23 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
Ред Булл КТМ Тех3 | КТМ | 23 | +30.101 | 22 | |
17 | 5 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 23 | +41.857 | 19 | |
Верно | 43 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 15 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 63 | ![]() |
Прамак Гонки | Дукати | 11 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 55 | ![]() |
Ред Булл КТМ Тех3 | КТМ | 9 | Ушедший на пенсию | 21 | |
Верно | 46 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 7 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 21 | ![]() |
Петронас Ямаха СРТ | Ямаха | 5 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 53 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 0 | Электроника | 14 | |
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 73 | ![]() |
Калекс | 21 | 39:31.262 | 3 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Калекс | 21 | +1.928 | 6 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Калекс | 21 | +2.242 | 2 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Калекс | 21 | +3.653 | 15 | 13 |
5 | 40 | ![]() |
Калекс | 21 | +3.973 | 9 | 11 |
6 | 33 | ![]() |
Калекс | 21 | +3.985 | 11 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Ускорение | 21 | +4.986 | 5 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
Калекс | 21 | +6.215 | 1 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
Калекс | 21 | +11.466 | 8 | 7 |
10 | 21 | ![]() |
Ускорение | 21 | +13.050 | 14 | 6 |
11 | 54 | ![]() |
Калекс | 21 | +13.934 | 18 | 5 |
12 | 97 | ![]() |
Калекс | 21 | +17.176 | 17 | 4 |
13 | 87 | ![]() |
Калекс | 21 | +19.894 | 10 | 3 |
14 | 45 | ![]() |
Калекс | 21 | +20.055 | 7 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
КТМ | 21 | +20.591 | 19 | 1 |
16 | 88 | ![]() |
КТМ | 21 | +20.672 | 12 | |
17 | 77 | ![]() |
МВ Агуста | 21 | +24.081 | 21 | |
18 | 5 | ![]() |
Калекс | 21 | +26.677 | 16 | |
19 | 64 | ![]() |
НТС | 21 | +36.831 | 20 | |
20 | 3 | ![]() |
КТМ | 21 | +41.874 | 24 | |
21 | 65 | ![]() |
КТМ | 21 | +44.611 | 27 | |
22 | 4 | ![]() |
НТС | 21 | +45.131 | 28 | |
23 | 72 | ![]() |
КТМ | 21 | +45.136 | 25 | |
24 | 20 | ![]() |
Калекс | 21 | +1:01.819 | 29 | |
25 | 18 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:40.942 [ № 1 ] | 31 | |
Верно | 16 | ![]() |
КТМ | 15 | Механический | 26 | |
Верно | 96 | ![]() |
КТМ | 10 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 24 | ![]() |
Калекс | 8 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 7 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 62 | ![]() |
МВ Агуста | 7 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 4 | Несчастный случай | 32 | |
Верно | 27 | ![]() |
КТМ | 0 | Несчастный случай | 23 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | ![]() |
Хонда | 20 | 39:29.874 | 1 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.029 | 3 | 20 |
3 | 5 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.078 | 11 | 16 |
4 | 23 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.156 | 18 | 13 |
5 | 7 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.267 | 12 | 11 |
6 | 17 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.403 | 17 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.559 | 8 | 9 |
8 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.595 | 9 | 8 |
9 | 13 | ![]() |
КТМ | 20 | +1.566 | 16 | 7 |
10 | 40 | ![]() |
КТМ | 20 | +1.597 | 13 | 6 |
11 | 25 | ![]() |
КТМ | 20 | +2.519 | 14 | 5 |
12 | 75 | ![]() |
КТМ | 20 | +2.554 | 22 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Хонда | 20 | +2.578 | 15 | 3 |
14 | 84 | ![]() |
КТМ | 20 | +22.830 | 20 | 2 |
15 | 76 | ![]() |
КТМ | 20 | +26.669 | 23 | 1 |
16 | 31 | ![]() |
Хонда | 20 | +26.745 | 26 | |
17 | 6 | ![]() |
Хонда | 20 | +26.777 | 25 | |
18 | 61 | ![]() |
КТМ | 20 | +26.779 | 31 [ Н 2 ] | |
19 | 77 | ![]() |
КТМ | 20 | +26.873 | 27 | |
20 | 12 | ![]() |
КТМ | 20 | +29.782 [ № 1 ] | 28 | |
21 | 54 | ![]() |
Хонда | 20 | +51.331 [ № 1 ] | 30 | |
Верно | 71 | ![]() |
Хонда | 16 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 27 | ![]() |
Хонда | 16 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 16 | ![]() |
КТМ | 15 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 55 | ![]() |
Хонда | 15 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 42 | ![]() |
Хонда | 11 | Механический | 7 | |
Верно | 69 | ![]() |
КТМ | 9 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 3 | ![]() |
ТМ | 7 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 19 | ![]() |
Хонда | 3 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 22 | ![]() |
КТМ | 2 | Ущерб от несчастного случая | 21 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
МотоГП[ редактировать ]
|
Мото2[ редактировать ]
|
Мото3[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с 3-секундный штраф.
- ^ Штраф на 12 мест в сетке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итальянский MotoGP 2019 | База данных журнала Motor Sport Magazine» . Журнал «Автомобильный спорт» . 3 июня 2019 г.
- ^ "motogp.com · GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY · Гоночная классификация MotoGP 2019» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 01 октября 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт MotoGP» . Проверено 2 июня 2019 г.