Гран-при Малайзии по мотоциклам 2013 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 15 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2013. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 13 октября 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Shell Advance Гран-при Малайзии по мотоциклам [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Сепанга | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Малайзии по мотоциклам 2013 года — пятнадцатый этап сезона MotoGP 2013 года . Он проходил на международной трассе Сепанг в Сепанге 13 октября 2013 года.
Испанка Ана Карраско стала первой женщиной-гонщиком, набравшей очко после Кати Поэнсген на Гран-при Италии 2001 года , и первой в классе Moto3. Последнее очко в классе предшественников 125cc набрала гонщица Томоко Игата на Гран-при Чехии 1995 года . [ 2 ] [ 3 ] Это также стало последней победой на Гран-при в карьере Луиса Салома перед его смертью 3 года спустя на Гран-при Каталонии 2016 года после аварии со смертельным исходом во второй сессии свободной тренировки.

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | 40:45.191 | 5 | 25 |
2 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +2.757 | 1 | 20 |
3 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 20 | +6.669 | 4 | 16 |
4 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 20 | +10.351 | 2 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 20 | +22.149 | 6 | 11 |
6 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +22.301 | 3 | 10 |
7 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +30.864 | 7 | 9 |
8 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +45.111 | 8 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 20 | +59.264 | 9 | 7 |
10 | 68 | ![]() |
Зажгите Прамак Гонки | Дукати | 20 | +1:01.417 | 16 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 20 | +1:03.665 | 15 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 20 | +1:14.256 | 17 | 4 |
13 | 71 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 20 | +1:21.603 | 13 | 3 |
14 | 8 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 20 | +1:27.976 | 14 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 20 | +1:29.442 | 12 | 1 |
16 | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 20 | +1:29.551 | 19 | |
17 | 23 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | ИСКУССТВО | 20 | +1:47.930 | 20 | |
18 | 67 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | ФТР Хонда | 20 | +1:52.927 | 21 | |
Верно | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 12 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 52 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 11 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 8 | Двигатель | 11 | |
Верно | 50 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 7 | Выхлоп | 23 | |
Верно | 29 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 6 | Выход на пенсию | 10 | |
DNS | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | Раненый | |||
[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Мото2
[ редактировать ]Первая попытка участвовать в гонке была прервана на первом круге из-за инцидента с участием Акселя Понса , Фадли Иммамуддина , который забрал разбитый байк Понса, а затем Эсекьеля Итурриоса , Закхвана Заиди и Дечи Крайсарта . Для рестарта дистанция гонки была сокращена с 19 до 12 кругов. [ 7 ]
Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 80 | ![]() |
Калекс | 12 | 25:45.411 | 1 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Калекс | 12 | +1.563 | 3 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Сутер | 12 | +2.910 | 2 | 16 |
4 | 36 | ![]() |
Калекс | 12 | +4.814 | 5 | 13 |
5 | 77 | ![]() |
Сутер | 12 | +7.352 | 11 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Сутер | 12 | +9.790 | 4 | 10 |
7 | 45 | ![]() |
Калекс | 12 | +9.840 | 10 | 9 |
8 | 30 | ![]() |
Калекс | 12 | +11.894 | 6 | 8 |
9 | 81 | ![]() |
Сутер | 12 | +12.302 | 9 | 7 |
10 | 60 | ![]() |
Калекс | 12 | +15.524 | 17 | 6 |
11 | 3 | ![]() |
Ускорение | 12 | +16.190 | 15 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
Технология 3 | 12 | +25.191 | 16 | 4 |
13 | 88 | ![]() |
Ускорение | 12 | +26.040 | 21 | 3 |
14 | 23 | ![]() |
Калекс | 12 | +26.380 | 12 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
Калекс | 12 | +29.369 | 18 | 1 |
16 | 96 | ![]() |
Технология 3 | 12 | +30.154 | 22 | |
17 | 8 | ![]() |
Ускорение | 12 | +35.653 | 25 | |
18 | 18 | ![]() |
Сутер | 12 | +35.723 | 14 | |
19 | 92 | ![]() |
Калекс | 12 | +36.012 | 24 | |
20 | 44 | ![]() |
Ускорение | 12 | +40.132 | 29 | |
21 | 25 | ![]() |
Мориваки | 12 | +40.457 | 27 | |
22 | 7 | ![]() |
Сутер | 12 | +50.037 | 28 | |
23 | 10 | ![]() |
Сутер | 12 | +54.131 | 30 | |
24 | 97 | ![]() |
Ускорение | 12 | +54.451 | 33 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 12 | (+25.982) [ 8 ] | 23 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 11 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 54 | ![]() |
Ускорение | 9 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 15 | ![]() |
Ускорение | 0 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 0 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 49 | ![]() |
Калекс | Не перезапускал | 20 | ||
DNS | 46 | ![]() |
Технология 3 | Не перезапускал | 26 | ||
DNS | 62 | ![]() |
Мотоби | Не перезапускал | 31 | ||
DNS | 21 | ![]() |
Сутер | Не перезапускал | 32 | ||
DNS | 34 | ![]() |
Калекс | Не перезапускал | 34 | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 39 | ![]() |
КТМ | 18 | 40:42.441 | 1 | 25 |
2 | 42 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.069 | 6 | 20 |
3 | 44 | ![]() |
Махиндра | 18 | +0.408 | 4 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.782 | 5 | 13 |
5 | 25 | ![]() |
КТМ | 18 | +1.055 | 9 | 11 |
6 | 8 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +1.077 | 7 | 10 |
7 | 10 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +5.016 | 2 | 9 |
8 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +6.277 | 10 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +6.952 | 13 | 7 |
10 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +10.962 | 12 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Махиндра | 18 | +11.096 | 21 | 5 |
12 | 31 | ![]() |
КТМ | 18 | +21.012 | 14 | 4 |
13 | 84 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +29.443 | 11 | 3 |
14 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +31.541 | 17 | 2 |
15 | 22 | ![]() |
КТМ | 18 | +31.579 | 19 | 1 |
16 | 4 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +31.695 | 32 | |
17 | 17 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +32.058 | 20 | |
18 | 11 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +32.469 | 15 | |
19 | 61 | ![]() |
КТМ | 18 | +34.809 | 18 | |
20 | 21 | ![]() |
Махиндра | 18 | +35.240 | 28 | |
21 | 58 | ![]() |
ТСР Хонда | 18 | +35.572 | 29 | |
22 | 29 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +37.079 | 27 | |
23 | 77 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +41.482 | 26 | |
24 | 57 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +1:01.040 | 16 | |
Верно | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 7 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 3 | ![]() |
ФТР Хонда | 7 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 7 | ![]() |
Махиндра | 7 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 5 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 79 | ![]() |
КТМ | 3 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 80 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 53 | ![]() |
Калекс КТМ | 0 | Несчастный случай | 25 | |
DNS | 63 | ![]() |
КТМ | Раненый | |||
DNS | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | Раненый | |||
DNS | 66 | ![]() |
Калекс КТМ | Раненый | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения пятнадцатого тура. [ 9 ]
|
|
Примечания :
- В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
- 1 за победу в гонке, Все очки, полученные Маркесом были вычтены по решению Дирекции гонки после того, как Маркес столкнулся с товарищем по команде Дани Педросой во время гонки. [ 10 ] Следующим лучшим финишером Хонды стал Альваро Баутиста , занявший четвертое место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Малайзийский MotoGP 2013» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Ана Карраско történelmet írt!» . Motorsportal.hu (в Венгрии). 16 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 .
- ^ «Ана Карраско творит историю в Сепанге» . Motogp.com .
- ^ «Малайзийский MotoGP 2013 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorpsortmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «SHELL ADVANCE MALAYSIAN MOTORCYCLE GP · Гоночная классификация MotoGP 2013» . Motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Малайзийский MotoGP 2013: Классификация гонок» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Рабат ведет домой Tuenti HP 40 один-два» . MotoGP.com . 13 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2013 . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Дирекция гонки объясняет решение Арагона» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 10 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2013 .