Гран-при Катара по мотоциклам 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 11 апреля 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Коммерческого банка Катара [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Лосаил | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Катара по мотоциклам 2010 года , официально именуемый Гран-при Коммерческого банка Катара , стал первым этапом чемпионата MotoGP 2010 года . Он состоялся в выходные, 9–11 апреля 2010 года, на международной трассе Лосаил, расположенной в Дохе , Катар . Посещаемость зрителей составила 7302 человека. Действующий чемпион мира Валентино Росси выиграл первую гонку MotoGP после того, как Кейси Стоунер разбился, лидируя, завершив свою непобедимую серию с 2007 года. [ 2 ] Это также была первая гонка для недавно сформированного класса Moto2, который был представлен в качестве замены классу двигателей двухтактных объемом 250 куб.см. Все мотоциклы этого класса оснащались четырехтактными двигателями объемом 600 куб.см на базе Honda CBR600RR . Это событие также было известно первой и единственной победой Сёи Томизавы в Гран-при до того, как он погиб в результате несчастного случая на мотоциклетном Гран-при Сан-Марино в 2010 году .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | 42:50.099 | 2 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | +1.022 | 3 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +1.865 | 6 | 16 |
4 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 22 | +1.876 | 9 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +3.903 | 11 | 11 |
6 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 22 | +9.322 | 4 | 10 |
7 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +16.508 | 7 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +19.867 | 8 | 8 |
9 | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 22 | +20.893 | 5 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | 22 | +21.100 | 10 | 6 |
11 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +31.638 | 15 | 5 |
12 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 22 | +32.573 | 16 | 4 |
13 | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +40.780 | 17 | 3 |
Верно | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 21 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 7 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 5 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 2 | Несчастный случай | 12 | |
[ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 48 | ![]() |
Сутер | 20 | 41:11.768 | 9 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
ФТР | 20 | +4.656 | 8 | 20 |
3 | 16 | ![]() |
Сутер | 20 | +4.789 | 6 | 16 |
4 | 24 | ![]() |
Мориваки | 20 | +6.978 | 1 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
Сутер | 20 | +7.178 | 12 | 11 |
6 | 75 | ![]() |
Мотоби | 20 | +11.804 | 18 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Мориваки | 20 | +11.861 | 16 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
Мотоби | 20 | +12.346 | 26 | 8 |
9 | 2 | ![]() |
Ускорение | 20 | +13.821 | 14 | 7 |
10 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 20 | +20.189 | 11 | 6 |
11 | 77 | ![]() |
Сутер | 20 | +21.289 | 20 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
ПМС | 20 | +21.360 | 10 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Мориваки | 20 | +21.835 | 24 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
РСВ | 20 | +21.973 | 23 | 2 |
15 | 52 | ![]() |
Мориваки | 20 | +26.265 | 25 | 1 |
16 | 63 | ![]() |
РСВ | 20 | +26.265 | 13 | |
17 | 14 | ![]() |
Бимота | 20 | +26.599 | 19 | |
18 | 9 | ![]() |
Промохаррис | 20 | +33.833 | 30 | |
19 | 29 | ![]() |
Ускорение | 20 | +33.895 | 21 | |
20 | 71 | ![]() |
Сутер | 20 | +40.992 | 28 | |
21 | 41 | ![]() |
Сутер | 20 | +43.119 | 22 | |
22 | 55 | ![]() |
Сутер | 20 | +43.249 | 32 | |
23 | 45 | ![]() |
Сутер | 20 | +45.397 | 17 | |
24 | 53 | ![]() |
АДВ | 20 | +46.472 | 29 | |
25 | 96 | ![]() |
БQR-Мото2 | 20 | +51.157 | 38 | |
26 | 61 | ![]() |
Мориваки | 20 | +54.252 | 33 | |
27 | 59 | ![]() |
Сила GP210 | 20 | +54.631 | 15 | |
28 | 39 | ![]() |
Сутер | 20 | +1:15.976 | 36 | |
29 | 76 | ![]() |
Бимота | 20 | +1:16.222 | 41 | |
30 | 88 | ![]() |
Мориваки | 20 | +1:20.651 | 40 | |
31 | 95 | ![]() |
БQR-Мото2 | 20 | +1:20.719 | 37 | |
32 | 5 | ![]() |
Промохаррис | 20 | +1:41.990 | 34 | |
Верно | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 8 | Несчастный случай | 39 | |
Верно | 72 | ![]() |
Технология 3 | 7 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 21 | ![]() |
Сутер | 7 | Несчастный случай | 35 | |
Верно | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 3 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 3 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 35 | ![]() |
Технология 3 | 2 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 15 | ![]() |
Сила GP210 | 0 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 60 | ![]() |
РСВ | 0 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 65 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 3 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Априлия | 18 | 38:25.644 | 3 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
дерби | 18 | +2.395 | 4 | 20 |
3 | 93 | ![]() |
дерби | 18 | +2.420 | 1 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
дерби | 18 | +2.840 | 2 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
дерби | 18 | +3.526 | 7 | 11 |
6 | 35 | ![]() |
Априлия | 18 | +3.569 | 5 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Априлия | 18 | +3.692 | 10 | 9 |
8 | 38 | ![]() |
Априлия | 18 | +13.719 | 9 | 8 |
9 | 71 | ![]() |
Априлия | 18 | +14.337 | 6 | 7 |
10 | 5 | ![]() |
Априлия | 18 | +15.917 | 8 | 6 |
11 | 99 | ![]() |
Априлия | 18 | +28.744 | 13 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Априлия | 18 | +35.667 | 11 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Априлия | 18 | +36.831 | 14 | 3 |
14 | 53 | ![]() |
Априлия | 18 | +36.854 | 12 | 2 |
15 | 94 | ![]() |
Априлия | 18 | +38.899 | 18 | 1 |
16 | 78 | ![]() |
Хонда | 18 | +38.991 | 15 | |
17 | 69 | ![]() |
Априлия | 18 | +42.056 | 19 | |
18 | 50 | ![]() |
Априлия | 18 | +51.351 | 16 | |
19 | 84 | ![]() |
Априлия | 18 | +56.496 | 21 | |
20 | 26 | ![]() |
Априлия | 18 | +56.750 | 20 | |
21 | 63 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:21.998 | 17 | |
22 | 87 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:32.074 | 24 | |
23 | 80 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:52.842 | 25 | |
Верно | 72 | ![]() |
Ламбретта | 4 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 39 | ![]() |
Ламбретта | 2 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 32 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 22 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого раунда. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катар MotoGP 2010» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Валентино Росси выигрывает MotoGP Катара, а Стоунер вылетает» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 11 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 12 апреля 2010 г.
- ^ «Катар MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА КАТАРА · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 24 августа 2019 г.
