Зульфахми Хайруддин
Зульфахми Хайруддин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Зульфахми на Гран-при Катара 2010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | Малазийский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Бантинг, Селангор , Малайзия | 20 октября 1991 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Гоночная команда SIC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мухаммад Зульфахми бин Хайруддин (родился 20 октября 1991 года) — малазийский мотогонщик .
Карьера
[ редактировать ]Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]Зульфахми родился в Бантинге, Селангор , Малайзия . Он дебютировал в чемпионате мира в классе 125сс на Гран-при Малайзии 2009 года , где финишировал 20-м. В 2010 году Зульфахми провел свой первый полный сезон на борту Aprilia на международном автодроме Air Asia-Sepang.
Чемпионат мира по мото3
[ редактировать ]Зульфахми завоевал свою первую поул-позицию среди малазийских гонщиков в любом классе на своей домашней гонке в октябре 2012 года. [ 1 ] Зульфахми лидировал большую часть гонки, но финишировал вторым после своего товарища по команде Сандро Кортезе после того, как Кортезе сделал пас на последнем круге. По итогам кампании MotoGP 2012 года в Валенсии он завоевал второй подиум в своей карьере; он поднялся с 17-го места на стартовой решетке и финишировал третьим после Дэнни Кента и Сандро Кортезе в драматической захватывающей гонке.
Чемпионат мира по мото2
[ редактировать ]Он ненадолго вернулся в гонки Гран-при, но после неудачного старта сезона 2018 года решил уйти из гонок. [ 2 ]
Карьерная статистика
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | 125 куб.см | Ямаха | Команда Air Asia Малайзии | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
2010 | 125 куб.см | Априлия | AirAsia – Сепанг Int. Схемы | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 24-е |
2011 | 125 куб.см | дерби | Айрасия – Сик – Аджо | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 18-е |
2012 | Мото3 | КТМ | AirAsia – Сик – Аджо | 17 | 0 | 2 | 1 | 3 | 128 | 7-е место |
2013 | Мото3 | КТМ | Ред Булл КТМ Аджо | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 68 | 12-е |
2014 | Мото3 | Хонда | Онгетта – AirAsia | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 20-е |
2015 | Мото3 | КТМ | Привод М7 СИК | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 23-е место |
2018 | Мото2 | Калекс | Гоночная команда SIC | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 45-е место |
Общий | 107 | 0 | 2 | 1 | 3 | 268 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1st Pod | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125 куб.см | 2009–2011 | 2009 Малайзия | 34 | 0 | 0 | 0 | 0 | 34 | 0 | ||
Мото3 | 2012–2015 | 2012 Катар | 2012 Малайзия | 69 | 0 | 2 | 1 | 3 | 234 | 0 | |
Мото2 | 2018 | 2018 Катар | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | 125 куб.см | Ямаха | ПОЛ | Япония | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | ИЯФ | РСМ | К | ИЗ | ТОЛЬКО 20 |
ВАЛ | Северная Каролина | 0 | |||
2010 | 125 куб.см | Априлия | ПОЛ 21 |
СПА 20 |
ОТ 25 |
ОНА 21 |
Великобритания Верно |
ВНИЗ 22 |
КОТ 15 |
ДАВАТЬ 15 |
ИЮНЬ 15 |
ИЯФ Верно |
РСМ Верно |
МЫ ПОКУПАЕМ 16 |
Япония 19 |
ТОЛЬКО 16 |
ИЗ DNQ |
К 15 |
ВАЛ 20 |
24-е | 4 | ||
2011 | 125 куб.см | дерби | ПОЛ 19 |
СПА 10 |
К 11 |
ОТ 19 |
КОТ Верно |
Великобритания 18 |
ВНИЗ 14 |
ОНА 18 |
ДАВАТЬ 24 |
ИЮНЬ 9 |
ИЯФ 19 |
РСМ 27 |
МЫ ПОКУПАЕМ Верно |
Япония 15 |
ИЗ 20 |
ТОЛЬКО 7 |
ВАЛ 25 |
18-е | 30 | ||
2012 | Мото3 | КТМ | ПОЛ 6 |
СПА 10 |
К 4 |
ОТ Верно |
КОТ 8 |
Великобритания 9 |
ВНИЗ 11 |
ДАВАТЬ 6 |
ОНА 9 |
ИЯФ 6 |
ИЮНЬ Верно |
РСМ 11 |
МЫ ПОКУПАЕМ Верно |
Япония 5 |
ТОЛЬКО 2 |
ИЗ Верно |
ВАЛ 3 |
7-е место | 128 | ||
2013 | Мото3 | КТМ | ПОЛ 6 |
АМЕ 7 |
СПА 7 |
ОТ Верно |
ОНА 11 |
КОТ 9 |
ВНИЗ 17 |
ДАВАТЬ 16 |
ИЯФ 7 |
ИЮНЬ 15 |
Великобритания 20 |
РСМ 6 |
МЫ ПОКУПАЕМ Верно |
ТОЛЬКО DNS |
ИЗ 11 |
Япония Верно |
ВАЛ 13 |
12-е | 68 | ||
2014 | Мото3 | Хонда | ПОЛ 18 |
АМЕ 17 |
АРГ 15 |
СПА 20 |
ОТ 11 |
ОНА 11 |
КОТ 16 |
ВНИЗ 14 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЯФ 15 |
ИЮНЬ 22 |
Великобритания 18 |
РСМ 14 |
МЫ ПОКУПАЕМ 15 |
Япония 14 |
ИЗ Верно |
ТОЛЬКО Верно |
ВАЛ 19 |
20-е | 19 | |
2015 | Мото3 | КТМ | ПОЛ 28 |
АМЕ 20 |
АРГ 20 |
СПА 26 |
ОТ 14 |
ОНА 26 |
КОТ 24 |
ВНИЗ Верно |
ДАВАТЬ 19 |
ИЯФ 25 |
ИЮНЬ 22 |
Великобритания 14 |
РСМ Верно |
МЫ ПОКУПАЕМ Верно |
Япония 5 |
ИЗ 12 |
ТОЛЬКО Верно |
ВАЛ 17 |
23-е место | 19 | |
2018 | Мото2 | Калекс | ПОЛ 28 |
АРГ 26 |
АМЕ 27 |
СПА Верно |
ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 45-е место | 0 |
Чемпионат мира по суперспорту
[ редактировать ]Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Кавасаки | ИЗ 13 |
ЕСТЬ 7 |
СПА 8 |
ВНИЗ 20 |
ОНА 25 |
ТОЛЬКО 2 |
Великобритания 20 |
ОНА Верно |
ДАВАТЬ 22 |
ОТ 10 |
СПА 15 |
ПОЛ 7 |
11-е | 56 |
2017 | Кавасаки | ИЗ 12 |
ЕСТЬ Верно |
СПА 14 |
ВНИЗ Верно |
ОНА Верно |
Великобритания 20 |
ОНА Верно |
ДАВАТЬ 19 |
К 17 |
ОТ 19 |
СПА 19 |
ПОЛ 19 |
35-е | 6 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический первый поул Зульфахми в Сепанге» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 20 октября 2012 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Хайруддин уходит, Туули входит» . GPone.com . 14 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Зульфахми Хайруддин на MotoGP.com
- Зульфахми Хайруддин на WorldSBK.com
- Официальный сайт