Гран-при Индианаполиса на мотоциклах 2012 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2012. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 19 августа 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Ред Булл Индианаполиса Гран-при [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Индианаполиса | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Гран-при Индианаполиса по мотоциклам 2012 года формально Гран-при Red Bull Индианаполиса 2012 года ) [ 4 ] Это был одиннадцатый этап мотогоночного сезона Гран-при 2012 года . Он состоялся 19 августа 2012 года на автодроме Индианаполис в Индианаполисе , штат Индиана .
После отсутствия на Гран-при США в Лагуна Сека классы Moto2 и Moto3 вернулись к соревнованиям в Индианаполисе. [ 5 ]

Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | 46:39.631 | 1 | 25 |
2 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 28 | +10.823 | 2 | 20 |
3 | 4 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 28 | +17.310 | 3 | 16 |
4 | 1 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 28 | +19.803 | 6 | 13 |
5 | 19 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 28 | +22.556 | 8 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 28 | +30.072 | 5 | 10 |
7 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 28 | +57.614 | 10 | 9 |
8 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 28 | +1:08.442 | 13 | 8 |
9 | 68 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 28 | +1:11.106 | 12 | 7 |
10 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 28 | +1:14.079 | 11 | 6 |
11 | 24 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 28 | +1:26.305 | 16 | 5 |
12 | 22 | ![]() |
Авинтия Блусенс | БКР | 28 | +1:40.274 | 20 | 4 |
13 | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | Сутер | 27 | +1 круг | 19 | 3 |
14 | 15 | ![]() |
Производительность атаки | АПРЕЛЬ | 27 | +1 круг | 21 | 2 |
15 | 77 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 27 | +1 круг [ 6 ] | 17 | 1 |
16 | 20 | ![]() |
ГПТех | БКЛ | 27 | +1 круг | 22 | |
Верно | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 9 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 8 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 6 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 51 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | ФТР | 1 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 54 | ![]() |
Мастер скорости | ИСКУССТВО | 0 | Несчастный случай | 14 | |
Верно | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йод | 0 | Выход на пенсию | 18 | |
DNS | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | Рана | |||
ВД | 8 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | Рана | |||
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 26 | 45:13.763 | 2 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Калекс | 26 | +5.855 | 1 | 20 |
3 | 60 | ![]() |
Сутер | 26 | +9.394 | 4 | 16 |
4 | 36 | ![]() |
Калекс | 26 | +15.549 | 8 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Сутер | 26 | +16.138 | 9 | 11 |
6 | 45 | ![]() |
Калекс | 26 | +16.805 | 6 | 10 |
7 | 77 | ![]() |
Сутер | 26 | +21.359 | 5 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
ФТР | 26 | +21.368 | 12 | 8 |
9 | 29 | ![]() |
Ускорение | 26 | +25.873 | 3 | 7 |
10 | 71 | ![]() |
Калекс | 26 | +26.471 | 7 | 6 |
11 | 80 | ![]() |
Калекс | 26 | +26.916 | 15 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Мотоби | 26 | +27.274 | 13 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Сутер | 26 | +31.122 | 10 | 3 |
14 | 88 | ![]() |
ВОЗДУХ | 26 | +35.928 | 17 | 2 |
15 | 38 | ![]() |
Технология 3 | 26 | +39.240 | 14 | 1 |
16 | 30 | ![]() |
Калекс | 26 | +42.507 | 11 | |
17 | 4 | ![]() |
Калекс | 26 | +45.629 | 26 | |
18 | 81 | ![]() |
Сутер | 26 | +45.753 | 23 | |
19 | 8 | ![]() |
Сутер | 26 | +51.567 | 19 | |
20 | 76 | ![]() |
Калекс | 26 | +52.106 | 28 | |
21 | 49 | ![]() |
Калекс | 26 | +56.150 | 27 | |
22 | 23 | ![]() |
Бимота | 26 | +1:11.069 | 29 | |
23 | 14 | ![]() |
Сутер | 26 | +1:11.765 | 25 | |
24 | 63 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 26 | +1:20.042 | 20 | |
25 | 57 | ![]() |
Мотоби | 26 | +1:42.924 | 31 | |
26 | 10 | ![]() |
ФТР | 26 | +1:43.184 | 32 | |
27 | 72 | ![]() |
ФТР | 23 | +3 круга | 21 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 26 | (+35.701) [ 10 ] | 24 | |
Верно | 44 | ![]() |
Сутер | 20 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 19 | ![]() |
Технология 3 | 17 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 15 | ![]() |
ФТР | 17 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 22 | ![]() |
Ускорение | 10 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 82 | ![]() |
Мориваки | 7 | Несчастный случай | 33 | |
Источник: [ 11 ] |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 39 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | 42:14.300 | 4 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
КТМ | 23 | +0.056 | 1 | 20 |
3 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 23 | +2.940 | 15 | 16 |
4 | 44 | ![]() |
Сутер Хонда | 23 | +3.067 | 11 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +3.664 | 8 | 11 |
6 | 63 | ![]() |
КТМ | 23 | +7.663 | 5 | 10 |
7 | 42 | ![]() |
Сутер Хонда | 23 | +7.697 | 6 | 9 |
8 | 84 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +11.203 | 10 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +11.242 | 9 | 7 |
10 | 10 | ![]() |
Хонда | 23 | +13.163 | 12 | 6 |
11 | 61 | ![]() |
КТМ | 23 | +23.362 | 22 | 5 |
12 | 52 | ![]() |
КТМ | 23 | +24.364 | 2 | 4 |
13 | 96 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +25.001 | 14 | 3 |
14 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +31.211 | 16 | 2 |
15 | 19 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | +34.179 | 13 | 1 |
16 | 9 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:12.945 | 27 | |
17 | 30 | ![]() |
Сутер Хонда | 23 | +1:14.428 | 26 | |
18 | 51 | ![]() |
ТСР Хонда | 23 | +1:14.709 | 29 | |
19 | 80 | ![]() |
Йод | 23 | +1:15.326 | 28 | |
20 | 20 | ![]() |
Махиндра | 22 | +1 круг | 30 | |
Верно | 25 | ![]() |
ФТР Хонда | 22 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 15 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 7 | ![]() |
ФТР Хонда | 11 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 3 | ![]() |
Йод | 10 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 12 | ![]() |
Сутер Хонда | 6 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 41 | ![]() |
Калекс КТМ | 3 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 26 | ![]() |
ФТР Хонда | 0 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФГР Хонда | 0 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 27 | ![]() |
ФТР Хонда | 0 | Несчастный случай | 24 | |
ДСК | 31 | ![]() |
КТМ | 4 | Дисквалифицирован | 23 | |
DNS | 8 | ![]() |
Хонда | Рана | |||
DNS | 99 | ![]() |
Махиндра | Рана | |||
DNS | 55 | ![]() |
Калекс КТМ | Рана | |||
Источник: [ 12 ] |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения одиннадцатого тура. [ 13 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Индианаполиса 2012» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2012 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Автомобильная трасса Индианаполиса - проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ «FIM объявляет об изменениях в календаре MotoGP на 2012 год» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 14 декабря 2011 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ « Штопор» ждет, когда MotoGP спускается на Laguna Seca» . motogp.com . Дорна Спорт . 23 июля 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
Это будет 14-й раз, когда участники MotoGP будут участвовать в гонках на трассе, которая является самой короткой в календаре Гран-при [...] классы Moto2 и Moto3 не будут участвовать в гонках в эти выходные.
- ↑ Джеймс Эллисон был понижен в должности на 1 позицию после гонки за сокращение трассы.
- ^ «Индианаполис MotoGP 2012 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · RED BULL INDIANAPOLIS GRAND PRIX · Гоночная классификация MotoGP 2012» . www.motogp.com .
- ^ «Гран-при Red Bull Индианаполиса – MotoGP – Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Гран-при Red Bull Индианаполиса – Moto2 – Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Гран-при Red Bull Индианаполиса – Moto3 – Гонка» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 августа 2012 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2012 . Проверено 25 августа 2019 г.