Гран-при Америки по мотоциклам 2013 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2013. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 21 апреля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Red Bull Гран-при Америки [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Америки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Америки 2013 года — второй этап сезона MotoGP 2013 года . Он проходил на трассе Америк в Остине, штат Техас, 21 апреля 2013 года. Это была первая гонка Гран-при на этой трассе.
Марк Маркес выиграл свою первую гонку MotoGP, которая была всего лишь его второй гонкой на высшем уровне, и стал самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим гонку MotoGP.
Это был первый Гран-при после Гран-при Швеции 1982 года , где во всех трех категориях появилось три новых победителя: на Андерсторпе стали Иван Палаццезе (125 куб.см), Роланд Фреймонд (250 куб.см) и Такадзуми Катаяма (500 куб.см). победителями [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | 43:42.123 | 1 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 21 | +1.534 | 2 | 20 |
3 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 21 | +3.381 | 3 | 16 |
4 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 21 | +6.616 | 4 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 21 | +12.674 | 5 | 11 |
6 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 21 | +16.615 | 8 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 21 | +22.374 | 6 | 9 |
8 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 21 | +22.854 | 7 | 8 |
9 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 21 | +33.773 | 10 | 7 |
10 | 29 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 21 | +42.112 | 13 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 21 | +48.837 | 9 | 5 |
12 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 21 | +50.705 | 11 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Зажгите Прамак Гонки | Дукати | 21 | +1:14.132 | 12 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 21 | +1:15.651 | 14 | 2 |
15 | 68 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 21 | +1:19.591 | 16 | 1 |
16 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 21 | +1:34.391 | 17 | |
17 | 7 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 21 | +1:39.823 | 21 | |
18 | 8 | ![]() |
Авинтия Блюсенс | ФТР | 21 | +1:39.952 | 15 | |
19 | 71 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 21 | +1:46.773 | 19 | |
20 | 67 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | ФТР Хонда | 21 | +1:48.084 | 22 | |
21 | 79 | ![]() |
Гонки на производительность атаки | АПРЕЛЬ | 20 | +1 круг | 24 | |
Верно | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 13 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 52 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 13 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 11 | Выход на пенсию | 18 | |
DNS | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | ИСКУССТВО | 0 | Не началось | ||
DNQ | 44 | ![]() |
ГПТех | БКЛ | 0 | Не прошел квалификацию | ||
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |

Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | ![]() |
Сутер | 19 | 42:02.689 | 3 | 25 |
2 | 80 | ![]() |
Калекс | 19 | +3.125 | 4 | 20 |
3 | 36 | ![]() |
Калекс | 19 | +3.175 | 9 | 16 |
4 | 77 | ![]() |
Сутер | 19 | +4.873 | 5 | 13 |
5 | 45 | ![]() |
Калекс | 19 | +5.597 | 1 | 11 |
6 | 5 | ![]() |
Сутер | 19 | +9.295 | 17 | 10 |
7 | 54 | ![]() |
Ускорение | 19 | +14.472 | 24 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Ускорение | 19 | +16.051 | 25 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Калекс | 19 | +19.696 | 16 | 7 |
10 | 63 | ![]() |
Мотоби | 19 | +20.107 | 18 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Калекс | 19 | +23.287 | 14 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Калекс | 19 | +23.547 | 8 | 4 |
13 | 81 | ![]() |
Сутер | 19 | +23.815 | 12 | 3 |
14 | 88 | ![]() |
Ускорение | 19 | +33.488 | 22 | 2 |
15 | 3 | ![]() |
Ускорение | 19 | +35.424 | 6 | 1 |
16 | 49 | ![]() |
Калекс | 19 | +35.532 | 21 | |
17 | 52 | ![]() |
Технология 3 | 19 | +42.451 | 13 | |
18 | 72 | ![]() |
Мориваки | 19 | +44.314 | 26 | |
19 | 60 | ![]() |
Калекс | 19 | +44.688 | 10 | |
20 | 9 | ![]() |
Калекс | 19 | +58.964 | 19 | |
21 | 14 | ![]() |
Сутер | 19 | +59.940 | 23 | |
22 | 44 | ![]() |
Ускорение | 19 | +1:00.107 | 30 | |
23 | 96 | ![]() |
Технология 3 | 19 | +1:00.702 | 27 | |
24 | 7 | ![]() |
Сутер | 19 | +1:08.996 | 29 | |
25 | 11 | ![]() |
Калекс | 19 | +1:24.281 | 20 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 19 | (+9.440) [ 6 ] | 11 | |
Верно | 4 | ![]() |
Сутер | 9 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 97 | ![]() |
Ускорение | 7 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 30 | ![]() |
Калекс | 6 | Выход на пенсию | 2 | |
Верно | 17 | ![]() |
Ускорение | 6 | Выход на пенсию | 28 | |
Верно | 40 | ![]() |
Калекс | 3 | Несчастный случай | 7 | |
DNS | 12 | ![]() |
Сутер | 0 | Не началось | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | ![]() |
КТМ | 5 | 11:26.535 | 1 | 25 |
2 | 25 | ![]() |
КТМ | 5 | +0.244 | 3 | 20 |
3 | 39 | ![]() |
КТМ | 5 | +0.547 | 2 | 16 |
4 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 5 | +1.230 | 5 | 13 |
5 | 44 | ![]() |
Махиндра | 5 | +8.276 | 18 | 11 |
6 | 8 | ![]() |
ФТР Хонда | 5 | +8.603 | 4 | 10 |
7 | 63 | ![]() |
КТМ | 5 | +10.147 | 12 | 9 |
8 | 10 | ![]() |
ФТР Хонда | 5 | +12.037 | 9 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
Сутер Хонда | 5 | +12.263 | 14 | 7 |
10 | 84 | ![]() |
Калекс КТМ | 5 | +12.737 | 13 | 6 |
11 | 99 | ![]() |
Сутер Хонда | 5 | +13.221 | 8 | 5 |
12 | 61 | ![]() |
КТМ | 5 | +14.030 | 10 | 4 |
13 | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 5 | +15.822 | 11 | 3 |
14 | 7 | ![]() |
Махиндра | 5 | +16.593 | 15 | 2 |
15 | 31 | ![]() |
КТМ | 5 | +21.094 | 7 | 1 |
16 | 58 | ![]() |
ТСР Хонда | 5 | +21.205 | 27 | |
17 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 5 | +21.351 | 25 | |
18 | 19 | ![]() |
Хонда | 5 | +21.599 | 16 | |
19 | 3 | ![]() |
ФТР Хонда | 5 | +21.772 | 30 | |
20 | 22 | ![]() |
КТМ | 5 | +22.003 | 26 | |
21 | 17 | ![]() |
ФТР Хонда | 5 | +23.267 | 28 | |
22 | 4 | ![]() |
ФТР Хонда | 5 | +30.965 | 31 | |
23 | 57 | ![]() |
Калекс КТМ | 5 | +31.591 | 20 | |
Верно | 77 | ![]() |
ФТР Хонда | 2 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 12 | ![]() |
КТМ | 2 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 0 | Не перезапускал | 17 | |
Верно | 53 | ![]() |
Калекс КТМ | Вышел на пенсию во время начальная часть гонки. 1 |
19 | ||
Верно | 66 | ![]() |
Калекс КТМ | 21 | |||
Верно | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 23 | |||
Верно | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 24 | |||
DNS | 29 | ![]() |
Хонда | 0 | Не началось | ||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Примечания:
- ^ 1 - Гонка Moto3 была остановлена после десяти кругов и возобновлена на дистанции в пять кругов.
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «МотоГП Америки 2013» . Motorsportmagazine.com . 4 июля 2017 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Спаньол Надьдиж: Programfüzet» . СильверМайк (на венгерском языке). Motorsportal.hu. 2 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «MotoGP Америки 2013 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 4 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «RED BULL ГРАН-ПРИ АМЕРИКИ · Гоночная классификация MotoGP 2013» . Motogp.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «RED BULL ГРАН-ПРИ АМЕРИКИ: Классификация гонок MotoGP после 21 круга = 115,773 км» (PDF) . resources.motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2013 . Проверено 26 августа 2019 г.