Jump to content

Андреа Довициозо

Андреа Довициозо
Довициозо в 2018 году
Национальность итальянский
Рожденный ( 1986-03-23 ​​) 23 марта 1986 г. (38 лет)
Форлимпополи , Италия
Номер велосипеда 04
Веб-сайт andreadovizioso.com
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2008 2022
Производители Хонда ( 2008-2011 )
Ямаха ( 2012 , 2021–2022 гг . )
Дукати ( 2013-2020 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2022 года Положение 21 место (15 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
248 15 62 7 11 2583
Чемпионат мира в классе 250сс.
Активные годы 2005 2007
Производители Хонда
Чемпионаты 0
в чемпионате 2007 года Позиция 2 место (260 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
49 4 26 4 8 721
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 2001 2004
Производители Хонда , Априлия
Чемпионаты 1 ( 2004 )
в чемпионате 2004 года Позиция 1 место (293 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
49 5 15 9 3 492

Андреа Довициозо (родился 23 марта 1986 г.) - бывший профессиональный мотогонщик из Италии. Он участвовал в гонках за команду WithU Yamaha RNF MotoGP в сезоне 2022 года , но объявил о своем намерении завершить карьеру после этапа в Мизано в сентябре. [1] Довициозо был в 2004 году чемпионом мира в классе 125сс , но наиболее известен своим пребыванием в команде Ducati в классе MotoGP, заняв второе место в чемпионате после Марка Маркеса три сезона подряд в 2017 , 2018 и 2019 годах . [2]

Довициозо — один из самых успешных современных гонщиков MotoGP , на его счету 15 побед и 62 подиума. Довициозо впервые приобрел известность, выиграв чемпионат мира в классе 125 куб.см в 2004 году . Затем он финишировал третьим на чемпионате мира в классе 250 куб.см в 2005 году и дважды занимал второе место после Хорхе Лоренцо в 2006 и 2007 годах . Он дебютировал в MotoGP в 2008 году и сразу занял 5-е место в турнирной таблице как лучший гонщик-сателлит, а в 2009 году перешел в команду Factory Honda. За три сезона в Repsol Honda он завоевал 15 подиумов, включая первую победу в MotoGP на Донингтон Парк и занял третье место в чемпионате в 2011 году . [3] Он перешел в Monster Yamaha Tech 3 в 2012 году и финишировал на 4-м месте, завоевав шесть подиумов, что позволило ему перейти в команду Factory Ducati в 2013 году. В 2016 году Довициозо одержал свою первую победу за семь лет в Малайзии . [4] В 2017 году он нашел дополнительный темп, необходимый для борьбы за титул, одержав шесть побед за сезон, но Марк Маркес , у которого также было шесть побед, завоевал титул в финальном раунде в Валенсии . Последующие сезоны 2018 и 2019 годов оказались менее успешными, хотя он выиграл шесть комбинированных гонок и снова занял второе место после Маркеса. Довициозо покинул Ducati после сезона 2020 года из-за разрыва отношений с командой.

Довициозо финишировал в пятерке лучших в 10 из своих первых 13 сезонов MotoGP и считается одним из лучших гонщиков MotoGP, не выигравшим чемпионат мира MotoGP. [5] Он единственный гонщик в истории, выигравший гонку MotoGP за три разных десятилетия – 2000-е, 2010-е и 2020-е годы. Его прозвали «Профессором» из-за его расчетливого подхода к езде. [6] [7]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Родился в Форлимпополи в семье Антонио Довициозо, сицилийского мотогонщика. [8] [9] Довициозо выиграл итальянский чемпионат Aprilia Challenge в классе 125сс в 2000 году. В 2001 году Довициозо выиграл чемпионат Европы в классе 125сс, а также принял участие в своей первой гонке чемпионата мира в Муджелло, в которой он сошел с дистанции. В течение этого года он работал с Гвидо Манчини, бывшим гонщиком и механиком, который в прошлом работал с Валентино Росси и Лорисом Капиросси . Об истории того гоночного сезона рассказывает документальный фильм о карьере Манчини, вышедший в 2016 году режиссером Джеффри Зани.

Чемпионат мира в классе 125сс.

[ редактировать ]

В 2002 году Довициозо участвовал в чемпионате мира в классе 125сс в составе шотландской команды Honda, заняв 16-е место в итоговом зачете. Его лучшими результатами стали два 9-го места в Ле-Мане и Донингтоне. Он продолжил работу в команде в 2003 году , заняв 5-е место в итоговой таблице и четырежды поднимаясь на подиум. В сезоне 2004 года он одержал пять побед и еще шесть раз финишировал на подиуме на пути к чемпионству с 293 очками.

Чемпионат мира в классе 250сс.

[ редактировать ]
Honda NSR250 использовалась Довициозо на чемпионате мира в классе 250 куб.см.

В 2005 году Довициозо перешёл в класс 250сс, продолжив работу в команде Team Scot Honda. В сезоне пять подиумов и 3-е место в общем зачете. Он также получил награду «Новичок года». В 2006 году он остался в команде, которая теперь была переименована в Humangest Racing. Он выиграл две гонки в Барселоне и Эшториле и 11 раз финишировал на подиуме. Он боролся за чемпионство до финальной гонки сезона, но был вынужден довольствоваться 2-м местом после Хорхе Лоренцо . В сезоне 2007 года он выиграл две гонки в Стамбуле и Донингтоне и снова поборолся за чемпионство, но снова финишировал на 2-м месте.

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

Шотландская гоночная команда (2008)

[ редактировать ]
Довициозо на Гран-при Великобритании 2008 года.

15 сентября 2007 года Довициозо объявил, что в 2008 году он перейдет в класс MotoGP со своей существующей командой. [10] Во время своего дебюта в премьер-классе Довициозо занял весьма заслуженное четвертое место на открытии сезона в Катаре, обогнав Валентино Росси на последнем круге. На протяжении всего сезона Дови был одним из самых стабильных гонщиков Honda, несколько раз занимая 4-е и 5-е места, а также заняв 3-е место на подиуме на малазийском MotoGP в Сепанге. Довициозо финишировал пятым в итоговой таблице.

Команда Repsol Honda (2009–2011)

[ редактировать ]
Довициозо на Гран-при Италии 2009 года.

В сезоне 2009 года Довициозо стал официальным гонщиком Repsol Honda, заменив Ники Хейдена и наладив партнерство с испанцем Дани Педросой . [11] В июле 2009 года Довициозо выиграл свою первую гонку в MotoGP на Гран-при Великобритании во влажных условиях в Донингтон-парке . [12] Несмотря на стабильный результат по очкам, Довициозо в итоге набрал меньше очков, чем в своем дебютном сезоне в этом классе, заняв шестое место в итоговой таблице.

Подиум после Гран-при Италии 2010 года ; Довициозо (справа) финишировал третьим, уступив Хорхе Лоренцо (слева) и победителю гонки Дани Педросе (в центре).

Довициозо уверенно начал свой второй сезон за команду Repsol Honda, заняв подиум в гонке открытия сезона в Катаре . В начале года последовали еще три подиума, прежде чем его результаты ухудшились в середине сезона. Несмотря на это, Довициозо стабильно набирал очки и завоевал свою первую поул-позицию в MotoGP на Гран-при Японии в Твин Ринг Мотеги . [13] Он финишировал вторым в гонке после того, как поборолся за победу в гонке, что сравнялось со своим результатом на Гран-при Великобритании . Довициозо снова финишировал вторым в следующей гонке в Малайзии . Довициозо завершил карьеру в Австралии и завершил сезон третьим в Португалии и пятым в Валенсии и занял пятое место в итоговой таблице чемпионата.

Довициозо на Гран-при Португалии 2011 года

Довициозо оставался в Repsol Honda третий сезон подряд в 2011 году , выступая в команде из трех мотоциклов вместе с Кейси Стоунером и Дэни Педросой. Довициозо хорошо начал сезон, заняв четвертое место в Катаре после долгой гонки с Марко Симончелли . В Хересе Довициозо испытал сильный износ шин, и ему пришлось заменить шины на пути к 12-му месту во влажных условиях. Он занял четвертое место в Португалии , обогнав Валентино Росси в конце гонки , прежде чем в Ле-Мане Довициозо показал лучшее на тот момент выступление в сезоне. Часть гонки он шел шестым, ему помогло столкновение Педросы и Симончелли, в результате которого Педроса вылетел из строя, а Симончелли получил штраф за проезд. Затем он обогнал Хорхе Лоренцо и Росси и занял второе место. [14] За ним последовало четвертое место в Каталонии , а затем еще одно второе место в Великобритании , он стартовал пятым и лидировал на первых нескольких кругах, прежде чем его обогнал товарищ по команде Стоунер. Довициозо продлил свой забег на подиум до четырех гонок после третьего места в Нидерландах и второго места на своей домашней гонке в Муджелло .

Он финишировал вторым в четвертый раз в 2011 году в Чехии ; сдерживая давление со стороны Симончелли. [15] Затем последовали два пятых места, после чего Довициозо единственный в сезоне завершил карьеру в Арагоне после вылета. Довициозо финишировал пятым в Японии , несмотря на штраф за проезд на старте. [16] Довициозо финишировал третьим в Австралии и Валенсии , а гонка в Малайзии была отменена после смерти Симончелли при первой попытке участвовать в гонке. [17]

Он закончил сезон третьим после Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунера , но решил перейти в команду Tech3 Yamaha на сезон 2012 года вместе с Кэлом Крачлоу по однолетнему контракту. Довициозо перешел в команду после того, как отказался от предложения байка-спутника Honda. [18] после того, как Repsol Honda вернулась к двум мотоциклам - для Стоунера и Педросы - в сезоне 2012 года.

Монстр Yamaha Tech3 (2012)

[ редактировать ]

Довициозо занимал первые пять мест в каждом из своих первых трех стартов за Tech3, заняв пятое место в Катаре и Хересе , а также четвертое место на Гран-при Португалии . За ним последовало седьмое место в Ле-Мане , а затем его первый подиум в сезоне – третье место – на Гран-при Каталонии . Потеряв очки на Гран-при Великобритании из-за аварии, Довициозо финишировал третьим или четвертым в каждой из следующих шести гонок – с четырьмя подиумами – и сохранил четвертое место в чемпионате, опередив своего товарища по команде Кратчлоу.

Вместе с Мауно Хермуненом он выиграл Supermoto -Race в SIC Supermoto Day, гонку в честь памяти своего соотечественника Марко Симончелли , погибшего в автокатастрофе в 2011 году .

Команда Дукати (2013–2020)

[ редактировать ]
Ducati Desmosedici использовался Довициозо в сезоне 2013 года.

После Валентино Росси возвращения в заводскую команду Yamaha, Ducati подписала контракт с Довициозо , чтобы заменить Росси в их заводской команде. [19] У Довициозо был трудный сезон на неэффективном Ducati Desmosedici , заняв лучшее четвертое место во влажных условиях на Гран-при Франции . Он закончил сезон восьмым, уступив Стефану Брэдлу и опередив своего товарища по команде Ники Хайдена .

Довициозо на Гран-при Франции 2014 года

К Довициозо в Ducati присоединился его бывший товарищ по команде Tech3 Кэл Кратчлоу , воссоединив гонщиков, которые участвовали в гонках с Tech3 в 2012 году . Сезон начался для Довициозо позитивно: он добился трех результатов в пятерке лучших в первых четырех гонках, включая третье место на Гран-при Америки в Техасе , и завоевал свою первую поул-позицию с Ducati в Японии . поул-позиция с 2010 года . Он закончил сезон пятым в чемпионате гонщиков.

Довициозо на Гран-при Каталонии 2015 года.

Довициозо оставался в Ducati третий сезон подряд, где к нему присоединился итальянский гонщик Андреа Янноне , перешедший из Pramac Racing . Он занял первую поул-позицию в сезоне в Катаре , опередив остальных на 0,2 секунды. [20] В гонке он стартовал хорошо и сразился с заводскими Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо . Он финишировал вторым после Росси. [21] взял свой первый подиум после голландского TT в июне 2014 года . Товарищ по команде Янноне финишировал чуть позади, заняв третье место, что дало заводской команде первое двойное подиум после Гран-при Арагона 2010 года . В следующих двух гонках он финишировал вторым. Однако форма Довициозо сильно ухудшилась, поскольку он боролся с механическими повреждениями и авариями. Завоевав 4 подиума в первых 5 гонках, до конца сезона он прибавил к своему результату лишь 1. Он финишировал седьмым в чемпионате.

Довициозо в 2016 году

Довициозо снова уверенно начал сезон в Катаре, финишировав вторым, но был выбит своим товарищем по команде на Гран-при Аргентины, когда он был вторым, в конечном итоге он хромал и финишировал 13-м. Он был нокаутирован Педросой в Остине, когда был третьим, а в Хересе у него сломался водяной насос, из-за чего он остался далеко внизу в турнирной таблице. Примерно в это же время было объявлено, что Хорхе Лоренцо присоединится к Ducati в 2017 году. Несколько недель спустя Ducati объявила, что Довициозо останется в Ducati в качестве партнера Лоренцо, а Янноне подписал контракт с командой Suzuki. На первом Гран-при Австрии, где Ducati были фаворитами на победу, он финишировал вторым после своего товарища по команде Янноне, что разочаровало. Однако он закончил сезон уверенно и одержал лишь свою вторую победу в MotoGP на Гран-при Малайзии, опередив Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, что стало его первой победой за 7 лет. Он закончил сезон пятым в чемпионате.

И снова Довициозо начал сезон, финишировав вторым в Катаре, на этот раз уступив новому заводскому Yamaha гонщику Маверику Виналесу . В Аргентине он снова проиграл, на этот раз Алеиксу Эспаргаро , прежде чем финишировал 6-м, 5-м и 4-м в Остине, Хересе и Ле-Мане, однако Ducati довольно сильно отставала от победителя в этих гонках. На Гран-при Италии Довициозо выглядел сильным на протяжении всей тренировки и квалифицировался третьим после Виналеса и Росси. Он контролировал темп в гонке, не позволил Виналесу уйти, в конечном итоге обогнал его и увеличил отрыв, чтобы выиграть гонку, став первым итальянским гонщиком, выигравшим Гран-при Италии на мотоцикле Ducati. Это также была его первая сухая победа в MotoGP. 7 дней спустя в Каталонии он снова с поразительным успехом выиграл гонку, стартовав 7-м, опередив Маркеса, Педросу и своего товарища по команде. Победы подряд Довициозо позволили ему отставать от Виналеса, находящегося на вершине турнирной таблицы, всего на 7 очков, хотя он и не говорил о возможности титульного боя. После того, как Виньялес потерпел крушение в Ассене, он стал лидером чемпионата. Однако серия посредственных результатов в Ассене, Заксенринге и Брно опустила его на третье место в турнирной таблице. Он снова одержал подряд победы в Австрии и Великобритании, вернув лидерство, когда Маркес сошел с дистанции из-за перегоревшего двигателя. На Гран-при Сан-Марино он финишировал третьим, а 7-е место в Арагоне привело к тому, что он снова уступил титул Марку Маркесу. Однако на Гран-при Японии он одержал свою пятую победу в сезоне, обогнав Маркеса на последнем круге, сократив отставание до 11 очков. В финальном туре в Валенсия Довициозо боролась, заняв лишь 9-е место в квалификации. буксировал его Несмотря на то, что его товарищ по команде Хорхе Лоренцо , в конечном итоге он вылетел из гонки с 4-го места за 5 кругов до конца. Он закончил сезон вторым, проиграв бой за звание чемпиона мира Марку Маркесу, одержав в общей сложности 6 побед.

Довициозо одержал победу в открытии сезона в Катаре, обыграв Марка Маркеса на финише. В общей сложности он выиграл 4 гонки в сезоне MotoGP 2018 (Катар, Чехия, Сан-Марино и Валенсия), в общей сложности 9 финишировав на подиуме, в конечном итоге заняв второе место в чемпионате после Маркеса второй сезон подряд. с 245 очками.

Довициозо выиграл в Катаре второй год подряд, а также в Австрии, обогнав Марка Маркеса в последнем повороте . [22] [23] Он попал в крупную аварию на Гран-при Великобритании , где он не смог избежать столкновения с Фабио Куартараро перед ним, наехав на мотоцикл французского гонщика, отправив Довициозо в воздух и тяжело упав головой на землю. [24] В результате несчастного случая у него временно произошла потеря памяти, от которой он полностью оправился. В сезоне он 9 раз поднимался на подиум, что соответствует его результату в предыдущем сезоне. С 269 очками – его самым высоким показателем в карьере на сегодняшний день – Довициозо финишировал вторым после Маркеса третий сезон подряд.

В 2020 году Довициозо остался в Ducati. Он занял третье место на подиуме на открытии сезона в Испании . Ссылаясь на ухудшение рабочих отношений между ним и Ducati – особенно с руководителем команды Джиджи Далл'Игна – и отсутствие обязательств Ducati по новому контракту, Довициозо сделал неожиданное заявление перед квалификацией на Гран-при Австрии , что он покинет Ducati на Гран-при Австрии. конец сезона. [25] [26] На следующий день он выиграл гонку. [27] и это стало его 14-й и последней победой над итальянским производителем. Он закончил сезон на четвертом месте в общем зачете с 135 очками, став лучшим гонщиком Ducati пятый сезон подряд.

Творческий отпуск

[ редактировать ]

К концу 2020 года, не имея других ближайших перспектив, Довициозо решил взять творческий отпуск в 2021 году и нацелился на возвращение в гонки в 2022 году. [28] В начале 2021 года он был объявлен гонщиком-испытателем Aprilia Racing Team Gresini с надеждой на потенциальное место в гонках с производителем в следующем сезоне, и он провел несколько тестовых дней. [29] [30]

В конечном итоге место в 2022 году досталось испанскому гонщику Маверику Виньялесу , который стартовал с Aprilia в начале сентября 2021 года. [31] закрывая дверь для Довициозо с производителем Ноале. [32]

Возвращение с Petronas Yamaha SRT (2021 г.)

[ редактировать ]

Сообщается, что Довициозо присоединился к Petronas Yamaha к уик-энду Гран-при Великобритании, после того как Маверик Виньялес покинул заводскую команду Yamaha Team и перешел в Aprilia Racing Team Gresini на оставшуюся часть 2021 года. Это было подтверждено позже за неделю до Гран-при Сан-Марино. . Довициозо присоединится к Валентино Росси до конца 2021 года, заменив Франко Морбиделли, который перейдет в команду Factory.

С командой Yamaha RNF MotoGP (2022 г.)

[ редактировать ]

Довисиозо вернулся в обновленную сателлитную команду WithU Yamaha RNF MotoGP в партнерстве с Дэррином Биндером . Его заменил Кэл Кратчлоу после ухода из MotoGP по окончании Гран-при Сан-Марино .

Карьера автогонщика

[ редактировать ]

Довициозо дебютировал в автогонках, когда участвовал в Lamborghini Super Trofeo 2016 года на этапе Circuit Ricardo Tormo за рулем Lamborghini Huracán . [33] Он финишировал 4-м в первой гонке в классе Pro-Am и выиграл вторую гонку. [34]

В мае 2019 года было объявлено, что Довициозо примет участие в Мизано этапе чемпионата DTM 2019 года за рулем Audi RS5 Turbo DTM за команду W Racing Team (WRT) . [35] Он выступал в качестве запасного пилота Пьетро Фиттипальди , который был на короткое время отдан в аренду команде Росберга из WRT, поскольку Джейми Грин отсутствовал из-за выздоровления от аппендицита. В первой гонке он квалифицировался 15-м, финишировал 12-м, стартовал с 14-го и финишировал 15-м во второй гонке. [36]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Чемпионат CIV 125cc

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 Поз. оч
2001 Априлия МИС1
2
МОЙ
2
ВАЛ
Верно
МИС2
Верно
МИС3
6
4-й 50

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2001 125 куб.см Априлия RS125R RCGM Рубиконовый корс 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина  –
2002 125 куб.см Хонда РС125Р Шотландская гоночная команда 16 0 0 0 0 42 16-е  –
2003 125 куб.см Хонда РС125Р Команда Шотландии 16 0 4 1 0 157 5-е место  –
2004 125 куб.см Хонда РС125Р Копрон Тим Скот 16 5 11 8 3 293 1-й 1
2005 250 куб.см Хонда РС250РВ Команда Шотландии 16 0 5 0 1 189 3-й  –
2006 250 куб.см Хонда РС250РВ Самая гуманная гоночная команда 16 2 11 2 4 272 2-й  –
2007 250 куб.см Хонда РС250РВ Копрон Тим Скот 17 2 10 2 3 260 2-й  –
2008 МотоГП Хонда RC212V JiR Team Scot MotoGP 18 0 1 0 0 174 5-е место  –
2009 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 17 1 1 0 0 160 6-е место  –
2010 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 18 0 7 1 1 206 5-е место  –
2011 МотоГП Хонда RC212V Репсоль Хонда Команда 17 0 7 0 1 228 3-й  –
2012 МотоГП Ямаха YZR-M1 Монстр Yamaha Tech 3 18 0 6 0 0 218 4-й  –
2013 МотоГП Дукати Десмоседичи GP13 Команда Дукати 18 0 0 0 0 140 8-е место  –
2014 МотоГП Дукати Десмоседичи GP14 Команда Дукати 18 0 2 1 0 187 5-е место  –
2015 МотоГП Дукати Десмоседичи GP15 Команда Дукати 18 0 5 1 0 162 7-е место  –
2016 МотоГП Дукати Десмоседичи GP16 Команда Дукати 18 1 5 2 1 171 5-е место  –
2017 МотоГП Дукати Десмоседичи GP17 Команда Дукати 18 6 8 0 2 261 2-й  –
2018 МотоГП Дукати Десмоседичи GP18 Команда Дукати 18 4 9 2 5 245 2-й  –
2019 МотоГП Дукати Десмоседичи GP19 Команда Дукати 19 2 9 0 1 269 2-й  –
2020 МотоГП Дукати Десмоседичи GP20 Команда Дукати 14 1 2 0 0 135 4-й  –
2021 МотоГП Ямаха YZR-M1 Петронас Ямаха СРТ 5 0 0 0 0 12 24-е  –
2022 МотоГП Ямаха YZR-M1 С командой Yamaha RNF MotoGP 14 0 0 0 0 15 21 ул.  –
Общий 346 24 103 20 22 3796 1

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 2001–2004 2001 Италия 2003 Южная Африка 2004 Южная Африка 49 5 15 9 3 492 1
250 куб.см 2005–2007 2005 Испания 2005 Португалия 2006 Каталония 49 4 26 4 8 721 0
МотоГП 2008–2022 2008 Катар 2008 Малайзия 2009 Великобритания 248 15 62 7 11 2583 0
Общий 2001–2022 346 24 103 20 22 3796 1

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2001 125 куб.см Априлия Япония ЮАР СПА ОТ ОНА
Верно
КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К ВАЛ ПКК ИЗ ТОЛЬКО РИО Северная Каролина 0
2002 125 куб.см Хонда Япония
Верно
ЮАР
10
СПА
Верно
ОТ
9
ОНА
12
КОТ
Верно
ВНИЗ
11
Великобритания
9
ДАВАТЬ
13
ИЮНЬ
21
К
Верно
РИО
13
ПКК
Верно
ТОЛЬКО
15
ИЗ
10
ВАЛ
17
16-е 42
2003 125 куб.см Хонда Япония
5
ЮАР
2
СПА
9
ОТ
3
ОНА
4
КОТ
Верно
ВНИЗ
10
Великобритания
2
ДАВАТЬ
7
ИЮНЬ
6
К
8
РИО
6
ПКК
3
ТОЛЬКО
13
ИЗ
Верно
ВАЛ
8
5-е место 157
2004 125 куб.см Хонда ЮАР
1
СПА
4
ОТ
1
ОНА
4
КОТ
2
ВНИЗ
4
РИО
3
ДАВАТЬ
4
Великобритания
1
ИЮНЬ
2
К
Верно
Япония
1
ПОЛ
2
ТОЛЬКО
2
ИЗ
1
ВАЛ
2
1-й 293
2005 250 куб.см Хонда СПА
4
К
2
Китай
2
ОТ
3
ОНА
8
КОТ
3
ВНИЗ
7
Великобритания
7
ДАВАТЬ
4
ИЮНЬ
6
Япония
6
ТОЛЬКО
Верно
ПОЛ
3
ИЗ
5
ДОЛЖЕН
5
ВАЛ
9
3-й 189
2006 250 куб.см Хонда СПА
3
ПОЛ
2
ДОЛЖЕН
3
Китай
2
ОТ
2
ОНА
3
КОТ
1
ВНИЗ
3
Великобритания
6
ДАВАТЬ
4
ИЮНЬ
2
ТОЛЬКО
2
ИЗ
4
Япония
4
К
1
ВАЛ
7
2-й 272
2007 250 куб.см Хонда ПОЛ
5
СПА
3
ДОЛЖЕН
1
Китай
3
ОТ
2
ОНА
4
КОТ
3
Великобритания
1
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
5
ИЮНЬ
2
РСМ
Верно
К
2
Япония
2
ИЗ
3
ТОЛЬКО
11
ВАЛ
4
2-й 260
2008 МотоГП Хонда ПОЛ
4
СПА
8
К
Верно
Китай
11
ОТ
6
ОНА
8
КОТ
4
Великобритания
5
ВНИЗ
5
ДАВАТЬ
5
олень
4
ИЮНЬ
9
РСМ
8
ИЯФ
5
Япония
9
ИЗ
7
ТОЛЬКО
3
ВАЛ
4
5-е место 174
2009 МотоГП Хонда ПОЛ
5
Япония
5
СПА
8
ОТ
4
ОНА
4
КОТ
4
ВНИЗ
Верно
олень
Верно
ДАВАТЬ
Верно
Великобритания
1
ИЮНЬ
4
ИЯФ
4
РСМ
4
К
7
ИЗ
6
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
8
6-е место 160
2010 МотоГП Хонда ПОЛ
3
СПА
6
ОТ
3
ОНА
3
Великобритания
2
ВНИЗ
5
КОТ
14
ДАВАТЬ
5
олень
4
ИЮНЬ
Верно
ИЯФ
5
РСМ
4
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
Япония
2
ТОЛЬКО
2
ИЗ
Верно
К
3
ВАЛ
5
5-е место 206
2011 МотоГП Хонда ПОЛ
4
СПА
12
К
4
ОТ
2
КОТ
4
Великобритания
2
ВНИЗ
3
ОНА
2
ДАВАТЬ
4
олень
5
ИЮНЬ
2
ИЯФ
5
РСМ
5
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
Япония
5
ИЗ
3
ТОЛЬКО
С
ВАЛ
3
3-й 228
2012 МотоГП Ямаха ПОЛ
5
СПА
5
К
4
ОТ
7
КОТ
3
Великобритания
19
ВНИЗ
3
ДАВАТЬ
3
ОНА
3
олень
4
ИЯФ
3
ИЮНЬ
4
РСМ
4
МЫ ПОКУПАЕМ
3
Япония
4
ТОЛЬКО
13
ИЗ
4
ВАЛ
6
4-й 218
2013 МотоГП Дукати ПОЛ
7
АМЕ
7
СПА
8
ОТ
4
ОНА
5
КОТ
7
ВНИЗ
10
ДАВАТЬ
7
олень
9
ИЯФ
10
ИЮНЬ
7
Великобритания
Верно
РСМ
8
МЫ ПОКУПАЕМ
8
ТОЛЬКО
8
ИЗ
9
Япония
10
ВАЛ
9
8-е место 140
2014 МотоГП Дукати ПОЛ
5
АМЕ
3
АРГ
9
СПА
5
ОТ
8
ОНА
6
КОТ
8
ВНИЗ
2
ДАВАТЬ
8
ИЯФ
7
ИЮНЬ
6
Великобритания
5
РСМ
4
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
Япония
5
ИЗ
4
ТОЛЬКО
8
ВАЛ
4
5-е место 187
2015 МотоГП Дукати ПОЛ
2
АМЕ
2
АРГ
2
СПА
9
ОТ
3
ОНА
Верно
КОТ
Верно
ВНИЗ
12
ДАВАТЬ
Верно
ИЯФ
9
ИЮНЬ
6
Великобритания
3
РСМ
8
МЫ ПОКУПАЕМ
5
Япония
5
ИЗ
13
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
7
7-е место 162
2016 МотоГП Дукати ПОЛ
2
АРГ
13
АМЕ
Верно
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
5
КОТ
7
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
2
ИЮНЬ
Верно
Великобритания
6
РСМ
6
МЫ ПОКУПАЕМ
11
Япония
2
ИЗ
4
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
7
5-е место 171
2017 МотоГП Дукати ПОЛ
2
АРГ
Верно
АМЕ
6
СПА
5
ОТ
4
ОНА
1
КОТ
1
ВНИЗ
5
ДАВАТЬ
8
ИЮНЬ
6
АВТОМОБИЛЬ
1
Великобритания
1
РСМ
3
МЫ ПОКУПАЕМ
7
Япония
1
ИЗ
13
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
Верно
2-й 261
2018 МотоГП Дукати ПОЛ
1
АРГ
6
АМЕ
5
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
2
КОТ
Верно
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
7
ИЮНЬ
1
АВТОМОБИЛЬ
3
Великобритания
С
РСМ
1
МЫ ПОКУПАЕМ
2
ЕСТЬ
2
Япония
18
ИЗ
3
ТОЛЬКО
6
ВАЛ
1
2-й 245
2019 МотоГП Дукати ПОЛ
1
АРГ
3
АМЕ
4
СПА
4
ОТ
2
ОНА
3
КОТ
Верно
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
5
ИЮНЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
1
Великобритания
Верно
РСМ
6
МЫ ПОКУПАЕМ
2
ЕСТЬ
4
Япония
3
ИЗ
7
ТОЛЬКО
3
ВАЛ
4
2-й 269
2020 МотоГП Дукати СПА
3
АНК
6
ИЮНЬ
11
АВТОМОБИЛЬ
1
СТЙ
5
РСМ
7
я
8
КОТ
Верно
ОТ
4
МЫ ПОКУПАЕМ
7
ИМЕТЬ
13
евро
8
ВАЛ
8
К
6
4-й 135
2021 МотоГП Ямаха ПОЛ Министерство здравоохранения К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ СТЙ АВТОМОБИЛЬ Великобритания МЫ ПОКУПАЕМ РСМ
21
АМЕ
13
я
13
АЛР
14
ВАЛ
12
24-е 12
2022 МотоГП Ямаха ПОЛ
14
КОГДА
Верно
АРГ
20
АМЕ
15
К
11
СПА
17
ОТ
16
ОНА
20
КОТ
Верно
ДАВАТЬ
14
ВНИЗ
16
Великобритания
16
АВТОМОБИЛЬ
15
РСМ
12
МЫ ПОКУПАЕМ Япония ЕСТЬ ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ 21 ул. 15

Полные результаты Lamborghini Super Trofeo Europe

[ редактировать ]
Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Оч. Сорт
Поз.
Оч.
2022 Италия Ламборгини Команда Корс Ураган LP620-2 Супер Трофео Про-Ам МОН1
МОН2
уровень безопасности 1
уровень безопасности 2
ПАУ1
ПАУ2
СПА1
СПА2
НУР1
НУР2
ВЫБОР1
4
ВАЛ2
1
ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
2019 Audi Спортивная команда WRT Ауди RS5 Турбо ДТМ HOC1 HOC2 ЗОЛ1 ЗОЛ2 МИС1
12
МИС2
15
НОР1 НОР2 задница1 задница2 БРХ1 БРХ2 ЛАУ1 ЛАУ2 НЮР1 СВЕТ2 HOC1 HOC2 19-е 0
  1. ^ «Довициозо покидает MotoGP после Мизано, Крачлоу заменяет его в RNF» . www.motorsport.com . 4 августа 2022 г. Проверено 5 августа 2022 г.
  2. ^ «MotoGP, Загадочная история Андреа Довициозо» . GPOne.com . 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Довициозо одержал первую победу в MotoGP в Донингтоне» . autoevolution.com . 26 июля 2009 г.
  4. ^ «#DoviOnCloud9: Довициозо штурмует Сепанг и становится девятым победителем 2016 года» . motogp.com . 30 октября 2016 г.
  5. ^ Ньюман, Люк (23 декабря 2020 г.). «5 лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не выигрывали чемпионат мира MotoGP» . ДрайвТрайб . Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ «мы можем называть его профессор Дови» . MCN.com . Проверено 17 августа 2017 г.
  7. ^ «Профессор делает это снова» . БТ Sport.com . Проверено 18 ноября 2018 г.
  8. ^ Лоренцо Лонги, Андреа Довициозо «уже победил». Слово отца , Аввенире, 9 ноября 2017 г.
  9. ^ «Каласибетта; Предложение о присвоении почетного гражданства гонщику MotoGP Андреа Довициозо, 28 апреля 2015 г., Ennapress» . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  10. ^ «Довициозо подтверждает переход в MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 сентября 2007 года . Проверено 2 января 2015 г.
  11. ^ «Официально: Довициозо в Repsol Honda» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 26 сентября 2008 года . Проверено 2 января 2015 г.
  12. ^ «Шоковая победа Донингтона для Довициозо» . Би-би-си Спорт . 26 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 27 июля 2009 г.
  13. ^ «Андреа Довициозо завоевал первый поул на японском MotoGP» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 2 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  14. ^ Клиффорд, Питер (15 мая 2011 г.). «Превосходная победа Стоунера в Ле-Мане» . Ред Булл . Ред Булл ГмбХ. Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
  15. ^ Бирт, Мэтью (15 августа 2011 г.). «Андреа Довициозо рад сдержать Марко Симончелли» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 1 января 2012 г.
  16. ^ Ростанс, Том (2 октября 2011 г.). «Дани Педроса заявил о впечатляющей победе в MotoGP в Японии» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 1 января 2012 г.
  17. ^ «Марко Симончелли погиб после аварии MotoGP в Сепанге» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 23 октября 2011 года . Проверено 1 января 2012 г.
  18. ^ Бирт, Мэтью (8 октября 2011 г.). «Андреа Довициозо избегает Honda ради Tech 3 Yamaha» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 1 января 2012 г.
  19. ^ «Андреа Довициозо и Ducati вместе, начиная с 2013 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 22 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  20. ^ «Довициозо завоевал сенсационный поул для Ducati» . motogp.com . Дорна Спорт . 29 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  21. ^ «Валентино Росси побеждает на открытии сезона в Катаре» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 29 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  22. ^ «Протест Ducati отклонен, Довициозо сохраняет победу Катара» . www.motorsport.com . Проверено 2 января 2020 г.
  23. ^ «Довициозо: победа на Гран-при Австрии омолодит Ducati» . www.motorsport.com . 15 августа 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  24. ^ «Довициозо госпитализирован после временной потери памяти в результате аварии» . www.motorsport.com . 25 августа 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
  25. ^ Эммет, Дэвид (15 августа 2020 г.). «Андреа Довициозо покинет Ducati в конце 2020 года — что дальше на рынке гонщиков MotoGP?» . MotoMatters.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  26. ^ Дункан, Льюис (9 января 2021 г.). «Довициозо рассказал об уходе Ducati из MotoGP и об обострении отношений с Далл'Игной» . Autosport.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  27. ^ «Мотоспорт: Довициозо из Ducati выигрывает Гран-при Австрии после ужасной аварии, остановившей гонку» . Рейтер . 16 августа 2020 г. Проверено 29 августа 2021 г.
  28. ^ Уильямс-Смит, Джейк (11 ноября 2020 г.). «Андреа Довициозо объявляет творческий отпуск в MotoGP» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  29. ^ Дункан, Льюис (14 апреля 2021 г.). «Довициозо объясняет «умное» решение протестировать Aprilia» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  30. ^ «Довициозо «такой умный наездник» – Альбезиано Априлии» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  31. Виньялес вышел из «моей зоны комфорта» в дебютном матче Aprilia MotoGP Autosport , 13 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
  32. ^ Дункан, Льюис (16 августа 2021 г.). «Виналес присоединяется к Aprilia в сезоне MotoGP 2022 года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г.
  33. ^ Сотрудники, SPEED SPORT (28 ноября 2016 г.). «Андреа Довициозо принял участие в мировом финале Super Trofeo» . СКОРОСТНОЙ СПОРТ . Проверено 10 мая 2019 г.
  34. ^ «Lamborghini Super Trofeo — трасса Валенсии» . Андреа Довициозо . 5 декабря 2016 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  35. ^ Самарт Канал. «Довициозо из Moto GP примет участие в гонках DTM» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 8 мая 2019 г.
  36. ^ «Довициозо: Audi счастливее меня по поводу показа в Мизано» . www.motorsport.com . 11 июня 2019 года . Проверено 2 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98645469386e0364f21b195f53d04105__1718280360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/05/98645469386e0364f21b195f53d04105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea Dovizioso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)