Jump to content

Дэйв Симмондс

Дэйв Симмондс
Симмондс стоит за своей исторической трехместной гоночной машиной Kawasaki объемом 500 куб.см 1971 года со специальной рамой, созданной Кеном Спрейсоном, инженером-разработчиком Reynolds Tubes.
Национальность Британский
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1963 - 1972
Первая гонка 1963 50cc 1965 Остров Мэн TT
Последняя гонка 1972 года, 500 куб.см. Гран-при Испании
Первая победа 1969 125сс. Гран-при Западной Германии,
Последняя победа 1971 года, 500 куб.см. Гран-при Испании
Команда(ы) Кавасаки
Чемпионаты 125cc - 1969 г.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
56 11 22 Н/Д 6 373

Дэйв Симмондс (25 октября 1939 — 23 октября 1972) — британский профессиональный Гран-при на мотоциклах гонщик . Он участвовал в чемпионатах мира Гран-при с 1963 по 1972 год. Симмондс известен победой в в 1969 году с двигателем объемом 125 куб.см FIM по шоссейным гонкам чемпионате мира . [ 1 ] [ 2 ]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

родился в Лондоне Симмондс и начал свою карьеру в мотогонках на с двигателем объемом 50 куб.см мотоцикле Itom в 1960 году. [ 2 ] К 1963 году он выиграл национальный чемпионат Великобритании по шоссейным гонкам класса 125 куб.см на Tohatsu . [ 2 ] Его впечатляющие результаты принесли ему приглашение от завода Кавасаки принять участие в гонке на одном из их мотоциклов в Гран-при Японии . [ 2 ] Симмондс убедил руководство Kawasaki одолжить ему мотоцикл для участия в чемпионате мира Гран-при класса 125 куб.см. [ 2 ] В эпоху неограниченных правил двухцилиндровый двигатель Kawasaki KR1 объемом 125 куб.см уступал дорогим двигателям V4 , используемым Yamaha гоночной командой , и четырехцилиндровым двигателям Suzuki . [ 2 ] Без какой-либо финансовой или механической поддержки со стороны завода Кавасаки Симмондс провел сезоны Гран-при 1967 и 1968 годов, решая проблемы надежности мотоцикла. [ 2 ]

В 1969 году FIM изменила свои правила, стремясь снизить растущие расходы на мотогонки. [ 3 ] Машины с объемом двигателя 125 куб.см и 250 куб.см будут ограничены двумя цилиндрами и 6-ступенчатой ​​коробкой передач. [ 3 ] Это изменение правил привело к тому, что доминирующие заводы Yamaha и Suzuki отозвали свои команды от участия в гонках Гран-при. [ 2 ] Симмондс и его стареющий Кавасаки впечатляюще выиграли чемпионат мира по шоссейным гонкам 125сс в 1969 году, и только в одной гонке ему не удалось финишировать ни на первом, ни на втором месте. [ 1 ] Эта победа ознаменовала для Кавасаки первый чемпионат мира. [ 2 ]

Сис ван Донген (29) возглавляет голландский ТТ 1969 года, опережая Кента Андерссона (23), Дитера Брауна (7) и малоизвестного гонщика, в то время как будущий победитель Симмондс преследует его сзади.

Симмондс опустился на четвертое место в 1970 году из-за усиления конкуренции со стороны Дитера Брауна (Сузуки), Анхеля Ньето ( Дерби ) и Бёрье Янссона ( Майко ), но ему все же удалось выиграть Гран-при Финляндии и занять два вторых места на при Нидерландов и Бельгии. Гран- Приз. [ 1 ] [ 2 ] Симмондс финишировал шестым на чемпионате мира 1971 года в классе 125сс, одержав одну победу на Гран-при Германии на Хоккенхаймринге . [ 1 ]

В 1971 году он выступал в высшем классе 500cc на Kawasaki H1R . [ 2 ] У H1R были плохие характеристики управляемости на дороге, поэтому Симмондс перестроил свой H1R на основе рамы, разработанной Кеном Спрейсоном, что значительно улучшило управляемость машины. [ 4 ] Он доказал свою конкурентоспособность, выиграв предсезонный пригласительный Гран-при Метте 500сс , затем финишировал вторым после Джакомо Агостини и доминирующего MV Agusta на Гран-при Финляндии, а затем занял третье место в Голландии и Италии. [ 1 ] [ 5 ]

Симмондс пересекает финишную черту и выигрывает голландский TT 1969 года объемом 125 куб.см.

Симмондс одержал свою первую победу в классе 500сс на завершающем сезоне Гран-при Испании в Хараме, когда Агостини пропустил гонку после того, как уже выиграл чемпионат. [ 1 ] [ 2 ] Его победа в Испании также ознаменовала первую победу Кавасаки на Гран-при премьер-класса. [ 4 ] Симмондс закончил сезон, заняв 4-е место на чемпионате мира в классе 500cc, несмотря на пропущенные четыре раунда. [ 1 ] [ 4 ] В 1972 году , через семь лет после своего первого выступления на 125-кубовом Kawasaki, Симмондс занял на этом мотоцикле замечательное третье место на голландском TT. [ 2 ]

В 1972 году, принимая участие в гонке на мотоциклах, не относящейся к чемпионату, в Рюнжи недалеко от Парижа, Симмондс погиб в результате пожара, вызванного взрывом газового баллона в фургоне, принадлежавшем его коллеге-гонщику Джеку Финдли . [ 2 ] [ 6 ] Ошибочно подумав, что Финдли находится внутри каравана, Симмондс бросился на помощь в тот момент, когда газовый баллон взорвался, охватив его пламенем. [ 2 ]

Результаты Гран-при мотогонок

[ редактировать ]

Система начисления очков с 1950 по 1968 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6
Очки 8 6 4 3 2 1

Система начисления очков с 1969 года:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Классифицировать Победы
1963 50cc Тохацу ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
КОНЕЦ
-
АРГ
-
Япония
-
0 - 0
125 куб.см Тохацу ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
15
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
УЛС
-
ГДР
-
КОНЕЦ
-
НАТ
-
АРГ
-
Япония
-
0 - 0
1964 50cc Тохацу олень
-
ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
9
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
КОНЕЦ
-
Япония
-
0 - 0
125 куб.см Тохацу олень
-
ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
9
ВНИЗ
-
ДАВАТЬ
-
ГДР
-
УЛС
-
КОНЕЦ
-
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
250 куб.см Гривз олень
-
ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ДАВАТЬ
-
ГДР
-
УЛС
-
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
1965 50cc Тохацу олень
-
ДАВАТЬ
-
ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Япония
-
0 - 0
125 куб.см Тохацу олень
-
ДАВАТЬ
-
ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
УЛС
-
КОНЕЦ
-
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
250 куб.см Хонда олень
-
ДАВАТЬ
-
ESP
-
ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
УЛС
-
КОНЕЦ
-
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
350cc Хонда ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
УЛС
-
КОНЕЦ
-
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
1966 50cc Хонда ESP
-
ДАВАТЬ
-
ВНИЗ
-
НЕМНОГО
6
НАТ
-
Япония
-
1 13-е место 0
125 куб.см Тохацу ESP
-
ДАВАТЬ
-
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
250 куб.см Хонда ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
350cc Хонда ДАВАТЬ
-
ОТ
-
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
5
НЕМНОГО
8
НАТ
-
Япония
-
2 23-е место 0
1967 125 куб.см Кавасаки ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
5
НЕМНОГО
4
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
3
УЛС
-
НАТ
-
МОЖЕТ
-
Япония
-
3 14-е 0
250 куб.см Кавасаки ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
4
ВНИЗ
5
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
МОЖЕТ
-
Япония
-
5 10-е место 0
350cc Кавасаки ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
УЛС
-
НАТ
-
Япония
-
0 - 0
1968 125 куб.см Кавасаки ДАВАТЬ
-
ESP
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
4
3 14-е 0
350cc Кавасаки ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
6
ГДР
-
ИЮНЬ
-
УЛС
-
НАТ
-
1 18-е 0
1969 125 куб.см Кавасаки ESP
-
ДАВАТЬ
1
ОТ
2
НЕМНОГО
1
ВНИЗ
1
БЕЛ
1
ГДР
1
ИЮНЬ
1
КОНЕЦ
1
НАТ
1
РОЖДЕННЫЙ
2
90 1-й 8
250 куб.см Кавасаки ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
-
БЕЛ
9
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
8
РОЖДЕННЫЙ
-
5 31-е 0
350cc Кавасаки ESP
-
ДАВАТЬ
10
НЕМНОГО
17
ВНИЗ
-
ГДР
9
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
3 40-й 0
1970 125 куб.см Кавасаки ДАВАТЬ
-
ОТ
Северная Каролина
РОЖДЕННЫЙ
-
НЕМНОГО
Северная Каролина
ВНИЗ
2
БЕЛ
2
ГДР
4
ИЮНЬ
3
КОНЕЦ
1
НАТ
-
ESP
-
57 4-й 1
500cc Кавасаки ДАВАТЬ
-
ОТ
12
РОЖДЕННЫЙ
6
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
8
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
ESP
9
10 20-е 0
1971 125 куб.см Кавасаки АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
1
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
4
Швеция
5
КОНЕЦ
5
НАТ
6
ESP
4
48 6-е место 1
250 куб.см Кавасаки АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
9
Швеция
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
ESP
-
2 42-й 0
500cc Кавасаки АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
3
БЕЛ
-
ГДР
-
Швеция
6
КОНЕЦ
2
УЛС
-
НАТ
3
ESP
1
52 4-й 1
1972 125 куб.см Кавасаки ДАВАТЬ
4
ОТ
4
АВТОМОБИЛЬ
-
НАТ
-
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
3
БЕЛ
7
ГДР
-
ИЮНЬ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
5
ESP
4
44 6-е место 0
500cc Кавасаки ДАВАТЬ
4
ОТ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
НАТ
-
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
4
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
Швеция
4
КОНЕЦ
5
ESP
2
42 7-е место 0

[ 1 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Статистика карьеры Дэйва Симмондса на MotoGP.com» . motogp.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кокс, Брюс (2018), «Дэйв Симмондс и красные танкисты Кавасаки», Classic Racer , Mortons Media Group Ltd, ISSN   1470-4463
  3. ^ Jump up to: а б Нойес, Деннис; Скотт, Майкл (1999), Мотокурс: 50 лет Гран-при по мотоспорту , Hazleton Publishing Ltd, ISBN  1-874557-83-7
  4. ^ Jump up to: а б с "EX-SIDEMM (KAWASAKI ФРАНЦИЯ) 1974 KAWASAKI 500CC H1-RW ГОНОЧНЫЙ МОТОЦИКЛ ГРАН-ПРИ" . bonhams.com . Проверено 6 февраля 2022 г.
  5. ^ «Результаты Гран-при Метте» . Racingmemo.free.fr . Проверено 27 февраля 2022 г.
  6. ^ Уокер, Мик (2002). Гоночные мотоциклы Мика Уокера на Гран-при Японии . Книги Красной линии. ISBN  978-0-9531311-8-1 . Проверено 28 августа 2011 г.
  7. ^ «Статистика Дэйва Симмондса по острову Мэн TT на сайте iomtt.com» . iomtt.com . Проверено 9 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59c5b85d535b1f577734fbfa142e747f__1710284940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/7f/59c5b85d535b1f577734fbfa142e747f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Simmonds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)