Jump to content

Хорхе Мартин

Хорхе Мартин
Национальность испанский
Рожденный ( 1998-01-29 ) 29 января 1998 г. (26 лет)
Мадрид , Испания
Текущая команда Прима Прамак Гонки
Номер велосипеда 89
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 2021
Производители Дукати
Чемпионаты 0
в чемпионате 2023 года Позиция 2 место (428 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
63 7 22 17 5 903
Чемпионат мира по мото2
Активные годы 2019 2020
Производители КТМ ( 2019 )
Калекс ( 2020 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2020 года Положение 5 место (160 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
32 2 8 1 3 254
Чемпионат мира по мото3
Активные годы 2015 2018
Производители Махиндра ( 2015–2016 )
Хонда ( 2017 2018 )
Чемпионаты 1 ( 2018 )
в чемпионате 2018 года Позиция 1 место (260 баллов)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
67 8 20 20 5 573

Хорхе Мартин Альмогуера (родился 29 января 1998 года) по прозвищу Мартинатор мотогонщик Гран- при Испании, выступающий за команду Prima Pramac Racing . [ 1 ] В 2021 году Мартин перешел в высший класс за команду Pramac Racing и выиграл Гран-при Штирии по мотоциклам 2021 года , а также завоевал три поул-позиции в своих первых семи выступлениях, всего четыре в своей кампании для новичков. [ 2 ] Он наиболее известен тем, что выиграл чемпионат мира Moto3 2018 года в составе Gresini Racing . [ 3 ] а также был чемпионом Red Bull MotoGP Rookies Cup 2014 года . [ 4 ]

Чемпионат мира по мото3

[ редактировать ]

Команда Mapfre Махиндра (2015)

[ редактировать ]

В 2015 году Мартин дебютировал в Гран-при на чемпионате мира Moto3 в составе команды Mapfre Team Mahindra , выступая на Mahindra вместе с Франческо Баньяйей и Хуанфраном Геварой . Его лучшим результатом стало 7-е место в Арагоне , а в дебютном сезоне ему удалось набрать 45 очков.

Команда Pull & Bear Аспара Махиндры (2016)

[ редактировать ]

Мартин остался в той же команде на чемпионате мира Moto3 2016 года . Его первый подиум на Гран-при пришелся на пострадавший от дождя Гран-при Чехии , где он финишировал вторым. Он завершил сезон 16-м в турнирной таблице, набрав 72 очка.

Дель Конка Грезини Мото3 (2017–2018)

[ редактировать ]
Мартин в 2017 году

В 2017 году Мартин перешел в команду Del Conca Gresini Racing . Его товарищем по команде был Фабио Ди Джаннантонио . Он начал сезон с жаром, финишировав на подиуме в первых трёх гонках, заняв два третьих места в Катаре и Аргентине и второе место в США. В середине года Мартин завоевал еще три третьих места в Барселоне, Астурии и Сильверстоуне, прежде чем завершить сезон так, как он его начал. В трех последних гонках он финишировал третьим в Австралии, вторым в Малайзии и одержал свою первую победу в категории в последней гонке в Валенсии. В течение года Мартин имел девять поул-позиций (Катар, Франция, Италия, Барселона, Голландия, Арагон, Австралия и Валенсия), завоевав репутацию одного из самых быстрых участников квалификации в паддоке MotoGP. Мартин завершил сезон на 4-м месте с 196 очками, несмотря на то, что был вынужден пропустить Гран-при Чехии на трассе Брно из-за травмы, полученной в предыдущем туре.

В 2018 году Мартин стал чемпионом мира в классе Moto3. [ 3 ] На его счету семь побед (Катар, Америка, Италия, Нидерланды, Германия, Арагон и Малайзия), два вторых места в Сан-Марино и Валенсии, третье место в Австрии, а также он продолжил свои блестящие субботние выступления, завоевав одиннадцать поул-позиций. Он заработал 260 чемпионских очков, что на 42 больше, чем у его товарища по команде Фабио Ди Джаннантонио , занявшего второе место в чемпионате. Как ни странно, Мартин снова был вынужден пропустить Гран-при Чехии из-за перелома левой лучевой кости, исправленного на свободных тренировках.

Чемпионат мира по мото2

[ редактировать ]

Ред Булл КТМ Аджо (2019–2020)

[ редактировать ]

Став чемпионом, Мартин поднялся в категории на чемпионате мира Moto2 2019 года , выступая за команду Red Bull KTM Ajo Motorsport . Он занял третье место в Японии и второе место в Австралии, завершив сезон на 11-м месте с 94 очками.

В 2020 году Мартин остался в команде Ajo, но команда перешла на Kalex. Он хорошо начал сезон, завоевав поул-позицию и третье место в Хересе. Затем он выиграл свою первую гонку Moto2 на Гран-при Австрии, а затем финишировал вторым на Гран-при Штирии в следующие выходные. 10 сентября 2020 года он объявил, что у него положительный результат на Covid-19, что вынудило его пропустить два следующих тура в Римини и Мизано. Мартин хорошо восстановился и завершил сезон третьим местом в Арагоне, вторым местом в первой гонке в Валенсии и победой во второй гонке в Валенсии. Он завершил сезон с шестью подиумами, равномерно распределенными по 2-2-2 на каждую ступень подиума, одним поул-позицией и 160 очками, достаточными для 5-го места в турнирной таблице чемпионата.

Чемпионат мира МотоGP

[ редактировать ]

Прамак Рейсинг (2021–2024 гг.)

[ редактировать ]

Мартин присоединился к премьер-классу за команду Pramac Racing Ducati вместе с Йоханном Зарко, перешедшим из Эспонсорамы, в сезоне 2021 года . Мартин стартовал с 15-го места в своей первой гонке премьер-класса, затем завоевал поул во втором этапе года в Катаре, завершив гонку на 3-м месте и завоевав свой первый подиум в MotoGP. К сожалению, он попал в серьезную аварию во время тренировки перед Гран-при Португалии 2021 года и был вынужден пропустить гонки в Португалии, Испании, Франции и Италии: в первых двух раундах его заменил Тито Рабат , а в последних двух - Микеле Пирро . Изначально Мартин должен был вернуться на Гран-при Италии, но по совету врачей отказался от участия в гонке. Он полностью вернулся на Гран-при Каталонии, финишировав 14-м, затем занял 12-е место на Гран-при Германии и сошел с дистанции на Гран-при Нидерландов после того, как у него возникли физические проблемы с бицепсами, а также тендинит. На Гран-при Штирии Мартин занял свою вторую поул-позицию, а после инцидента с красным флагом одержал свою первую победу в MotoGP в возобновившейся гонке. Благодаря этой победе он одержал первую победу Pramac Racing в MotoGP и стал лишь третьим гонщиком в современную эпоху 1000cc, выигравшим гонку в своем новичке после Марк Маркес в 2013 году и Брэд Биндер в 2020 году. Уже на следующих выходных он завоевал свой третий поул в сезоне в Австрии, а также свой третий подиум, завершив гонку третьим. В ближайшем сезоне в Валенсии Мартин завоевал свой четвертый поул и четвертый подиум, завершив гонку на втором месте. Находясь на поул-позиции, он ни разу не финишировал на подиуме, набрав 111 очков, чего достаточно для 9-го места в чемпионате, и стал новичком года с преимуществом в 9 очков над Энеа Бастианини .

Мартин на Гран-при Сан-Марино 2022 года

Мартин и Зарко остались в Pramac Racing на сезон MotoGP 2022 года . [ 5 ] На Гран-при Австралии по мотоциклам 2022 года Мартин взял поул и побил рекорд круга на трассе Гран-при острова Филлип . [ 6 ]

Pramac Racing сохранила Мартина и Зарко для участия в чемпионате мира MotoGP 2023 года . [ 7 ]

В начале и середине сезона Мартин зарекомендовал себя как твердый претендент на чемпионство вместе с чемпионами мира Франческо Баньяйей и Марко Безсекки после побед в Германии и Сан-Марино . Эта задача чемпионата была усилена аварией лидера чемпионата Банайи на Гран-при Индии , после которой Мартин отставал от лидера чемпионата лишь на 13 очков. Мартин ненадолго стал лидером чемпионата после спринтерской гонки на Гран-при Индонезии , но лидерство вернулось Банайе после того, как он вырвался из лидерства в основной гонке, которую в конечном итоге выиграл Банайя. До конца сезона Мартин оставался претендентом на чемпионство до финального раунда, а его авария в основной гонке Гран-при Валенсийского сообщества официально положила конец его борьбе за чемпионство. В конечном итоге Мартин финишировал с отставанием от Банайи на 39 очков, что сделало его вторым личным рекордом в чемпионате гонщиков.

Априлия Гонки (2025–)

[ редактировать ]

Учитывая перспективу перехода Марка Маркеса в Ducati Corse , Мартин подтвердил свой переход в другую итальянскую заводскую команду Aprilia Racing во время тестов в Муджелло по двухлетнему контракту. [ 8 ] Он заменит своего наставника и давнего друга Алейша Эспаргаро , который объявил о своем уходе из гонок Гран-при на Гран-при Каталонии по мотоциклам . [ 9 ]

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Кубок новичков Red Bull MotoGP

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
2012 СПА1
Верно
СПА2
12
ПОР1
12
ПОР2
6
ГБР1
6
ГБР2
11
СОЛНЦЕ 1
10
НЭД2
6
ГЕР1
19
ГЕР2
8
CZE1
6
CZE2
Верно
РСМ ВЫЗОВ1
7
АРА2
10
12-е 82
2013 АМЕ1
7
АМЕ2
6
ВЫ1
1
ДЖЕР2
4
задница1
2
задница2
3
САК1
1
САК2
Верно
БРН
3
уровень безопасности 1
Верно
уровень безопасности 2
12
ЧТО
9
ВЫЗОВ1
7
АРА2
7
2-й 163
2014 ВЫ1
2
ДЖЕР2
3
КРУЖКА
1
задница1
2
задница2
2
САК1
12
САК2
1
БРН1
1
БРН2
Верно
уровень безопасности 1
1
уровень безопасности 2
1
ЧТО
5
ВЫЗОВ1
4
АРА2
1
1-й 254

Чемпионат мира FIM CEV Moto3 среди юниоров

[ редактировать ]

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. оч
2014 Махиндра ВЫ1 ДЖЕР2 система управления обучением МЫ ПОКУПАЕМ КАТ1
Верно
КАТ2
15
БЕЛЫЙ
Верно
НЕТ АЛГ ВЫБОР1 ВЫБОР1 34-е 1

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
2015 Мото3 Махиндра Команда Mapfre Махиндра 18 0 0 0 0 45 17-е
2016 Мото3 Махиндра Команда Pull & Bear Аспара Махиндры 16 0 1 0 0 72 16-е
2017 Мото3 Хонда Дель Конка Грезини Мото3 16 1 9 9 2 196 4-й
2018 Мото3 Хонда Дель Конка Грезини Мото3 17 7 10 11 3 260 1-й 1
2019 Мото2 КТМ Ред Булл КТМ Аджо 19 0 2 0 1 94 11-е
2020 Мото2 Калекс Ред Булл КТМ Аджо 13 2 6 1 2 160 5-е место
2021 МотоГП Дукати Прамак Гонки 14 1 4 4 0 111 9-е место
2022 МотоГП Дукати Прамак Гонки 20 0 4 5 2 152 9-е место
2023 МотоГП Дукати Прима Прамак Гонки 20 4 8 4 2 428 2-й
2024 МотоГП Дукати Прима Прамак Гонки 9 2 6 4 1 212* 2-й*
Общий 162 17 50 38 13 1730 1

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1st Pod 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
Мото3 2015–2018 2015 Катар 2016 Чехия 2017 Валенсия 67 8 20 20 5 573 1
Мото2 2019–2020 2019 Катар 2019 Япония 2020 Австрия 32 2 8 1 3 254 0
МотоГП 2021 – настоящее время 2021 Катар 2021 Доха 2021 Штирия 63 7 22 17 5 903 0
Общий 2015 – настоящее время 162 17 50 38 13 1730 1

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. оч
2015 Мото3 Махиндра ПОЛ
15
АМЕ
Верно
АРГ
22
СПА
14
ОТ
Верно
ОНА
17
КОТ
11
ВНИЗ
18
ДАВАТЬ
12
ИЯФ
10
ИЮНЬ
11
Великобритания
Верно
РСМ
15
МЫ ПОКУПАЕМ
7
Япония
11
ИЗ
15
ТОЛЬКО
12
ВАЛ
14
17-е 45
2016 Мото3 Махиндра ПОЛ
Верно
АРГ
8
АМЕ
Верно
СПА
Верно
ОТ
18
ОНА
14
КОТ
Верно
ВНИЗ
ВД
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
6
ИЮНЬ
2
Великобритания
10
РСМ
DNS
МЫ ПОКУПАЕМ
6
Япония
Верно
ИЗ
6
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
10
16-е 72
2017 Мото3 Хонда ПОЛ
3
АРГ
3
АМЕ
2
СПА
9
ОТ
Верно
ОНА
15
КОТ
3
ВНИЗ
4
ДАВАТЬ
DNS
ИЮНЬ
DNS
АВТОМОБИЛЬ
3
Великобритания
3
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
4
Япония
15
ИЗ
3
ТОЛЬКО
2
ВАЛ
1
4-й 196
2018 Мото3 Хонда ПОЛ
1
АРГ
11
АМЕ
1
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
1
КОТ
Верно
ВНИЗ
1
ДАВАТЬ
1
ИЮНЬ
DNS
АВТОМОБИЛЬ
3
Великобритания
С
РСМ
2
МЫ ПОКУПАЕМ
1
ЕСТЬ
4
Япония
Верно
ИЗ
5
ТОЛЬКО
1
ВАЛ
2
1-й 260
2019 Мото2 КТМ ПОЛ
15
АРГ
Верно
АМЕ
15
СПА
Верно
ОТ
20
ОНА
16
КОТ
15
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
9
ИЮНЬ
13
АВТОМОБИЛЬ
7
Великобритания
12
РСМ
12
МЫ ПОКУПАЕМ
9
ЕСТЬ
6
Япония
3
ИЗ
2
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
5
11-е 94
2020 Мото2 Калекс ПОЛ
20
СПА
3
АНК
6
ИЮНЬ
8
АВТОМОБИЛЬ
1
СТЙ
2
РСМ я КОТ
Верно
ОТ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
3
ИМЕТЬ
6
евро
2
ВАЛ
1
К
6
5-е место 160
2021 МотоГП Дукати ПОЛ
15
Министерство здравоохранения
3
К
DNS
СПА ОТ ОНА КОТ
14
ДАВАТЬ
12
ВНИЗ
Верно
СТЙ
1
АВТОМОБИЛЬ
3
Великобритания
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
9
РСМ
Верно
АМЕ
5
я
Верно
АЛР
7
ВАЛ
2
9-е место 111
2022 МотоГП Дукати ПОЛ
Верно
КОГДА
Верно
АРГ
2
АМЕ
8
К
Верно
СПА
22
ОТ
Верно
ОНА
13
КОТ
2
ДАВАТЬ
6
ВНИЗ
7
Великобритания
5
АВТОМОБИЛЬ
10
РСМ
9
МЫ ПОКУПАЕМ
6
Япония
3
ЕСТЬ
9
ИЗ
7
ТОЛЬКО
Верно
ВАЛ
3
9-е место 152
2023 МотоГП Дукати К
Верно 2
АРГ
5 8
АМЕ
Верно 3
СПА
4 4
ОТ
2 1
ОНА
2 3
ДАВАТЬ
1 1
ВНИЗ
5 6
Великобритания
6 6
АВТОМОБИЛЬ
7 3
КОТ
3 5
РСМ
1 1
В
2 1
Япония
1 1
КОГДА
Верно 1
ИЗ
5
ЕСТЬ
1 1
ТОЛЬКО
4 2
ПОЛ
10 1
ВАЛ
Верно 1
2-й 428
2024 МотоГП Дукати ПОЛ
3 1
К
1 3
АМЕ
4 3
СПА
Верно 1
ОТ
1 1
КОТ
2 4
ОНА
3
ВНИЗ
2 2
ДАВАТЬ
Верно 1
Великобритания
2 2
АВТОМОБИЛЬ
2 2
МЫ ПОКУПАЕМ РСМ я КОГДА Япония ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ВАЛ 2-й* 270*

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ «Новичок Мартин принес Pramac Ducati блестящую первую победу в MotoGP» . 8 августа 2021 г.
  2. ^ «Мартин стремится к четвертому поулу MotoGP 2021 года в Валенсии» . 13 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Спорт, Дорна. «Мартин стал чемпионом мира по Moto3™ 2018 года» . www.motogp.com .
  4. ^ «Хорхе Мартин — чемпион Red Bull Rookies Cup 2014 года — automobilsport.com» . www.automobilsport.com .
  5. ^ «Йоханн Зарко и Хорхе Мартин останутся в Pramac Ducati на MotoGP 2022» . краш.нет . 3 июня 2021 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  6. ^ Дункан, Льюис (15 октября 2022 г.). «Австралия MotoGP: Мартин рвется к поулу с рекордным кругом» . Motorsport.com . Проверено 15 октября 2022 г.
  7. ^ «Мартин и Зарко подтверждены как гонщики Prima Pramac на 2023 год» . motogp.com . 27 сентября 2022 г. Проверено 15 октября 2022 г.
  8. ^ «Хорхе Мартин присоединится к Aprilia Racing в 2025 году по многолетнему контракту» . Официальный дом MotoGP . 03.06.2024 . Проверено 3 июня 2024 г.
  9. ^ «#GrazieCapitano: Алейш Эспаргаро объявляет о завершении карьеры в «Барселоне»» . Официальный дом MotoGP . 23 мая 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Кубок новичков Red Bull MotoGP
чемпион

2014
Преемник


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d67331e0e368d4eda61310562d3a84__1724141280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/84/24d67331e0e368d4eda61310562d3a84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jorge Martín - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)