Гран-при Италии по мотоциклам 2022 года
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 20 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2022 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 28–29 мая 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Италии в Окли | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Муджелло Скарперия и Сан-Пьеро , Италия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоЕ Гонка 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоЕ Гонка 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 2022 года (официально известный как Gran Premio d'Italia Oakley ) — восьмой этап сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2022 года и третий этап чемпионата мира по мотоЕ 2022 года . Все гонки (кроме первой гонки MotoE, которая состоялась 28 мая) прошли на Интернационале дель Муджелло в Скарперии и Сан-Пьеро 29 мая 2022 года. На Гран-при сошел с дистанции гоночный номер Валентино Росси под 46-м номером в классе MotoGP. . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Заявки гонщиков
[ редактировать ]В MotoGP, помимо стартовых гонщиков, в качестве подстановочных знаков фигурируют два гонщика: Лоренцо Савадори с Aprilia Racing в третий раз в этом сезоне после Гран-при Португалии и Испании , и Микеле Пирро , впервые с Aruba.it Ducati . В Moto2 Маттиа Пасини участвует в гонках в качестве подстановочного знака за команду Gas Gas Aspar , а Кеминт Кубо возвращается в стартовом составе в команду Yamaha VR46 Master Camp после восстановления после травмы. В Moto3 Давид Муньос дебютирует в этом сезоне на Boé SKX после того, как его заменил Жерар Риу, поскольку ему не исполнилось 16 лет — минимальный лимит для участия в чемпионате. Альберто Сурра возвращается в гонки в составе команды Rivacold Snipers после восстановления после травмы, полученной в результате аварии на Гран-при Америки .
Положение чемпионата MotoGP перед гонкой
[ редактировать ]После Гран-при Франции Фабио Куартараро подтверждает свое лидерство в зачете пилотов, набрав 102 очка, что на 4 больше, чем у Алейша Эспаргаро и на 8 больше, чем у Энеа Бастианини (победитель Ле-Мана ). Алекс Ринс занимает четвертое место с 69 очками, за ним следуют Джек Миллер (поднявшийся на шесть позиций в турнирной таблице) и Йоханн Зарко с 62 очками. Ducati занимает первое место в зачете конструкторов со 156 очками, с большим отрывом от остальных: Yamaha (106), Aprilia (99), KTM (84), обгоняя Suzuki (80), а Honda финиширует с 80 очками. В командном зачете Aprilia Racing обгоняет команду Suzuki Ecstar Team (131 очко первое, 125 очков второе), а третье место занимает Monster Energy Yamaha MotoGP с 121 очком, что на 3 больше, чем у Ducati Lenovo Team . Red Bull KTM Factory Racing занимает пятое место с 99 очками.
Положение чемпионата Moto2 перед гонкой
[ редактировать ]В зачете гонщиков первым идет Селестино Вьетти со 108 очками, за ним следуют Ай Огура (92 очка), Арон Кане (89 очков), Тони Арболино (70 очков) и Аугусто Фернандес ( победитель предыдущей гонки , 69 очков). В зачете конструкторов указано: Kalex 175 очков, Boscoscuro 20 очков, MV Agusta 5 очков. В зачете конструкторов лидирует Idemitsu Honda Team Asia со 153 очками, опережая Flexbox HP40 на 12 очков . Mooney VR46 Racing Team обгоняет Elf Marc VDS Racing Team на третьей позиции (108 очков на первой, на 3 меньше на второй), Red Bull KTM Ajo идет пятой с 89 очками.
Положение чемпионата Moto3 перед гонкой
[ редактировать ]Серхио Гарсия лидирует в зачете гонщиков со 112 очками, на 17 очков опережая Хауме Масию ( победителя во Франции ) и Денниса Фоджиа , на 23 очка опережая Изана Гевару и на 37 очков опережая Аюму Сасаки . В зачете производителей позади лидера Gas Gas (140 баллов) KTM (123 балла) обгоняет Honda (116 баллов). Husqvarna и CFMoto занимают четвертое и пятое места с 86 и 71 очком соответственно. Команда Gas Gas Aspar доминирует в командном зачете с 201 очком; На втором месте идет Leopard Racing со 133 очками, что на 10 больше, чем у Red Bull KTM Ajo . На четвертом месте Sterilgarda Husqvarna Max обгоняет CFMoto Racing Prüstel GP всего на одно очко (90 против 89 очков).
Положение Кубка MotoE перед гонкой
[ редактировать ]Доминик Эгертер обгоняет Эрика Гранадо во главе турнирной таблицы: на счету швейцарского гонщика 78 очков, а у бразильского гонщика - 70 очков. Третье место занимает Маттиа Касадей с 61 очком, за ним следуют Маттео Феррари и Хикари Окубо с 48 и 47 очками соответственно.
Бесплатная практика
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Десять лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во втором квартале.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Бесплатное время тренировок | ||
---|---|---|---|---|---|---|
РП1 [ 2 ] | РП2 [ 3 ] | РП3 [ 4 ] | ||||
1 | 63 | ![]() |
Дукати | 1:47.070 | 1:45.940 | 1:45.393 |
2 | 41 | ![]() |
Априлия | 1:47.070 | 1:45.891 | 1:45.669 |
3 | 10 | ![]() |
Дукати | 1:47.383 | 1:46.362 | 1:45.762 |
4 | 5 | ![]() |
Дукати | 1:47.367 | 1:46.349 | 1:45.767 |
5 | 72 | ![]() |
Дукати | 1:47.584 | 1:46.473 | 1:45.853 |
6 | 23 | ![]() |
Дукати | 1:47.186 | 1:46.395 | 1:45.860 |
7 | 89 | ![]() |
Дукати | 1:47.903 | 1:46.629 | 1:45.879 |
8 | 44 | ![]() |
Хонда | 1:47.367 | 1:46.618 | 1:45.880 |
9 | 30 | ![]() |
Хонда | 1:46.662 | 1:46.852 | 1:45.999 |
10 | 20 | ![]() |
Ямаха | 1:47.393 | 1:46.519 | 1:46.032 |
11 | 12 | ![]() |
Априлия | 1:47.191 | 1:47.053 | 1:46.060 |
12 | 42 | ![]() |
Сузуки | 1:47.071 | 1:46.663 | 1:46.064 |
13 | 49 | ![]() |
Дукати | 1:48.335 | 1:46.915 | 1:46.116 |
14 | 88 | ![]() |
КТМ | 1:47.820 | 1:46.818 | 1:46.154 |
15 | 43 | ![]() |
Дукати | 1:47.315 | 1:46.313 | 1:46.169 |
16 | 36 | ![]() |
Сузуки | 1:47.658 | 1:47.269 | 1:46.337 |
17 | 73 | ![]() |
Хонда | 1:47.562 | 1:47.151 | 1:46.363 |
18 | 33 | ![]() |
КТМ | 1:47.746 | 1:46.439 | 1:46.500 |
19 | 21 | ![]() |
Ямаха | 1:47.727 | 1:47.468 | 1:46.483 |
20 | 51 | ![]() |
Дукати | 1:47.432 | 1:47.726 | 1:46.557 |
21 | 93 | ![]() |
Хонда | 1:47.875 | 1:46.658 | 1:46.577 |
22 | 25 | ![]() |
КТМ | 1:48.911 | 1:47.998 | 1:46.739 |
23 | 87 | ![]() |
КТМ | 1:48.960 | 1:47.684 | 1:46.939 |
24 | 40 | ![]() |
Ямаха | 1:48.910 | 1:47.687 | 1:46.963 |
25 | 4 | ![]() |
Ямаха | 1:48.078 | 1:47.583 | 1:47.023 |
26 | 32 | ![]() |
Априлия | 1:48.253 | 1:48.088 | 1:47.046 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ БЕСПЛАТНЫХ ТРЕНИРОВОК MOTOGP |
Мото2
[ редактировать ]Четырнадцать лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во втором квартале.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Бесплатное время тренировок | ||
---|---|---|---|---|---|---|
РП1 [ 5 ] | РП2 [ 6 ] | РП3 [ 7 ] | ||||
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 1:52.346 | 1:52.750 | 1:51.761 |
2 | 51 | ![]() |
Калекс | 1:52.361 | 1:52.407 | 1:51.820 |
3 | 37 | ![]() |
Калекс | 1:52.282 | 1:52.371 | 1:51.828 |
4 | 22 | ![]() |
Калекс | 1:52.550 | 1:52.833 | 1:51.864 |
5 | 19 | ![]() |
Калекс | 1:53.565 | 1:53.505 | 1:51.884 |
6 | 7 | ![]() |
Калекс | 1:53.460 | 1:53.098 | 1:51.904 |
7 | 13 | ![]() |
Калекс | 1:52.802 | 1:53.055 | 1:51.909 |
8 | 96 | ![]() |
Калекс | 1:51.966 | 1:53.459 | 1:52.058 |
9 | 64 | ![]() |
Калекс | 1:53.291 | 1:52.973 | 1:52.019 |
10 | 75 | ![]() |
Калекс | 1:53.699 | 1:52.481 | 1:52.062 |
11 | 79 | ![]() |
Калекс | 1:52.968 | 1:53.285 | 1:52.076 |
12 | 6 | ![]() |
Калекс | 1:52.135 | 1:53.001 | 1:53.081 |
13 | 9 | ![]() |
Калекс | 1:53.505 | 1:53.207 | 1:52.090 |
14 | 16 | ![]() |
Калекс | 1:52.972 | 1:52.796 | 1:52.104 |
15 | 14 | ![]() |
Калекс | 1:53.029 | 1:52.653 | 1:52.106 |
16 | 23 | ![]() |
Калекс | 1:53.452 | 1:53.376 | 1:52.109 |
17 | 11 | ![]() |
Калекс | 1:52.950 | 1:53.920 | 1:52.145 |
18 | 35 | ![]() |
Калекс | 1:52.899 | 1:52.350 | 1:52.160 |
19 | 21 | ![]() |
темный лес | 1:52.906 | 1:52.884 | 1:52.244 |
20 | 54 | ![]() |
темный лес | 1:53.328 | 1:52.879 | 1:52.291 |
21 | 12 | ![]() |
Калекс | 1:52.470 | 1:53.963 | 1:52.364 |
22 | 18 | ![]() |
Калекс | 1:53.040 | 1:52.814 | 1:52.375 |
23 | 84 | ![]() |
Калекс | 1:54.848 | 1:54.012 | 1:52.456 |
24 | 52 | ![]() |
Калекс | 1:53.928 | 1:53.545 | 1:52.491 |
25 | 42 | ![]() |
МВ Агуста | 1:53.712 | 1:53.317 | 1:52.554 |
26 | 28 | ![]() |
Калекс | 1:52.655 | 1:53.128 | 1:52.575 |
27 | 61 | ![]() |
Калекс | 1:55.082 | 1:53.763 | 1:52.655 |
28 | 2 | ![]() |
Калекс | 1:53.023 | 1:53.649 | 1:53.800 |
29 | 24 | ![]() |
МВ Агуста | 1:53.878 | 1:53.536 | 1.53.204 |
30 | 4 | ![]() |
Калекс | 1:56.652 | 1:55.892 | 1:53.599 |
31 | 81 | ![]() |
Калекс | 1:56.273 | 1:55.000 | 1:54.109 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ БЕСПЛАТНЫХ ТРЕНИРОВОК MOTO2 |
Мото3
[ редактировать ]Четырнадцать лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во втором квартале.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Бесплатное время тренировок | ||
---|---|---|---|---|---|---|
РП1 [ 8 ] | РП2 [ 9 ] | РП3 [ 10 ] | ||||
1 | 7 | ![]() |
Хонда | 1:56.916 | 1:57.820 | 1:56.576 |
2 | 96 | ![]() |
КТМ | 1:58.285 | 1:59.222 | 1:56.793 |
3 | 16 | ![]() |
Хонда | 1:58.305 | 1:58.104 | 1:56.902 |
4 | 11 | ![]() |
Газ Газ | 1:58.624 | 1:57.921 | 1:56.966 |
5 | 10 | ![]() |
КТМ | 1:57.850 | 1:59.574 | 1.57.007 |
6 | 28 | ![]() |
Газ Газ | 1:58.111 | 1:58.354 | 1:57.076 |
7 | 54 | ![]() |
Хонда | 1:58.059 | 1:58.964 | 1:57.110 |
8 | 5 | ![]() |
КТМ | 1:58.307 | 1:57.134 | 1:57.670 |
9 | 17 | ![]() |
Хускварна | 1:57.283 | 1:58.471 | 1:57.139 |
10 | 24 | ![]() |
Хонда | 1:57.905 | 1:57.775 | 1:57.194 |
11 | 53 | ![]() |
КТМ | 1:58.737 | 1:58.108 | 1.57.218 |
12 | 19 | ![]() |
Хонда | 1:58.901 | 1:58.405 | 1:57.310 |
13 | 82 | ![]() |
КТМ | 1:58.816 | 1:59.410 | 1:57.435 |
14 | 99 | ![]() |
CFMoto | 1:58.445 | 1:58.733 | 1:57.488 |
15 | 23 | ![]() |
КТМ | 1:58.440 | 1:59.225 | 1:57.713 |
16 | 20 | ![]() |
Хонда | 1:59.800 | 1:58.406 | 1:57.726 |
17 | 6 | ![]() |
КТМ | 1:58.782 | 1:58.840 | 1:57.734 |
18 | 67 | ![]() |
Хонда | 1:58.805 | 1:59.014 | 1:57.856 |
19 | 18 | ![]() |
КТМ | 1:58.641 | 1:58.004 | 1:58.145 |
20 | 31 | ![]() |
КТМ | 1:58.857 | 1:58.976 | 1:58.083 |
21 | 64 | ![]() |
Хонда | 1:58.153 | 1:59.708 | 1:58.924 |
22 | 27 | ![]() |
КТМ | 1:59.025 | 1:59.293 | 1:58.197 |
23 | 48 | ![]() |
КТМ | 2:00.704 | 1:59.523 | 1:58.344 |
24 | 66 | ![]() |
КТМ | 1:58.631 | 1:58.472 | 1:58.840 |
25 | 44 | ![]() |
КТМ | 2:00.444 | 1:59.793 | 1:58.673 |
26 | 72 | ![]() |
Хонда | 2:00.230 | 1:59.969 | 1:59.053 |
27 | 43 | ![]() |
CFMoto | 2:00.205 | 1:59.092 | 1:59.323 |
28 | 70 | ![]() |
Хонда | 2:01.444 | 2:01.797 | 2:00.238 |
29 | 22 | ![]() |
КТМ | 2:02.606 | 2:02.544 | 2:01.762 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ БЕСПЛАТНЫХ ТРЕНИРОВОК MOTO3 |
МотоЕ
[ редактировать ]В первой сессии Доминик Эгертер был самым быстрым, опередив Эрика Гранадо и Кевина Заннони . Во втором Эгертер снова оказался самым быстрым на свободной тренировке, опередив Гранадо и Микеля Понса .
Восемь лучших гонщиков (выделены жирным шрифтом) прошли квалификацию во втором квартале.
Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Бесплатное время тренировок | |
---|---|---|---|---|---|
РП1 [ 11 ] | РП2 [ 12 ] | ||||
1 | 77 | ![]() |
Энергичный | 2:00.590 | 1:59.739 |
2 | 51 | ![]() |
Энергичный | 2:00.998 | 1:59.832 |
3 | 71 | ![]() |
Энергичный | 2:01.723 | 2:00.057 |
4 | 7 | ![]() |
Энергичный | 2:01.404 | 2:00.078 |
5 | 9 | ![]() |
Энергичный | 2:01.160 | 2:00.082 |
6 | 21 | ![]() |
Энергичный | 2:01.034 | 2:00.177 |
7 | 27 | ![]() |
Энергичный | 2:01.053 | 2:00.218 |
8 | 11 | ![]() |
Энергичный | 2:01.408 | 2:00.306 |
9 | 70 | ![]() |
Энергичный | 2:01.853 | 2:00.308 |
10 | 18 | ![]() |
Энергичный | 2:02.171 | 2:00.318 |
11 | 34 | ![]() |
Энергичный | 2:01.678 | 2:00.456 |
12 | 4 | ![]() |
Энергичный | 2:01.217 | 2:00.522 |
13 | 12 | ![]() |
Энергичный | 2:02.147 | 2:00.603 |
14 | 78 | ![]() |
Энергичный | 2:02.450 | 2:00.984 |
15 | 55 | ![]() |
Энергичный | 2:02.675 | 2:01.353 |
16 | 17 | ![]() |
Энергичный | 2:02.766 | 2:01.361 |
17 | 72 | ![]() |
Энергичный | 2:02.550 | 2:01.789 |
18 | 6 | ![]() |
Энергичный | 2:03.846 | 2:01.829 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ВРЕМЕНИ БЕСПЛАТНЫХ ПРАКТИКИ MOTOE |
Квалификационный
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 13 ] | 2 квартал [ 14 ] | ||||||
1 | 49 | ![]() |
Дукати | 1:47.219 | 1:46.156 | 1 | 1 |
2 | 72 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.244 | 2 | |
3 | 10 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.327 | 3 | |
4 | 5 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.383 | 4 | 2 |
5 | 63 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.471 | 5 | |
6 | 20 | ![]() |
Ямаха | Квалифицирован во втором квартале | 1:45.406 | 6 | |
7 | 41 | ![]() |
Априлия | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.507 | 7 | 3 |
8 | 30 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.561 | 8 | |
9 | 44 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.667 | 9 | |
10 | 23 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 1:46.670 | 10 | 4 |
11 | 89 | ![]() |
Дукати | Квалифицирован во втором квартале | 1:47.223 | 14 1 | 5 |
12 | 93 | ![]() |
Хонда | 1:47.294 | 1:47.468 | 11 | 4 |
13 | 43 | ![]() |
Дукати | 1:47.621 | Н/Д | 12 | |
14 | 51 | ![]() |
Дукати | 1:48.209 | Н/Д | 13 | 5 |
15 | 88 | ![]() |
КТМ | 1:48.231 | Н/Д | 15 | |
16 | 33 | ![]() |
КТМ | 1:48.255 | Н/Д | 16 | 6 |
17 | 36 | ![]() |
Сузуки | 1:48.732 | Н/Д | 17 | |
18 | 73 | ![]() |
Хонда | 1:48.846 | Н/Д | 18 | |
19 | 87 | ![]() |
КТМ | 1:48.907 | Н/Д | 19 | 7 |
20 | 40 | ![]() |
Ямаха | 1:49.471 | Н/Д | 20 | |
21 | 42 | ![]() |
Сузуки | 1:50.266 | Н/Д | 21 | |
22 | 32 | ![]() |
Априлия | 1:50.270 | Н/Д | 22 | 8 |
23 | 21 | ![]() |
Ямаха | 1:55.369 | Н/Д | 23 | |
24 | 12 | ![]() |
Априлия | 1:56.479 | Н/Д | 24 | |
25 | 25 | ![]() |
КТМ | 1:57.106 | Н/Д | 25 | 9 |
26 | 04 | ![]() |
Ямаха | 1:57.671 | Н/Д | 26 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ MOTOGP |
- Примечания
- ^ 1 – Хорхе Мартин был оштрафован на 3 места на стартовой решетке за то, что был медленным на линии и мешал другому гонщику во время FP3.
Мото2
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 15 ] | 2 квартал [ 16 ] | ||||||
1 | 40 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51:121 | 1 | 1 |
2 | 51 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.246 | 2 | |
3 | 22 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.279 | 3 | |
4 | 13 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.381 | 4 | 2 |
5 | 11 | ![]() |
Калекс | 1:51.844 | 1:51.465 | 5 | |
6 | 79 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.478 | 6 | |
7 | 16 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.552 | 7 | ' 3 |
8 | 14 | ![]() |
Калекс | 1.51.861 | 1:51.566 | 8 | |
9 | 96 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.631 | 9 | |
10 | 7 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.754 | 10 | 4 |
11 | 19 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.760 | 11 | |
12 | 9 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.789 | 12 | |
13 | 75 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.849 | 13 | 5 |
14 | 37 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:51.940 | 14 | |
15 | 54 | ![]() |
темный лес | 1:51.916 | 1:51.954 | 15 | |
16 | 42 | ![]() |
МВ Агуста | 1:51.980 | 1:52.045 | 16 | 6 |
17 | 64 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:52.056 | 17 | |
18 | 6 | ![]() |
Калекс | Квалифицирован во втором квартале | 1:52.656 | 18 | |
19 | 21 | ![]() |
темный лес | 1:52.006 | Н/Д | 19 | 7 |
20 | 23 | ![]() |
Калекс | 1:52.066 | Н/Д | 20 | |
21 | 52 | ![]() |
Калекс | 1:52.139 | Н/Д | 21 | |
22 | 61 | ![]() |
Калекс | 1:52.438 | Н/Д | 22 | 8 |
23 | 12 | ![]() |
Калекс | 1:52.451 | Н/Д | 23 | |
24 | 18 | ![]() |
Калекс | 1:52.522 | Н/Д | 24 | |
25 | 16 | ![]() |
МВ Агуста | 1:52.746 | Н/Д | 25 | 9 |
26 | 84 | ![]() |
Калекс | 1:52.755 | Н/Д | 26 | |
27 | 52 | ![]() |
Калекс | 1:53.036 | Н/Д | 27 | |
28 | 28 | ![]() |
Калекс | 1:53.115 | Н/Д | 28 | 10 |
29 | 2 | ![]() |
Калекс | 1:53.153 | Н/Д | Не началось | |
30 | 81 | ![]() |
Калекс | 1:53.763 | Н/Д | 29 | |
31 | 4 | ![]() |
Калекс | 1:54.218 | Н/Д | 30 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ MOTO2 |
Мото3
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 17 ] | 2 квартал [ 18 ] | ||||||
1 | 53 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 1:56.811 | 1 | 1 |
2 | 96 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 1:56.908 | 2 | |
3 | 7 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.094 | 3 | |
4 | 11 | ![]() |
Газ Газ | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.232 | 4 | 2 |
5 | 28 | ![]() |
Газ Газ | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.236 | 5 | |
6 | 17 | ![]() |
Хускварна | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.299 | 6 | |
7 | 10 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.405 | 7 | 3 |
8 | 54 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.450 | 8 | |
9 | 6 | ![]() |
КТМ | 1:57:595 | 1:57.513 | 9 | |
10 | 5 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.532 | 10 | 4 |
11 | 24 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.553 | 11 | |
12 | 20 | ![]() |
Хонда | 1:58.463 | 1:57.702 | 12 | |
13 | 18 | ![]() |
КТМ | 1:58.158 | 1:57.794 | 13 | 5 |
14 | 19 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:57.958 | 14 | |
15 | 44 | ![]() |
КТМ | 1:58.471 | 1:58.089 | 15 | |
16 | 16 | ![]() |
Хонда | Квалифицирован во втором квартале | 1:58.188 | 16 | 6 |
17 | 99 | ![]() |
CFMoto | Квалифицирован во втором квартале | 1:58.189 | 17 | |
18 | 82 | ![]() |
КТМ | Квалифицирован во втором квартале | 1:58.466 | 18 | |
19 | 31 | ![]() |
КТМ | 1:58.645 | Н/Д | 19 | 7 |
20 | 66 | ![]() |
КТМ | 1:58.804 | Н/Д | 20 | |
21 | 48 | ![]() |
КТМ | 1:58.832 | Н/Д | 21 | |
22 | 72 | ![]() |
Хонда | 1:59.009 | Н/Д | 22 | 8 |
23 | 64 | ![]() |
Хонда | 1:59.018 | Н/Д | 23 | |
24 | 23 | ![]() |
КТМ | 1:59.021 | Н/Д | 24 | |
25 | 27 | ![]() |
КТМ | 1:59.133 | Н/Д | 25 | 9 |
26 | 43 | ![]() |
CFMoto | 1:59.185 | Н/Д | 26 | |
27 | 70 | ![]() |
Хонда | 1:59.430 | Н/Д | 27 | |
28 | 22 | ![]() |
КТМ | 2:00.488 | Н/Д | 28 | 10 |
Северная Каролина | 67 | ![]() |
Хонда | Время не установлено | Н/Д | Не началось | |
Северная Каролина | 71 | ![]() |
Хускварна | Время не установлено | Н/Д | Не началось | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ MOTO3 |
МотоЕ
[ редактировать ]Самый быстрый сессионный круг |
Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка |
Ряд | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал [ 19 ] | 2 квартал [ 20 ] | ||||||
1 | 77 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 1:59.205 | 1 | 1 |
2 | 21 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 1:59.473 | 2 | |
3 | 27 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 1:59.535 | 3 | |
4 | 51 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 1:59.537 | 4 | 2 |
5 | 11 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 1:59.602 | 5 | |
6 | 34 | ![]() |
Энергичный | 2:00.328 | 1:59.707 | 6 | |
7 | 7 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 2:00.077 | 7 | 3 |
8 | 9 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 2:00.233 | 8 | |
9 | 71 | ![]() |
Энергичный | Квалифицирован во втором квартале | 2:00.754 | 9 | |
10 | 70 | ![]() |
Энергичный | 1:59.805 | 2:02.778 | 10 | 4 |
11 | 78 | ![]() |
Энергичный | 2.00.645 | Н/Д | 11 | |
12 | 4 | ![]() |
Энергичный | 2:00.768 | Н/Д | 12 | |
13 | 18 | ![]() |
Энергичный | 2:00.779 | Н/Д | 13 | 5 |
14 | 72 | ![]() |
Энергичный | 2:01.108 | Н/Д | 14 | |
15 | 55 | ![]() |
Энергичный | 2:01.144 | Н/Д | 15 | |
16 | 12 | ![]() |
Энергичный | 2:01.181 | Н/Д | 16 | 6 |
17 | 6 | ![]() |
Энергичный | 2:01.531 | Н/Д | 17 | |
18 | 17 | ![]() |
Энергичный | 2:02.016 | Н/Д | 18 | |
ОФИЦИАЛЬНАЯ стартовая сетка MOTOE |
Раса
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Байкер | Команда | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 63 | ![]() |
Команда Дукати Леново | Дукати | 23 | 41:18.923 | 5 | 25 |
2 | 20 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 23 | +0.635 | 6 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 23 | +1.983 | 7 | 16 |
4 | 5 | ![]() |
Прима Прамак Гонки | Дукати | 23 | +2.590 | 4 | 13 |
5 | 72 | ![]() |
Гоночная команда Mooney VR46 | Дукати | 23 | +3.067 | 2 | 11 |
6 | 10 | ![]() |
Гоночная команда Mooney VR46 | Дукати | 23 | +3.875 | 3 | 10 |
7 | 33 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 23 | +4.067 | 16 | 9 |
8 | 30 | ![]() |
LCR Хонда Идемицу | Хонда | 23 | +10.944 | 8 | 8 |
9 | 88 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 23 | +11.256 | 15 | 7 |
10 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 23 | +11.800 | 11 | 6 |
11 | 49 | ![]() |
Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати | 23 | +12.916 | 1 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 23 | +12.917 | 24 | 4 |
13 | 89 | ![]() |
Прима Прамак Гонки | Дукати | 23 | +17.240 | 14 | 3 |
14 | 73 | ![]() |
ЛКР Хонда Кастрол | Хонда | 23 | +17.568 | 18 | 2 |
15 | 43 | ![]() |
Команда Дукати Леново | Дукати | 23 | +17.687 | 12 | 1 |
16 | 40 | ![]() |
С командой Yamaha RNF MotoGP | Ямаха | 23 | +20.265 | 20 | |
17 | 21 | ![]() |
Monster Energy Yamaha MotoGP | Ямаха | 23 | +20.296 | 23 | |
18 | 51 | ![]() |
Аруба.it Гонки | Дукати | 23 | +21.305 | 13 | |
19 | 87 | ![]() |
Tech3 Заводские гонки KTM | КТМ | 23 | +30.548 | 19 | |
20 | 4 | ![]() |
С командой Yamaha RNF MotoGP | Ямаха | 23 | +31.011 | 26 | |
21 | 25 | ![]() |
Tech3 Заводские гонки KTM | КТМ | 23 | +42.723 | 25 | |
22 | 32 | ![]() |
Априлия Гонки | Априлия | 22 | +1 круг | 22 | |
Верно | 23 | ![]() |
Грезини Рейсинг MotoGP | Дукати | 13 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 36 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 7 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 7 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 44 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 4 | Несчастный случай | 9 | |
Самый быстрый круг : ![]() | ||||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ MOTOGP |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 51 | ![]() |
Калекс | 21 | 39:35.930 | 2 | 25 |
2 | 16 | ![]() |
Калекс | 21 | +4.051 | 7 | 20 |
3 | 79 | ![]() |
Калекс | 21 | +6.749 | 6 | 16 |
4 | 14 | ![]() |
Калекс | 21 | +12.312 | 8 | 13 |
5 | 37 | ![]() |
Калекс | 21 | +12.327 | 14 | 11 |
6 | 96 | ![]() |
Калекс | 21 | +12.513 | 9 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Калекс | 21 | +12.849 | 18 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
темный лес | 21 | +13.314 | 19 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Калекс | 21 | +14.703 | 12 | 7 |
10 | 75 | ![]() |
Калекс | 21 | +14.748 | 13 | 6 |
11 | 64 | ![]() |
Калекс | 21 | +15.141 | 17 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Калекс | 21 | +15.425 | 12 | 4 |
13 | 12 | ![]() |
Калекс | 21 | +17.254 | 23 | 3 |
14 | 54 | ![]() |
темный лес | 21 | +18.069 | 15 | 2 |
15 | 11 | ![]() |
Калекс | 21 | +18.750 | 5 | 1 |
16 | 7 | ![]() |
Калекс | 21 | +23.969 | 10 | |
17 | 52 | ![]() |
Калекс | 21 | +27.648 | 21 | |
18 | 28 | ![]() |
Калекс | 21 | +29.286 | 28 | |
19 | 61 | ![]() |
Калекс | 21 | +30.221 | 22 | |
20 | 18 | ![]() |
Калекс | 21 | +35.200 | 27 | |
21 | 84 | ![]() |
Калекс | 21 | +35.223 | 26 | |
22 | 81 | ![]() |
Калекс | 21 | +49.777 | 29 | |
23 | 4 | ![]() |
Калекс | 21 | +49.897 | 30 | |
Верно | 24 | ![]() |
МВ Агуста | 20 | Механический | 25 | |
Верно | 22 | ![]() |
Калекс | 18 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 13 | ![]() |
Калекс | 18 | Механический | 4 | |
Верно | 40 | ![]() |
Калекс | 12 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 11 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 42 | ![]() |
МВ Агуста | 10 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 35 | ![]() |
Калекс | 4 | Несчастный случай | 24 | |
DNS | 2 | ![]() |
Калекс | Не началось | |||
Самый быстрый круг : ![]() | |||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ MOTO2 |
- Габриэль Родриго снялся с соревнований после воскресной разминки из-за постоянной боли в плече.
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Байкер | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Газ Газ | 20 | 39:43.214 | 4 | 25 |
2 [ а ] | 28 | ![]() |
Газ Газ | 20 | –0.000 | 5 | 20 |
3 | 24 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.012 | 11 | 16 |
4 | 16 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.137 | 16 | 13 |
5 | 6 | ![]() |
КТМ | 20 | +0.234 | 9 | 11 |
6 | 54 | ![]() |
Хонда | 20 | +0.999 | 8 | 10 |
7 | 48 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.387 | 21 | 9 |
8 | 23 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.477 | 24 | 8 |
9 | 18 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.480 | 13 | 7 |
10 | 31 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.747 | 19 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.751 | 15 | 5 |
12 | 66 | ![]() |
КТМ | 20 | +5.989 | 20 | 4 |
13 | 64 | ![]() |
Хонда | 20 | +6.109 | 23 | 3 |
14 | 20 | ![]() |
Хонда | 20 | +12.643 | 12 | 2 |
15 | 53 | ![]() |
КТМ | 20 | +16.689 | 1 | 1 |
16 | 27 | ![]() |
КТМ | 20 | +16.738 | 25 | |
17 | 5 | ![]() |
КТМ | 20 | +16.789 | 10 | |
18 | 72 | ![]() |
Хонда | 20 | +19.449 | 22 | |
19 | 99 | ![]() |
CFMoto | 20 | +32.404 | 17 | |
20 | 43 | ![]() |
CFMoto | 20 | +33.421 | 26 | |
21 | 70 | ![]() |
Хонда | 20 | +41.412 | 27 | |
22 | 22 | ![]() |
КТМ | 20 | +1:14.077 | 28 | |
Верно | 10 | ![]() |
КТМ | 19 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 96 | ![]() |
КТМ | 10 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 7 | ![]() |
Хонда | 10 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 17 | ![]() |
Хускварна | 10 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 82 | ![]() |
КТМ | 3 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 19 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 14 | |
DNS | 71 | ![]() |
Хускварна | Не началось | |||
DNS | 67 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
Самый быстрый круг : ![]() | |||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ MOTO3 |
- Аюму Сасаки сломал две ключицы в результате аварии во время тренировки и снялся с соревнований.
- Альберто Сурра сломал плюсневую кость в результате аварии во время тренировки и был признан непригодным к соревнованиям.
МотоЕ
[ редактировать ]Гонка 1
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Байкер | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | ![]() |
5 | 10:10.913 | 1 | 25 |
2 | 11 | ![]() |
5 | +0.033 | 5 | 20 |
3 | 51 | ![]() |
5 | +0.245 | 4 | 16 |
4 | 27 | ![]() |
5 | +0.975 | 3 | 13 |
5 | 70 | ![]() |
5 | +0.983 | 10 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
5 | +1.063 | 7 | 10 |
7 | 71 | ![]() |
5 | +1.656 | 9 | 9 |
8 | 21 | ![]() |
5 | +1.742 | 2 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
5 | +2.338 | 12 | 7 |
10 | 34 | ![]() |
5 | +2.616 | 6 | 6 |
11 | 78 | ![]() |
5 | +6.337 | 11 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
5 | +6.644 | 15 | 4 |
13 | 72 | ![]() |
5 | +7.005 | 13 | 3 |
14 | 17 | ![]() |
5 | +9.847 | 17 | 2 |
15 | 55 | ![]() |
5 | +13.374 | 14 | 1 |
16 | 6 | ![]() |
5 | +13.795 | 16 | |
ДСК | 9 | ![]() |
5 | Дисквалифицирован | 8 | |
DNS | 18 | ![]() |
Не началось | |||
Самый быстрый круг : ![]() | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТОГОНКИ №1 |
- Все велосипеды производства Energica .
Гонка 2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Байкер | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
6 | 12:04.368 | 5 | 25 |
2 | 77 | ![]() |
6 | +0.529 | 1 | 20 |
3 | 71 | ![]() |
6 | +0.566 | 9 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
6 | +1.621 | 8 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
6 | +1.726 | 2 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
6 | +0.739 1 | 7 | 10 |
7 | 70 | ![]() |
6 | +0.529 1 | 10 | 9 |
8 | 51 | ![]() |
6 | +1.678 1 | 4 | 8 |
9 | 34 | ![]() |
6 | +2.636 | 6 | 7 |
10 | 4 | ![]() |
6 | +4.586 | 12 | 6 |
11 | 55 | ![]() |
6 | +10.091 | 15 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
6 | +10.547 | 16 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
6 | +10.764 | 18 | 3 |
14 | 72 | ![]() |
6 | +12.165 | 14 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
6 | +17.117 | 17 | 1 |
Верно | 27 | ![]() |
0 | Столкновение | 3 | |
Верно | 78 | ![]() |
0 | Столкновение | 11 | |
DNS | 18 | ![]() |
Не началось | |||
Самый быстрый круг : ![]() | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТОГОНКИ №2 |
- Все велосипеды производства Energica .
Примечания:
- ^ 1 — Марк Алькоба , Никколо Канепа и Эрик Гранадо были понижены в должности из-за игнорирования желтых флагов.
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]Ниже представлена таблица пяти лучших гонщиков, конструкторов и команд после тура. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
МотоГП
[ редактировать ]
|
|
|
Мото2
[ редактировать ]
|
|
|
Мото3
[ редактировать ]
|
|
|
МотоЕ
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
123 |
![]() |
2 | ![]() |
94 |
![]() |
3 | ![]() |
93 |
![]() |
4 | ![]() |
74 |
![]() |
5 | ![]() |
69 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штраф в одну позицию за превышение ограничений трассы на последнем круге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Номер 46 ушел из MotoGP в Муджелло» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 28 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoGP Free Practice № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoGP Free Practice № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoGP Free Practice № 3, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «ОАКЛИ ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ Moto2 Free Practice № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ OAKLEY Moto2 Free Practice № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «ОАКЛИ ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ Moto2 Free Practice № 3, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto3 Free Practice № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto3 Free Practice № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto3 Free Practice № 3, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «SHARK GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoE Free Practice № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «SHARK GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoE Free Practice № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoGP, квалификация № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoGP, квалификация № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto2, квалификация № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto2, квалификация № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto3, квалификация № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY Moto3, квалификация № 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoE, квалификация № 1, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «GRAN PREMIO D'ITALIA OAKLEY MotoE, квалификационный номер 2, классификация 2022» (PDF) . www.motogp.com .
- ^ «Результат MotoGP» (PDF) . resources.motogp.com . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Результат Moto2» (PDF) . resources.motogp.com . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Рейтинг Moto3» (PDF) . resources.motogp.com . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Рейтинг MotoE» (PDF) . resources.motogp.com . 29 мая 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт MotoGP» . Проверено 24 мая 2022 г.