Сузуки МотоГП
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
![]() | |
2022 название | Команда Сузуки Экстар |
---|---|
База | Хамамацу , Япония Камбьяго , Милан, Италия |
Чемпионат наездников | 5 1976 , 1977 — Бэрри Шин 1993 — Кевин Шванц 2000 — Кенни Робертс мл. 2020 - Жоан Мир |
Командные чемпионаты | 1 2020 |
Suzuki MotoGP - это поддерживаемая заводом-изготовителем команда японского производителя мотоциклов Suzuki, мотоциклов Suzuki, на чемпионате мира MotoGP , в последний раз использовавшая название Team Suzuki Ecstar в спонсорских целях. Suzuki отказалась от участия в соревнованиях MotoGP по завершении сезона 2022 года , выиграв последнюю гонку с Алексом Ринсом . [ 1 ]
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]В 1971 году гонщик Гран-при Джек Финдли и его деловой партнер Даниэле Фонтана сконструировали гоночный мотоцикл с двигателем Suzuki серии T и шасси собственной разработки. [ 2 ] Финдли одержал победу на мотоцикле на Гран-при Ольстера 1971 года , что стало первой победой мотоцикла Suzuki в высшем классе 500 куб.см, а также первой в истории победой в классе 500 куб.см для мотоцикла с двухтактным двигателем. [ 2 ] [ 3 ]
Suzuki впервые вошел в состав заводской команды на чемпионате мира Гран-при класса 500сс в 1974 году с гонщиками Барри Шином и Финдли на Suzuki RG500 . [ 4 ] Мотоцикл был спроектирован Макото Хасэ с использованием проверенного четырехцилиндрового , двухтактного двигателя который Suzuki разработала во время своей успешной гоночной программы Гран-при в 1960-х годах. [ 5 ] Модель RG 500 добилась успеха в своей первой гонке на в 1974 году в классе 500сс Гран-при Франции , когда Барри Шин финишировал вторым после действующего чемпиона мира Фила Рида . Первая победа команды пришла в 1975 году одержал победу с поул-финишом , когда Барри Шин на голландском TT . Шин закончил сезон шестым в общем зачете с двумя победами.
Разработав RG500, компания Suzuki передала прямой контроль над своей гоночной программой Гран-при своему британскому импортеру Suzuki GB в 1976 году, чтобы они могли сосредоточиться на разработке своего первого четырехтактного мотоцикла серии Suzuki GS . [ 5 ] Барри Шин выиграл чемпионат гонщиков в 1976 году, одержав в общей сложности пять побед. [ 4 ] Второй чемпионат среди гонщиков класса 500сс для Шина пришелся на 1977 год с шестью победами. Товарищ по команде Стив Пэрриш был пятым.
В 1978 году, одержав две победы на новом Suzuki RGA, Шин финишировал вторым в чемпионате после Yamaha гонщика Кенни Робертса . Товарищ по команде Уил Хартог был четвертым в общем зачете и также выиграл две гонки. Чемпионат 1979 года снова выиграл Робертс: Вирджинио Феррари финишировал вторым, Барри Шин третьим и Уил Хартог четвертым, причем все они ездили на новом Suzuki RGB. [ 4 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Рэнди Мамола и Грэм Кросби присоединились к Suzuki в 1980 году . В то время как гонщик Yamaha Робертс выиграл свой третий титул, Мамола гонщика Suzuki был вторым, а Марко Луккинелли третьим. Луккинелли стал чемпионом мира в классе 500сс в 1981 году на новом Suzuki RG 500 gamma гоночной команды Роберто Галлина . [ 6 ]
Луккинелли покинул Suzuki и присоединился к Honda в 1982 году . Его заменил в команде Галлины Франко Унчини , который выиграл чемпионат мира с пятью победами. Унчини получил серьезную травму на голландском турнире TT в Ассене в 1983 году и не смог защитить свой титул. Suzuki прекратила заводскую поддержку в конце сезона. [ 6 ]
После трех лет отсутствия Suzuki вернулась в 1987 году с моделями, поддерживаемыми заводом. , хотя и не вернулись на полную ставку, Гонщики Такуми Ито и Кевин Шванц добились хороших результатов на новом Suzuki RGV500 . Suzuki полностью вернулась в гонки в 1988 году : Шванц финишировал 8-м в общем зачете с двумя победами, а его товарищ по команде Роб МакЭлни завершил сезон на 10-м месте. [ 6 ] С шестью победами Шванц занял четвертое место в сезоне 1989 года . [ 6 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году Шванц был вторым в общем зачете с пятью победами, а его товарищ по команде Найл Маккензи был четвертым. [ 7 ] Еще пять побед поставили Шванца на третье место в общем зачете в 1991 году . Дуг Чендлер стал товарищем по команде Шванца в 1992 году , в течение которого Шванц одержал одну победу и завершил сезон четвертым, а Чендлер занял пятое место в общем зачете.
Шванц выиграл свой долгожданный первый чемпионат мира в 1993 году, одержав четыре победы в гонках. Его новый товарищ по команде Алекс Баррос также одержал победу и занял 6-е место в общем зачете. [ 7 ]
В 1994 году Шванц был 4-м в общем зачете с двумя победами, а Баррос - 8-м. [ 7 ] В начале сезона 1995 года Шванц решил уйти из мотоциклетных соревнований. Другой гонщик Suzuki Дэрил Битти закончил сезон вторым с двумя победами в гонках. [ 7 ]
Скотт Рассел присоединился к Битти в 1996 году . Рассел закончил сезон шестым, в то время как Битти получил серьезные травмы перед сезоном и не набрал прежнюю форму. Он финишировал 18-м. [ 7 ] к Битти присоединился Энтони Гобер В 1997 году . Битти закончил сезон 11-м, а Гобер - 15-м. Пятое место Битти стало лучшим результатом команды в том сезоне.
Suzuki вошел в состав японских гонщиков в 1998 году вместе с Нобуацу Аоки и Кацуаки Фудзивара . Однако Фудзивара получил травму во время предсезонных тестов, и Аоки боролся за звание чемпиона мира в одиночку. Он финишировал 9-м по итогам сезона с лучшим результатом - 4-м местом. Новый гонщик Кенни Робертс-младший присоединился к Аоки в 1999 году . Робертс-младший одержал первую победу Suzuki за четыре года, начиная с 1995 года. Его четыре победы принесли ему второе место в чемпионате. Аоки был 13-м. [ 7 ]
2000-е
[ редактировать ]Робертс стал чемпионом мира в 2000 году , одержав в общей сложности четыре победы. [ 8 ] Аоки был 10-м в общем зачете. [ 7 ]
В 2001 году Сете Гибернау присоединился к Робертсу, катаясь на Suzuki RGV500 . Гибернау финишировал девятым в общем зачете, а Робертс - 11-м. [ 9 ]
В 2002 году , в год дебюта нового класса MotoGP , Робертс и Гибернау ездили на новом мотоцикле Suzuki GSV-R четырехтактном . Лучшим результатом команды стало третье место Робертса на подиуме на Гран-при Бразилии . В целом Робертс финишировал 9-м, а Гибернау - 16-м. [ 9 ]
Джон Хопкинс присоединился к Робертсу в 2003 году . Хопкинс занял седьмое место на Гран-при Испании . Однако Робертс пропустил три гонки из-за аварии на Гран-при Италии и закончил сезон 19-м на два места позади Хопкинса, занявшего 17-е место. [ 9 ] Состав гонщиков в 2004 году остался прежним , а Bridgestone заменила Michelin в качестве поставщика шин для команды. [ 10 ] Хопкинс закончил сезон 16-м, а Робертс-младший снова отстал на два места и занял 18-е место. [ 9 ]
состав гонщиков снова остался прежним В 2005 году , а англичанин Пол Деннинг стал новым менеджером команды, заняв место Гарри Тейлора. [ 11 ] Робертс занял второе место на подиуме на мокром Гран-при Великобритании, но закончил сезон 13-м. Хопкинс финишировал 14-м в сезоне.
Крис Вермюлен присоединился к Хопкинсу в 2006 году . [ 12 ] Хопкинс закончил сезон 10-м, а Вермюлен финишировал 11-м, заняв 2-е место на подиуме на Гран-при Австралии 2006 года .
Оба гонщика остались в команде в 2007 году и участвовали в гонках на новом Suzuki GSV-R объемом 800 куб.см. Вермюлен одержал первую победу Suzuki с момента появления правил четырехтактных двигателей и закончил сезон шестым в общем зачете. Хопкинс финишировал 4-м, четырежды поднимаясь на подиум.
В 2008 году к Крису Вермюлену присоединился Лорис Капиросси в качестве гонщика, и тот же состав остался в 2009 году.
2010-е годы
[ редактировать ]В сезоне 2010 года Альваро Баутиста к команде присоединился .
В сезоне 2011 года команда выставила только один GSV-R для Баутисты без замены Лорису Капиросси, который перешел в команду Pramac Racing . В конце 2011 года Suzuki вышла из MotoGP, сославшись на необходимость сокращения расходов на фоне мирового экономического спада. [ 13 ]
В июне 2013 года Suzuki объявили, что вернутся в MotoGP с заводской командой в 2015 году. [ 14 ] 30 сентября 2014 года Suzuki подтвердила, что будет участвовать в MotoGP с 2015 года с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом в качестве двух гонщиков. Они участвовали в гонках на недавно разработанной машине MotoGP, GSX-RR , с реструктурированной командой под руководством Давиде Бривио . [ 15 ]
2020-е годы
[ редактировать ]В 2020 году Suzuki впервые завоевал командный титул, а гонщик Джоан Мир завоевал титул гонщика, став первым гонщиком Suzuki, сделавшим это после Кенни Робертса-младшего в 2000 году .
12 мая 2022 года Suzuki объявила, что «...обсуждает с Дорной возможность прекращения своего участия в MotoGP в конце 2022 года». [ 16 ] Сообщается, что у Suzuki есть контрактные обязательства по участию до 2026 года. [ 17 ] Suzuki выиграла две из трёх последних гонок в Австралии и Валенсии . [ 18 ] [ 1 ]
Результаты МотоГП
[ редактировать ]По всаднику
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | МотоГП | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | ![]() |
16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 87 | 15-е место |
![]() |
19 | 2 | 4 | 0 | 0 | 173 | 7-е место | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31-е | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||||
![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
По году
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Мотоцикл | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Очки | ЖК | Очки | ТК | Очки | МК | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Телефоника Мовистар Сузуки | Сузуки ГСВ-Р | Д М | Япония | САФ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | ||||||||||||||
15 | ![]() |
Верно | 16 | 9 | 12 | Верно | Верно | Верно | 6 | Верно | 4 | Верно | 8 | Верно | 14 | 12 | 13 | 51 | 16-е | 150 | 4-й | 143 | 3-й | ||||||||||
10 | ![]() |
Верно | Верно | 8 | 5 | Верно | 7 | 6 | 14 | 11 | 4 | 3 | 6 | 8 | 9 | Верно | 99 | 9-е место | |||||||||||||||
51 | ![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||||||||
Команда Сузуки Тест | 33 | ![]() |
2 | 11 | 15 | 13 | 11 | 14 | 11 | 41 | 18-е | — | |||||||||||||||||||||
2003 | Команда Гран-при Сузуки | Сузуки ГСВ-Р | М | Япония | САФ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | К | РИО | ПКК | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | ||||||||||||||
21 | ![]() |
13 | 13 | 7 | Верно | Верно | 15 | 15 | 11 | Верно | 17 | 18 | DNS | Верно | 12 | 13 | 29 | 17-е | 55 | 10-е место | 43 | 5-е место | |||||||||||
10 | ![]() |
14 | 15 | 13 | 16 | Верно | 15 | 20 | 17 | 17 | 15 | 14 | 9 | 11 | 22 | 19-е | |||||||||||||||||
71 | ![]() |
Верно | 12 | 4 | 25-е | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | ![]() |
20 | 0 (6) | 24-е | |||||||||||||||||||||||||||||
Команда Сузуки Тест | 43 | ![]() |
10 | 6 | 24-е | — | |||||||||||||||||||||||||||
2004 | Команда Suzuki MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | САФ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | РИО | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | К | Япония | ПОЛ | ТОЛЬКО | ИЗ | ВАЛ | ||||||||||||||
21 | ![]() |
13 | 15 | Верно | Верно | 14 | 15 | 9 | 8 | Верно | 6 | Верно | 8 | Верно | 15 | 12 | 45 | 16-е | 89 | 9-е место | 73 | 5-е место | |||||||||||
10 | ![]() |
Верно | 8 | 12 | Верно | 17 | 16 | 7 | 8 | 17 | 10 | 14 | Верно | 37 | 18-е | ||||||||||||||||||
32 | ![]() |
16 | 17 | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | ![]() |
11 | 14 | 7 | 23-е место | ||||||||||||||||||||||||||||
Команда Сузуки Тест | 32 | ![]() |
Верно | Верно | 0 | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||||
2005 | Команда Suzuki MotoGP
Ред Булл Сузуки (Род. 8) |
Сузуки ГСВ-Р | Б | СПА | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | Япония | ТОЛЬКО | ПОЛ | ИЗ | ДОЛЖЕН | ВАЛ | |||||||||||||
21 | ![]() |
14 | Верно | 7 | 16 | 11 | Верно | 14 | 8 | 11 | Верно | 14 | 5 | 9 | 17 | 10 | 15 | 13 | 63 | 14-е | 126 | 8-е место | 100 | 5-е место | |||||||||
10 | ![]() |
Верно | 12 | Верно | 13 | 15 | 15 | 16 | 14 | 2 | 11 | 11 | 8 | 7 | 11 | 63 | 13-е место | ||||||||||||||||
9 | ![]() |
16 | Верно | 0 | Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||
2006 | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | СПА | ПОЛ | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | ТОЛЬКО | ИЗ | Япония | К | ВАЛ | |||||||||||||
21 | ![]() |
9 | Верно | 17 | 4 | 15 | 10 | 4 | 6 | 8 | 10 | 6 | 7 | 6 | 12 | 12 | 6 | 11 | 116 | 10-е место | 214 | 5-е место | 151 | 4-й | |||||||||
71 | ![]() |
12 | Верно | 7 | Верно | 10 | 14 | 6 | 10 | 16 | 7 | 5 | 12 | 11 | 2 | 11 | 9 | Верно | 98 | 11-е | |||||||||||||
Команда Сузуки Тест | 64 | ![]() |
13 | 3 | 21 ул. | — | |||||||||||||||||||||||||||
2007 | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | ПОЛ | СПА | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | К | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
21 | ![]() |
4 | 19 | 6 | 3 | 7 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7 | 15 | 2 | 3 | 6 | 10 | 7 | 8 | 3 | 189 | 4-й | 368 | 3-й | 241 | 4-й | ||||||||
71 | ![]() |
7 | 9 | 11 | 7 | 1 | 8 | 7 | 3 | 16 | 11 | 2 | 5 | 2 | 13 | 11 | 8 | 7 | 6 | 179 | 6-е место | ||||||||||||
Команда Сузуки Тест | 64 | ![]() |
17 | Верно | 0 | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ![]() |
13 | 3 | 25-е | |||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | ПОЛ | СПА | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | СМР | В | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
7 | ![]() |
17 | 10 | 8 | Верно | 5 | 10 | 7 | 8 | 7 | 3 | 3 | 6 | 5 | 9 | Верно | 15 | 9 | 13 | 128 | 8-е место | 248 | 5-е место | 181 | 4-й | ||||||||
65 | ![]() |
8 | 5 | 9 | 9 | 7 | 7 | Верно | ВД | 7 | 15 | 3 | 7 | 16 | 6 | 10 | 7 | 9 | 118 | 10-е место | |||||||||||||
11 | ![]() |
14 | 2 (20) | 19-е | |||||||||||||||||||||||||||||
Команда Сузуки Тест | 11 | ![]() |
8 | 6 | 18 (20) | 19-е | — | ||||||||||||||||||||||||||
64 | ![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | ![]() |
17 | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | ПОЛ | Япония | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | олень | ДАВАТЬ | Великобритания | ИЮНЬ | В | СМР | К | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||||||
7 | ![]() |
7 | 10 | 10 | 6 | 10 | 11 | 5 | 8 | 13 | 13 | 11 | 11 | 9 | 10 | 11 | 6 | 15 | 106 | 12-е | 216 | 6-е место | 133 | 4-й | |||||||||
65 | ![]() |
Верно | 7 | 6 | 8 | 5 | 5 | 9 | Верно | 11 | 11 | 5 | 7 | 5 | Верно | 12 | 9 | 14 | 110 | 9-е место | |||||||||||||
2010 | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | ПОЛ | СПА | ОТ | ОНА | Великобритания | ВНИЗ | КОТ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ТОЛЬКО | ИЗ | К | ВАЛ | ||||||||||||
19 | ![]() |
Верно | 10 | DNS | 14 | 12 | 14 | 5 | Верно | Верно | Верно | 8 | 8 | 8 | 7 | 5 | 12 | 11 | 9 | 85 | 13-е место | 129 | 6-е место | 108 | 6-е место | ||||||||
65 | ![]() |
9 | Верно | Верно | 10 | Верно | 13 | 7 | 11 | 10 | Верно | 11 | Верно | Верно | Верно | DNS | 13 | Верно | 44 | 16-е | |||||||||||||
2011 | Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки ГСВ-Р | Б | ПОЛ | СПА | К | ОТ | КОТ | Великобритания | ВНИЗ | ОНА | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | В | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||||
19 | ![]() |
DNS | 13 | 12 | 12 | 5 | 11 | 13 | 7 | Верно | Верно | 6 | 8 | 6 | Верно | Верно | С | Верно | 67 | 13-е место | 73 | 8-е место | 73 | 4-й | |||||||||
21 | ![]() |
10 | DNS | С | 6 | 21 ул. |
Год | Команда | Мотоцикл | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки | ЖК | Очки | ТК | Очки | МК |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Команда Suzuki MotoGP | Сузуки GSX-RR | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | В | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
14 | ![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | 0 | Северная Каролина | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||
2015 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | Б | ПОЛ | АМЕ | АРГ | СПА | ОТ | ОНА | ESP | ВНИЗ | ДАВАТЬ | олень | ИЮНЬ | Великобритания | СМР | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
25 | ![]() |
14 | 9 | 10 | 11 | 9 | 7 | 6 | 10 | 11 | 11 | Верно | 11 | 14 | 11 | Верно | 6 | 8 | 11 | 97 | 12-е | 202 | 5-е место | 137 | 4-й | ||||||
41 | ![]() |
11 | 8 | 7 | 7 | Верно | Верно | Верно | 9 | 10 | 14 | 9 | 9 | 10 | 6 | 11 | 9 | 7 | 8 | 105 | 11-е | ||||||||||
2016 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ИЮНЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
25 | ![]() |
6 | Верно | 4 | 6 | 3 | 6 | 4 | 9 | 12 | 6 | 9 | 1 | 5 | 4 | 3 | 3 | 6 | 5 | 202 | 4-й | 295 | 4-й | 208 | 4-й | ||||||
41 | ![]() |
11 | 11 | 5 | 5 | 6 | 9 | Верно | Верно | 14 | Верно | Верно | 7 | Верно | 7 | 4 | Верно | 13 | 8 | 93 | 11-е | ||||||||||
2017 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||||
29 | ![]() |
Верно | 16 | 7 | Верно | 10 | 10 | 16 | 9 | Верно | 19 | 11 | Верно | Верно | 12 | 4 | 6 | 17 | 6 | 70 | 13-е место | 130 | 6-е место | 100 | 4-й | ||||||
42 | ![]() |
9 | Верно | DNS | 17 | 21 | 11 | 16 | 9 | 8 | 17 | 5 | 8 | ДСК | 4 | 59 | 16-е | ||||||||||||||
12 | ![]() |
17 | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||||||
50 | ![]() |
15 | 17 | 17 | 1 | 27-е | |||||||||||||||||||||||||
2018 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||
29 | ![]() |
9 | 8 | 3 | 3 | Верно | 4 | 10 | 11 | 12 | 10 | 13 | С | 8 | 3 | 11 | Верно | 2 | Верно | Верно | 133 | 10-е место | 302 | 4-й | 233 | 4-й | |||||
42 | ![]() |
Верно | 3 | Верно | Верно | 10 | 5 | Верно | 2 | Верно | 11 | 8 | С | 4 | 4 | 6 | 3 | 5 | 2 | 2 | 169 | 5-е место | |||||||||
50 | ![]() |
Верно | 19 | 21 | 0 | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
2019 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | ПОЛ | АРГ | АМЕ | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | |||||||||
36 | ![]() |
8 | Верно | 17 | Верно | 16 | 12 | 6 | 8 | 7 | Верно | 8 | 14 | 7 | 8 | 5 | 10 | 7 | 92 | 12-е | 301 (304) | 5-е место | 234 | 4-й | |||||||
42 | ![]() |
4 | 5 | 1 | 2 | 10 | 4 | 4 | Верно | Верно | 4 | 6 | 1 | Верно | 9 | 5 | 7 | 9 | 5 | 5 | 205 | 4-й | |||||||||
50 | ![]() |
13 | 20 | 12 | 20 | 7 | 25-е | ||||||||||||||||||||||||
2020 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | СПА | АНК | ИЮНЬ | АВТОМОБИЛЬ | СТЙ | РСМ | я | КОТ | ОТ | МЫ ПОКУПАЕМ | ИМЕТЬ | евро | ВАЛ | К | ||||||||||||||
36 | ![]() |
Верно | 5 | Верно | 2 | 4 | 3 | 2 | 2 | 11 | 3 | 3 | 1 | 7 | Верно | 171 | 1-й | 310 | 1-й | 202 | 3-й | ||||||||||
42 | ![]() |
DNS | 10 | 4 | Верно | 6 | 5 | 12 | 3 | Северная Каролина | 1 | 2 | 2 | 4 | 15 | 139 | 3-й | ||||||||||||||
2021 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | я | АЛР | ВАЛ | ||||||||||
36 | ![]() |
4 | 7 | 3 | 5 | Верно | 3 | 4 | 9 | 3 | 2 | 4 | 9 | 3 | 6 | 8 | Верно | 2 | 5 | 208 | 3-й | 307 | 3-й | 240 | 3-й | ||||||
42 | ![]() |
6 | 4 | Верно | 20 | Верно | Верно | 11 | 11 | 7 | 14 | 2 | 11 | Верно | 4 | 6 | 8 | Верно | 99 | 13-е место | |||||||||||
2022 | Команда Сузуки Экстар | Сузуки GSX-RR | М | ПОЛ | КОГДА | АРГ | АМЕ | К | СПА | ОТ | ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | Великобритания | АВТОМОБИЛЬ | РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | Япония | ЕСТЬ | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | ||||||||
9 | ![]() |
20 | 0 | 30-е | 260 | 6-е место | 199 | 5-е место | |||||||||||||||||||||||
36 | ![]() |
6 | 6 | 4 | 4 | Верно | 6 | Верно | Верно | 4 | Верно | 8 | Верно | Верно | DNS | 18 | 19 | 6 | 87 | 15-е место | |||||||||||
42 | ![]() |
7 | 5 | 3 | 2 | 4 | 19 | Верно | Верно | Верно | DNS | 10 | 7 | 8 | 7 | 9 | Верно | 12 | 1 | 5 | 1 | 173 | 7-е место | ||||||||
85 | ![]() |
Верно | 0 | Северная Каролина | |||||||||||||||||||||||||||
92 | ![]() |
21 | 0 | 31-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дункан, Льюис (6 ноября 2022 г.). «Ринс плакал на стартовой решетке перед тем, как одержать прощальную победу Suzuki в MotoGP» . Motorsport.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Некролог Джека Финдли — The Telegraph
- ^ «Вехи MotoGP» . краш.нет . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «История мотоциклов Suzuki: история гонок 1970-х годов» . Глобальный Сузуки . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Нойес, Деннис; Скотт, Майкл (1999), Мотокурс: 50 лет Гран-при по мотоспорту , Hazleton Publishing Ltd, ISBN 1-874557-83-7
- ^ Jump up to: а б с д «История мотоциклов Suzuki: история гонок 1980-х» . Глобальный Сузуки. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История мотоциклов Suzuki: История гонок 1990-х» . Глобальный Сузуки . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Кенни Робертс-младший, биография и информация» . highrevs.net . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История мотоциклов Suzuki: история гонок 2000-х» . Глобальный Сузуки . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Команда Suzuki MotoGP официально сделала выбор шин Bridgestone» . Мир шоссейных гонок. 17 ноября 2003 года . Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Пол Деннинг, менеджер команды Suzuki» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 6 августа 2005 г. Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «Вермёлен подписывает двухлетний контракт с командой Suzuki MotoGP» . Мир шоссейных гонок. 28 октября 2005 г. Проверено 6 мая 2012 г.
- ^ «Suzuki приостановит работу MotoGP из-за «тяжелых обстоятельств» » . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Ассоциация прессы . 18 ноября 2011 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ Рэмси, Джонатон (18 июня 2013 г.). «Suzuki возвращается в MotoGP в 2015 году» . Автоблог . АОЛ . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Suzuki возвращается в MotoGP™ вместе с Алейшем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом в 2015 году» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 30 сентября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ «АНОНС СУЗУКИ» . www.suzuki-racing.com . Проверено 12 мая 2022 г.
- ↑ Дорна связывается с Suzuki, чтобы напомнить об условиях контракта the-race.com, 3 мая 2022 г. Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Дункан, Льюис (16 октября 2022 г.). «Гран-при Австралии MotoGP: Ринс побеждает в триллере на последнем круге, Куартараро вылетает» . www.autosport.com . Проверено 8 ноября 2022 г.