Гран-при Аргентинской Республики по мотоциклам 2016 г.
(Перенаправлено из Гран-при Аргентины по мотоциклам 2016 года )
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2016. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 3 апреля 2016 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Motul Аргентинской Республики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Термас-де-Рио-Хондо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Аргентинской Республики по мотоциклам 2016 года — второй этап сезона MotoGP 2016 года . Он прошел на автодроме Autódromo Termas de Rio Hondo в Сантьяго-дель-Эстеро 3 апреля 2016 года.
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Из соображений безопасности шин дистанция гонки была сокращена с 25 до 20 кругов с обязательной сменой велосипеда в середине гонки. [ 4 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | 34:13.628 | 1 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 20 | +7.679 | 2 | 20 |
3 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +28.100 | 4 | 16 |
4 | 50 | ![]() |
Команда Аспар MotoGP | Дукати | 20 | +36.542 | 17 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 20 | +36.711 | 8 | 11 |
6 | 44 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +37.245 | 10 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 20 | +41.353 | 16 | 9 |
8 | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 20 | +50.709 | 12 | 8 |
9 | 53 | ![]() |
Эстрелла Галисия 0.0 Марк VDS | Хонда | 20 | +50.983 | 19 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 20 | +1:01.388 | 20 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 20 | +1:08.868 | 11 | 5 |
12 | 51 | ![]() |
Окто Прамац Яхнич | Дукати | 20 | +1:18.987 | 18 | 4 |
13 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 20 | +1:33.419 | 5 | 3 |
Верно | 29 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 19 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 19 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 25 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 17 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 45 | ![]() |
Окто Прамац Яхнич | Дукати | 15 | Потеря мощности | 14 | |
Верно | 76 | ![]() |
Авинтия Рейсинг | Дукати | 12 | Вибрация задней шины | 13 | |
Верно | 99 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 5 | Несчастный случай | 3 | |
Верно | 43 | ![]() |
Эстрелла Галисия 0.0 Марк VDS | Хонда | 3 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 68 | ![]() |
Команда Аспар MotoGP | Дукати | 2 | Несчастный случай | 21 | |
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |

Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Калекс | 23 | 40:57.806 | 2 | 25 |
2 | 22 | ![]() |
Калекс | 23 | +1.347 | 1 | 20 |
3 | 94 | ![]() |
Калекс | 23 | +2.754 | 3 | 16 |
4 | 40 | ![]() |
Калекс | 23 | +6.101 | 11 | 13 |
5 | 77 | ![]() |
Калекс | 23 | +17.384 | 19 | 11 |
6 | 55 | ![]() |
Калекс | 23 | +17.484 | 12 | 10 |
7 | 12 | ![]() |
Калекс | 23 | +26.411 | 6 | 9 |
8 | 49 | ![]() |
Калекс | 23 | +31.016 | 10 | 8 |
9 | 30 | ![]() |
Калекс | 23 | +31.403 | 4 | 7 |
10 | 54 | ![]() |
Калекс | 23 | +31.816 | 20 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Калекс | 23 | +32.329 | 16 | 5 |
12 | 19 | ![]() |
Ускорение | 23 | +40.968 | 17 | 4 |
13 | 7 | ![]() |
Калекс | 23 | +47.883 | 9 | 3 |
14 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +56.027 | 23 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Калекс | 23 | +58.278 | 14 | 1 |
16 | 52 | ![]() |
Калекс | 23 | +58.437 | 8 | |
17 | 14 | ![]() |
Калекс | 23 | +58.615 | 21 | |
18 | 10 | ![]() |
Калекс | 23 | +59.245 | 22 | |
19 | 60 | ![]() |
Ускорение | 23 | +59.535 | 24 | |
20 | 24 | ![]() |
Ускорение | 23 | +59.878 | 13 | |
21 | 44 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:00.406 | 18 | |
22 | 70 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:09.254 | 26 | |
23 | 2 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:14.825 | 25 | |
24 | 32 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +1:16.792 | 27 | |
25 | 21 | ![]() |
Калекс | 23 | +1:41.530 | 5 | |
26 | 8 | ![]() |
Сутер | 22 | +1 круг | 28 | |
27 | 33 | ![]() |
Калекс | 22 | +1 круг | 29 | |
Верно | 11 | ![]() |
Калекс | 12 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 73 | ![]() |
Калекс | 1 | Ущерб от несчастного случая | 15 | |
DNS | 57 | ![]() |
Калекс | Болезнь (гепатит А) | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 89 | ![]() |
Хонда | 21 | 41:35.452 | 7 | 25 |
2 | 9 | ![]() |
Хонда | 21 | +26.170 | 3 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
КТМ | 21 | +30.060 | 1 | 16 |
4 | 55 | ![]() |
КТМ | 21 | +30.339 | 20 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
КТМ | 21 | +30.506 | 5 | 11 |
6 | 76 | ![]() |
Хонда | 21 | +30.736 | 11 | 10 |
7 | 17 | ![]() |
Пежо | 21 | +32.493 | 28 | 9 |
8 | 88 | ![]() |
Махиндра | 21 | +40.596 | 19 | 8 |
9 | 84 | ![]() |
Хонда | 21 | +45.667 | 14 | 7 |
10 | 23 | ![]() |
Хонда | 21 | +45.893 | 8 | 6 |
11 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +46.173 | 17 | 5 |
12 | 58 | ![]() |
КТМ | 21 | +51.434 | 12 | 4 |
13 | 20 | ![]() |
КТМ | 21 | +57.893 | 9 | 3 |
14 | 6 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:05.983 | 25 | 2 |
15 | 65 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:08.426 | 16 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:10.165 | 10 | |
17 | 33 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:11.664 | 6 | |
18 | 8 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:11.791 | 4 | |
19 | 19 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:12.151 | 18 | |
20 | 5 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:12.270 | 2 | |
21 | 10 | ![]() |
Пежо | 21 | +1:12.382 | 22 | |
22 | 64 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:12.522 | 26 | |
23 | 21 | ![]() |
Махиндра | 21 | +1:18.884 | 24 | |
24 | 98 | ![]() |
Махиндра | 21 | +1:25.115 | 32 | |
25 | 4 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:31.975 | 23 | |
26 | 95 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:38.400 | 21 | |
27 | 24 | ![]() |
Махиндра | 21 | +1:38.784 | 27 | |
28 | 43 | ![]() |
Махиндра | 21 | +1:39.051 | 33 | |
29 | 16 | ![]() |
КТМ | 21 | +1:44.035 | 15 | |
30 | 40 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1 круг | 29 | |
31 | 77 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1 круг | 30 | |
32 | 3 | ![]() |
Махиндра | 20 | +1 круг | 31 | |
Верно | 44 | ![]() |
Хонда | 18 | Несчастный случай | 13 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аргентинский MotoGP 2016» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2016 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Хот-Спрингс на реке Хондо — проект программы автогонок» . Progcovers.com .
- ^ «Марк Маркес – победитель в Аргентине» . Mcnews.com.au . 4 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
- ^ «Аргентинский MotoGP 2016 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ ПРИЗ MOTUL АРГЕНТИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ · Гоночная классификация MotoGP 2016» . Motogp.com . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTOGP» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 29 октября 2018 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2016 . Проверено 27 августа 2019 г.