Тито Рабат
Тито Рабат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рабат на Гран-при Каталонии 2014 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | испанский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Барселона , Испания | 25 мая 1989 г. ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая команда | Кавасаки Пуччетти Гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер велосипеда | 53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эстев «Тито» Рабат Бергада (родился 25 мая 1989 года) — испанский мотогонщик . Он наиболее известен победой на чемпионате мира Moto2 2014 года .
Затем Рабат перешел в MotoGP в 2016 году и провел там пять постоянных сезонов, прежде чем перейти на чемпионат мира по супербайку в 2021 году. Рабат получил серьезную травму ноги в августе 2018 года после падения под проливным дождем во время тренировки британского этапа в Сильверстоуне . Его сбила следовавшая за ним вышедшая из-под контроля машина.
Он начал профессионально участвовать в гонках в 2005 году и дебютировал в Гран-при на Гран-при Валенсии в этом сезоне . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Чемпионат мира в классе 125сс.
[ редактировать ]Команда БКР (2005–2006)
[ редактировать ]Тито Рабат дебютировал на этапе чемпионата мира в качестве гонщика wildcard в финальной гонке сезона 2005 года в Валенсии за команду BQR . В 2006 году Рабат участвовал в качестве домашнего гонщика в 1-м и 7-м турах Испании в Хересе и Барселоне соответственно. После перехода Алейша Эспаргаро в середине сезона в класс 250cc Рабат заменил его в 8-м туре до конца сезона.
Репсоль Хонда (2007)
[ редактировать ]В 2007 году Рабат получил место в заводской команде Repsol Honda 125cc в партнерстве с Брэдли Смитом . Он закончил сезон на 11-м месте, уступив своему товарищу по команде.
Репсол КТМ (2008)
[ редактировать ]После ухода Honda из рабочего класса 125 куб.см команда Repsol перешла на мотоциклы KTM . Рабат был оставлен в качестве гонщика и партнера молодого новичка и будущего чемпиона мира Марка Маркеса . Несмотря на то, что Рабат стартовал на три гонки больше, чем его товарищ по команде, Рабат финишировал позади Маркеса в турнирной таблице на 14 очков.
Команда БКР (2009–2010)
[ редактировать ]
В 2009 и 2010 годах Рабат вернулся в BQR, теперь участвуя в гонках под маркой Blusens и используя мотоциклы Aprilia .
Чемпионат мира по мото2
[ редактировать ]Команда БКР (2011)
[ редактировать ]Рабат перешел в класс Moto2 в 2011 году вместе с BQR, управляя техникой FTR , и в качестве новичка занял почетное 10-е место в сезоне.
Понс Рейсинг (2012–2013)
[ редактировать ]2012
[ редактировать ]В 2012 году Рабат перешел в Pons Racing и занял 7-е место в чемпионате.
2013
[ редактировать ]Год прорыва для Рабата пришелся на сезон 2013 года . После финиша девятым на открытии сезона Гран-при Катара Рабат занял второе место на Гран-при Америки ; после пяти предыдущих третьих мест это был лучший результат Рабата в гонках Гран-при на тот момент. В следующей гонке Рабат завоевал свою первую поул-позицию на Гран-при Испании . [ 2 ] опередив всех своих соперников более чем на четыре десятых секунды. В гонке Рабат лидировал от старта до финиша, опередив Скотта Реддинга более чем на четыре секунды . [ 3 ] Он добавил победы позже в этом сезоне, на Гран-при Индианаполиса и Малайзии .
Марк VDS Racing Team (2014–2015)
[ редактировать ]2014
[ редактировать ]В сезоне Moto2 2014 года Рабат перешёл в команду Marc VDS и выиграл гонку открытия сезона в Катаре, опередив своего нового товарища по команде Мику Каллио . По ходу сезона он одержал еще 6 побед и 7 подиумов, пропустив подиум только в 4 гонках, в общей сложности набрав 346 очков. Заняв третье место на Гран-при Малайзии , он стал чемпионом мира, первым для команды Marc VDS, опередив Каллио.
2015
[ редактировать ]Оставаясь в Moto2 на 2015 год, Рабат попытался стать первым гонщиком после Хорхе Лоренцо, сохранившим чемпионство в промежуточном классе. Рабат не выигрывал гонку до Муджелло в конце мая. [ 4 ] Побед в Арагоне и Валенсии Рабату оказалось недостаточно, чтобы сохранить титул. [ 5 ] [ 6 ] поскольку в конечном итоге он финишировал третьим после Иоганна Зарко и Алекса Ринса .
Чемпионат мира МотоGP
[ редактировать ]ЭГ 0,0 Марк ВДС (2016–2017)
[ редактировать ]2016
[ редактировать ]Рабат перешел в класс MotoGP на байке-спутнике Honda Марка VDS. Он впервые попал в десятку лучших в Аргентине, заняв девятое место, но не смог сравниться с своего товарища по команде Джека Миллера игрой .
2017
[ редактировать ]Он остался с Марком VDS на 2017 год, сумев лишь один раз финишировать в первой десятке в последней гонке сезона. Он закончил сезон с 35 очками, заняв 19-е место в чемпионате гонщиков.
Эспонсорама Рейсинг (2018–2020)
[ редактировать ]2018
[ редактировать ]В 2018 году Рабат снова вернулся в свою предыдущую команду Reale Avintia Racing 125сс и Moto2 в партнерстве с Ксавье Симеоном . Во время крупной аварии Рабата на Гран-при Великобритании удар разбитым мотоциклом следовавшего за ним Франко Морбиделли на повороте Стоу стал фактором, способствовавшим принятию решения об отмене гонки из-за небезопасных условий. [ 7 ] [ 8 ] Из-за тройного перелома правой ноги Рабат пропустил оставшиеся 7 гонок сезона 2018 года. Сезон он завершил с таким же результатом, как и в предыдущем сезоне – 35 очков и 19-е место в чемпионате гонщиков.
2019
[ редактировать ]Рабат вернулся в 2019 году с Авинтией, в конечном итоге опередив нового товарища по команде Карела Абрахама и заняв 20-е место в чемпионате гонщиков. По ходу сезона было объявлено, что Рабат подписал контракт с командой еще на два сезона, до конца 2021 года. [ 9 ]
2020
[ редактировать ]провела ребрендинг Esponsorama Racing В 2020 году компания Rabat Time в партнерстве с Йоханном Зарко . У него был трудный год: он набрал всего четыре очка и четыре раза выбыл из игры в сокращенном из-за COVID-19 сезоне. Он закончил сезон с 10 очками, заняв 22-е место в чемпионате гонщиков. В конце сезона было объявлено, что Эспонсорама решила досрочно выкупить контракт Рабата. [ 10 ]
Прамак Гонки (2021)
[ редактировать ]В 2021 году Рабат вернулся в стартовую решетку MotoGP в качестве гонщика на замену травмированному Хорхе Мартину . [ 11 ]
Чемпионат мира по мотоЕ
[ редактировать ]Преттл Прамак МотоЭ (2023 г.)
[ редактировать ]В 2023 году Тито Рабат присоединяется к Pramac Racing в MotoE . [ 12 ]
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]Гоночная команда Барни (2021)
[ редактировать ]В марте 2021 года было объявлено, что Рабат будет выступать на Ducati Panigale V4 R с гоночной командой Barni Racing в World Superbike. [ 13 ] Он расстался с Барни еще до окончания сезона, и команда «ссылалась на результаты». [ 14 ] [ 15 ]
Чемпионат Испании по супербайку ESBK по скорости
[ редактировать ]Хонда Лаглисс (2022)
[ редактировать ]В марте 2022 года было объявлено, что Рабат примет участие в чемпионате Испании по супербайку ESBK за рулем Honda Laglisse. [ 16 ] В августе 2022 года Рабат участвовал в гоночном уик-энде Thruxton Circuit в чемпионате Великобритании по супербайку , замещая вакансию гонщика.
Чемпионат Великобритании по супербайку
[ редактировать ]TAG Racing Honda (2022)
[ редактировать ]В августе 2022 года Рабат соревновался с TAG Racing, сателлитной командой Honda. [ 17 ] в чемпионате Великобритании по супербайку, заменив Люка Мосси в Тракстоне 13/14 августа. [ 18 ] Рабат завершил свои три гонки на 26-м месте (последнем), [ 19 ] 28-й (последний), [ 20 ] и, наконец, DNF . [ 21 ] В конце августа 2022 года Рабат посетил Кэдвелл Парк на этапе BSB, но участвовал только в свободных тренировках, снова на последней позиции, прежде чем договоренности с командой TAG были разорваны. [ 22 ]
В 2023 году Рабат был объявлен временным гонщиком McAms, заводской команды Yamaha, заменив Тима Нива. Он посетил свой первый гоночный уик-энд BSB за McAms Yamaha в Снеттертоне, заняв 10-е место в гонке 3.
Карьерная статистика
[ редактировать ]Гран-при по мотогонкам
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО | ЧМ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 125 куб.см | Хонда | Вюрт Хонда BQR | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | – |
2006 | 125 куб.см | Хонда | Хонда БКР | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 23-е место | – |
2007 | 125 куб.см | Хонда | Репсол Хонда 125cc | 15 | 0 | 1 | 0 | 0 | 74 | 11-е место | – |
2008 | 125 куб.см | КТМ | Репсол КТМ 125cc | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 49 | 14-е | – |
2009 | 125 куб.см | Априлия | Блусенс Априлия | 16 | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 | 18-е | – |
2010 | 125 куб.см | Априлия | Блусенс-STX | 17 | 0 | 2 | 0 | 0 | 147 | 6-е место | – |
2011 | Мото2 | ФТР | Блусенс-STX | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 79 | 10-е место | – |
2012 | Мото2 | Калекс | Понс 40 л.с. Туенти | 17 | 0 | 1 | 0 | 0 | 117 | 7-е место | – |
2013 | Мото2 | Калекс | Туенти HP 40 | 16 | 3 | 7 | 2 | 3 | 216 | 3-й | – |
2014 | Мото2 | Калекс | Марк VDS Racing Team | 18 | 7 | 14 | 11 | 5 | 346 | 1-й | 1 |
2015 | Мото2 | Калекс | EG 0.0 Марк ВДС | 15 | 3 | 10 | 3 | 3 | 231 | 3-й | – |
2016 | МотоГП | Хонда | EG 0.0 Марк ВДС | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 21 ул. | – |
2017 | МотоГП | Хонда | EG 0.0 Марк ВДС | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 19-е | – |
2018 | МотоГП | Дукати | Реале Авинтиа Рейсинг | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 | 19-е | – |
2019 | МотоГП | Дукати | Реале Авинтиа Рейсинг | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | 20-е | – |
2020 | МотоГП | Дукати | Авинтия Эспонсорама Гонки | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 22-е | – |
2021 | МотоГП | Дукати | Прамак Гонки | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 27-е | |
2023 | МотоЕ | Дукати | Преттл Прамак МотоЭ | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 57 | 14-е | – |
Общий | 253 | 13 | 36 | 16 | 11 | 1497 | 1 |
По классу
[ редактировать ]Сорт | Времена года | 1-й GP | 1st Pod | 1-я победа | Раса | Победить | Подиумы | Нет | закрылок | оч | WChmp |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
125 куб.см | 2005–2010 | 2005 Валенсия | 2007 Китай | 76 | 0 | 3 | 0 | 0 | 318 | 0 | |
Мото2 | 2011–2015 | 2011 Катар | 2011 Индианаполис | 2013 Испания | 83 | 13 | 33 | 16 | 11 | 989 | 1 |
МотоГП | 2016–2021 | 2016 Катар | 79 | 0 | 0 | 0 | 0 | 133 | 0 | ||
МотоЕ | 2023– | Гонка 1 во Франции, 2023 г. | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 57 | 0 | ||
Общий | 2005–2021, 2023– | 253 | 13 | 36 | 16 | 11 | 1497 | 1 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | 125 куб.см | Хонда | СПА | К | Китай | ОТ | ОНА | КОТ | ВНИЗ | Великобритания | ДАВАТЬ | ИЮНЬ | Япония | ТОЛЬКО | ПОЛ | ИЗ | ДОЛЖЕН | ВАЛ 24 |
Северная Каролина | 0 | |||
2006 | 125 куб.см | Хонда | СПА 30 |
ПОЛ | ДОЛЖЕН | Китай | ОТ | ОНА | КОТ Верно |
ВНИЗ 25 |
Великобритания Верно |
ДАВАТЬ 31 |
ИЮНЬ Верно |
ТОЛЬКО 12 |
ИЗ Верно |
Япония 12 |
К 17 |
ВАЛ 13 |
23-е место | 11 | |||
2007 | 125 куб.см | Хонда | ПОЛ 8 |
СПА Верно |
ДОЛЖЕН 14 |
Китай 3 |
ОТ | ОНА | КОТ 12 |
Великобритания Верно |
ВНИЗ 13 |
ДАВАТЬ 12 |
ИЮНЬ 11 |
РСМ 11 |
К 11 |
Япония Верно |
ИЗ 5 |
ТОЛЬКО 15 |
ВАЛ 6 |
11-е место | 74 | ||
2008 | 125 куб.см | КТМ | ПОЛ 24 |
СПА 12 |
К Верно |
Китай 11 |
ОТ 17 |
ОНА 25 |
КОТ DNS |
Великобритания 11 |
ВНИЗ 6 |
ДАВАТЬ ДСК |
ИЮНЬ 13 |
РСМ 9 |
ИЯФ Верно |
Япония Верно |
ИЗ 7 |
ТОЛЬКО Верно |
ВАЛ 10 |
14-е | 49 | ||
2009 | 125 куб.см | Априлия | ПОЛ 10 |
Япония 13 |
СПА 12 |
ОТ 11 |
ОНА 16 |
КОТ 12 |
ВНИЗ Верно |
ДАВАТЬ Верно |
Великобритания Верно |
ИЮНЬ Верно |
ИЯФ 20 |
РСМ Верно |
К 7 |
ИЗ Верно |
ТОЛЬКО 7 |
ВАЛ Верно |
18-е | 37 | |||
2010 | 125 куб.см | Априлия | ПОЛ 7 |
СПА 3 |
ОТ 7 |
ОНА 7 |
Великобритания 9 |
ВНИЗ Верно |
КОТ Верно |
ДАВАТЬ 4 |
ИЮНЬ 3 |
ИЯФ 5 |
РСМ 7 |
МЫ ПОКУПАЕМ 7 |
Япония 6 |
ТОЛЬКО 7 |
ИЗ 6 |
К Верно |
ВАЛ 6 |
6-е место | 147 | ||
2011 | Мото2 | ФТР | ПОЛ 14 |
СПА 15 |
К 10 |
ОТ 21 |
КОТ 7 |
Великобритания 6 |
ВНИЗ 7 |
ОНА 16 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЮНЬ 7 |
ИЯФ 3 |
РСМ 11 |
МЫ ПОКУПАЕМ 16 |
Япония 9 |
ИЗ Верно |
ТОЛЬКО 11 |
ВАЛ Верно |
10-е место | 79 | ||
2012 | Мото2 | Калекс | ПОЛ 4 |
СПА 28 |
К 24 |
ОТ 10 |
КОТ 4 |
Великобритания 13 |
ВНИЗ 4 |
ДАВАТЬ 12 |
ОНА Верно |
ИЯФ 11 |
ИЮНЬ 10 |
РСМ 5 |
МЫ ПОКУПАЕМ 11 |
Япония 3 |
ТОЛЬКО 9 |
ИЗ 7 |
ВАЛ 10 |
7-е место | 117 | ||
2013 | Мото2 | Калекс | ПОЛ 9 |
АМЕ 2 |
СПА 1 |
ОТ 22 |
ОНА 13 |
КОТ 2 |
ВНИЗ 5 |
ДАВАТЬ 13 |
ИЯФ 1 |
ИЮНЬ 7 |
Великобритания 4 |
РСМ 3 |
МЫ ПОКУПАЕМ 2 |
ТОЛЬКО 1 |
ИЗ 8 |
Япония DNS |
ВАЛ 5 |
3-й | 216 | ||
2014 | Мото2 | Калекс | ПОЛ 1 |
АМЕ 2 |
АРГ 1 |
СПА 4 |
ОТ 3 |
ОНА 1 |
КОТ 1 |
ВНИЗ 8 |
ДАВАТЬ 4 |
ИЯФ 4 |
ИЮНЬ 1 |
Великобритания 1 |
РСМ 1 |
МЫ ПОКУПАЕМ 2 |
Япония 3 |
ИЗ 3 |
ТОЛЬКО 3 |
ВАЛ 2 |
1-й | 346 | |
2015 | Мото2 | Калекс | ПОЛ Верно |
АМЕ 4 |
АРГ 12 |
СПА 3 |
ОТ 2 |
ОНА 1 |
КОТ 3 |
ВНИЗ 2 |
ДАВАТЬ Верно |
ИЯФ 5 |
ИЮНЬ 2 |
Великобритания 3 |
РСМ 2 |
МЫ ПОКУПАЕМ 1 |
Япония DNS |
ИЗ DNS |
ТОЛЬКО | ВАЛ 1 |
3-й | 231 | |
2016 | МотоГП | Хонда | ПОЛ 15 |
АРГ 9 |
АМЕ 13 |
СПА 18 |
ОТ Верно |
ОНА DNS |
КОТ 14 |
ВНИЗ 11 |
ДАВАТЬ 16 |
АВТОМОБИЛЬ 14 |
ИЮНЬ 10 |
Великобритания 15 |
РСМ 17 |
МЫ ПОКУПАЕМ Верно |
Япония 14 |
ИЗ 16 |
ТОЛЬКО 18 |
ВАЛ 17 |
21 ул. | 29 | |
2017 | МотоГП | Хонда | ПОЛ 15 |
АРГ 12 |
АМЕ 13 |
СПА Верно |
ОТ 11 |
ОНА 11 |
КОТ 15 |
ВНИЗ 12 |
ДАВАТЬ 18 |
ИЮНЬ 17 |
АВТОМОБИЛЬ 19 |
Великобритания 12 |
РСМ Верно |
МЫ ПОКУПАЕМ 15 |
Япония 15 |
ИЗ 16 |
ТОЛЬКО 18 |
ВАЛ 10 |
19-е | 35 | |
2018 | МотоГП | Дукати | ПОЛ 11 |
АРГ 7 |
АМЕ 8 |
СПА 14 |
ОТ Верно |
ОНА 13 |
КОТ Верно |
ВНИЗ 16 |
ДАВАТЬ 13 |
ИЮНЬ Верно |
АВТОМОБИЛЬ 11 |
Великобритания С |
РСМ | МЫ ПОКУПАЕМ | ЕСТЬ | Япония | ИЗ | ТОЛЬКО | ВАЛ | 19-е | 35 |
2019 | МотоГП | Дукати | ПОЛ 19 |
АРГ Верно |
АМЕ 15 |
СПА 15 |
ОТ Верно |
ОНА Верно |
КОТ 9 |
ВНИЗ 16 |
ДАВАТЬ 11 |
ИЮНЬ 16 |
АВТОМОБИЛЬ Верно |
Великобритания 16 |
РСМ 13 |
МЫ ПОКУПАЕМ 15 |
ЕСТЬ 17 |
Япония DNS |
ИЗ Верно |
ТОЛЬКО | ВАЛ 11 |
20-е | 23 |
2020 | МотоГП | Дукати | СПА 14 |
АНК 11 |
ИЮНЬ 16 |
АВТОМОБИЛЬ 16 |
СТЙ 21 |
РСМ Верно |
я Верно |
КОТ 15 |
ОТ Верно |
МЫ ПОКУПАЕМ 20 |
ИМЕТЬ 14 |
евро Верно |
ВАЛ 17 |
К 18 |
22-е | 10 | |||||
2021 | МотоГП | Дукати | ПОЛ | Министерство здравоохранения | К | СПА 18 |
ОТ 15 |
ОНА | КОТ | ДАВАТЬ | ВНИЗ | СТЙ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | МЫ ПОКУПАЕМ | РСМ | АМЕ | я | АЛР | ВАЛ | 27-е | 1 | |
2023 | МотоЕ | Дукати | FRA1 6 |
ФРА2 16 |
ITA1 12 |
ITA2 13 |
ГЕР1 7 |
ГЕР2 14 |
СОЛНЦЕ 1 8 |
НЭД2 Верно |
ГБР1 11 |
ГБР2 Верно |
АВТО1 10 |
АВТО2 14 |
КАТ1 БЫВШИЙ |
КАТ2 Верно |
РСМ1 Верно |
РСМ2 8 |
14-е | 57 |
Чемпионат мира по супербайку
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Мотоцикл | Команда | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | Дукати Панигале V4 Р | Гоночная команда Барни | 32 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53 | 16-е |
Кавасаки Ниндзя ZX-10RR | Кавасаки Пуччетти Гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
2022 | Кавасаки Ниндзя ZX-10RR | Кавасаки Пуччетти Гонки | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
2023 | Кавасаки Ниндзя ZX-10RR | Кавасаки Пуччетти Гонки | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 22-е |
Общий | 67 | 0 | 0 | 0 | 0 | 61 |
Гонки по годам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | оч | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | ||||
2021 | Дукати | СПА Верно |
СПА 14 |
СПА Верно |
К 9 |
К 12 |
К 10 |
ОНА 15 |
ОНА 14 |
ОНА 14 |
Великобритания Верно |
Великобритания Верно |
Великобритания 14 |
ВНИЗ Верно |
ВНИЗ 11 |
ВНИЗ 11 |
ИЮНЬ Верно |
ИЮНЬ Верно |
ИЮНЬ 13 |
СПА 12 |
СПА Верно |
СПА 11 |
ОТ 14 |
ОТ 15 |
ОТ 15 |
СПА | СПА | СПА | СПА | СПА | СПА | 16-е | 53 | |||||||||
Кавасаки | К 13 |
К 14 |
К Верно |
АРГ 11 |
АРГ 12 |
АРГ 12 |
КОГДА Верно |
КОГДА С |
КОГДА 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | Кавасаки | СПА |
СПА |
СПА |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
К |
К |
К |
ОНА 16 |
ОНА 16 |
ОНА 17 |
Великобритания |
Великобритания |
Великобритания |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
ОТ |
ОТ |
ОТ |
СПА |
СПА |
СПА |
К |
К |
К |
АРГ |
АРГ |
АРГ |
КОГДА |
КОГДА |
КОГДА |
ИЗ |
ИЗ |
ИЗ |
Северная Каролина | 0 | |||
2023 | Кавасаки | ИЗ |
ИЗ |
ИЗ |
КОГДА |
КОГДА |
КОГДА |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
СПА |
СПА |
СПА |
я 19 |
я 16 |
я Верно |
Великобритания 16 |
Великобритания 20 |
Великобритания Верно |
ОНА 16 |
ОНА 20 |
ОНА Верно |
ИЮНЬ 15 |
ИЮНЬ 15 |
ИЮНЬ 18 |
ОТ |
ОТ |
ОТ |
СПА Верно |
СПА 17 |
СПА 18 |
К 19 |
К 18 |
К 16 |
ПОТОМУ ЧТО 11 |
ПОТОМУ ЧТО 15 |
ПОТОМУ ЧТО 14 |
22-е | 8 |
* Сезон еще продолжается.
Чемпионат Великобритании по супербайку
[ редактировать ]По сезону
[ редактировать ]Сезон | Сорт | Мотоцикл | Команда | Число | Раса | Победить | Подиум | Нет | закрылок | оч | ООО |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | СБК | Хонда | ТЭГ Гонки | 53 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Общий | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
По году
[ редактировать ]Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | Р1 | Р2 | Р3 | ||||
2022 | Хонда | SIL | SIL | SIL | ОЛЛ | ОЛЛ | ОЛЛ | ДОН | ДОН | ДОН | КНО | КНО | КНО | БРХ | БРХ | БРХ | ТРР 26 |
ТРР 28 |
ТРР Верно |
САПР ВД |
САПР ВД |
САПР ВД |
SNE | SNE | SNE | ОЛЛ | ОЛЛ | ОЛЛ | ДОН | ДОН | ДОН | БРХ | БРХ | БРХ | Северная Каролина | 0 |
ESBK Чемпионат Испании по супербайку
[ редактировать ]По году
[ редактировать ]Год | Велосипед | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Поз. | оч | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | ||||
2022 | Хонда | ВЫ1 2 |
ВЫ1 3 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 1 |
ВОСТОК 4 |
ВОСТОК 2 |
БАР 3 |
БАР 5 |
МЫ ПОКУПАЕМ 2 |
МЫ ПОКУПАЕМ 2 |
НЕТ 2 |
НЕТ 2 |
ДЖЕР2 3 |
ДЖЕР2 2 |
1-й | 262 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джокеры Валенсии» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 1 ноября 2005 года . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Рабат впервые в карьере завоевал поул в Хересе» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 4 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Доминирующая первая в карьере победа Рабата в Хересе» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 5 мая 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Первая победа Moto2 в сезоне для Рабата в Муджелло» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 31 мая 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Рабат побеждает после великолепной дуэли с Ринсом» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 27 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ «Рабат покидает Moto2 с победой» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 8 ноября 2015 года . Проверено 11 августа 2016 г.
- ↑ Гонка MotoGP в Сильверстоуне отменена из-за дождя Autosport , 26 августа 2018 г. Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Пучдемон, Ориоль; Кляйн, Джейми (3 сентября 2018 г.). «Нога Тито Рабата вывернулась буквой S» в аварии на MotoGP в Сильверстоуне» . Autosport.com . Проверено 28 января 2020 г. .
- ^ Макларен, Питер (31 июля 2019 г.). «Тито Рабат вновь подписывает контракт с Avintia, «заводскими машинами» » . Краш.нет . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Марини и Бастианини подписывают контракты на участие в MotoGP™ 2021 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Макларен, Питер (21 апреля 2021 г.). «Тито Рабат заменит Хорхе Мартина в испанском MotoGP» . Краш.нет . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ «Тито Рабат присоединяется к MoToE вместе с Pramac» .
- ^ «Команда Barni Racing представляет смелую новую красно-черную раскраску на 2021 год» . WorldSBK.com . 31 марта 2021 г. Проверено 30 апреля 2021 г.
- ↑ Тито Рабат покидает Barni Ducati по «взаимному согласию», Crash.net, 8 сентября 2021 г. Проверено 11 октября,
- ↑ Бывший гонщик MotoGP Тито Рабат останавливает кампанию WorldSBK после того, как Барни Ducati расколол козырек, 8 сентября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Вьегас, Гонсалу (16 марта 2022 г.). «Тито Рабат: из MotoGP в ESBK менее чем за два года» . сайт Motorcyclesports.net . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ SBK/BSB TAG Racing становится командой поддержки Honda Racing UK gpone.com, 11 декабря 2020 г. Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Барстоу, Олли (8 августа 2022 г.). «Бывший гонщик MotoGP, чемпион мира Moto2 Тито Рабат дебютирует на BSB в Тракстоне» . visordown.com . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Гонка супербайков один TSL Timing. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Гонка супербайков два TSL Timing. Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ Гонка супербайков три TSL Timing. Проверено 16 августа 2022 г.
- ↑ Cadwell BSB: TAG Honda расстается с Тито Рабатом Bikesportnews, 28 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Тито Рабат на MotoGP.com
- Тито Рабат на WorldSBK.com
- Тито Рабат на AS.com (на испанском языке)
- 1989 года рождения
- Живые люди
- Мотогонщики из Каталонии.
- Испанские мотогонщики
- Гонщики чемпионата мира в классе 125сс.
- Гонщики чемпионата мира Moto2
- Гонщики команды Marc VDS Racing Team MotoGP
- Гонщики Avintia Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира MotoGP
- Гонщики Esponsorama Racing MotoGP
- Гонщики Pramac Racing MotoGP
- Гонщики чемпионата мира по супербайку
- Чемпионы мира по гонкам Moto2
- Гонщики чемпионата мира по MotoE