Jump to content

Антон Манг

Антон Манг
Национальность немецкий
Рожденный ( 1949-09-29 ) 29 сентября 1949 г. (74 года)
Иннинг-ам-Аммерзее , Западная Германия
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1975 1988
Первая гонка 1975 Гран-при Австрии, 350 куб.см.
Последняя гонка 1988 Гран-при Югославии, 250сс.
Первая победа 1976 Гран-при Германии, 125сс.
Последняя победа 1988 Гран-при Японии, 250сс.
Команда(ы) Кавасаки , Хонда
Чемпионаты 250 куб.см - 1980 , 1981 , 1987 гг.
350 куб.см - 1981 , 1982 гг.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
153 42 84 34 26 1,405

Антон «Тони» Манг (англ. Немецкое произношение: [ˈtoːni ˈmaŋ] ; родился 29 сентября 1949 года в Иннинге-ам-Аммерзее ) — бывший пятикратный чемпион мира по мотогонкам Гран-при из Германии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Когда Мангу было 11 лет, он впервые познакомился с мотоциклами на DKW RT 125, но вскоре после этого он выбрал скибобинг своим любимым видом спорта. Он добился успеха в этом виде спорта, выиграв национальный чемпионат Германии, а также юношеский чемпионат Европы по лыжному спорту в возрасте 16 лет.

Тем не менее, автоспорт продолжал тянуть его, и два года спустя он принял участие в гонке 50сс на Kreidler, хотя ему пришлось сойти с дистанции из-за механических проблем.

Профессиональные гонки

[ редактировать ]

В 1970 году Манг присоединился к команде действующего чемпиона мира в классе 125сс Дитера Брауна в качестве механика. Вместе с Зеппом Шлёглем и Альфонсом Зендером Мангом он разработал «Schloegl Mang Zender» (SMZ 250). На этой машине он принял участие в гонке на аэродроме Аугсбурга и одержал свою первую победу. В 1975 году он выиграл чемпионат Германии на Yamaha 350cc . Также в 1975 году он принял участие в своем первом Гран-при на австрийском этапе чемпионата мира.

Его первая победа в Гран-при пришла на Гран-при Германии в классе 125 куб.см в 1976 году длиной 22,8 км на трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге на автомобиле Morbidelli объемом 125 куб.см. Его успех позволил ему прокатиться с Кавасаки на Kawasaki KR250 и KR350 в сезоне 1978 года . В 1980 году он стал чемпионом мира в классе 250 куб.см и занял второе место в классе 350сс после Джона Экерольда . В 1981 году он выиграл чемпионаты мира в классе 250сс и 350сс и стал спортсменом года в Германии. В 1982 году он стал последним чемпионом мира в классе 350сс , поскольку в конце года этот класс был упразднен. Ему не хватило всего одного очка до защиты своего чемпионства в классе 250сс, несмотря на победу в пяти гонках.

В 1983 году Манг перешёл в класс 500 куб.см, но из-за серьёзной травмы, полученной в результате несчастного случая на лыжах в начале сезона, он не смог участвовать в соревнованиях до середины августа. Ему не удалось финишировать выше десятого места ни в одной из гонок. В следующем, 1984 году , Манг вернулся в класс 250 куб.см и финишировал пятым на чемпионате мира на частном 250-кубовом Yamaha. В 1985 году сильная игра Фредди Спенсера позволила ему занять второе место в чемпионате. В 1986 году он занял четвертое место в серии. Более того, плодотворное сотрудничество с его главным механиком и другом Зеппом Шлёглем подошло к концу.

В 1987 году он стал чемпионом мира в классе 250сс в третий раз , одержав восемь побед подряд. В 38 лет он стал самым старым чемпионом мира в классе 250 куб.см в истории мотогонок Гран-при . Он начал сезон 1988 года с победы, но травмы, полученные в результате серьезной аварии на гонке в Риеке в Югославии, вынудили его уйти в отставку. Манг завершил карьеру, одержав за всю жизнь 42 победы в Гран-при. FIM назвала его «Легендой» Гран-при 2001 года. [1]

Как и Анхель Ньето на более легких машинах объемом 50 и 125 куб.см, Манг специализировался на мотоциклах среднего размера с объемом двигателя 250 и 350 куб.см, выиграв все пять своих чемпионатов на средних мотоциклах.

Результаты Гран-при мотоциклов

[ редактировать ]

Система баллов с 1968 по 1987 год.

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

Система баллов с 1988 по 1992 год.

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 20 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки Классифицировать Победы
1975 350cc SMS ОТ
-
ESP
-
АВТОМОБИЛЬ
6
ДАВАТЬ
-
НАТ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
5 26-е 0
1976 125 куб.см Морбиделли ОТ
-
НАТ
-
ВНИЗ
6
БЕЛ
13
Швеция
-
КОНЕЦ
7
ДАВАТЬ
1
ESP
4
32 5-е место 1
1977 125 куб.см Морбиделли ВЕН
2
АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
3
НАТ
4
ESP
-
ОТ
-
РОЖДЕННЫЙ
7
ВНИЗ
4
БЕЛ
3
Швеция
14
КОНЕЦ
-
Великобритания
8
55 5-е место 0
500cc Сузуки ВЕН
-
АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
8
НАТ
10
ОТ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
Великобритания
-
4 25-е 0
1978 250 куб.см Кавасаки ВЕН
7
ESP
-
ОТ
-
НАТ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
7
Швеция
9
КОНЕЦ
4
Великобритания
1
ДАВАТЬ
5
ИЮНЬ
10
РОЖДЕННЫЙ
2
52 5-е место 1
350cc Кавасаки ВЕН
-
АВТОМОБИЛЬ
-
ОТ
-
НАТ
-
ВНИЗ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
Великобритания
-
ДАВАТЬ
6
ИЮНЬ
7
РОЖДЕННЫЙ
6
14 16-е 0
1979 250 куб.см Кавасаки ВЕН
-
ДАВАТЬ
3
НАТ
-
ESP
10
РОЖДЕННЫЙ
6
ВНИЗ
4
БЕЛ
DNS
Швеция
4
КОНЕЦ
-
Великобритания
3
ИЮНЬ
4
ОТ
5
56 6-е место 0
350cc Кавасаки ВЕН
-
АВТОМОБИЛЬ
3
ДАВАТЬ
2
НАТ
4
ESP
-
РОЖДЕННЫЙ
6
ВНИЗ
4
КОНЕЦ
4
Великобритания
-
ИЮНЬ
2
ОТ
-
63 4-й 0
1980 250 куб.см Кавасаки НАТ
1
ESP
2
ОТ
2
РОЖДЕННЫЙ
1
ВНИЗ
3
БЕЛ
1
КОНЕЦ
2
Великобритания
2
ИЮНЬ
1
ДАВАТЬ
3
128 1-й 4
350cc Кавасаки НАТ
-
ОТ
4
ВНИЗ
3
Великобритания
1
ИЮНЬ
1
ДАВАТЬ
2
60 2-й 2
1981 250 куб.см Кавасаки АРГ
-
ДАВАТЬ
1
НАТ
3
ОТ
1
ESP
1
ВНИЗ
1
БЕЛ
1
РСМ
1
Великобритания
1
КОНЕЦ
1
Швеция
1
ИЮНЬ
1
160 1-й 10
350cc Кавасаки АРГ
7
АВТОМОБИЛЬ
2
ДАВАТЬ
1
НАТ
2
РОЖДЕННЫЙ
1
ВНИЗ
1
Великобритания
1
ИЮНЬ
1
103 1-й 5
1982 250 куб.см Кавасаки ОТ
-
ESP
3
НАТ
1
ВНИЗ
1
БЕЛ
1
РОЖДЕННЫЙ
-
Великобритания
2
Швеция
2
КОНЕЦ
6
ИЮНЬ
8
РСМ
1
ДАВАТЬ
1
117 2-й 5
350cc Кавасаки АРГ
-
АВТОМОБИЛЬ
2
ОТ
-
НАТ
4
ВНИЗ
2
Великобритания
3
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
2
ДАВАТЬ
2
81 1-й 1
1983 500cc Сузуки ЮАР
-
ОТ
-
НАТ
-
ДАВАТЬ
-
ESP
-
АВТОМОБИЛЬ
Северная Каролина
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
Великобритания
12
Швеция
10
РСМ
10
2 18-е 0
1984 250 куб.см Ямаха ЮАР
5
НАТ
10
ESP
7
АВТОМОБИЛЬ
2
ДАВАТЬ
4
ОТ
1
РОЖДЕННЫЙ
Северная Каролина
ВНИЗ
4
БЕЛ
7
Великобритания
11
Швеция
ДНФ
РСМ
8
61 5-е место 1
1985 250 куб.см Хонда ЮАР
2
ESP
3
ДАВАТЬ
3
НАТ
5
АВТОМОБИЛЬ
2
РОЖДЕННЫЙ
Северная Каролина
ВНИЗ
3
БЕЛ
3
ОТ
2
Великобритания
1
Швеция
1
РСМ
2
124 2-й 2
1986 250 куб.см Хонда ESP
2
НАТ
1
ДАВАТЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
-
РОЖДЕННЫЙ
Северная Каролина
ВНИЗ
2
БЕЛ
18
ОТ
-
Великобритания
Северная Каролина
Швеция
Северная Каролина
РСМ
4
65 4-й 1
1987 250 куб.см Хонда Япония
8
ESP
Северная Каролина
ДАВАТЬ
1
НАТ
1
АВТОМОБИЛЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
7
ВНИЗ
1
ОТ
Северная Каролина
Великобритания
1
Швеция
1
ИЮНЬ
1
РСМ
6
К
1
ХОРОШИЙ
7
АРГ
Северная Каролина
136 1-й 8
1988 250 куб.см Хонда Япония
1
олень
8
ESP
Северная Каролина
Опыт
7
НАТ
10
ДАВАТЬ
8
АВТОМОБИЛЬ
10
ВНИЗ
3
БЕЛ
3
РОЖДЕННЫЙ
ДНФ
ОТ
-
Великобритания
-
Швеция
-
ИЮНЬ
-
ХОРОШИЙ
-
87 8-е место 1

[2]

  1. ^ «Легенды MotoGP на MotoGP.com» . Архивировано из оригинала 19 января 2017 г. Проверено 17 мая 2010 г.
  2. ^ «Статистика гонщиков — Антон Манг» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 31 мая 2009 г.


Награды
Предшественник Немецкий спортсмен года
1981
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd33ad683be2250585e62116b2df9935__1713882120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/35/bd33ad683be2250585e62116b2df9935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anton Mang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)