1977 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 13 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1977 года. | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 25 июня 1977 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Голландский ТТ 1977 Ассен [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Дренте | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
350 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
50 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Коляска (B2A) | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 1977 года — восьмой этап мотогоночного сезона Гран-при 1977 года . Это произошло 25 июня 1977 года на трассе Ван Дренте Ассен . Вил Хартог стал первым голландцем, выигравшим Гран-при класса 500сс, когда он одержал победу. [ 4 ]

Классификация 500cc
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Время/Пенсионер | Очки | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | ![]() |
Римерсма Рейсинг | Сузуки | 52'35.400 | 15 | ||
2 | 7 | ![]() |
Texaco Heron Team Suzuki | Сузуки | +5.900 | 12 | ||
3 | 3 | ![]() |
Texaco Heron Team Suzuki | Сузуки | +10.500 | 10 | ||
4 | 5 | ![]() |
Общая сетка Мальборо | Сузуки | +10.900 | 8 | ||
5 | 32 | ![]() |
Ямаха Мотор Компани | Ямаха | +11.600 | 6 | ||
6 | 4 | ![]() |
Жизнь гоночной команды | Сузуки | +12.100 | 5 | ||
7 | 2 | ![]() |
Жизнь гоночной команды | Сузуки | +18.200 | 4 | ||
8 | 21 | ![]() |
Сузуки | +20.300 | 3 | |||
9 | 17 | ![]() |
MC делла Роббиа | Сузуки | +21.700 | 2 | ||
10 | 18 | ![]() |
Команда Нава Олио Фиат | Сузуки | +36.200 | 1 | ||
11 | 31 | ![]() |
Команда Гаагского мотоцентра | Сузуки | +55.400 | |||
12 | 6 | ![]() |
Морис Ньюболд | Сузуки | +1'21.700 | |||
13 | 20 | ![]() |
Сузуки | +1'46.800 | ||||
14 | 24 | ![]() |
Ямаха | +2'34.900 | ||||
15 | 37 | ![]() |
Сузуки | +3'02.800 | ||||
16 | 25 | ![]() |
Жан-Филипп Орбан Racing Team | Сузуки | +1 круг | |||
17 | 27 | ![]() |
МСК Роттенберг | Сузуки | +1 круг | |||
18 | 36 | ![]() |
Ямаха | +1 круг | ||||
Верно | 42 | ![]() |
Сид Гриффитс Гонки | Сузуки | Ушедший на пенсию | |||
Верно | ?? | ![]() |
Сузуки | Несчастный случай | ||||
Верно | 12 | ![]() |
Texaco Heron Team Suzuki | Сузуки | Ушедший на пенсию | |||
Верно | 15 | ![]() |
Общая сетка Мальборо | Сузуки | Несчастный случай | |||
Верно | 11 | ![]() |
Команда API Мальборо | Ямаха | Ушедший на пенсию | |||
Верно | ?? | ![]() |
Сузуки | Ушедший на пенсию | ||||
Верно | ?? | ![]() |
Сузуки | Ушедший на пенсию | ||||
Верно | 17 | ![]() |
Команда Нава Олио Фиат | Сузуки | Несчастный случай | |||
Верно | ?? | ![]() |
Тед Броуд | Сузуки | Ушедший на пенсию | |||
Верно | 43 | ![]() |
Гоночная команда Боэри Джудичи | Сузуки | Ушедший на пенсию | |||
Верно | ?? | ![]() |
король | Ушедший на пенсию | ||||
Верно | 9 | ![]() |
Команда Эпплби Глэйд | Сузуки | Ушедший на пенсию | |||
DNS | ?? | ![]() |
МСК Роттенберг | Ямаха | Не началось | |||
Источники: [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
классификация 350 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | ![]() |
Ямаха | 16 | 49:25.3 | 5 | 15 |
2 | 15 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1.2 | 7 | 12 |
3 | 16 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1.7 | 1 | 10 |
4 | 4 | ![]() |
Ямаха | 16 | +3.7 | 9 | 8 |
5 | 10 | ![]() |
Харлей-Дэвидсон | 16 | +39.1 | 6 | 6 |
6 | 24 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:00.4 | 4 | 5 |
7 | 9 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:07.7 | 10 | 4 |
8 | 1 | ![]() |
Харлей-Дэвидсон | 16 | +1:10.9 | 3 | |
9 | 23 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:21.2 | 8 | 2 |
10 | 13 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:22.1 | 1 | |
11 | 35 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:27.9 | ||
12 | 3 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:31.2 | ||
13 | 17 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:32.5 | ||
14 | 40 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:32.6 | ||
15 | 27 | ![]() |
Ямаха | 16 | +1:48.1 | ||
![]() |
Морбиделли | 2 | |||||
![]() |
Ямаха | 3 | |||||
![]() |
Ямаха | 11 | |||||
![]() |
Ямаха | 12 | |||||
Всего 30 стартовавших, 19 финишировавших. | |||||||
[ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | ![]() |
Кавасаки | 15 | 47:46.8 | 3 | 15 |
2 | 16 | ![]() |
Харлей-Дэвидсон | 15 | +8.6 | 4 | 12 |
3 | 21 | ![]() |
Кавасаки | 15 | +13.2 | 2 | 10 |
4 | 1 | ![]() |
Харлей-Дэвидсон | 15 | +17.8 | 5 | 8 |
5 | 14 | ![]() |
Морбиделли | 15 | +19.2 | 6 | 6 |
6 | 2 | ![]() |
Ямаха | 15 | +25.5 | 5 | |
7 | 12 | ![]() |
Ямаха | 15 | +37.5 | 7 | 4 |
8 | 3 | ![]() |
Ямаха | 15 | +45.3 | 3 | |
9 | 40 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:09.6 | 2 | |
10 | 4 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:21.2 | 8 | 1 |
11 | 7 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:24.4 | ||
12 | 18 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:28.3 | ||
13 | 22 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:31.7 | ||
14 | 38 | ![]() |
Ямаха | 15 | +1:46.2 | ||
15 | 26 | ![]() |
Кавасаки | 15 | +1:46.5 | 10 | |
![]() |
Ямаха | 1 | |||||
![]() |
Ямаха | 9 | |||||
![]() |
Ямаха | 11 | |||||
![]() |
Ямаха | 12 | |||||
Всего 30 стартовавших, 20 финишировавших | |||||||
[ 5 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Бултако | 14 | 46:29.1 | 2 | 15 |
2 | 25 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +51.8 | 4 | 12 |
3 | 7 | ![]() |
Бендеры | 14 | +1:03.6 | 5 | 10 |
4 | 4 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +1:04.0 | 6 | 8 |
5 | 5 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +1:17.2 | 9 | 6 |
6 | 8 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +1:24.1 | 8 | 5 |
7 | 13 | ![]() |
веревка | 14 | +1:26.0 | 7 | 4 |
8 | 9 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:00.1 | 3 | |
9 | 1 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:01.6 | 1 | 2 |
10 | 28 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:02.0 | 1 | |
11 | 27 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:03.2 | 12 | |
12 | 11 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:08.4 | 11 | |
13 | 12 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:31.3 | ||
14 | 29 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:40.9 | ||
15 | 38 | ![]() |
Морбиделли | 14 | +2:44.5 | ||
![]() |
Морбиделли | 3 | |||||
![]() |
Морбиделли | 10 | |||||
Всего 30 стартовавших, 23 финишировавших. | |||||||
[ 5 ] |
классификация 50 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Бултако | 9 | 32:29.8 | 2 | 15 |
2 | 26 | ![]() |
Бултако | 9 | +26.9 | 3 | 12 |
3 | 2 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +48.9 | 4 | 10 |
4 | 4 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +56.4 | 1 | 8 |
5 | 7 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +58.6 | 7 | 6 |
6 | 9 | ![]() |
АБФ | 9 | +1:19.7 | 6 | 5 |
7 | 16 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +1:51.0 | 11 | 4 |
8 | 18 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +1:51.1 | 9 | 3 |
9 | 8 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +2:21.4 | 2 | |
10 | 32 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +2:21.5 | 1 | |
11 | 17 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +2:28.7 | ||
12 | 29 | ![]() |
Хемейла | 9 | +2:40.9 | 10 | |
13 | 31 | ![]() |
ВГС | 9 | +2:51.0 | ||
14 | 15 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +3:01.2 | ||
15 | 36 | ![]() |
Крейдлер | 9 | +3:02.2 | ||
![]() |
Крейдлер | 5 | |||||
![]() |
Крейдлер | 8 | |||||
![]() |
Крейдлер | 12 | |||||
Всего 29 стартовавших, 16 финишировавших. | |||||||
[ 5 ] |
Классификация колясок
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Пассажир | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
![]() |
Шмид- Yamaha | 14 | 45:12.4 | 1 | 15 |
2 | 8 | ![]() |
![]() |
Ямаха | 14 | +14.5 | 2 | 12 |
3 | 2 | ![]() |
![]() |
Обращать внимание | 14 | +1:00.6 | 3 | 10 |
4 | 19 | ![]() |
![]() |
Виндл - Ямаха | 14 | +1:22.2 | 8 | 8 |
5 | 10 | ![]() |
![]() |
LCR — Ямаха | 14 | +1:23.7 | 7 | 6 |
6 | 6 | ![]() |
![]() |
Челл- Yamaha | 14 | +1:41.7 | 10 | 5 |
7 | 3 | ![]() |
![]() |
Шмид- Yamaha | 14 | +1:58.8 | 6 | 4 |
8 | 23 | ![]() |
![]() |
король | 14 | +2:09.0 | 5 | 3 |
9 | 5 | ![]() |
![]() |
Обращать внимание | 14 | +2:19.0 | 9 | 2 |
10 | 15 | ![]() |
![]() |
Ямаха | 14 | +2:46.0 | 1 | |
11 | 17 | ![]() |
![]() |
Ямаха | 14 | +3:04.3 | ||
12 | 25 | ![]() |
![]() |
король | 14 | +3:12.4 | ||
![]() |
![]() |
Сеймаз - Ямаха | 4 | |||||
Всего 25 стартовавших, 14 финишировавших. | ||||||||
[ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все результаты и подробности Гран-при с 1973 года (года, когда Джек начал участвовать в гонках) по настоящее время» . Архив.li . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Программы класса 500cc 1977 года (чемпионат мира FIM Grand Prix) - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «TT Circuit Assen — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ «Превью MotoGP: 76-й голландский TT» . Superbikeplanet.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2010 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Картер, Крис (ред.). Мотокурс 1977-1978 гг . Hazleton Securities Ltd. с. 95. ИСБН 0-905138-04-Х .
- ^ "Голландский TT MotoGP 1977 года - база данных журнала Motor Sport Magazine" . Журнал «Автомобильный спорт» . 3 апреля 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ "ГОЛЛАНДСКИЙ TT · Гоночная классификация 500cc 1977" . Motogp.com . Проверено 19 декабря 2018 г.