Jump to content

Уолтер Вилла

Уолтер Вилла
Вальтер Вилла в 1976 году на Нюрбургринге.
Национальность итальянский
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1967 - 1980
Первая гонка 1967 125сс. Гран-при Западной Германии,
Последняя гонка 1980, 250cc , Гран-при Чехословакии
Первая победа 1974 250cc Гран-при Наций
Последняя победа 1979 250сс. Гран-при Венесуэлы,
Команда(ы) Харлей-Дэвидсон
Чемпионаты 250cc- 1974 , 1975 , 1976 гг.
350cc- 1976 г.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
72 24 36 14 20

Вальтер Вилла (13 августа 1943 - 18 июня 2002) был Италии четырехкратным Гран-при на мотоциклах чемпионом мира по шоссейным гонкам . Он был известен своим тихим и скромным характером за пределами мотоцикла и стал безжалостным конкурентом, как только начались гонки. [1]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

Вилла родилась в Кастельнуово Рангоне в регионе Эмилия-Романья в Италии , между Маранелло и Моденой , сердцем итальянской страны автоспорта. Вилья начал участвовать в гонках в 13 лет на Moto Morini объемом 175 куб.см. В своей первой гонке он финишировал третьим, победив Джакомо Агостини , который впоследствии стал величайшим велогонщиком Италии. [1]

В начале 1970-х годов Harley-Davidson купила пришедшую в упадок фабрику Aermacchi недалеко от Милана с целью продавать линейку мотоциклов, от 125-кубовых мотоциклов в дополнение к традиционным большим V-твинам, построенным в США. Сначала они продавали горизонтальные одноцилиндровые четырехтактные двигатели Aermacchi , а затем начали разрабатывать собственные двухтактные двигатели . [2]

Завод Aermacchi/Harley-Davidson нанял Уолтера Виллу для участия в гонках на мотоциклах Гран- при после смерти Ренцо Пазолини в Монце в мае 1973 года. Зимой 1973–1974 годов завод находился под руководством доктора Сандро. Коломбо добились огромного прогресса в разработке своих машин, чтобы конкурировать с Yamaha. Этот прогресс позволил Вилле одержать победу в чемпионате 1974 года : Вилья выиграла первую в этом году гонку чемпионата 250 куб.см - в Италии с преимуществом в 45 секунд.

Он выиграл в 1975 и 1976 годах чемпионат мира в классе 250сс завоевал титул в классе 350сс , а в 1976 году . [3]

Помимо четырех титулов чемпиона мира, он выиграл восемь чемпионатов Италии. [1] После того, как он завершил карьеру в конце сезона 1980 года, Вилья стал ключевым игроком в историческом автоспорте Гран-при , участвуя в показательных выступлениях на высоких скоростях, а также став лучшим тренером своей страны.

Он умер от сердечного приступа в возрасте 58 лет 18 июня 2002 года.

Результаты Гран-при мотогонок [3]

[ редактировать ]

Система начисления очков с 1950 по 1968 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6
Очки 8 6 4 3 2 1

Система начисления очков с 1969 года:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 15 12 10 8 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки Классифицировать Победы
1967 125 куб.см гора ESP
-
ДАВАТЬ
4
ОТ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
-
МОЖЕТ
-
Япония
-
3 15-е место 0
1969 125 куб.см гора ESP
3
18 11-е место 0
Вилла ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
НАТ
4
РОЖДЕННЫЙ
-
250 куб.см Вилла ESP
-
ДАВАТЬ
-
ОТ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
УЛС
-
НАТ
Северная Каролина
РОЖДЕННЫЙ
Северная Каролина
0 - 0
1970 125 куб.см Вилла ДАВАТЬ
-
ОТ
18
РОЖДЕННЫЙ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
10
ГДР
-
ИЮНЬ
-
КОНЕЦ
-
НАТ
6
ESP
-
6 29-е 0
1972 350cc Ямаха ДАВАТЬ
-
ОТ
-
АВТОМОБИЛЬ
-
НАТ
7
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
ГДР
-
ИЮНЬ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ESP
-
4 28-е 0
1973 250 куб.см Ямаха ОТ
10
АВТОМОБИЛЬ
7
ДАВАТЬ
8
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
ИЮНЬ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ESP
-
8 26-е 0
350cc Кавасаки ОТ
6
23 11-е место 0
Ямаха АВТОМОБИЛЬ
2
ДАВАТЬ
-
Бенелли НАТ
5
НЕМНОГО
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
-
ИЮНЬ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ESP
-
1974 250 куб.см Харлей-Дэвидсон ДАВАТЬ
-
НАТ
1
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
1
БЕЛ
6
Швеция
2
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
1
РОЖДЕННЫЙ
-
ESP
-
77 1-й 4
350cc Харлей-Дэвидсон ОТ
-
ДАВАТЬ
-
АВТОМОБИЛЬ
6
НАТ
4
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
9
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
15 16-е 0
1975 250 куб.см Харлей-Дэвидсон ОТ
-
ESP
1
ДАВАТЬ
1
НАТ
1
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
1
БЕЛ
3
Швеция
1
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
85 1-й 5
350cc Харлей-Дэвидсон ОТ
-
ESP
8
АВТОМОБИЛЬ
-
ДАВАТЬ
-
НАТ
-
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
КОНЕЦ
-
ИЮНЬ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
3 36-е 0
1976 250 куб.см Харлей-Дэвидсон ОТ
1
НАТ
1
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
1
БЕЛ
1
Швеция
-
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
1
ДАВАТЬ
1
ESP
2
90 1-й 7
350cc Харлей-Дэвидсон ОТ
1
АВТОМОБИЛЬ
2
НАТ
7
НЕМНОГО
-
ВНИЗ
-
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
1
ДАВАТЬ
1
ESP
6
76 1-й 4
1977 250 куб.см Харлей-Дэвидсон ВЕН
1
ДАВАТЬ
-
НАТ
-
ESP
-
ОТ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
4
БЕЛ
1
Швеция
-
КОНЕЦ
1
ИЮНЬ
2
Великобритания
9
67 3-й 3
350cc Харлей-Дэвидсон ВЕН
-
ДАВАТЬ
7
НАТ
7
ESP
-
ОТ
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
8
Швеция
-
КОНЕЦ
8
ИЮНЬ
-
Великобритания
-
14 18-е 0
1978 250 куб.см Харлей-Дэвидсон ВЕН
-
ESP
-
ОТ
-
НАТ
-
ВНИЗ
-
БЕЛ
3
Швеция
-
КОНЕЦ
-
Великобритания
-
ДАВАТЬ
-
ИЮНЬ
8
РОЖДЕННЫЙ
-
13 16-е 0
1979 250 куб.см Ямаха ВЕН
1
ДАВАТЬ
-
НАТ
4
ESP
5
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
9
БЕЛ
-
Швеция
-
КОНЕЦ
5
Великобритания
-
ИЮНЬ
9
ОТ
-
39 7-е место 1
350cc Ямаха ВЕН
2
АВТОМОБИЛЬ
5
ДАВАТЬ
-
НАТ
-
ESP
-
РОЖДЕННЫЙ
-
ВНИЗ
3
КОНЕЦ
-
Великобритания
-
ИЮНЬ
-
ОТ
3
38 7-е место 0
1980 250 куб.см Ямаха НАТ
-
ESP
-
ОТ
-
РОЖДЕННЫЙ
9
ВНИЗ
-
БЕЛ
-
КОНЕЦ
-
Великобритания
-
ИЮНЬ
9
ДАВАТЬ
-
4 29-е 0
350cc Ямаха НАТ
3
ОТ
6
ВНИЗ
-
Великобритания
10
ИЮНЬ
-
ДАВАТЬ
-
16 9-е 0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35ef0f34b9e2853c15064cafd68c88ef__1683506640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ef/35ef0f34b9e2853c15064cafd68c88ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Villa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)