Jump to content

Лорис Капиросси

Лорис Капиросси
Национальность итальянский
Рожденный ( 1973-04-04 ) 4 апреля 1973 г. (51 год)
Кастель Сан Пьетро Терме , Италия
Статистика карьеры мотогонщиков
Чемпионат мира МотоGP
Активные годы 1995 1996 , 2000 2011
Производители Хонда ( 1995 , 2000–2002 )
Ямаха ( 1996 )
Дукати ( 2003–2007 , 2011 )
Сузуки ( 2008-2010 )
Чемпионаты 0
в чемпионате 2011 года Позиция 17 место (43 очка)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
217 9 42 13 10 1840
Чемпионат мира в классе 250сс.
Активные годы 1992 1994 , 1997 1999
Производители Хонда ( 1992–1994 , 1999 )
Априлия ( 1997–1998 )
Чемпионаты 1 ( 1998 )
в чемпионате 1999 года Позиция 3-е место (209 очков)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
84 12 37 23 18 968
Чемпионат мира в классе 125сс.
Активные годы 1990 1991
Производители Хонда
Чемпионаты 2 ( 1990 , 1991 )
в чемпионате 1991 года Позиция 1 место (200 баллов)
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
27 8 20 5 4 382
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1990 2011
Первая гонка 1990 Гран-при Японии, 125сс.
Последняя гонка Гран-при Валенсии MotoGP 2011.
Первая победа 1990 Гран-при Великобритании, 125сс.
Последняя победа Гран-при Японии MotoGP 2007.
Чемпионаты 3
125 куб.см: 1990 , 1991 гг.
250 куб.см: 1998 г.
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
328 29 99 41 32 3190

Лорис Капиросси (родился 4 апреля 1973 года) — итальянский мотогонщик, бывший гонщик при Гран - , в настоящее время работает советником по безопасности в компании Dorna Sports , правообладателе коммерческих прав на мотогонки Гран-при .

Он девятикратный победитель гонок Премьер-класса , участвовавший в гонках с 1990 по 2011 год . Он был первым гонщиком Гран-при, который принял участие как минимум в 300 гонках, сделав свой 300-й старт на 2010 года , открывающем сезон Гран-при Катара . [1] Капиросси является чемпионом мира в классе 125сс в 1990 и 1991 годах , чемпионом мира в классе 250сс в 1998 году , а также удостоен звания самого молодого чемпиона мира в мотогонках, выиграв титул в классе 125сс в 1990 году в возрасте 17 лет и 165 дней. [2]

Чемпионат мира в классе 125сс.

[ редактировать ]

Капиросси дебютировал на чемпионате мира в классе 125 куб.см в 1990 году в команде Polini Honda, которой руководил бывший чемпион мира Паоло Пилери . Он десять раз финишировал в шестерке лучших, восемь раз поднимался на подиум, и одерживал победы в Великобритании, Венгрии и Австралии. Мощный итальянский контингент помог ему, боксируя и помешав его ближайшему сопернику Хансу Спаану из Нидерландов в финальном раунде, завершив спорный сезон. В свой первый полный сезон гонок Гран-при Капиросси выиграл свой первый чемпионат мира в возрасте всего семнадцати лет, 5 месяцев и 13 дней. [3]

Его второй сезон (1991) был еще лучше, и он уверенно защитил титул в классе 125сс. Он только один раз вылетел из первого ряда стартовой решетки и имел пять поул-позиций, а также четыре самых быстрых круга. Из тринадцати раундов он был на подиуме двенадцать и финишировал шестым в Австрии. Он пять раз приходил вторым и становился победителем в Австралии, Малайзии и на трех европейских площадках. [4] Его 225 очков, 200 из которых были засчитаны, хватило, чтобы помочь ему перейти в класс 250сс. Во втором сезоне Капиросси и его команду спонсировали компании AGV Helmets и AGV Sport Leathers.

Чемпионат мира в классе 250сс.

[ редактировать ]

Капиросси перешел в класс 250 куб.см К сезону 1992 года на мотоцикле годовой давности. В 1993 году Капиросси одержал свою первую победу в Нидерландах и добавил еще две в Сан-Марино и США, но финишировал вторым, отстав от Харады всего на четыре очка. То же самое было и в 1994 году , на этот раз с еще одной победой. По итогам сезона он финишировал третьим после Макса Бьяджи и Тадаюки Окада .

Чемпионат мира в классе 500сс.

[ редактировать ]

Сезон 1995 года стал первым сезоном Капиросси в чемпионате высшего уровня в классе 500 куб.см. Он был на борту Pileri Honda , и хотя часто квалифицировался лучше, чем участвовал в гонках, в чемпионате он все же занял 6-е место. В 1996 году Капиросси сошел с дистанции в пяти из первых семи гонок, но после этого он часто был в очках и выиграл финальную гонку в Австралии, выступая за Уэйна Рейни команду Yamaha .

Вернуться к 250cc

[ редактировать ]

Капиросси вернулся в чемпионат 250 куб.см в 1997 году . Хотя в свой первый год в команде он финишировал шестым, в сезоне 1998 года он был гораздо более конкурентоспособным. Он боролся со своим Aprilia товарищем по команде Тецуей Харадой за чемпионство вплоть до Гран-при Аргентины, когда два гонщика попали в скандальный инцидент в Аргентине . [5] Харада вел своего товарища по команде на второе место после Валентино Росси в последнем повороте последнего круга, когда мотоцикл Харады протаранил сзади машина Капиросси, сбив японского гонщика с трассы. [5] Росси одержал победу, а Капиросси восстановился и занял второе место и стал чемпионом мира. Априлия отпустит его в межсезонье. [5]

он перешёл в «Хонду» В сезоне 1999 года , заняв третье место в чемпионате с тремя победами. В сезоне 1999 года он был вовлечен в дальнейшие споры: в Муджелло он был отмечен черным флагом за опасную езду после того, как попал в инцидент с Марчеллино Лучки на старте гонки, а также проезжал под желтыми флагами. [6]

Возвращение в 500сс и чемпионат мира MotoGP

[ редактировать ]

Капиросси вернулся в чемпионат 500-кубовых двигателей в 2000 году и оставался там на протяжении всей эволюции до эры 990-кубовых и, в конечном итоге, 800-кубовых четырехтактных двигателей MotoGP. Он выиграл домашнюю гонку и финишировал седьмым в общем зачете, отстав на одно очко от Карлоса Чека . Сезон 2001 года был лучше, чем годом ранее, хотя и без побед в течение года. Кроме того, это был последний сезон для класса 500 куб.см, но в сезоне 2002 года Капиросси обнаружил, что он будет ездить на мотоциклах худшего качества, чем в 2001 году. Это был менее конкурентный год, чему помешала травма запястья в седьмой гонке сезона, когда он пропустил шикану и свернул с трассы. Ему не предоставили доступ к , четырехтактной машине Honda в конце 2002 года когда его был товарищ по команде Алекс Баррос , поскольку он уже должен был покинуть команду.

В 2003 году он присоединился к Ducati, одержав свою первую победу в Барселоне. [7] и четвертое место в общем зачете чемпионата перед слегка разочаровывающим сезоном 2004 года на байке с огромной скоростью по прямой, но с недостаточным сцеплением с дорогой. Он остался в команде на сезон 2005 года , в котором к концу года стал конкурентоспособным, одержав две победы в Японии. [8] и Малайзия , [9] чему способствовало улучшение шин Bridgestone .

Капиросси и Ducati начали сезон 2006 года с яркой победы в Хересе , и он занял второе место как на Гран-при Франции, так и на Гран-при Италии, разделив первое место в турнирной таблице Moto GP с американцем Ники Хейденом . он попал в множественное столкновение мотоциклов Однако на старте в Барселоне , пропустил рестарт и уступил место в чемпионате Хайдену. Хотя в этой ужасающей на вид аварии он был нокаутирован, он не получил серьезных травм, кроме значительных синяков. Он вернулся в следующий раунд, но из-за серии менее конкурентоспособных результатов перед гонкой в ​​Брно он опустился на пятое место в турнирной таблице . Он стартовал вторым, лидировал на старте и оторвался от поля, одержав легкую победу. [10] Он объяснил это поздним изменением настроек, которое, по мнению команды, можно было применить к байку на всех трассах. Он поднялся в турнирной таблице чемпионата и финишировал третьим в общем зачете, заняв второе место в финальной гонке после своего товарища по команде Троя Бэйлисса . [11]

2007 года Сезон был не таким удачным для Капиросси. Сразу после завершения Гран-при США на трассе Mazda Raceway Laguna Seca компания Ducati объявила о подписании контракта с Марко Меландри и продлении контракта Кейси Стоунера на сезоны 2008 и 2009 годов. В результате Капиросси лишился прочной позиции в команде Marlboro Ducati; Обсуждались возможности занять третью должность в заводской команде или возможность управлять вспомогательной командой. Капиросси не был проинформирован о решении до того, как история была опубликована в прессе, к его большому неудовольствию. [12]

16 августа 2007 года Капиросси объявил, что он будет выступать за заводскую команду Suzuki в сезонах 2008 и 2009 годов вместе с австралийцем Крисом Вермюленом . [13]

Сезон 2008 года был менее конкурентоспособным из-за многих слабых результатов в течение сезона. Единственный подиум, который был у Капиросси, был в Чехии, в Брно. В Испании Капиросси получил травму и пропустил две гонки. Он закончил сезон на десятом месте, это его самая низкая позиция с 1996 года. В 2009 году его сезон начался с аварии в Катаре, когда он был на втором месте. В Италии Капиросси боролся со Стоунером за первое место, но опустился на пятое из-за более медленного Сузуки на главной прямой. Он закончил сезон на девятом месте без подиума впервые с 1992 года. 11 апреля 2010 года Капиросси стал первым гонщиком в истории спорта, стартовавшим в 300 гонках, финишировав девятым на открывающем сезон Гран-при Катара. . Оставшаяся часть его кампании была омрачена выходами на пенсию и травмами. В 2011 году Капиросси объявил, что будет выступать за команду Ducati Pramac .

11 июня 2010 года Капиросси проехал на Suzuki по трассе Snaefell Mountain Course на острове Мэн в рамках празднования 50-летия Suzuki на острове Мэн TT . По завершении круга Капиросси назвал этот опыт «потрясающим».

1 сентября 2011 года Капиросси объявил, что уйдет из гонок MotoGP в конце сезона 2011 года . [14]

После завершения карьеры его гоночный номер №65 неофициально исключен из класса MotoGP. 7 ноября 2016 года, за несколько недель до Гран-при Валенсии 2016 года, было объявлено, что его номер исключен из всех классов мотогонок Гран-при. [15] Тем не менее, это может быть официальный уход только 65-го места в классе MotoGP, поскольку два дня спустя, во время публикации списка участников сезона Moto3 2017 года , гонщик Moto3 Филипп Оттль все еще значился под 65-м номером. который Оттль использовал на протяжении всей своей карьеры. [16]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Капиросси женился на Ингрид Тенсе в августе 2002 года, и в настоящее время пара проживает в Монако. [17] Их первый ребенок, Риккардо Капиросси, родился 2 апреля 2007 года.

В августе 2007 года итальянский налоговый орган объявил, что Капиросси находится под следствием по подозрению в уклонении от уплаты налогов в связи с предполагаемым недекларированным доходом в размере 1,3 миллиона евро (1,77 миллиона долларов США) в 2002 году. Власти также провели расследование в отношении жителя Лондона Валентино Росси . Менеджер Капиросси Карло Пернат заявил прессе: «Это абсолютный абсурд. Лорис действительно живет в Монте-Карло. Я не понимаю, что они могут против него иметь. У него нет ничего в Италии». [18]

Капиросси является членом клуба «Чемпионы мира», группы из более чем 90 известных представителей элиты, созданной «Мир и спорт», международной организацией со штаб-квартирой в Монако, находящейся под высоким патронажем Его Светлости принца Альберта II. Эта группа чемпионов высшего уровня желает сделать спорт инструментом диалога и социальной сплоченности. [19]

Книги и фильмы

[ редактировать ]

Биография Капиросси была опубликована в 2017 году издательской компанией Sperling & Kupfer под названием «65 – la mia vita senza paura (65 – моя жизнь без страха)». Книга была написана совместно с итальянской писательницей Симоне Сарассо и издана только в Италии. [20]

Несколько ключевых моментов карьеры Капиросси также описаны в книге «Белин че паддок» менеджера MotoGP Карло Перната, который руководил Капиросси в течение нескольких лет. [21]

О первом году Капиросси в чемпионате Италии на 125 GP рассказывает он сам и его бывший механик Гвидо Манчини в первой части документального фильма «Манчини, волшебник мотоциклов» режиссера Джеффри Зани. [22] для документального фильма MotoGP Faster Капиросси также дал интервью Марку Нилу .

Карьерная статистика

[ редактировать ]

Гран-при по мотогонкам

[ редактировать ]

По сезону

[ редактировать ]
Сезон Сорт Мотоцикл Команда Число Раса Победить Подиум Нет закрылок оч ООО ЧМ
1990 125 куб.см Хонда РС125 Полини Хонда 65 14 3 8 0 0 182 1-й 1
1991 125 куб.см Хонда РС125 Полини Хонда 1 13 5 12 5 4 200 1-й 1
1992 250 куб.см Хонда НСР250 Мальборо Хонда 6 13 0 0 0 0 27 12-е
1993 250 куб.см Хонда НСР250 Мальборо Хонда 65 14 3 7 7 5 193 2-й
1994 250 куб.см Хонда НСР250 Мальборо Хонда 2 14 4 9 5 5 199 3-й
1995 500cc Хонда НСР500 Команда Пилери 65 12 0 1 0 0 108 6-е место
1996 500cc Ямаха YZR500 Рейни Ямаха 65 15 1 2 0 0 98 10-е место
1997 250 куб.см Априлия RS250 Априлия Гоночная команда 65 14 0 3 1 2 116 6-е место
1998 250 куб.см Априлия RS250 Априлия Гоночная команда 65 14 2 9 8 3 224 1-й 1
1999 250 куб.см Хонда НСР250 Эльф Аксо Хонда Грезини 1 15 3 9 2 3 209 3-й
2000 500cc Хонда НСР500 Эмерсон Хонда Понс 65 16 1 4 1 1 154 7-е место
2001 500cc Хонда НСР500 Вест Хонда Понс 65 16 0 9 4 1 210 3-й
2002 МотоГП Хонда НСР500 Вест Хонда Понс 65 14 0 2 0 0 109 8-е место
2003 МотоГП Дукати ГП3 Команда Дукати Мальборо 65 16 1 6 3 1 177 4-й
2004 МотоГП Дукати ГП4 Команда Дукати Мальборо 65 16 0 1 0 1 117 9-е
2005 МотоГП Дукати ГП5 Команда Дукати Мальборо 65 15 2 4 3 1 157 6-е место
2006 МотоГП Дукати ГП6 Команда Дукати Мальборо 65 17 3 8 2 5 229 3-й
2007 МотоГП Дукати ГП7 Команда Дукати Мальборо 65 18 1 4 0 0 166 7-е место
2008 МотоГП Сузуки ГСВ-Р Ризла Сузуки MotoGP 65 16 0 1 0 0 118 10-е место
2009 МотоГП Сузуки ГСВ-Р Ризла Сузуки MotoGP 65 17 0 0 0 0 110 9-е
2010 МотоГП Сузуки ГСВ-Р Ризла Сузуки MotoGP 65 16 0 0 0 0 44 16-е
2011 МотоГП Дукати ГП11 Прамак Гоночная команда 65, 58 13 0 0 0 0 43 17-е
Общий 328 29 99 41 32 3190 3

По классу

[ редактировать ]
Сорт Времена года 1-й GP 1-я капсула 1-я победа Раса Победить Подиумы Нет закрылок оч WChmp
125 куб.см 1990–1991 1990 Япония 1990 Нации 1990 Великобритания 27 8 20 5 4 382 2
250 куб.см 1992–1994, 1997–1999 1992 Япония 1993 Австрия 1993 Нидерланды 84 12 37 23 18 968 1
500cc 1995–1996, 2000–2001 1995 Австралия 1995 Каталония 1996 Австралия 59 2 16 5 2 570 0
МотоГП 2002–2011 2002 Япония 2002 Южная Африка 2003 Каталония 158 7 26 8 8 1270 0
Общий 1990–2011 328 29 99 41 32 3190 3

Гонки по годам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Велосипед 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Поз. оч
1990 125 куб.см Хонда Япония
6
СПА
7
НАТ
3
ДАВАТЬ
3
АВТОМОБИЛЬ
2
РОЖДЕННЫЙ
2
ВНИЗ
Верно
БЕЛ
2
ОТ
4
Великобритания
1
Швеция
7
ИЮНЬ
Верно
ОНА
1
ИЗ
1
1-й 182
1991 125 куб.см Хонда Япония
3
ИЗ
1
СПА
3
ОНА
2
ДАВАТЬ
2
АВТОМОБИЛЬ
6
евро
1
ВНИЗ
2
ОТ
1
Великобритания
1
РСМ
2
ИЮНЬ
2
ТОЛЬКО
1
1-й 200
1992 250 куб.см Хонда Япония
9
ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
9
СПА
11
ОНА
9
евро
Верно
ДАВАТЬ
9
ВНИЗ
8
ОНА
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
7
ХОРОШИЙ
7
ЮАР
5
12-е 27
1993 250 куб.см Хонда ИЗ
Верно
ТОЛЬКО
12
Япония
10
СПА
10
АВТОМОБИЛЬ
2
ДАВАТЬ
2
ВНИЗ
1
евро
Верно
РСМ
1
Великобритания
2
ИЮНЬ
5
ОНА
2
олень
1
КОНЕЦ
5
2-й 193
1994 250 куб.см Хонда ИЗ
3
ТОЛЬКО
3
Япония
2
СПА
Верно
АВТОМОБИЛЬ
1
ДАВАТЬ
1
ВНИЗ
Верно
ОНА
3
ОТ
1
Великобритания
1
ИЮНЬ
Верно
олень
Верно
АРГ
5
евро
2
3-й 199
1995 500cc Хонда ИЗ
8
ТОЛЬКО
Верно
Япония
Верно
СПА
6
ДАВАТЬ
6
ОНА
9
ВНИЗ
4
ОТ
DNS
Великобритания
4
ИЮНЬ
4
ХОРОШИЙ
9
АРГ
5
евро
3
6-е место 108
1996 500cc Ямаха ТОЛЬКО
Верно
КОГДА
3
Япония
Верно
СПА
4
ОНА
Верно
ОТ
Верно
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
12
Великобритания
6
АВТОМОБИЛЬ
8
ИЮНЬ
5
ИМО
Верно
КОТ
9
ХОРОШИЙ
12
ИЗ
1
10-е место 98
1997 250 куб.см Априлия ТОЛЬКО
Верно
Япония
11
СПА
Верно
ОНА
3
АВТОМОБИЛЬ
4
ОТ
4
ВНИЗ
3
ИМО
Верно
ДАВАТЬ
5
ХОРОШИЙ
4
Великобритания
3
ИЮНЬ
Верно
КОТ
5
КОГДА
14
ИЗ
DNS
6-е место 116
1998 250 куб.см Априлия Япония
9
ТОЛЬКО
5
СПА
1
ОНА
4
ОТ
3
БЕЗУМНЫЙ
3
ВНИЗ
Верно
Великобритания
1
ДАВАТЬ
4
ИЮНЬ
2
ИМО
2
КОТ
3
ИЗ
2
АРГ
2
1-й 224
1999 250 куб.см Хонда ТОЛЬКО
1
Япония
3
СПА
3
ОТ
Верно
ОНА
ДСК
КОТ ВНИЗ
1
Великобритания
2
ДАВАТЬ
2
ИЮНЬ
7
ИМО
1
ВАЛ
3
ИЗ
6
ЮАР
5
ХОРОШИЙ
3
АРГ
Верно
3-й 209
2000 500cc Хонда ЮАР
3
ТОЛЬКО
Верно
Япония
12
СПА
6
ОТ
8
ОНА
1
КОТ
6
ВНИЗ
3
Великобритания
4
ДАВАТЬ
6
ИЮНЬ
5
К
13
ВАЛ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ПКК
8
ИЗ
2
7-е место 154
2001 500cc Хонда Япония
8
ЮАР
2
СПА
8
ОТ
7
ОНА
2
КОТ
3
ВНИЗ
3
Великобритания
10
ДАВАТЬ
8
ИЮНЬ
3
К
2
ВАЛ
Верно
ПКК
3
ИЗ
3
ТОЛЬКО
2
ХОРОШИЙ
5
3-й 210
2002 МотоГП Хонда Япония
9
ЮАР
3
СПА
4
ОТ
7
ОНА
6
КОТ
6
ВНИЗ
Верно
Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ
6
К
Верно
ХОРОШИЙ
5
ПКК
3
ТОЛЬКО
9
ИЗ
Верно
ВАЛ
Верно
8-е место 109
2003 МотоГП Дукати Япония
3
ЮАР
Верно
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
2
КОТ
1
ВНИЗ
6
Великобритания
4
ДАВАТЬ
4
ИЮНЬ
Верно
К
3
ХОРОШИЙ
6
ПКК
8
ТОЛЬКО
6
ИЗ
2
ВАЛ
3
4-й 177
2004 МотоГП Дукати ЮАР
6
СПА
12
ОТ
10
ОНА
8
КОТ
10
ВНИЗ
8
ХОРОШИЙ
4
ДАВАТЬ
Верно
Великобритания
7
ИЮНЬ
5
К
7
Япония
Верно
ПОЛ
Верно
ТОЛЬКО
6
ИЗ
3
ВАЛ
9
9-е 117
2005 МотоГП Дукати СПА
13
К
9
Китай
12
ОТ
7
ОНА
3
КОТ
12
ВНИЗ
10
олень
10
Великобритания
6
ДАВАТЬ
9
ИЮНЬ
2
Япония
1
ТОЛЬКО
1
ПОЛ
10
ИЗ ДОЛЖЕН ВАЛ
7
6-е место 157
2006 МотоГП Дукати СПА
1
ПОЛ
3
ДОЛЖЕН
6
Китай
8
ОТ
2
ОНА
2
КОТ
Верно
ВНИЗ
15
Великобритания
9
ДАВАТЬ
5
олень
8
ИЮНЬ
1
ТОЛЬКО
2
ИЗ
7
Япония
1
К
12
ВАЛ
2
3-й 229
2007 МотоГП Дукати ПОЛ
Верно
СПА
12
ДОЛЖЕН
3
Китай
6
ОТ
8
ОНА
7
КОТ
6
Великобритания
Верно
ВНИЗ
Верно
ДАВАТЬ
2
олень
Верно
ИЮНЬ
6
РСМ
5
К
9
Япония
1
ИЗ
2
ТОЛЬКО
11
ВАЛ
5
7-е место 166
2008 МотоГП Сузуки ПОЛ
8
СПА
5
К
9
Китай
9
ОТ
7
ОНА
7
КОТ
Верно
Великобритания ВНИЗ
ВД
ДАВАТЬ
7
олень
15
ИЮНЬ
3
РСМ
7
ИЯФ
16
Япония
6
ИЗ
10
ТОЛЬКО
7
ВАЛ
9
10-е место 118
2009 МотоГП Сузуки ПОЛ
Верно
Япония
7
СПА
6
ОТ
8
ОНА
5
КОТ
5
ВНИЗ
9
олень
Верно
ДАВАТЬ
11
Великобритания
11
ИЮНЬ
5
ИЯФ
7
РСМ
5
К
Верно
ИЗ
12
ТОЛЬКО
9
ВАЛ
14
9-е 110
2010 МотоГП Сузуки ПОЛ
9
СПА
Верно
ОТ
Верно
ОНА
10
Великобритания
Верно
ВНИЗ
13
КОТ
7
ДАВАТЬ
11
олень
10
ИЮНЬ
Верно
ИЯФ
11
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ Япония
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ИЗ
DNS
К
13
ВАЛ
Верно
16-е 44
2011 МотоГП Дукати ПОЛ
Верно
СПА
11
К
12
ОТ
Верно
КОТ
9
Великобритания
10
ВНИЗ
DNS
ОНА ДАВАТЬ олень
12
ИЮНЬ
13
ИЯФ
Верно
РСМ
Верно
МЫ ПОКУПАЕМ
Верно
Япония ИЗ
9
ТОЛЬКО
С
ВАЛ
9
17-е 43
  1. ^ «Капиросси достигнет 300-го места в Катаре» . motogp.com . Дорна Спорт . 07.04.2010 . Проверено 7 апреля 2010 г.
  2. ^ «Лорис Капиросси покидает большую сцену» . Bikesales.com.au . Проверено 28 мая 2024 г.
  3. ^ «Рассчитать продолжительность между двумя датами – результаты» .
  4. ^ «motogp.com · РЕЗУЛЬТАТЫ ГП — 2023 GRAN PREMIO D'ITALIA Классификация MotoGP RAC» . motogp.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Смотрите, читайте, решайте: самая противоречивая схватка на последнем повороте за всю историю» . сайт Motorcyclenews.com . Проверено 21 мая 2021 г.
  6. ^ "RaiSport - 7 июня 1999 г. - Мото: Останови Капиросси" . 05.03.2016. Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  7. ^ «Капиросси коронован как король Каталонии» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 июня 2003 года . Проверено 22 июля 2015 г.
  8. ^ «Капиросси побеждает Мотеги, Росси торпедирует Меландри» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 18 сентября 2005 г. Проверено 22 июля 2015 г.
  9. ^ «Капиросси побеждает, Росси становится чемпионом 2005 года» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 25 сентября 2005 г. Проверено 23 июля 2015 г.
  10. ^ «Брненское шоу Капиросси» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 20 августа 2006 г. Проверено 23 июля 2015 г.
  11. ^ «Бейлисс побеждает, Росси падает, Хейден — чемпион мира!» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 29 октября 2006 г. Проверено 14 июля 2015 г.
  12. ^ «Обращение с Ducati злит Капиросси» . Новости Би-би-си . 7 августа 2007 г.
  13. ^ Капиросси присоединится к Suzuki в 2008 году BBC Sport - 16 августа 2007 г.
  14. ^ «Ветеран MotoGP Лорис Капиросси объявляет о завершении карьеры» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 1 сентября 2011 года . Проверено 5 сентября 2011 г.
  15. ^ «65-й номер Капиросси будет завершен в Валенсии» . GPOne . GPOne.com. 7 ноября 2016 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  16. ^ «Предварительный список участников Moto3™ 2017» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 9 ноября 2016 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
  17. ^ «Капиросси женится, пока запястье заживает. | MotoGP | Авария» . www.crash.net . 14 августа 2002 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  18. ^ Лорис Капиросси расследуется по обвинению в уклонении от уплаты налогов International Herald Tribune - 10 августа 2007 г.
  19. ^ «Защитники мира — один из наших основополагающих столпов» . Сайт Peace-sport.org . Проверено 29 апреля 2022 г.
  20. ^ "Капиросси рассказывает свою историю в книге: "65, моя жизнь без страха" - Дуэруоте" . Сайт Dueruote.it .
  21. ^ «MotoGP, Карло Пернат, книга: Белин, какой паддок! | GPone.com» .
  22. ^ «Манчини: неизвестный герой гонок – Cycle Canada» . 30 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 496ba602e95e8835318ef4d9b18b6fab__1721393040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ab/496ba602e95e8835318ef4d9b18b6fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loris Capirossi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)