Aprilia RS250
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
![]() | |
Производитель | Aprilia |
---|---|
Также называется | GP1 |
Материнская компания | Piaggio |
Производство | 1995–2002 (дорога) |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 249 куб. См ( куб . 15,2 |
Отверстие / ход | 54 мм × 54,5 мм (2,13 дюйма × 2,15 дюйма) |
Власть | 55 л.с. (41 кВт; 56 пс) при 11 000 об / мин |
Крутящий момент | 35 Нм (26 фунт -футов) при 10 750 об / мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая последовательная, ручная цепная привод |
Колесная база | 1370 мм (54 дюйма) |
Размеры | L : 1 980 мм (78 дюймов) W : 690 мм (27 дюймов) |
Высота места | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 141,0 кг (310,9 фунта) [ Цитация необходима ] ( сухой ) 167,0 кг [ Цитация необходима ] ( влажный ) |
Связанный | Suzuki RGV250 |
Aprilia RS250 это двухтактный 15,2 куб См куб . - . ( 249
Aprilia RS250 - это гоночный мотоцикл с технологиями, полученными в результате гоночного опыта Aprilia. Он вдохновлен мотоциклом Aprilia RSW250 Гран -при, используемым такими гонщиками, как Валентино Росси , Макс Биаги и Лорис Капиросси в гонках MotoGP. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]RS250 был разработан Aprilia, чтобы напоминать свой велосипед GP250, чтобы отпраздновать их успех в чемпионате. Aprilia RS250 оснащен модифицированным двигателем Suzuki RGV250 (VJ22), который подготовлен Aprilia, изменения включают пересмотренные ECU, разработанные в апреле, камеры расширения , бочки и воздушная коробка. Твой 34 -мм плоских горло -слайдов микуни карбюраторов сохраняются из RGV.
Шасси
[ редактировать ]Рама представляет собой литой алюминий/магниевый сплав с двойным лонжером с тонкостенными монококовыми усилиями, причем двигатель в качестве полностью напряженного элемента, изготовленного Benelli для Aprilia. Банановый маятник изготовлен из одного и того же полированного алюминиевого сплава, что и остальная часть кадра. Причина формы банана качания состоит в том, чтобы позволить камерам расширения работать непревзойденным под двигателем, чтобы улучшить просмотр грунта по очереди.
Форки-это 41 мм Showa (на моделях MY98+ инвертированные блоки и регулируемые сжатия и отскок, задняя подвеска-это моно-шок SACHS, который регулируется для предварительной нагрузки, сжатия и отскока. Передние тормоза 250 рупий-это 298-мм диски Brembo с четырехпоршневыми суппортами Brembo Oro. Задний тормоз представляет собой один диск 220 мм с двупольневорно-племени Brembo.
Передние и задние диски являются легкими, 5 спиц, литые алюминиевые диски - 3,50x17 спереди (3,0x17 на более старых моделях) и 4,50x17, которые требуют шин 120/70x17 и 160/60x17 соответственно.

Приборная панель
[ редактировать ]Датчики RS оснащены цифровой панелью прибора, которая дает гонщику разнообразную информацию. Он будет отображать максимальные и средние показания скорости в километрах или милях в час, регулируемый индикатор предупреждения о ограничении оборота, температура воды по выбору масштаба, индикатор заряда аккумулятора, часы и хронометр, который может помнить до 40 времени круга.
Пересмотр
[ редактировать ]В 1998 году Aprilia выпустила новый образ для RS250, также называемый RS250GP1, чтобы отпраздновать победу Aprilia в классе GP Racing 250 CC. Его внешний вид похож на велосипед Marco Melandri's RSWGP250, с тем же двигателем и рамой, что и модель до 1998 года. На велосипеде есть фиктивное потребление Ram-Air. Изменения включают в себя:
- Пересмотренный общий стиль велосипедов с более современными чувствами.
- Новые передние вилки Showa и регулируемая высота задней поездки
- Новый стиль приборной панели с новой функциональностью.
- Новые диски и шины: передний обод теперь составляет 3,5x17, а не 3,0x17, как это используется на модели до 1998 года. Передняя шина представляет собой 120/60x17 вместо 110/70x17, установленного на до 1998 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cycle World Magazine . Январь 1994 г. с. 10–.
- ^ Марк Холмс (март 2007 г.). Конечные мотоциклы: самые экзотические и эксклюзивные велосипеды на Земле . Продажи книг. ISBN 978-0-7858-2284-4 .