Jump to content

Априлия RST1000 Футура

Априлия RST1000 Футура
Производитель Априлия
Материнская компания Пьяджо
Производство 2001–2005
Сорт Спортивный туризм
Двигатель двигатель с жидкостным охлаждением, 60° 997,62 куб.см, V-образный двухцилиндровый , 4-тактный, DOHC , 4 клапана на цилиндр, двойная искра
электронный многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 11.8:1
Власть 113 л.с. (84 кВт) при 9250 об/мин [ нужна ссылка ]
Крутящий момент 96 N⋅m (71 lb⋅ft) [ нужна ссылка ]
Передача инфекции Шестиступенчатая механическая коробка передач , многодисковое мокрое сцепление.
Тип рамы двухбалочная рама с литыми элементами из легкого сплава и экструдированными элементами)
Приостановка спереди: перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм с регулировкой преднатяга и отбоя, ход колеса 120 мм,
задняя часть: односторонний маятник с качающейся задней вилкой из легкого сплава с рычагами дифференцированного профиля, одинарный регулируемый амортизатор Sachs с регулируемым преднатягом и демпфированием отбоя, ход колеса 120 мм.
Тормоза Брембо Золотая серия.
Передняя часть: два двойных плавающих диска диаметром 300 мм и суппорты с четырьмя поршнями разного диаметра (диаметр 30 мм и диам. 34 мм).
Сзади: один диск диаметром 255 мм и тормозной суппорт с двумя поршнями диаметром 28 мм.
Колесная база 1435 мм (56,5 дюйма)
Размеры Д : 2170 мм (85 дюймов)
Ш : 740 мм (29 дюймов)
Высота сиденья 830 мм (33 дюйма)
Масса 235 кг (518 фунтов) [ нужна ссылка ] ( влажный )
Запас топлива 20,5 л (4,5 имп галлона; 5,4 галлона США) (включая резерв), ~4 л (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США) резерв
Связанный Априлия РСВ Милле
Априлия Туоно
Априлия Фалько

Aprilia RST1000 Futura спортивно-туристический мотоцикл , выпускавшийся компанией Aprilia с 2001 по 2004 год. Он оснащен четырехтактным двигателем с развалом цилиндров 60° V-образным двухцилиндровым мощностью 113 лошадиных сил (85 кВт) с электрическим запуском, жидкостным охлаждением и электронной системой подачи топлива. инъекция . Двигатель во многом аналогичен тому, который установлен на Aprilia SL1000 Falco .

Благодаря своим прочным кофрам Futura должна была составить конкуренцию Honda VFR800 аналогичного стиля . [1] но плохие продажи и ухудшение финансового положения Aprilia привели к упадку Futura. Производство закончилось в 2003 году, хотя мотоцикл оставался в ассортименте до 2005 года.

Futura имела раму из алюминиевого сплава с двойной параллельной балкой и односторонним поворотным рычагом . Трансмиссия осуществляется через шестиступенчатую коробку передач и цепную главную передачу. Другие особенности включали двойную систему зажигания CDI, использующую две свечи зажигания на цилиндр, смазку с сухим картером , смешанную зубчато-цепную синхронизацию, (AVDC) промежуточный вал с двойным балансом и сцепление с гидроусилителем и запатентованной «Пневматической силовой муфтой» ( PPC) для имитации проскальзывающей муфты , контролирующей подпрыгивание задних колес при резком замедлении. [2] [3] Сухой вес Futura составляет 210 кг (463 фунта).

Главным дизайнером проекта был Пьерлуиджи Маркони . Он спроектировал Futura на основе того же двигателя, что и в Mille , — 998-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя DOHC с развалом цилиндров 60 градусов. Среди основных изменений по сравнению с Mille были односторонний поворотный рычаг и выхлопная система под хвостовой частью, которая использовалась для сохранения места для жесткого багажа. [4] Маркони также указал на увеличение электрического генератора, чтобы справиться с аксессуарами, которые обязательно добавят туристические гонщики. Электрическая мощность была увеличена на 30% по сравнению с мощностью Mille. Маркони поручил своей команде дизайнеров потратить много времени на выхлопную систему. В результате оно не нагревало сиденье, как это делали другие выхлопные трубы. Он также соответствовал стандарту выбросов Евро 1 без каталитического нейтрализатора. Команда разработчиков обратилась к поставщику Sagem для поставки систем впрыска и впуска топлива.

Позже Маркони ушел и перешел на работу в Benelli , а затем в Gas-Gas . Именно его уход из Aprilia стал причиной того, что обещанные обновления, такие как ABS и розетки, так и не появились на Futura. [4] [5]

Большая угловатая форма мотоцикла разделила критиков: некоторые считали его новаторским и делали его «похожим на F-117 », в то время как другие говорили, что он слишком громоздкий. MCN рассмотрел Futura, заявив: «Aprilia RST1000 Futura отчаянно недооценена, к сожалению, недолговечна и теперь является потенциальной сделкой. Амбициозный конкурент Aprilia для отточенного спорт-турера Honda VFR способен, хорошо оснащен и мощный». [6]

  1. ^ «Эргономика Honda Interceptor» . Мотоциклист онлайн.
  2. ^ «Априлия Футура» . Проверено 27 марта 2012 г.
  3. ^ «APRILIA RST 1000 FUTURA – ЛУЧШИЕ Б/У ВЕЛОСИПЕДЫ» . Проверено 27 марта 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Развитие будущего – история изнутри» . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  5. ^ Кэткарт, Алан (23 июня 2010 г.). «Бенелли Блюз» . Новости австралийских мотоциклов . 59 (25): 10.
  6. ^ "Обзор APRILIA RST1000 FUTURA (2001-2003)" .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07def4da9ebee20ebada88a2ac55662d__1715613720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2d/07def4da9ebee20ebada88a2ac55662d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aprilia RST1000 Futura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)