Априлия RST1000 Футура
Производитель | Априлия |
---|---|
Материнская компания | Пьяджо |
Производство | 2001–2005 |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | двигатель с жидкостным охлаждением, 60° 997,62 куб.см, V-образный двухцилиндровый , 4-тактный, DOHC , 4 клапана на цилиндр, двойная искра электронный многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Власть | 113 л.с. (84 кВт) при 9250 об/мин [ нужна ссылка ] |
Крутящий момент | 96 N⋅m (71 lb⋅ft) [ нужна ссылка ] |
Передача инфекции | Шестиступенчатая механическая коробка передач , многодисковое мокрое сцепление. |
Тип рамы | двухбалочная рама с литыми элементами из легкого сплава и экструдированными элементами) |
Приостановка | спереди: перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм с регулировкой преднатяга и отбоя, ход колеса 120 мм, задняя часть: односторонний маятник с качающейся задней вилкой из легкого сплава с рычагами дифференцированного профиля, одинарный регулируемый амортизатор Sachs с регулируемым преднатягом и демпфированием отбоя, ход колеса 120 мм. |
Тормоза | Брембо Золотая серия. Передняя часть: два двойных плавающих диска диаметром 300 мм и суппорты с четырьмя поршнями разного диаметра (диаметр 30 мм и диам. 34 мм). Сзади: один диск диаметром 255 мм и тормозной суппорт с двумя поршнями диаметром 28 мм. |
Колесная база | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2170 мм (85 дюймов) Ш : 740 мм (29 дюймов) |
Высота сиденья | 830 мм (33 дюйма) |
Масса | 235 кг (518 фунтов) [ нужна ссылка ] ( влажный ) |
Запас топлива | 20,5 л (4,5 имп галлона; 5,4 галлона США) (включая резерв), ~4 л (0,88 имп галлона; 1,1 галлона США) резерв |
Связанный | Априлия РСВ Милле Априлия Туоно Априлия Фалько |
Aprilia RST1000 Futura — спортивно-туристический мотоцикл , выпускавшийся компанией Aprilia с 2001 по 2004 год. Он оснащен четырехтактным двигателем с развалом цилиндров 60° V-образным двухцилиндровым мощностью 113 лошадиных сил (85 кВт) с электрическим запуском, жидкостным охлаждением и электронной системой подачи топлива. инъекция . Двигатель во многом аналогичен тому, который установлен на Aprilia SL1000 Falco .
Благодаря своим прочным кофрам Futura должна была составить конкуренцию Honda VFR800 аналогичного стиля . [1] но плохие продажи и ухудшение финансового положения Aprilia привели к упадку Futura. Производство закончилось в 2003 году, хотя мотоцикл оставался в ассортименте до 2005 года.
Дизайн
[ редактировать ]Futura имела раму из алюминиевого сплава с двойной параллельной балкой и односторонним поворотным рычагом . Трансмиссия осуществляется через шестиступенчатую коробку передач и цепную главную передачу. Другие особенности включали двойную систему зажигания CDI, использующую две свечи зажигания на цилиндр, смазку с сухим картером , смешанную зубчато-цепную синхронизацию, (AVDC) промежуточный вал с двойным балансом и сцепление с гидроусилителем и запатентованной «Пневматической силовой муфтой» ( PPC) для имитации проскальзывающей муфты , контролирующей подпрыгивание задних колес при резком замедлении. [2] [3] Сухой вес Futura составляет 210 кг (463 фунта).
Главным дизайнером проекта был Пьерлуиджи Маркони . Он спроектировал Futura на основе того же двигателя, что и в Mille , — 998-кубового V-образного двухцилиндрового двигателя DOHC с развалом цилиндров 60 градусов. Среди основных изменений по сравнению с Mille были односторонний поворотный рычаг и выхлопная система под хвостовой частью, которая использовалась для сохранения места для жесткого багажа. [4] Маркони также указал на увеличение электрического генератора, чтобы справиться с аксессуарами, которые обязательно добавят туристические гонщики. Электрическая мощность была увеличена на 30% по сравнению с мощностью Mille. Маркони поручил своей команде дизайнеров потратить много времени на выхлопную систему. В результате оно не нагревало сиденье, как это делали другие выхлопные трубы. Он также соответствовал стандарту выбросов Евро 1 без каталитического нейтрализатора. Команда разработчиков обратилась к поставщику Sagem для поставки систем впрыска и впуска топлива.
Позже Маркони ушел и перешел на работу в Benelli , а затем в Gas-Gas . Именно его уход из Aprilia стал причиной того, что обещанные обновления, такие как ABS и розетки, так и не появились на Futura. [4] [5]
Прием
[ редактировать ]Большая угловатая форма мотоцикла разделила критиков: некоторые считали его новаторским и делали его «похожим на F-117 », в то время как другие говорили, что он слишком громоздкий. MCN рассмотрел Futura, заявив: «Aprilia RST1000 Futura отчаянно недооценена, к сожалению, недолговечна и теперь является потенциальной сделкой. Амбициозный конкурент Aprilia для отточенного спорт-турера Honda VFR способен, хорошо оснащен и мощный». [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эргономика Honda Interceptor» . Мотоциклист онлайн.
- ^ «Априлия Футура» . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ «APRILIA RST 1000 FUTURA – ЛУЧШИЕ Б/У ВЕЛОСИПЕДЫ» . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Развитие будущего – история изнутри» . Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Кэткарт, Алан (23 июня 2010 г.). «Бенелли Блюз» . Новости австралийских мотоциклов . 59 (25): 10.
- ^ "Обзор APRILIA RST1000 FUTURA (2001-2003)" .