Априлия RX/SX 50
![]() 2008 Априлия SX50 | |
Производитель | Априлия |
---|---|
Материнская компания | Пьяджо |
Производство | 2006-настоящее время |
Сорт | Мотокросс , Супермото |
Двигатель | 49,76 куб.см, CR 11,5:1, карбюраторный, двухтактный с жидкостным охлаждением |
Власть | +/- 6,5 л.с. (4,8 кВт) с ограничениями, 12 л.с. (8,9 кВт) без ограничений |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая |
Приостановка | Гидравлическая вилка Ø40 мм с ведущей осью; ход колеса 195 мм Задняя часть: гидравлический моноамортизатор; Нерегулируемый; ход колеса 180 мм |
Тормоза | Спереди: диск из нержавеющей стали диаметром 300 мм; плавающий четырехпоршневой суппорт Сзади: диск из нержавеющей стали диаметром 180 мм; двухпоршневой суппорт |
Запас топлива | 7 литров |
Связанный | Априлия RX50 , Априлия MX50 , Априлия SX125 |
2006 года выпуска Aprilia RX/SX 50 — уличный/внедорожный мотоцикл, широко производимый компанией Aprilia . Он приводится в движение шестиступенчатым карбюраторным из никасила с футеровкой из чугуна одноцилиндровым двухтактным двигателем производства Derbi / Piaggio .
Стиль и концепция
[ редактировать ]Aprilia RX/SX 50 2006 года являются обновленными преемниками модели Aprilia RX 50, впервые выпущенной в 1992 году; [ 1 ] Панели и компоновка во многом основаны на модели Aprilia RXV/SXV с большим объемом двигателя .
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель Aprilia SX 50 поставляется от Derbi / Piaggio (D50B0/D50B1). Этот двигатель используется в супермото и кроссоверах Derbi Senda DRD/X-Race/X-Treme, а также в дорожных велосипедах Derbi GPR 50 и Aprilia RS 50, выпущенных с 2006 года, хотя шоссейные велосипеды оснащены электрическим стартером вместо кикстартера. супермото. Детали двигателя от кроссоверов и супермото можно напрямую заменять друг другом; между двигателем и рамой шоссейного мотоцикла и супермото есть небольшие различия, которые могут потребовать модификации для переноса некоторых внешних частей двигателя (выхлопная система, воздушная камера и т. д.)
Технические характеристики
[ редактировать ]SX50
[ редактировать ]Одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб.см, шестилепестковый пластинчатый клапан, впускной и двухтактный карбюратор с впрыском топлива (автомикс).
- Объем двигателя – 49,76 куб.см.
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 39,88×40 мм.
- Степень сжатия – 11,5:1
- Сцепление – мокрое, многодисковое.
- Запуск – Кикстарт
- Выхлоп = Каталитический нейтрализатор
- Роторное зажигание/генератор = 85 Вт/120 Вт
- Система охлаждения – жидкостное охлаждение
- Размер топливного бака = 7 литров
- Топливная система — Карбюратор Dell'Orto PVHA 17,5 мм.
- Основной рулон = 95
- Игла Jet = A13, выемка №2
- Жиклер холостого хода = 30
- Передача инфекции
- 1-е = 1-е 11/34
- 2-й = 2-й 15/30
- 3-е = 3-е 18/27
- 4-й = 4-й 20/24
- 5-й = 5-й 22/23
- 6-й = 6-й 23/22
- Первичный диск = 21/78
- Звездочки
- Передняя часть = 14 зубов
- Задние = 53 зуба
- Общее передаточное число главной передачи = 14/53
- Свеча зажигания = DENSO W27ESR-U/IW27 NGK BR9ES/BR9EG/BR9EIX
- Зазор = 0,6-7 мм
- Колесная база = 55,354 дюйма (1406 мм)
- Длина = 79,68 дюйма (2024 мм)
- Ширина = 80,511 дюйма (2045 мм)
- Высота = 32,677 дюйма (830 мм)
- Шины = Передние: 100/80 — 17 дюймов; Сзади: 130/70 — 17 дюймов.
RX50
[ редактировать ]Одноцилиндровый двигатель объемом 50 куб.см с шестью лепестковыми пластинчатыми клапанами, впускной и двухтактный впрыск (автомикс), карбюраторный двигатель.
- Объем двигателя = 49,76 куб.см.
- Диаметр цилиндра/ход = 39,88×40 мм
- Степень сжатия = 11,5:1
- Сцепление = мокрое, многодисковое
- Запуск = Кикстарт
- Выхлоп = Каталитический нейтрализатор
- Роторное зажигание/генератор = 85 Вт/120 Вт
- Система охлаждения = жидкостное охлаждение
- Размер топливного бака = 7 литров
- Топливная система = Карбюратор Dell'Orto PVHA 17,5 мм
- Ручной бросок = 95
- Игла Jet = A13, выемка №2
- Холостой жиклер = 30
- Передача инфекции
- 1-е = 1-е 11/34
- 2-й = 2-й 15/30
- 3-е = 3-е 18/27
- 4-й = 4-й 20/24
- 5-й = 5-й 22/23
- 6-й = 6-й 23/22
- Основной диск = 21/78
- Звездочки
- Передняя часть = 14 зубов
- Задние = 53 зуба
- Общее передаточное число главной передачи = 14/53
- Свеча зажигания = DENSO W27ESR-U/IW27 NGK BR9ES/BR9EG/BR9EIX
- Зазор = 0,6-7 мм
- Колесная база = 55,354 дюйма (1406 мм)
- Длина = 79,68 дюйма (2024 мм)
- Ширина = 80,511 дюйма (2045 мм)
- Высота = 32,677 дюйма (830 мм)
- Шины = Передние: 90/90 — 21 дюйм; Сзади: 110/80 — 18 дюймов.
Ограничение
[ редактировать ]Ограничения различаются в зависимости от страны и неба, человека или компании, у которой куплен велосипед. Двигатель обычно ограничивается следующими способами:
- Карбюратор
- « Удушающая » перегородка/пластина в воздушного фильтра коллекторе
- 74 Главный жиклер
- Выхлоп
- Выпускные трубы выхлопных газов/давления
- Каталитический нейтрализатор
- Звездочки
- Передний; уменьшено до 11/53 или 12/53
- Система зажигания (только на моделях 2018 года и позже)
- Ограничено до 8000 об/мин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модели и история APRILIA – автоэволюция» . www.autoevolution.com . Проверено 19 июня 2019 г.
- «Технический паспорт SX 50» . Априлия . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- Байкер, Макс (17 июля 2009 г.). «Априлия RX50/SX 50 2009 года» . Максимальная скорость . Проверено 18 сентября 2018 г.