Jump to content

Пластинчатый клапан

Секция лепестковых клапанов Мота-10

Пластинчатые клапаны — это тип обратных клапанов , которые ограничивают поток жидкости в одном направлении, открываясь и закрываясь при изменении давления на каждой стороне. Современные версии часто состоят из гибкого металла или композитных материалов ( стекловолокно или углеродное волокно ).

Приложения

[ редактировать ]

Традиционный

[ редактировать ]

Пластинчатые клапаны, обычно представляющие собой клапан , закрывающий отверстие, являются одной из первых форм автоматического регулирования потока жидкостей газов и кожаный . Они использовались в течение тысяч лет в водяных насосах и в течение сотен лет в сильфонах для высокотемпературных кузниц и музыкальных инструментах, таких как церковные органы и аккордеоны . В природе сердечные клапаны работают схожим образом.

Пластинчатые клапаны используются в некоторых конструкциях поршневых компрессоров, а также в нагнетательном элементе некоторых музыкальных инструментов, больших и малых.

Двухтактные двигатели

[ редактировать ]
Пара лепестков лепесткового клапана Malossi из углеродного волокна.

Пластинчатые клапаны обычно используются в высокопроизводительных версиях двухтактных двигателей , где они регулируют подачу топливно-воздушной смеси в цилиндр. создается вакуум Когда поршень поднимается в цилиндре, в картере под поршнем . Возникающий перепад давления открывает клапан, и топливно-воздушная смесь поступает в картер. Когда поршень опускается, он повышает давление в картере, заставляя клапан закрываться, чтобы удерживать смесь и создавать в ней давление для ее окончательной передачи в камеру сгорания . [1] Шведская мотоциклетная компания Husqvarna произвела двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб.см с впускным клапаном, управляемым пластинчатым клапаном, один из самых мощных в использовании этой схемы. Пластинчатые клапаны в двухтактных двигателях размещаются во впускных каналах, а также в управлении впуском в полость коленчатого вала.

Композитные материалы предпочтительны в гоночных двигателях, особенно в картинге , поскольку жесткость лепестков можно легко настроить и они относительно безопасны при выходе из строя. Удар на высокой скорости отрицательно сказывается на всех лепестковых клапанах, при этом металлические клапаны устают . Физическая инерция лепестковых клапанов означает, что они не так точны в работе, как поворотные клапаны . Двигатель с поворотным клапаном может работать лучше, чем двигатель с пластинчатым клапаном в небольшом диапазоне оборотов, но двигатель с пластинчатым клапаном часто работает лучше в более широком диапазоне оборотов. . Более сложные конструкции частично решают эту проблему за счет создания многоступенчатых язычков с меньшими и более отзывчивыми язычками внутри более крупных, которые обеспечивают больший объем на более поздних стадиях цикла. Тем не менее, современная технология отдает предпочтение лепестковым клапанам почти полностью исключая поворотные клапаны из-за их простоты, низких затрат на внедрение и меньшей массы вращения.

Роторные двигатели внутреннего сгорания Ванкеля

[ редактировать ]

Yanmar Diesel , японский производитель двигателей, был пионером в внедрении пластинчатых клапанов для регулирования потока во впускных отверстиях своих небольших двигателей Ванкеля , продемонстрировав улучшение крутящего момента и производительности на низких оборотах и ​​при частичной нагрузке двигателя. Toyota обнаружила преимущества впрыска свежего воздуха в выпускное отверстие Wankel RCE, а также использовала пластинчатый клапан в прототипах, где они тестировали концепцию SCRE ( роторный двигатель со стратифицированным зарядом ). Однако такая конструкция впускного канала так и не дошла до производственной линии RCE автомобильного размера. По словам Дэвида В. Гарсайда, который разработал линейку мотоциклов Norton с двигателями Ванкеля, данные других производителей RCE указывают на то, что лепестковые клапаны действительно улучшают характеристики на низких оборотах и ​​при частичной нагрузке, но снижают выходную мощность двигателя на высоких оборотах. особенность считается неудобной для мотоциклетных двигателей.

Импульсные форсунки

[ редактировать ]

Пластинчатые клапаны используются в дешевом, но неэффективном импульсном реактивном двигателе , таком как тот, который используется в двигателе Argus As 014 в немецком Фау-1 (летающей бомбе) . Клапаны в передней части цилиндрического двигателя открываются из-за низкого давления в камере сгорания, вызванного резонансом столба воздуха в двигателе, топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется горячими газами сгорания предыдущего цикла. Как только заряд расширился и почти покинул двигатель, давление внутри снова падает до значений ниже атмосферного, и лепестковый клапан пропускает свежий воздух, и цикл повторяется. Некоторое давление набегающего воздуха из-за движения вперед помогает продувать и наполнять камеру сгорания новым, свежим воздухом, тем самым улучшая мощность двигателя на более высоких оборотах.

Проектирование и моделирование

[ редактировать ]

Пластинчатые клапаны спроектированы с учетом градиента давления и массового расхода . [2] Градиент давления используется для оценки подъема клапана в открытом состоянии; подъемная сила и общая геометрия компонента (с учетом также коэффициента потери давления) затем используются для расчета массового расхода. Для высокоскоростных применений (компрессоры и двигатели) необходимо учитывать динамический отклик. Простой подход состоит в оценке первого собственного значения , которое сравнивается с частотой возбуждения. Конструкция лепестковых клапанов может быть уточнена с помощью моделирования. Динамика лепестков [3] может быть изучен без учета связи между жидкостью и конструкцией: в этом случае эволюция структурной части моделируется с использованием моделей с сосредоточенными параметрами или моделей FEM, коэффициенты расхода при различном подъеме клапана оцениваются с помощью экспериментов или моделирования CFD. Для изучения всей системы необходима интегрированная модель взаимодействия жидкости и конструкции .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Институт механики мотоциклов, Полное руководство по механике мотоциклов , 1984, стр. 79-80, Прентис-Холл, Инк., ISBN   0-13-160549-6
  2. ^ Гордон П. Блэр, Базовая конструкция двухтактных двигателей , 1990, Общество автомобильных инженеров Inc., ISBN   1-56091-008-9
  3. ^ Р. Бодий; МЭ Бьянколини; Э. Моттола (2009). «Нелинейное моделирование динамики лепесткового клапана». Международный журнал моделирования и тестирования транспортных систем . 4 (3): 150–184. дои : 10.1504/IJVSMT.2009.029387 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ирвинг, ЧП (1967). Двухтактные силовые агрегаты . Лондон: Джордж Ньюнс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14427c70560b2c0dbe44bb9289cf344c__1694706120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/4c/14427c70560b2c0dbe44bb9289cf344c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reed valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)