Jump to content

Фил Ирвинг

Филип Ирвинг
Фил Ирвинг на прототипе Vindian 1949 года, подвижном шасси американских индейцев , оснащенном английским Vincent Rapide . двигателем
Умер 1992 ( 1993 ) (89 лет)
Национальность австралийский
Род занятий Инженер, дизайнер
Известный Разработка мотоциклов Velocette и Vincent

Филип Эдвард Ирвинг MBE , CEng., FIMechE ., MSAE. (1903–1992) был австралийским инженером и писателем, наиболее известным благодаря компании Repco-Brabham. [1] «Формулы-1» и «Винсент» Мотоциклетные двигатели . Он также дважды работал на мотоциклах Velocette и нарисовал двигатель гоночного автомобиля EMC объемом 125 куб.см 1960 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ирвинг был сыном врача , у которого была практика площадью 600 квадратных миль в Западной Виктории , которую он объезжал на автомобиле Swift и двух мотоциклах: Triumph с ременным приводом и четырехцилиндровом FN . Из-за отсутствия местных ремонтных мощностей доктор Ирвинг проводил все техническое обслуживание дома.

После трех лет обучения в колледже Уэсли Фил Ирвинг получил стипендию в Мельбурнском техническом колледже, изучая дипломный курс по машиностроению и электротехнике, где он спроектировал и частично изготовил свой первый двигатель, небольшой двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Он не закончил ни курс, ни двигатель, рано уйдя из-за учебы в колледже и достижений, чтобы устроиться на свою первую работу. [2]

Рабочая карьера

[ редактировать ]

Первая инженерная работа Ирвинга началась в 1922 году, когда он работал на австралийского инженера Энтони Мичелла в фирме Crankless Engines Ltd в Фицрое, штат Виктория . [3] [4] В фирме работали под руководством Мичелла и инженера Т.Л. Шермана. Ирвинг сказал: «Это была величайшая удача, которую только можно себе представить, что я начал работать под руководством двух таких выдающихся людей…». [5]

Между 1926 и 1929 годами Ирвинг совместно с Кеном Грантером владел и управлял мастерской по производству мотоциклов в региональном городе Балларат , Австралия. [6] Поскольку в 1929 году экономический климат ухудшился, дела магазина пошли на убыль, и он был вынужден закрыться. [3] Историческая мемориальная доска увековечивает прежнее местонахождение мастерской на Доветон-стрит, 28, Балларат, Виктория. [7]

В 1930 году он покинул Австралию и отправился в Великобританию в качестве пассажира на заднем сиденье и механика у Джона Гилла, шотландского инженера, на обратном этапе путешествия на мотоцикле и коляске Gill's World из Великобритании в Австралию и обратно, используя двигатель Vincent HRD с боковым клапаном объемом 600 куб.см. , освещая бизнес в прессе. [8]

По прибытии в Великобританию Ирвинг устроился на работу в компанию Velocette в качестве инженера-конструктора и инженера-технолога, работающего в области металлургии и разрабатывающего новаторские методы формования алюминиевых отливок вокруг чугунных цилиндров, используемых для цилиндров двигателей мотоциклов. [9]

Незадолго до Британской выставки мотоциклов 1931 года, которая традиционно проводилась в конце года для демонстрации модельного ряда производителей следующего MY (модельного года), Филип Винсент предложил Ирвингу работу в его бизнесе в Стивенидже (вместе с инженером Э. Дж. Мэсси из первоначальной компании HRD ), где они началась дружба на всю жизнь. [8]

Ирвинг дважды работал на Винсента; в начале тридцатых годов и с 1943 года, когда он работал в Стивенидже главным инженером Винсента.

С 1937 по 1942 год он снова работал на Velocette на их фабрике Hall Green в Бирмингеме, где он разработал и запатентовал ряд особенностей, включая знаменитую регулировку задней подвески, используемую на послевоенных Velocettes с пружинной рамой. Он также использовался в мотоцикле LE Velocette, который он нарисовал во время войны в компании. Ирвинг также разработал прототип модели «O» Velocette, двухцилиндровой машины с приводом от вала и объемом 600 куб.см, во многом основанной на гоночной машине с турбонаддувом объемом 500 куб.см, известной как «The Roarer».

В 1942 году он переехал в Лондон и работал с Джо Крейгом в Associated Motor Cycles Ltd в Пламстеде.

В июле 1943 года Филип Винсент написал ему и пригласил вернуться в компанию Vincent HRD в Стивенейдже, чтобы разработать двухтактный двигатель с оппозитным поршнем, который будет установлен на спасательную шлюпку, предназначенную для одиннадцати человек.

Ирвинг оставался в Великобритании до 1949 года, когда он вернулся домой в Австралию после того, как мотоциклетный бизнес Vincent был передан в управление г-ну С.Э. Бэйли. [8] [10]

В 1930-х и 40-х годах Фил Ирвинг вел техническую колонку в журнале Motor Cycling под псевдонимом «Скользящая линейка». [11] некоторые из них позже были переизданы в виде книги под названием « Технические характеристики мотоциклов» . Среди других книг, которые он написал, — «Настройка для скорости» , «Мототехника» и его автобиография « Фил Ирвинг – автобиография» .

В 1952 году двигатель Vincent Lightning был приобретен у британского автогонщика Кена Уортона и установлен Ирвингом на специальный гоночный автомобиль Рега Ханта, который был похож на Cooper под названием «Flying Bedstead», в резиденции Ханта в Эльстернвике, штат Виктория, с помощью Дика Бордмана. , чертежник, работавший с Ирвингом, который в то время был главным инженером группы компаний Чемберлен, в которую входила компания Rolloy Piston Co. Port Melbourne. После победы автомобиля в том же году на гонках Формулы 2 в Вудсайде, Южная Австралия, двигатель Vincent был оснащен нагнетателем и настроен Ирвингом для соревнований по подъему на холм. С Ирвингом и Бордманом в качестве помощников на пит-стопах заметными успехами автомобиля стали лучшие результаты дня на подъемах Роба Роя Хилла в 1952 и 1953 годах. Во втором заезде в 1953 году Хант был награжден годовым чемпионатом Австралии по восхождению на холм. [12]

На гонках TT на острове Мэн в 1960 году доктор Йозеф Эрлих, владелец Ehrlich Motor Cycles ( EMC Motorcycles ), поручил Ирвингу «реконструировать» гоночный двигатель MZ объемом 125 куб.см, поставляемый Ehrlich, и создать рабочие чертежи двигателя с водяным охлаждением. вариант, который стал одноцилиндровым гоночным двигателем EMC объемом 125 куб.см с водяным охлаждением 1961 года. [13]

В конце 1963 года Джек Брэбэм обратился к Ирвингу с просьбой разработать простой, легкий и мощный 3-литровый двигатель V8 для предстоящих изменений в спецификациях двигателей Формулы-1, которые должны были произойти в 1966 году. Этот двигатель был построен на базе 3,5-литрового цилиндра Oldsmobile V8. блочный дизайн [14] и стал известен как RB620. В нем использовались некоторые готовые технологии, такие как смотровые колпачки Vincent. [15] и профили кулачков BSA 500cc Gold Star. [16] Джек Брэбэм выиграл чемпионат пилотов Формулы-1 1966 года и чемпионат производителей, используя этот двигатель.

В 1949 году Ирвинг стал вице-президентом Клуба владельцев правозащитников Винсента и продолжал занимать эту должность до смерти Фила Винсента в 1979 году, когда он стал президентом (почетный титул). Ирвинг занимал пост президента до своей смерти 14 января 1992 года. [17]

Ирвинг был награжден MBE (член Ордена Британской империи) в Новогоднем списке почестей королевы 1976 года за «заслуги перед автомобилестроением». О его награде было объявлено в Приложении к The London Gazette от 31 декабря 1976 года. [18]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В более позднем возрасте Ирвинг постоянно жил в Австралии, в Уоррандите , на окраине Мельбурна, где у него была небольшая мастерская. Он никогда не прекращал своей практической работы с двигателями, особенно с мотоциклами Vincent. Всего за несколько недель до своей смерти в возрасте 89 лет он все еще работал над мотоциклами Harley Davidson на заводе Midwest Harley в Балларате , Австралия. Его владелец Кен Джеймс сказал: «Вы не можете остановить Фила; ему просто нужно быть рядом с двигателями и заставлять их петь».

Жизнь Ирвинга была посвящена страсти к мотоциклам и автогонкам. Австралийская компания KH Equipment Pty. Ltd продолжает развивать и совершенствовать концепцию Vincent, используя имя Irving Vincent. [19] в Халламе , Виктория, Австралия.

В честь «великих достижений» Ирвинга Конфедерация австралийского автоспорта назвала свою высшую инженерную награду Премией Фила Ирвинга , которая вручается отдельному австралийскому инженеру или австралийской инженерной компании, продемонстрировавшим выдающиеся навыки и достижения, внося вклад в соревновательный автоспорт. Одним из лауреатов стал инженер гоночных автомобилей Рон Торанак в 2003 году. [20]

также проводится мотогонка Phil Irving Trophy На острове Филлип во время ежегодного гоночного соревнования Island Classic. [21]

Опубликованные книги

[ редактировать ]
  • Ирвинг, П.Е. (1986) [1948]. Настройка скорости (6-е изд.). Меношир. ISBN  978-0-908031-29-0 .
  • — (1961). Мотоциклостроение (1-е изд.). Темпл Пресс.
  • — (1962). Тюнинг автомобильного двигателя . Лондон: Книги Temple Press.
  • — (1967). Двухтактные силовые агрегаты . Лондон: Ньюнс .
  • — (1976). Богатая смесь: мотоциклетная сборка . Австралия: Исследовательские публикации.
  • — (1977). Черный дым . Австралия. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • — (1979). Восстановление и тюнинг классических мотоциклов .
  • — (2004) [1983]. Технические характеристики мотоцикла . Тертона и Армстронга Pty. ISBN  978-0-908031-82-5 .
  • — (1992). Фил Ирвинг – Автобиография . Тертона и Армстронга Pty. ISBN  978-0-908031-49-8 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Jack Brabham Engines — официальный австралийский сайт» . www.jack-brabham-engines.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  2. ^ Мотоциклетный спорт , декабрь 1979 г., стр. 662 Чутье к дизайну:PE Irving Доступно и добавлено 12 июня 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , с. 117.
  4. ^ «Бескривошипные двигатели (Aust) Pty Ltd, инженеры, Мельбурн и AGM Michell (1870–1959), инженер и изобретатель» . Музей Виктории . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 17 сентября 2018 г.
  5. ^ Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , с. 32.
  6. ^ Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , с. 96.
  7. ^ «Мемориальная доска на пешеходной дорожке, 28, Даветон-стрит, Балларат - Fluxriders» . Fluxriders.net . Проверено 4 декабря 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мотоциклетный спорт, июль 1979 г., с. 350 PCVincent — дань уважения RRH (Роберт «Боб» Холлидей, бывший редактор журнала Motor Cycling ). Доступ и добавлено 26 сентября 2014 г.
  9. ^ Classic Bike , сентябрь 2002 г., История Винсента — Люди, стоящие за маркой, Дэйв Минтон . Фил Ирвинг. После его высоко оцененной новаторской работы по литью цилиндров для Velocette, в которой алюминиевые цилиндры были прикреплены к чугунному стволу, PCV пригласил Ирвинга присоединиться к нему в разработке совершенно новой модели. Им стал грозный 500-кубовый Meteor. . ​п. 20 Доступно и добавлено 26 сентября 2014 г.
  10. ^ Классический велосипед , сентябрь 2002 г., История Винсента — хронология, Дэйв Минтон . " 1949 год. Банкиры Винсента назначают официальным управляющим г-на С.Э. Бэйли... Ирвинг уезжает и возвращается в Австралию ". п. 29 Доступ и добавление 26 сентября 2014 г.
  11. ^ «Книги Фила Ирвинга» . bevenyoung.com.au . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 29 октября 2008 г.
  12. ^ Хоэн 2006 , стр. 305, 306, 323, 324.
  13. ^ Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , стр. 501, 507, 516.
  14. ^ Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , с. 538.
  15. ^ Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , с. 540.
  16. ^ Ирвинг и Фил Ирвинг – Автобиография , с. 545.
  17. ^ Бикерстафф, Жаклин. «Подробнее о почетных членах» (PDF) . MPH (686): 23.
  18. ^ «Дополнение: к Лондонской газете от 30 декабря 1976 г.» . Лондонская газета (47102): 22.
  19. ^ «Ирвинг Винсент, Мотоциклы, Австралийские мотоциклы, Велосипеды Daytona, Винтажные велосипеды, Гонки на мотоциклах — Мотоциклы Ирвинга Винсента» . irvingvincent.com . Проверено 4 декабря 2016 г.
  20. ^ Премия Фила Ирвинга, Конфедерация австралийского автоспорта, получена 26 сентября 2014 г.
  21. Трасса острова Филлип. Архивировано 27 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Проверено 26 сентября 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хен, Джон (2006). Попросите шестипенсовик . Издательство Хирш. ISBN  978-0-646-55211-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf83f2b20de95999fbdb32e3f09c0a6__1715547120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a6/0cf83f2b20de95999fbdb32e3f09c0a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Irving - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)