Jump to content

Фил Винсент

Филип Винсент
Рожденный ( 1908-03-14 ) 14 марта 1908 г.
Умер 27 марта 1979 г. ( 1979-03-27 ) (71 год)
Место отдыха Церковь Святых Петра и Павла, Хорндон-он-те-Хилл , Эссекс , Англия
Альма-матер Королевский колледж, Кембридж
Род занятий Разработчик и производитель мотоциклов
Супруг
Эльфрида Нолан
( м. 1953)
[ 1 ]
Дети 1

Филип Конрад Винсент (14 марта 1908 — 27 марта 1979) — британский дизайнер и производитель мотоциклов . Основатель компании Vincent Motorcycles , его разработки повлияли на развитие мотоциклов во всем мире.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мемориальная доска, посвященная Thurrock Heritage в 2002 году на стороне Высокого дома, Хорндон-он-те-Хилл, Эссекс

Филип Конрад Винсент родился в Уилбрахам Гарденс, Фулхэм , 14 марта 1908 года. Его мать, Ада Винсент, вернулась из Аргентины, чтобы родить детей, чтобы получить британское гражданство . Семья владела скотоводческим ранчо между Монте-Буэй и Монте-Мейз в провинции Кордова , Аргентина . Святого Георгия Его образование началось в британской подготовительной школе в Кильмесе , пригороде Буэнос-Айреса . Его отправили обратно в Англию, чтобы жить со своим дядей Джоном Винсентом, который был ветеринарным хирургом и жил в Хай-Хаусе, Хорндон-он-Хилл , Эссекс . Образование Филиппа продолжилось там вместе с двумя его сестрами, Гвендолин и Марджори, двоюродной сестрой и четырьмя другими местными детьми. Он провел год в Даунсенда подготовительной школе в Лезерхеде . Затем его приняли в школу Харроу , где в школьном санатории во время трехнедельного периода легкой болезни в компании другого пациента, энтузиаста, его познакомили с мотоциклами. [ 2 ] [ 3 ]

Филип купил свой первый мотоцикл , подержанный 350-кубовый BSA в магазине Gamages в Холборне. [ 3 ] на Рождество 1924 года, который сильно вибрировал и был заменен на ABC; Свой первый велосипед он сконструировал в 1925 году. [ 2 ] В октябре 1926 года он отправился читать «Трипос по механическим наукам» в Королевском колледже Кембриджа при Кембриджском университете . Его отец согласился, что он мог бы сделать перерыв в учебе в университете и разработать свой первый «Vincent Special» с двигателем MAG объемом 350 куб.см в 1927 году. [ 2 ] В 1928 году он зарегистрировал патент на свою конструкцию консольной задней подвески и покинул Кембридж, не окончив его. [ 3 ] В прототипе использовалась ромбовидная рама собственной конструкции, построенная из коротких трубок с «проушинами» на концах, соответствующая технологиям того времени, в сочетании с консольной задней подвеской с двумя пружинами и амортизацией трения. Другие основные добавленные компоненты были запатентованными: передняя вилка Webb, тормоза Royal Enfield , коробка передач Moss и топливный бак McEvoy . [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Филип основал свою первую компанию вместе с Фрэнком Уокером, другом семьи. [ 3 ] Говард Р. Дэвис , основатель марки HRD 1924 года и победитель конкурса Senior Isle of Man TT , испытывал финансовые трудности, и в 1928 году при поддержке своей семьи и их бизнеса по разведению крупного рогатого скота Филип смог приобрести торговую марку, репутацию и оставшиеся запасные части HRD. за 450 фунтов стерлингов . Компания сразу же получила название Vincent HRD Co., Ltd., и на логотипе появилось слово «Винсент», добавленное очень маленькими буквами поверх большого названия HRD. на выбор Винсент разработал совершенно новый мотоцикл со своей собственной пружинной рамой и продавал его как Vincent HRD, с двигателями JAP или Rudge .

В 1928 году на первом мотоцикле Vincent-HRD использовался JAP одноцилиндровый двигатель в консольной раме, разработанной Винсентом. Самый ранний известный пример находится в Канберре , Австралия. В некоторых ранних мотоциклах использовались двигатели Rudge-Python. Но после катастрофического TT на острове Мэн в 1934 году , когда возникли проблемы с двигателем и все три участника не смогли финишировать, Филип Винсент (вместе с Филом Ирвингом , который присоединился к бизнесу в 1931 году) [ 2 ] решили создавать свои собственные двигатели.

первый мотоцикл с двигателем Vincent — модель Comet В 1935 году был выпущен объемом 499 куб.см. За ним быстро последовал 998-кубовый Series A Rapide в 1936 году. Во время войны, когда производство мотоциклов прекратилось и производство было переключено на вооружение , Филип Винсент и Фил Ирвинг разработали двухцилиндровый двигатель серии B со встроенной коробкой передач, который приводил в действие Series B Rapide . [ 4 ] Созданный после прекращения боевых действий, он был доработан для использования в легендарных моделях Vincent Black Shadow и Black Lightning . В 1949 году логотип HRD был исключен, чтобы не путать его с «HD» Harley Davidson на важном американском рынке. [ 5 ]

Филип Винсент также экспериментировал с трехколесными транспортными средствами, амфибиями и автомобилями. В 1932 году появился первый трехколесный автомобиль «Винсент Бантам», оснащенный двигателем SV JAP объемом 293 куб.см или Villiers двигателем объемом 250 куб.см. Это был фургон мощностью 2,5 центнера с автокреслом и рулем. Стоимость Bantam составляет 57-10-0 фунтов стерлингов, а опция с ветровым стеклом и капотом — 5-10 фунтов стерлингов. Производство прекратилось в 1936 году. [ 6 ]

В 1960-е годы Винсент сотрудничал с мотоциклетными журналами, писал технические статьи в качестве фрилансера .

Он использовал свой полный титул Phil Vincent C Eng , AMI Mech E , AMIPE ( дипломированный инженер, ассоциированный член Института инженеров-механиков и ассоциированный член Института инженеров-технологов соответственно) в области мотоциклетного спорта и – в соответствии с утвердился « домашний стиль под простой аббревиатурой « PCV » – в мотоспорте » .

Примеры работ Винсента:

  • Фил Винсент о маслах (1964) [ 7 ]
  • Конструкция пружинной рамы (1966 г.) [ 8 ]
  • Трехцилиндровые двигатели для родстеров? (1966) [ 9 ]
  • Винсент предлагает 32-цилиндровый гоночный двигатель (1967). [ 10 ]
  • Современные проблемы смазки (1969) [ 11 ]
  • Визит в Кастрол (1969) [ 12 ]
  • PCV по лошадиным силам (1969) [ 13 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После коммерческого провала компании Vincent Motorcycles в 1955 году Филип занялся производством небольших промышленных двигателей, в последний раз покинув свой завод в Стивенейдже в 1960 году. Затем он работал автодилером и писателем, продолжая всю свою жизнь заниматься техникой, работая над роторными двигателями. -концепт двигателя , на который ушла большая часть его денег. [ 2 ] [ 14 ]

В начале 1970-х он сотрудничал с писателем Роем Харпером над несколькими книгами, включая автобиографию под названием PCV , прежде чем перенес инсульт и проблемы с сердцем. [ 14 ]

Филип Конрад Винсент умер в 1979 году в больнице Эшфорд в Миддлсексе после продолжительной болезни. Его прах захоронен на семейном участке в церкви Св. Петра и Павла в Хорндон-он-те-Хилл, Эссекс.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 22 января 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Motorcycle Sport, август 1969 г., стр. 227–228. ПК Винсент: дань дня рождения Роя Харпера, доступ 30 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Филип Конрад Винсент» . Проверено 22 ноября 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мотоциклетный спорт, июль 1979 г., с. 350 PCVincent — дань уважения RRH (Роберт «Боб» Холлидей, бывший редактор журнала Motor Cycling ). Доступ и добавлено 23 июня 2014 г.
  5. ^ «Мой Винсент» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2008 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  6. ^ «Винсент» . 3-Wheelers.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  7. ^ Motor Cycle , 16 июля 1964 г., стр. 246-247. Что содержится в масле? Фил Винсент, AMI Mech E, AMIPE. По состоянию на 28 мая 2014 г.
  8. ^ Motor Cycle , 7 июля 1966 г., стр. 8-9. Конструкция пружинной рамы Фила Винсента, AMI Mech E, AMIPE. По состоянию на 28 мая 2014 г.
  9. ^ Motor Cycle , 6 октября 1966 г., стр. 458-460 Большое будущее для троек? Устранение ошибки вибрации Фила Винсента, C Eng, AMI Mech E, AMIPE. По состоянию на 28 мая 2014 г.
  10. ^ Motor Cycle , 27 июля 1967 г., стр. 1016–1017 . Все больше и больше цилиндров. Есть ли аванс на 32? Фил Винсент, C Eng, AMI Mech E, AMIPE. По состоянию на 28 мая 2014 г.
  11. ^ Motorcycle Sport, июнь 1969 г., стр. 238-239. Требования работы на полной мощности: всесезонные масла. Доступ и добавлено 30 мая 2014 г.
  12. ^ Мотоциклетный спорт, август 1969 г., с. 314 100-процентная синтетическая смазка. По состоянию на 28 мая 2014 г.
  13. ^ Motorcycle Sport, октябрь 1969 г., стр. 396-397. Почему лошади некоторых велосипедистов немного недоедают. Доступ и добавлено 30 мая 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дань столетию Роя Харпера. Архивировано 6 апреля 2016 года в Wayback Machine. Проверено 28 мая 2014 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • История Винсента правозащитника . Рой Харпер. Издательская компания Винсента, 1975 г.
  • PCV: Автобиография Филипа Винсента . Издательская компания Винсента, 1976 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd967f9e7b1c1b10687f348608af3af__1691414460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/af/ecd967f9e7b1c1b10687f348608af3af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Vincent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)