Jump to content

Винсент Блэк Шэдоу

Винсент Блэк Шэдоу
Производитель Винсент Х·Р·Д
Производство 1948–1955
Сборка Англия: Стивенейдж , Хартфордшир
Сорт Стандартный
Двигатель 998 куб.см (60,9 куб.дюйма), двигатель с верхним расположением клапанов 50° V-образный двухцилиндровый
Отверстие / ход 84 мм × 90 мм (3,3 × 3,5 дюйма)
Степень сжатия 7.3:1
Максимальная скорость 125 миль в час (201,2 км / ч) (оценка) [1] : 62 
Власть 55 л.с. (41 кВт) при 5500 об/мин
Тип зажигания Лукас Магнето
Передача инфекции 4-скоростная
Тип рамы Сварная коробка или трубчатый каркас
Шины 3 × 20 передний
3,50×19 задний
Колесная база 56,5 дюймов (1435 мм) [2] : 126 
Высота сиденья 32,5 дюйма (826 мм)
Масса 458 фунтов (207,7 кг) ( сухой )
500 фунтов (226,8 кг) ( мокрый )
Запас топлива 3,5–5 галлонов США (13,2–18,9 л)
Связанный Рапид , Черная Молния

Vincent Black Shadow — британский мотоцикл , спроектированный и построенный на заводе Vincent в Грейт-Норт-Роуд, Стивенидж , Хартфордшир, Великобритания . Мотоциклы, производимые Vincent H·R·D на заводе в Стивенейдже , графство Хартфордшир , Англия, славились своим инновационным дизайном, инженерным совершенством и высокими эксплуатационными характеристиками. Уже рекламируя свою существующую машину Rapide со скоростью 180 миль в час как «Самый быстрый серийный мотоцикл в мире», в феврале 1948 года было объявлено о выпуске отличительного Vincent Black Shadow с максимальной скоростью 125 миль в час. За время своего существования линия была построена в трех разных сериях и просуществовала до 1955 года, после чего компания прекратила производство мотоциклов.

Двигатель серии С

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

В Black Shadow используется версия с воздушным охлаждением четырехтактного , расположенного на 50° V-образного двигателя , который установлен на Vincent Rapide . Диаметр цилиндра и ход поршня квадратного двойника составляют 84 мм и 90 мм соответственно, что дает рабочий объем 998 куб. См (60,9 куб. Дюймов). каждого цилиндра Два верхних клапана приводятся в действие через коромысла и короткие толкатели с помощью двух кулачков с зубчатым приводом, установленных высоко в картере газораспределительного механизма двигателя. [3] Клапаны имеют как верхнюю, так и нижнюю направляющие, а коромысла имеют раздвоение на конце клапана, чтобы управлять клапаном путем нажатия на металлический выступ частично по длине штока. В моделях Shadows серий B и C свеча зажигания переднего цилиндра расположена справа, а свеча зажигания заднего цилиндра — слева. На велосипедах серии D обе вилки находятся справа. [2] : 27  Двигатель имеет смазку с сухим картером . [4] Электрика на велосипедах серии D от Lucas. [2] : 48  Это включало замену катушки зажигания и распределителя DKX2A. [2] : 45 

Двигатели Black Shadows в основном собирались из отборных деталей производства Rapide. [2] : 55  Распределительные валы, например, были стандартными агрегатами Rapide; MkI в ранних экземплярах и MkIII с 1952 года. [2] : 54  Детали отбирались вручную с учетом более жестких допусков, а воздушный поток был улучшен за счет шлифовки и полировки отверстий двигателя. Ранние Black Shadows имели третью внутреннюю клапанную пружину, отсутствующую в Rapide, но эта функция была исключена из более поздних мотоциклов. [2] : 53  Из-за низкооктанового бензина «Pool», который был единственным, что было доступно в первые послевоенные годы, мотоциклы того периода могли иметь только низкую степень сжатия. Хотя прототип Black Shadow был построен со степенью сжатия ниже, чем номинальный Rapide 6,8: 1, серийные Shadows имеют коэффициент сжатия 7,3: 1 из-за наличия поршней, отличных от Rapide, хотя они все еще поставляются Specialloid. У Black Shadows карбюраторы отличаются от Rapides: велосипеды серий B и C имеют карбюраторы Amal 289 диаметром 1⅛ дюйма, а велосипеды серии D имеют карбюраторы Amal Type 389/10 размером 1⅛ дюйма. [2] : 58, 59 

В то время как другие современные мотоциклы, как правило, были полированными и хромированными, основатель компании Филип Конрад Винсент (PCV) постановил, что сам двигатель Black Shadow должен быть черным. [1] : 62  Фирменный цвет двигателя был достигнут за счет нанесения «пилюминирующего» покрытия из хроматной антикоррозионной грунтовки, поверх которого был нанесен слой черной эмали Pinchin & Johnson. Затем деталь запекали в духовке в течение 2 часов при температуре 200 °F (93,3 °C). [2] : 58  Хотя некоторые утверждают, что черная отделка увеличивает скорость отвода тепла от двигателя, ее главным реальным преимуществом, по-видимому, является ее визуальный эффект. [2] : 57 

Конструкция агрегата объединяет двигатель мотоцикла и 4-ступенчатую коробку передач Vincent в одном корпусе. Передаточное число нижней передачи увеличено с 9:1 до 7,2:1. [2] : 60 

Рама и кузов

[ редактировать ]

Как и в серии B Rapide, двигатель установлен как нагруженный элемент , что устраняет необходимость в опоре с нижней трубой. В сериях B и C Black Shadows используется верхняя часть рамы (UFM), состоящая из стального короба, который служит масляным баком. На велосипедах серии D обновленный UFM представляет собой простой трубчатый элемент с припаянными выступами на каждом конце, прикрепленный болтами к слегка модифицированной версии отлитой рулевой головки из ковкого чугуна серии C. [2] : 36  В этом обновленном UFM больше нет масла, поэтому установлен отдельный масляный бак. Благодаря широкому использованию алюминиевого сплава вес всего велосипеда сохраняется на относительно небольшом уровне — 458 фунтов (208 кг). [5]

Стандартный руль на всех моделях HRD и Vincents представляет собой «HRD Straight» с черной эмалью. Стержни серий B и C имеют диаметр 7/8 дюйма и длину 25 дюймов с концами, загнутыми назад под углом 20 °. Рули серии D на 1½ дюйма длиннее. [2] : 38 

Black Shadow можно было приобрести в комплектации Touring, а коляску можно было установить с любой стороны мотоцикла. [2] : 66 

Машины серий B и C не содержат никакого указания названия модели на переводных картинках, подкладке или значках. Начиная с 1955 года на серии D Black Shadow к фигуре Меркурия добавляется переводной текст с надписью «Черная тень».

Приостановка

[ редактировать ]

Задняя подвеска Black Shadow представляет собой консольную систему с задним элементом рамы (RFM) из двух параллельных вертикальных треугольных элементов, поворачивающихся на тяжелых пластинах на задней части картера трансмиссии внизу и прикрепленных вверху к двум пружинным коробкам, расположенным под углом. из подседельного штыря и демпфируется гидравлическим демпфером. В серии D RFM был переработан с перенесенными проушинами коробки пружин и новым единым пружинно-амортизирующим блоком Armstrong. Эти изменения привели к увеличению хода на 30% до полных 6 дюймов (152 мм). [2] : 36 

В передней части Series B Black Shadows установлена ​​та же вилка Brampton , что и на Series B Rapide . На Series B Shadows установлена ​​передняя пружина на 180 фунтов, в отличие от пружин на 160 фунтов на Rapide. [2] : 61  В серии C и более поздних версиях Black Shadows блок Brampton заменяется собственной вариацией лопастной балки Винсента Girdraulic, в которой вместо винтовой пружины использовался гидравлический демпфер. Еще одним изменением серии C стало появление изогнутых выступов перьев сиденья.

Тормоза, диски, шины

[ редактировать ]

Тормоза на моделях Black Shadow серий B и C представляют собой двойные барабаны диаметром 7 дюймов (180 мм) с одинарной ведущей колодкой (SLS) спереди и сзади. В отличие от Rapide, на Black Shadows барабаны не взаимозаменяемы. Барабаны Shadow изготовлены из рифленого чугуна. [2] : 61  Передний барабан имеет небольшой фланец и крепится пятью болтами, а задний имеет фланец большего размера и крепится десятью болтами. В тормозах используются накладки Ferodo MR41, которые были новинкой на Shadows.

Инструментарий

[ редактировать ]

Основным прибором на Black Shadows серий B и C является хронометрический спидометр Smiths, который с 1949 года представлял собой большой блок размером 5 дюймов (130 мм), установленный почти вертикально. [6] Спидометры отечественных моделей откалиброваны до 150 миль в час, а экспортные модели оснащены эквивалентом 240 км/ч. [2] : 65  В серии D Black Shadows используется не 5-дюймовый спидометр, а версия обычного 3-дюймового (76 мм) прибора S576/L со скоростью 150 миль в час.

История модели

[ редактировать ]
Серия C Черная Тень

Хотя Series B Rapide не создавался для гонок, PCV посчитала необходимым постоянное совершенствование и разработала спецификацию для версии с более высокими характеристиками. [1] : 8  [2] : 60  Завод получал запросы относительно вариантов настройки, которые могли бы повысить производительность существующей модели, и PCV считал, что новая модель будет предлагать две вещи; путь модернизации для владельцев, стремящихся к большей скорости и увеличению прибыли завода. Дальнейшую поддержку оказал гоночный успех заводского гонщика и испытательного стенда Гунга Дина . [1] : 59 

Когда PCV предложила новую модель управляющему директору Винсента Фрэнку Уокеру, Уокер отказался дать разрешение на разработку. [1] : 60  Инженер Фил Ирвинг и гонщик и руководитель отдела разработки Джордж Браун незаметно построили два мотоцикла в соответствии с новыми спецификациями. [1] : 61 

Прототип Black Shadow имел номер двигателя F10AB/1B/558 в корпусе R2549 и был построен 16 февраля 1948 года. [2] : 53  Мотоцикл был испытан на дороге Чарльзом Маркхэмом во время велоспорта в мае 1948 года, во время которого, как сообщалось, мотоцикл разогнался до 122 миль в час (196 км/ч).

Black Shadow был официально представлен на мотоциклетной выставке 1948 года в Earls Court в Лондоне. [7] в 1949 году протестировал его Когда уважаемый журнал Motor Cycle , они пришли к выводу: «Это машина для знатоков: скорость и ускорение намного превосходят любой другой стандартный мотоцикл; и с уникальными и гениальными характеристиками, которые делают его одним из выдающихся образцов всех времен. Что касается стандартов производительности двигателя, управляемости и торможения – главных характеристик, которые могут сделать или испортить превосходное седло, – могучая Black Shadow должна получить 99 баллов из 100: 99, потому что, как говорят, ничто не является чем-то особенным. идеальный. [8]

«Черные тени» были построены с использованием той же трудоемкой ручной сборки подшипников и основных деталей двигателя, которую Винсент использовал до войны. [9] [10] Официальные данные говорят, что было изготовлено 1774 экземпляра Vincent Black Shadows. [11] : 27  Винсент также построил 15 моделей White Shadow с теми же механическими характеристиками, что и Black Shadows, но с полированным, а не эмалированным двигателем. [12] Двигатели White Shadow имели префикс «1A/». [13]

В 2007 году Клуб владельцев Vincent H·R·D поручил компании VOC Spares Company Limited построить точную копию Black Shadow из новых деталей. [14] Целью проекта было доказать, что все детали имеются на складе и доступны в компании VOC Spares Company Limited. Получив восторженные отзывы мотоциклетной прессы Великобритании, машина была продана на аукционе Bonhams и в конечном итоге выставлена ​​в музее Новой Зеландии. [15] [16]

Журналист Хантер С. Томпсон писал: «Если бы вы ехали на Черной Тени на максимальной скорости какое-то время, вы бы почти наверняка умерли. Вот почему в Обществе Винсента Блэк Тени не так много пожизненных членов». [17] Велосипед несколько раз упоминается в романе Томпсона 1971 года « Страх и ненависть в Лас-Вегасе» . [18]

Автоспорт

[ редактировать ]

Бонневиль 1948 г.

[ редактировать ]

Серийный номер Black Shadow F10AB/1B/900 представлял собой специально подготовленную модель, проданную американцу Джону Эдгару с целью оспорить американский рекорд скорости на суше для мотоциклов. Цель состояла в том, чтобы установить национальный рекорд AMA по пролету мили в классе A, который тогда принадлежал Джо Петрали и его модифицированному Harley-Davidson и который составлял 136,183 миль в час (219,165 км/ч). [19] : 414  Мотоцикл должен был находиться в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, до сентября 1948 года.

1B/900 был гоночным автомобилем заводской сборки, но поскольку на момент его создания не было планов продавать такую ​​версию как отдельную модель, мотоцикл начал свою жизнь как Black Shadow, хотя позже он был назван Black Lightning. завод. [2] : 88 

Механик Винсента Клифф Браун пишет, что он построил для мотоцикла модифицированный двигатель с обширными портами и полировкой и степенью сжатия 12,75:1. [20] : 52  Браун также сообщает, что он спроектировал и отшлифовал три комплекта прототипов кулачков MkII для мотоцикла. Такое происхождение двигателя оспаривается Денисом Минеттом, в то время главой отдела специальных двигателей Винсента. [21] На 1B/900 тестировался брат Клиффа Джордж , который, как говорят, разогнал мотоцикл до скорости более 140 миль в час (225 км/ч) на аэродроме Грансден. [1] : 62  [20] : 55  После этого мотоцикл был отправлен дилеру Vincent VL Margin в Калифорнии.

Эдгар организовал, чтобы американец Ролли Фри пилотировал мотоцикл во время попыток установления рекорда. Фри неофициально побил рекорд во время тестового заезда на Розамонд-Драй-Лейк в Калифорнии, зафиксировав скорость 138 миль в час. [19] : 414 

13 сентября 1948 года Фри и 1B/900 появились на солончаках Бонневиль в штате Юта, США. В своем первом заезде Фри установил новый рекорд для безнаддувных мотоциклов - 148,6 миль в час (239,1 км/ч). Затем Фри снял гоночную куртку и в своем последнем заезде, лежа ничком на крыле мотоцикла, установил рекорд скорости 150,313 миль в час (241,905 км/ч). Фотография, сделанная во время этого пробега, принесла этому мотоциклу название «байк для купания».

На основе этого пробега в последующей рекламе Винсента использовался слоган «Самый быстрый стандартный мотоцикл в мире: это ФАКТ, а НЕ слоган!» [11] : 34 

Монлери 1952 год

[ редактировать ]

При поддержке Wakefield Oil Company, владельцев бренда Castrol , Винсент взял семь велосипедов в Монлери, Франция, в 1952 году, чтобы побить множество рекордов выносливости, в частности рекорд скорости 100 миль в час за 24 часа. [1] : 84–86  Байки представляли собой смесь Black Shadows и Black Lightnings, а также Gunga Din, который служил тестовым хаком и не участвовал в рекордных заездах. Работавшие «Черные тени» были модифицированы почти до тех же характеристик, что и «Черные молнии».

Попытки установить рекорд начались 13 мая 1952 года и продолжались три дня. В том году мотоциклы столкнулись с необычно высокими температурами на трассе. [22] Серьезные неудачи положили конец этой попытке, но было достигнуто несколько рекордов, в том числе 6 часов и 1000 километров на Черной Тени. [1] : 84 

Один из запасных двигателей для пробега в Монлери оказался во Вьетнаме. Он был продан владельцу в США, который установил его на раму Rapide. Мотоцикл несколько раз переходил из рук в руки, прежде чем его купил Херб Харрис и восстановил в соответствии со спецификациями Black Shadow. [23] : 67–75 

Vincent Black Shadow был продемонстрирован, когда на нем ездил Ричард Хаммонд в телевизионной программе Top Gear Race to the North в 2009 году , где Vincent соревновался в поездке со спортивным автомобилем Jaguar того же периода и Tornado . паровозом [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харпер, Рой (1985). Винсент Ви Близнецы – Знаменитая 1000 серий плюс 500 синглов . 12–14 Long Acre, Лондон: Osprey Publishing Limited. ISBN  978-0-85045-435-2 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Бикерстафф, JP (1997). Оригинальный мотоцикл Винсент . Байдефорд, Девин, Великобритания: ISBN Bay View Books Ltd.  978-1-870979-83-2 .
  3. ^ «1952 Винсент Блэк Тень» . www.nationalmcmuseum.org .
  4. ^ Лено, Джей. «Винсент Блэк Шэдоу: первый супербайк и, возможно, лучший» . www.popularmechanics.com .
  5. ^ Дьюк, Кевин (1 апреля 2003 г.). «Генеалогия Винсента» . Мотоцикл США. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
  6. ^ «Технические характеристики спидометра Smiths» (PDF) . www.voc.uk.com .
  7. ^ «Винсент Блэк Шэдоу, серия C» . www.realclassic.co.uk .
  8. ^ Карри, Боб (1980). Hamlyn Publshing Group Ltd. Великие британские мотоциклы пятидесятых, стр.16
  9. ^ Кин, Р.А. «Воспоминания о работе в Винсенте в 1948–1950 годах» (PDF) . МПХ . Проверено 24 декабря 2017 г.
  10. ^ Ферлонг, Чип (март 1990 г.). « Страсти Большого Сида». Циклический мир . п. 58.
  11. ^ Jump up to: а б Гийони, Филипп (1 декабря 2016 г.). Мотоциклы Vincent: нерассказанная история с 1946 года . Издательство Велос. ISBN  978-1845849023 .
  12. ^ «1951 Винсент Уайт Тень» . www.hemmings.com .
  13. ^ Classic Bike , сентябрь 2002 г., стр. 45–55, по состоянию на 20 декабря 2017 г. Руководство для наблюдателей: Винсент Близнецы « Среди энтузиастов Винсента существуют некоторые разногласия относительно того, следует ли рассматривать White Shadow как самостоятельную модель. Мы включил его в это руководство, поскольку ему было присвоено собственное обозначение двигателя. По характеристикам машина идентична Black Shadow, но черная эмаль двигателя заменена полированной отделкой из сплава, используемой на Rapide ».
  14. ^ «2007 Винсент Блэк Шэдоу; Vincent Owners Club Spares Co; 2007; CMM83» . www.nzmuseums.co.nz .
  15. ^ «Компания по запасным частям Клуба владельцев Винсента 2007 Vincent 998cc Black Shadow» . www.bonhams.com .
  16. ^ «Европейские классические мотоциклы» . Проверено 9 октября 2017 г.
  17. ^ Томпсон, Хантер С. (март 1995 г.), «Песня колбасного существа», Cycle World , ISSN   0011-4286
  18. ^ «HST на Винсенте Блэк Шэдоу» . www.vincent-hrd.co.uk . Проверено 24 ноября 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б Энсанян, Арманд (22 ноября 2016 г.). Открытие мотоцикла: история. Культура. Машины . Издательство Equus Potentia. ISBN  978-0996391900 .
  20. ^ Jump up to: а б Браун, Клифф (1 октября 1981 г.). Джордж Браун: суперзвезда спринта . GT Foulis & Co Ltd. ISBN  978-0854292950 .
  21. ^ Минетт, Денис. «МПХ 399» (PDF) . МПХ . п. 27 . Проверено 22 февраля 2018 г.
  22. ^ «Лот 291 – Бывший завод, попытка установления рекорда скорости в Монлери, Vincent 998cc Black Shadow 1952 года» . www.bonhams.com .
  23. ^ Коттер, Том (14 сентября 2009 г.). Винсент в сарае: великие истории мотоциклетной археологии . Мотоциклы. ISBN  978-0760335352 .
  24. ^ «Топ Гир, серия 13, серия 1» . Веб-сайт BBC, Две программы BBC . Телевидение Би-би-си . нд . Проверено 18 июня 2009 г. Воскресенье, 20:00 на BBC Two.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бикерстафф, JP (1 декабря 2009 г.). Оригинальный мотоцикл Винсента: Руководство реставратора по послевоенным одиночкам и близнецам . компании Herridge & Sons Ltd. ISBN  978-1906133146 .
  • Клаймер, Ф.; Ричардсон, П. (30 августа 2007 г.). Винсент, 1935–1955 гг., Справочник владельца по техническому обслуживанию и ремонту . Veloce Enterprises Inc. ISBN  978-1588500724 .
  • Кингхэм, Тим (1 октября 2017 г.). Винсент Блэк Тень . Издательство Эмберли. ISBN  978-1445667225 .
  • Миллер, Зак (1 января 1994 г.). Иллюстрированное руководство покупателя мотоцикла Vincent . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-0879388485 .
  • Стивенс, EMG (июнь 1977 г.). Знай своего зверя: Мотоциклы Винсента . Винсент Паблишинг Ко. ISBN  978-0950418681 .
  • Райт, Дэвид (24 ноября 2002 г.). Винсент Мотоциклы . Кровуд. ISBN  978-1861265166 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3104a741c4b33d23a7c2cd6b1ae7381a__1722537660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/1a/3104a741c4b33d23a7c2cd6b1ae7381a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Black Shadow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)