Ролли бесплатно
Ролли бесплатно | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бесплатная езда по минимальной одежде во время его рекордного пробега в 1948 году | |||||||
Рожденный | Роланд Роберт Фри 18 ноября 1900 г. Чикаго, Иллинойс , США | ||||||
Умер | 11 октября 1984 г. Лос -Анджелес, Калифорния , США | (в возрасте 83 лет) ||||||
автомобиля Champ Карьера | |||||||
2 гонки проходят более 3 лет | |||||||
Первая гонка | 1930 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1947 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
|
Роланд Роберт Фри (18 ноября 1900 года - 11 октября 1984 г.) был американским мотоциклом и автомобильным гонщиком, наиболее известным за то, что он побил американский рекорд скоростной скорости мотоциклов в 1948 году на солонке Бонневиля , штат Юта. Фотография свободного, склонного и ношения купального костюма была описана как самая известная фотография в мотоцикле. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]После ранней карьеры в розничной торговле мотоциклов Free стал региональным гонщиком 1920 -х и 30 -х годов на индийских мотоциклах. В 1923 году Free попробовал свою первую национальную гонку на мотоциклете, 100-мильный национальный чемпионат на доске в Канзас-Сити, но не имел права. Он разработал свою карьеру на более длительных мероприятиях и участвовал в первом Daytona 200 на курсе Daytona Beach Road в 1937 году. Он также установил несколько американских мотоциклистов Ассоциации C Speed C Speed Speed Speed Speed C В 1938 году на индийском вожде, которого он настроил себя. [ 3 ]
Он присоединился к военно -воздушным силам в качестве офицера по обслуживанию самолетов во время Второй мировой войны ; За это время он находился в Хилл Филд в Юте, где впервые увидел соляные квартиры Бонневиля. В 1945 году Free покинул ВВС и возобновил гонки на индийских мотоциклах в попытках на расстоянии и спринте, а также на гонках на грязных трассах на триумфах .
Утром 13 сентября 1948 года бесплатно поднял рекорд American Motorcycle Speed, катаясь на самом первом Vincent HRD, принадлежащем калифорнийскому спортсмену Джону Эдгару и спонсируемом Mobil Oil , со скоростью 150,313 миль в час (241,905 км/ч). Специальные особенности включали в себя первое в мире использование заднего амортизатора , первые гоночные камеры MK II и горизонтальные гоночные карбюраторы . Бесплатно принят стиль, используемый другими гонщиками, такими как Норман Teleford, лежать на сиденье машины, [ 4 ] тем самым минимизируя сопротивление ветра и перемещая центр тяжести назад.
Чтобы защитить себя и допустить комфорт, когда он находится в таком положении, Free разработала специальную защитную одежду. Однако, когда его кожа разорвалась из ранних пробежек со скоростью 147 миль в час (237 км/ч), он отказался от них и сделал последнюю попытку без куртки, брюк, перчаток, ботинков или шлема. Бесплатная лежащая плоская на мотоцикле в купальнике, кепке для душа и паре заимствованных кроссовок - вдохновленным его другом Эдом Кретцем . Это привело не только к записи, но и создало одну из самых известных фотографий в истории мотоцикла, «велосипед для купания». Фотография была сделана из машины, приведенной параллельной его пробежке на солевых квартирах Бонневиля.

Обсуждается, была ли точная модель мотоцикла черной молнией или черной тенью ) Большинство полагают, что это была заказная черная молния, так как это было примерно на 100 фунтов легче и 25 л.с. (19 кВт) более мощнее, чем черная тень. В одной из своих книг Фил Ирвинг (один из дизайнеров) сказал, что было только около 16 произведенных модели.
Используемый Винсент иногда принимается за машину серии B, имея штамп BB на корпусе двигателя, но на самом деле является модифицированной работой машиной, и он был признан первым или прототипом из 30 легких. Велосипед оставался гонками в Соединенных Штатах до середины 1960-х годов, а затем проживал практически в частной коллекции Херб Харрис из Остина, штат Техас. [ 5 ] [ 6 ] Велосипед был продан из коллекции Harris в ноябре 2010 года за по слухам 1,1 миллиона долларов, что станет одной из самых высоких цен, когда -либо заплаченных в частном порядке за мотоцикл.
Позже Free переехал в Калифорнию и после того, как его гоночная карьера исчезла, работал в индустрии автомобильного обслуживания. Он умер в 1984 году и был посмертно введен в Зал славы мотоциклов в 1998 году. [ 1 ]
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]Индианаполис 500 результатов
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ролли бесплатно в Зале славы мотоцикла
- ^ Фрэнк, Аарон (январь 2012 г.), «Бесплатная езда», мотоциклист , с. 26
- ^ Зуб, Филипп (ноябрь - декабрь 2010 г.). «Rollie Free и велосипед для купания» . Классика мотоцикла . Получено 2010-10-28 .
- ^ Норман Teleford на Daytona 200 Март 1948 г. (изображение № 2) , Time & Life / Getty Images /. Получено 30 января 2018 года.
- ^ «Pebble Beach Concours d'Elegance, чтобы включить мотоциклы впервые (пресс-релиз PCG Campbell)» , Roadracing World , Roadracing World Publishing, 15 апреля 2009 года , извлечен 2011-08-13
- ^ WASEF, BASEM; Лено, Джей (2007), Легендарные Мотоциклы , Motorbooks International , с. 34–39, ISBN 978-0-7603-3070-8 Получено 2011-08-13