Jump to content

1947 Индианаполис 500

31-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1947 г.
Победитель Маури Роуз
Победитель Лу Мур
Средняя скорость 116,338 миль в час (187,228 км/ч)
Поул-позиция Тед Хорн
Скорость полюса 126,564 миль в час (203,685 км/ч)
Большинство кругов лидировали Билл Холланд (143)
Перед гонкой
Пейс-кар Nash Ambassador
Водитель автомобиля Пейс Джордж В. Мейсон
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Ральф Ф. Гейтс [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 165,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1946 1948

31- й международный лотерейный розыгрыш на 500 миль был проведен на гоночной трассе Индианаполиса в пятницу, 30 мая 1947 года. Это был первый раунд из 11 гонок, составлявших сезон чемпионата автомобилей AAA 1947 года . Победитель 1946 года Джордж Робсон погиб 2 сентября 1946 года в результате инцидента на гонке . Водитель Шорти Кантлон погиб в результате несчастного случая во время гонки.

Начиная с 1947 года Спидвей выдавал «Бронзовые» и «Серебряные» значки. Бронзовые значки разрешали доступ к воротам и гаражу в течение месяца, а серебряные значки давали то же самое, но также разрешали доступ в яму. В день соревнований требовалась резервная карта. Ранние бронзовые значки действительно были бронзовыми, но серебряные значки представляли собой всего лишь горшочный металл серебристого цвета. Бронзовые значки начали изготавливать из горшечного металла бронзового цвета где-то в конце 1950-х или начале 1960-х годов.

Гонки на время и бойкот ASPAR

[ редактировать ]

Испытания на время были запланированы на пять дней. Минимальная скорость для квалификации была установлена ​​на уровне 115 миль в час. За несколько месяцев до гонки несколько ведущих гонщиков, которые были членами профсоюза Американского общества профессиональных автогонок (ASPAR), пригрозили бойкотировать гонку из-за размера гонорара. [ 3 ] Комиссия по соревнованиям ААА отказалась прислушаться к их требованиям, и когда 8 мая список участников был закрыт, многих ведущих гонщиков, особенно нескольких популярных гонщиков западного побережья, в списке не было. Всего было заявлено 35 автомобилей, но по крайней мере в девяти не было указано ни одного водителя, а 13 из них были неопытными водителями-новичками. После начала месячной практики чиновники постановили, что бойкотирующим водителям не будет разрешен поздний въезд. После нескольких недель споров было достигнуто соглашение о том, что водители ASPAR будут участвовать в соревнованиях в середине месяца. [ 4 ]

  • Суббота, 17 мая (День полюса) . Периодические ливни и сопротивление нескольких гонщиков ASPAR привели к тому, что только четыре машины завершили квалификационные заезды. Тед Хорн завоевал поул-позицию со скоростью 126,564 миль в час. Novi Товарищи по команде Клифф Бержер и Док Уильямс во второй половине дня пострадали от вращения. Оба восстановились и прошли квалификацию, а Бержер занял середину первого ряда. Уильямс завершил довольно медленный пробег (120,733 миль в час), не заметив свою команду, которая пыталась подать ему сигнал о прекращении пробега. В день гонки Уильямса заменит Херб Ардингер . [ 5 ] [ 6 ]
  • Воскресенье, 18 мая : квалифицировались три машины, в результате чего количество машин выросло до семи. Шорти Кантлон (121,462 миль в час) был самым быстрым в день. [ 7 ] [ 8 ]
  • Суббота, 24 мая
  • Воскресенье, 25 мая
  • Среда, 28 мая : Последний запланированный день квалификации завершился с участием 28 машин.

Когда квалификация завершилась в 18:00 в среду, 28 мая, на поле было всего 28 машин. [ 9 ] Дюк Динсмор стал последним игроком квалификации, завершившим свой забег среди некоторой путаницы со стороны судей, как раз в тот момент, когда время истекло. [ 10 ] Официальные лица гонки первоначально подчеркнули, что среда будет последним днем, когда можно будет пройти квалификацию. Однако днем ​​позже в четверг, 29 мая, они возобновили квалификацию с опозданием на час, чтобы заполнить поле. Мел Хансен и Эмиль Андрес были единственными двумя автомобилями, выполнившими попытки, и после одобрения других участников были добавлены в сетку, в результате чего число машин достигло 30. [ 11 ]

Самая печальная история того дня принадлежала водителю Билли Девору . Не сумев выйти на поле в среду, команда Билла Шуфа усердно работала над ремонтом своей машины, надеясь, что официальные лица возобновят квалификацию. Когда было объявлено, что в четверг пройдут дополнительные гонки на время, экипаж бросился готовить машину. Поздно вечером, когда до закрытия оставалось около 20 минут, экипаж в сопровождении полиции выгнал гоночную машину из своего гаража примерно в шести милях от трассы. Однако, когда они прибыли к воротам в 18:58, официальные лица закрыли гонки на время, и ДеВору не разрешили пройти квалификацию. [ 12 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 Соединенные Штаты Тед Хорн
126,564 миль в час (203,685 км/ч)
Соединенные Штаты Клифф Бержер
124,957 миль в час (201,099 км/ч)
Соединенные Штаты Маури Роуз В
124,040 миль в час (199,623 км/ч)
2 Соединенные Штаты Херб Ардингер *
120,733 миль в час (194,301 км / ч)
Соединенные Штаты Коротышка Кантлон
121,462 миль в час (195,474 км/ч)
Соединенные Штаты Расс Сноубергер
121,331 миль в час (195,263 км/ч)
3 Соединенные Штаты Андерсоны Р
118,425 миль в час (190,587 км/ч)
Соединенные Штаты Билл Холланд Р
128,755 миль в час (207,211 км/ч)
Соединенные Штаты Кен Фаулер
123,423 миль в час (198,630 км/ч)
4 Соединенные Штаты Джимми Джексон
122,266 миль в час (196,768 км/ч)
Соединенные Штаты Милт Фанкхаузер Р
119,932 миль в час (193,012 км / ч)
Соединенные Штаты Роланд Фри
119,526 миль в час (192,358 км/ч)
5 Соединенные Штаты Джордж Коннор
124,874 миль в час (200,965 км/ч)
Соединенные Штаты Уолт Браун Р
118,355 миль в час (190,474 км/ч)
Соединенные Штаты Фрэнк Уирн
117,716 миль в час (189,446 км / ч)
6 Соединенные Штаты Хэл Робсон
122,096 миль в час (196,494 км / ч)
Соединенные Штаты Пит Ромцевич Р
117,218 миль в час (188,644 км/ч)
Соединенные Штаты Герцог Налон
128,082 миль в час (206,128 км/ч)
7 Соединенные Штаты Эл Миллер
124,848 миль в час (200,923 км/ч)
Соединенные Штаты Рекс Мэйс
124,412 миль в час (200,222 км/ч)
Соединенные Штаты Пол Руссо
123,967 миль в час (199,506 км/ч)
8 Соединенные Штаты Джои Читвуд
123,157 миль в час (198,202 км/ч)
Соединенные Штаты Фред Агабашян Р
121,478 миль в час (195,500 км/ч)
Соединенные Штаты Чарльз Ван Акер Р
121,049 миль в час (194,809 км/ч)
9 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен
120,980 миль в час (194,698 км/ч)
Соединенные Штаты Генри Бэнкс
120,923 миль в час (194,607 км/ч)
Соединенные Штаты Герцог Динсмор
119,840 миль в час (192,864 км/ч)
10 Соединенные Штаты Сай Маршалл
115,644 миль в час (186,111 км/ч)
Соединенные Штаты Мел Хансен
117,298 миль в час (188,773 км/ч)
Соединенные Штаты Эмиль Андрес
116,781 миль в час (187,941 км/ч)

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

В конце гонки Лу Мура товарищи по команде Билл Холланд и Маури Роуз бежали первым и вторым. Бригада пит-стопа показала Холланду сбивающую с толку табличку с буквами «EZY», предположительно означающую, что он должен пройти последние круги в замедленном темпе, чтобы безопасно добраться до финиша. Маури Роуз проигнорировал доску и бросился догонять Холланда. Холланд считал, что он опережает Роуза на круге, и позволил ему догнать его. Оба водителя помахали руками Роуз, проезжавшей мимо Голландии, и Холланд решил, что это был не более чем поздравительный жест.

На самом деле пас, сделанный Роузом, был лидером, и он лидировал последние 8 кругов и одержал спорную победу. Гонка была омрачена аварией на 41-м круге, унесшей жизнь Шорти Кантлона .

Время финиша Роуза на дистанции 4:17:52,17 было вторым самым быстрым финишем в гонке Indianapolis 500 на тот момент. По состоянию на 1947 год только гонка Indianapolis 500 1938 года была завершена быстрее. [ 14 ] После того, как Роуз преодолел дистанцию ​​в 500 миль, дополнительным гонщикам было дано примерно 40 минут на финиш, прежде чем все оставшиеся гонщики, не преодолевшие дистанцию ​​к тому времени, были сняты с трассы. [ 15 ] Гонка 1947 года также была самой холодной за всю историю наблюдений: средняя температура составляла 50 градусов, а утренний минимум - 37. [ 16 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Шасси Двигатель Круги Время/Пенсионер
1 3 27 Соединенные Штаты Маури Роуз В Дидт Оффенхаузер 200 116,338 миль в час
2 8 16 Соединенные Штаты Билл Холланд Р Дидт Оффенхаузер 200 +32.12
3 1 1 Соединенные Штаты Тед Хорн Мазерати Мазерати 200 +3:00.38
4 4 54 Соединенные Штаты Херб Ардингер
( Клифф Бержер, круги 70–200)
Куртис Крафт Новый 200 +6:40.35
5 10 7 Соединенные Штаты Джимми Джексон Миллер Оффенхаузер 200 +8:00.48
6 20 9 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Куртис Крафт Уинфилд 200 +12:16.33
7 14 33 Соединенные Штаты Уолт Браун Р Альфа Ромео Альфа Ромео 200 +36:49.40
8 28 34 Соединенные Штаты Сай Маршалл АР-Вайль Альфа Ромео 197 -3 круга
9 23 41 Соединенные Штаты Фред Агабашян Р Куртис Крафт Введенный 191 -9 кругов
10 27 10 Соединенные Штаты Герцог Динсмор
( Билли Девор, круги 79–118)
Веттерот Оффенхаузер 167 -33 круга
11 7 58 Соединенные Штаты Андерсоны Р Мазерати Оффенхаузер 131 -69 кругов
12 17 57 Соединенные Штаты Пит Ромцевич Р Миллер Форд 168 Маслопровод
13 30 3 Соединенные Штаты Эмиль Андрес
( Джордж Коннор: круги 70–150)
Ленцкий Ленцкий 150 Магнето
14 15 31 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн
( Луис Томей, круги 54–103)
Миллер Оффенхаузер 128 Закрутил Т3
15 9 47 Соединенные Штаты Кен Фаулер Альфа Ромео Альфа Ромео 121 Ось
16 18 46 Соединенные Штаты Герцог Налон Мерседес Мерседес 119 Поршень
17 12 42 Соединенные Штаты Роланд Фри Веттерот Миллер 87 Закрутился
18 25 29 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Стивенс Оффенхаузер 79 ГРМ
19 6 25 Соединенные Штаты Расс Сноубергер Мазерати Мазерати 74 Масляный насос
20 16 52 Соединенные Штаты Хэл Робсон Адамс Оффенхаузер 67 Универсальный шарнир
21 2 18 Соединенные Штаты Клифф Бержер Куртис Крафт Новый 62 Поршень
22 22 8 Соединенные Штаты Джои Читвуд Веттерот Оффенхаузер 51 Шестерни
23 5 24 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон Сноубергер Миллер 40 Фатальная авария Т1
24 26 43 Соединенные Штаты Генри Бэнкс Миллер Оффенхаузер 36 Маслопровод
25 19 66 Соединенные Штаты Эл Миллер Миллер Миллер 33 Магнето
26 13 14 Соединенные Штаты Джордж Коннор Куртис Крафт Оффенхаузер 32 Утечка топлива
27 29 38 Соединенные Штаты Мел Хансен Адамс Искры 32 Дисквалифицирован, Толкается
28 21 15 Соединенные Штаты Пол Руссо Шоу Оффенхаузер 24 Краш ФС
29 24 44 Соединенные Штаты Чарльз Ван Акер Р Стивенс Ленцкий 24 Краш ФС
30 11 53 Соединенные Штаты Милт Фанкхаузер Р Стивенс Оффенхаузер 15 Застопорился
[ 17 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 18 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в прямом эфире по системе взаимного вещания , предшественнику радиосети IMS . Спонсором трансляции выступила компания Perfect Circle Piston Rings , а Билл Слейтер ведущим выступил . Трансляция включает прямую трансляцию старта и финиша, а также прямые трансляции на протяжении всей гонки.

Барри Лейк служил «бродячим репортером», находившимся на армейском джипе . Ларри Ричардсон находился в новом пресс-паддоке (построенном под верхней палубой пентхауса «Пэддок») на внешней стороне главной трассы, передавая результаты матчей и официальную информацию.

Система взаимного вещания
Дикторы на стенде Поверните репортеров Ямы/бродячие репортеры

Диктор : Билл Слейтер
Аналитик : Джин Келли
Пресс-паддок: Ларри Ричардсон

Южные повороты: Майк Данн
Основная линия: Гордон Грэм
Северные повороты: Джим Шелтон

Норман Перри
Барри Лейк

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • 1947 Радиопередача Индианаполиса 500, взаимная : ретрансляция "The All-Night Race Party" - WIBC-AM (29 мая 2004 г.)
  1. ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Брукс, Ральф Л. (31 мая 1947 г.). «165 000 просмотров Race Classic» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Получено 1 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Обратный отсчет 500-летия Индианаполиса: не 33 (умножить 3)» . Журнал гонщиков. 14 октября 2010 г. Проверено 1 февраля 2012 г.
  4. ^ Путь для автогонщиков расчищен - 20 мая 1947 г.
  5. ^ Харрисон, Гарольд (18 мая 1947 г.). «126,564 вершины для поля из 4 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Харрисон, Гарольд (18 мая 1947 г.). «126,564 вершины для поля из 4 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 41 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Харрисон, Гарольд (19 мая 1947 г.). «Кантлон продвигает 3 новых квалификационных матча (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Харрисон, Гарольд (19 мая 1947 г.). «Кантлон продвигает 3 новых отборочных матча (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. У гонок на спидвее самое маленькое поле - 29 мая 1947 г.
  10. ^ Milwaukee Car последним, кто квалифицировался на 500 - 29 мая 1947 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Racing Classic в Индианаполисе - 30 мая 1947 г.
  12. Schoof Car пропускает дедлайн гонки после безумного рывка на гоночную трассу - 30 мая 1947 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ « Международный тотализатор на 500 миль 1947 года » . ChampCarStats.com .
  14. ^ Телеграммы (31 мая 1947 г.). «Роуз выигрывает 2d 500 миль; Кантлон погиб в результате разлива» . Курьер-Журнал . п. 10 . Проверено 22 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ Сейнсбери, Эд (31 мая 1947 г.). «Роуз выигрывает '500', Голландия 2-е место; авария на автогонке убивает Кантлона» . Филадельфийский исследователь . п. 12 . Проверено 22 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Индианаполис 500» (PDF) . Национальная метеорологическая служба США . 25 июня 2019 г. Проверено 1 июля 2022 г.
  17. ^ «Индианаполис 500 1947» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  18. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1947 года» . ChampCarStats.com.
  19. ^ «Водитель погиб в автогонке на 500 миль» . Эвансвилл Пресс . 30 мая 1947 г. с. 1 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Керн, CL (31 мая 1947 г.). «Победа была первой для творения Лу Мура» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа


1946 Индианаполис 500
Джордж Робсон
1947 Индианаполис 500
Маури Роуз
1948 Индианаполис 500
Маури Роуз
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3054ebcfa72b2fa675e8335912190e42__1715638260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/42/3054ebcfa72b2fa675e8335912190e42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1947 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)