1947 Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1947 г. | ||||
Победитель | Маури Роуз | ||||
Победитель | Лу Мур | ||||
Средняя скорость | 116,338 миль в час (187,228 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Тед Хорн | ||||
Скорость полюса | 126,564 миль в час (203,685 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Билл Холланд (143) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Nash Ambassador | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Джордж В. Мейсон | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Ральф Ф. Гейтс [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 165,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
31- й международный лотерейный розыгрыш на 500 миль был проведен на гоночной трассе Индианаполиса в пятницу, 30 мая 1947 года. Это был первый раунд из 11 гонок, составлявших сезон чемпионата автомобилей AAA 1947 года . Победитель 1946 года Джордж Робсон погиб 2 сентября 1946 года в результате инцидента на гонке . Водитель Шорти Кантлон погиб в результате несчастного случая во время гонки.
Начиная с 1947 года Спидвей выдавал «Бронзовые» и «Серебряные» значки. Бронзовые значки разрешали доступ к воротам и гаражу в течение месяца, а серебряные значки давали то же самое, но также разрешали доступ в яму. В день соревнований требовалась резервная карта. Ранние бронзовые значки действительно были бронзовыми, но серебряные значки представляли собой всего лишь горшочный металл серебристого цвета. Бронзовые значки начали изготавливать из горшечного металла бронзового цвета где-то в конце 1950-х или начале 1960-х годов.
Гонки на время и бойкот ASPAR
[ редактировать ]Испытания на время были запланированы на пять дней. Минимальная скорость для квалификации была установлена на уровне 115 миль в час. За несколько месяцев до гонки несколько ведущих гонщиков, которые были членами профсоюза Американского общества профессиональных автогонок (ASPAR), пригрозили бойкотировать гонку из-за размера гонорара. [ 3 ] Комиссия по соревнованиям ААА отказалась прислушаться к их требованиям, и когда 8 мая список участников был закрыт, многих ведущих гонщиков, особенно нескольких популярных гонщиков западного побережья, в списке не было. Всего было заявлено 35 автомобилей, но по крайней мере в девяти не было указано ни одного водителя, а 13 из них были неопытными водителями-новичками. После начала месячной практики чиновники постановили, что бойкотирующим водителям не будет разрешен поздний въезд. После нескольких недель споров было достигнуто соглашение о том, что водители ASPAR будут участвовать в соревнованиях в середине месяца. [ 4 ]
- Суббота, 17 мая (День полюса) . Периодические ливни и сопротивление нескольких гонщиков ASPAR привели к тому, что только четыре машины завершили квалификационные заезды. Тед Хорн завоевал поул-позицию со скоростью 126,564 миль в час. Novi Товарищи по команде Клифф Бержер и Док Уильямс во второй половине дня пострадали от вращения. Оба восстановились и прошли квалификацию, а Бержер занял середину первого ряда. Уильямс завершил довольно медленный пробег (120,733 миль в час), не заметив свою команду, которая пыталась подать ему сигнал о прекращении пробега. В день гонки Уильямса заменит Херб Ардингер . [ 5 ] [ 6 ]
- Воскресенье, 18 мая : квалифицировались три машины, в результате чего количество машин выросло до семи. Шорти Кантлон (121,462 миль в час) был самым быстрым в день. [ 7 ] [ 8 ]
- Суббота, 24 мая
- Воскресенье, 25 мая
- Среда, 28 мая : Последний запланированный день квалификации завершился с участием 28 машин.
Когда квалификация завершилась в 18:00 в среду, 28 мая, на поле было всего 28 машин. [ 9 ] Дюк Динсмор стал последним игроком квалификации, завершившим свой забег среди некоторой путаницы со стороны судей, как раз в тот момент, когда время истекло. [ 10 ] Официальные лица гонки первоначально подчеркнули, что среда будет последним днем, когда можно будет пройти квалификацию. Однако днем позже в четверг, 29 мая, они возобновили квалификацию с опозданием на час, чтобы заполнить поле. Мел Хансен и Эмиль Андрес были единственными двумя автомобилями, выполнившими попытки, и после одобрения других участников были добавлены в сетку, в результате чего число машин достигло 30. [ 11 ]
Самая печальная история того дня принадлежала водителю Билли Девору . Не сумев выйти на поле в среду, команда Билла Шуфа усердно работала над ремонтом своей машины, надеясь, что официальные лица возобновят квалификацию. Когда было объявлено, что в четверг пройдут дополнительные гонки на время, экипаж бросился готовить машину. Поздно вечером, когда до закрытия оставалось около 20 минут, экипаж в сопровождении полиции выгнал гоночную машину из своего гаража примерно в шести милях от трассы. Однако, когда они прибыли к воротам в 18:58, официальные лица закрыли гонки на время, и ДеВору не разрешили пройти квалификацию. [ 12 ]
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | ![]() 126,564 миль в час (203,685 км/ч) |
![]() 124,957 миль в час (201,099 км/ч) |
![]() 124,040 миль в час (199,623 км/ч) |
2 | ![]() 120,733 миль в час (194,301 км / ч) |
![]() 121,462 миль в час (195,474 км/ч) |
![]() 121,331 миль в час (195,263 км/ч) |
3 | ![]() 118,425 миль в час (190,587 км/ч) |
![]() 128,755 миль в час (207,211 км/ч) |
![]() 123,423 миль в час (198,630 км/ч) |
4 | ![]() 122,266 миль в час (196,768 км/ч) |
![]() 119,932 миль в час (193,012 км / ч) |
![]() 119,526 миль в час (192,358 км/ч) |
5 | ![]() 124,874 миль в час (200,965 км/ч) |
![]() 118,355 миль в час (190,474 км/ч) |
![]() 117,716 миль в час (189,446 км / ч) |
6 | ![]() 122,096 миль в час (196,494 км / ч) |
![]() 117,218 миль в час (188,644 км/ч) |
![]() 128,082 миль в час (206,128 км/ч) |
7 | ![]() 124,848 миль в час (200,923 км/ч) |
![]() 124,412 миль в час (200,222 км/ч) |
![]() 123,967 миль в час (199,506 км/ч) |
8 | ![]() 123,157 миль в час (198,202 км/ч) |
![]() 121,478 миль в час (195,500 км/ч) |
![]() 121,049 миль в час (194,809 км/ч) |
9 | ![]() 120,980 миль в час (194,698 км/ч) |
![]() 120,923 миль в час (194,607 км/ч) |
![]() 119,840 миль в час (192,864 км/ч) |
10 | ![]() 115,644 миль в час (186,111 км/ч) |
![]() 117,298 миль в час (188,773 км/ч) |
![]() 116,781 миль в час (187,941 км/ч) |
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]Уолт Адер Р (#6)
Зора Аркус-Дунтов Р (#49)
Бад Бардовски Р
Томми Боггс Р (#23)
Фрэнк Бриско
Лесли Брук Р (#35)
Джим Брубейкер Р (#86)
Красный Байрон Р (#22)
Дуэйн Картер Р (#32)
Хэл Коул - снялся из-за спора с ASPAR
Чарльз Кроуфорд (#67)
Билли Девор (№17)
Луи Дюран (№23)
Сэм Грекко Р (#51)
Сэм Хэнкс (#54)
Томми Хиннершиц (№5) - Не приехал
Норм Хаузер Р (#69)
Дэнни Кладис - снялся из-за спора с ASPAR
Джонни Мауро Р (#64)
Гарри МакКуинн
Джордж Мецлер Р (#55)
Чет Миллер - снялся из-за спора с ASPAR
Уолли Митчелл R - Снял из-за спора с ASPAR
Овертон Филлипс - снялся из-за спора с ASPAR
Бадди Раш Р
Арт Сковелл Р
Билл Шеффлер - снялся из-за спора с ASPAR
Хэл Стетсон Р - Не появился
Джоэл Торн - снялся из-за спора с ASPAR
Луи Томей (№44, №57)
Стив Трухан Р (#28)
Джордж Уивер Р (#44)
Док Уильямс (№54) [ 13 ]
Итоги гонки
[ редактировать ]В конце гонки Лу Мура товарищи по команде Билл Холланд и Маури Роуз бежали первым и вторым. Бригада пит-стопа показала Холланду сбивающую с толку табличку с буквами «EZY», предположительно означающую, что он должен пройти последние круги в замедленном темпе, чтобы безопасно добраться до финиша. Маури Роуз проигнорировал доску и бросился догонять Холланда. Холланд считал, что он опережает Роуза на круге, и позволил ему догнать его. Оба водителя помахали руками Роуз, проезжавшей мимо Голландии, и Холланд решил, что это был не более чем поздравительный жест.
На самом деле пас, сделанный Роузом, был лидером, и он лидировал последние 8 кругов и одержал спорную победу. Гонка была омрачена аварией на 41-м круге, унесшей жизнь Шорти Кантлона .
Время финиша Роуза на дистанции 4:17:52,17 было вторым самым быстрым финишем в гонке Indianapolis 500 на тот момент. По состоянию на 1947 год только гонка Indianapolis 500 1938 года была завершена быстрее. [ 14 ] После того, как Роуз преодолел дистанцию в 500 миль, дополнительным гонщикам было дано примерно 40 минут на финиш, прежде чем все оставшиеся гонщики, не преодолевшие дистанцию к тому времени, были сняты с трассы. [ 15 ] Гонка 1947 года также была самой холодной за всю историю наблюдений: средняя температура составляла 50 градусов, а утренний минимум - 37. [ 16 ]
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Начинать | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Круги | Время/Пенсионер | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 27 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 200 | 116,338 миль в час | |
2 | 8 | 16 | ![]() |
Дидт | Оффенхаузер | 200 | +32.12 | |
3 | 1 | 1 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 200 | +3:00.38 | |
4 | 4 | 54 | ![]() ( Клифф Бержер, круги 70–200) |
Куртис Крафт | Новый | 200 | +6:40.35 | |
5 | 10 | 7 | ![]() |
Миллер | Оффенхаузер | 200 | +8:00.48 | |
6 | 20 | 9 | ![]() |
Куртис Крафт | Уинфилд | 200 | +12:16.33 | |
7 | 14 | 33 | ![]() |
Альфа Ромео | Альфа Ромео | 200 | +36:49.40 | |
8 | 28 | 34 | ![]() |
АР-Вайль | Альфа Ромео | 197 | -3 круга | |
9 | 23 | 41 | ![]() |
Куртис Крафт | Введенный | 191 | -9 кругов | |
10 | 27 | 10 | ![]() ( Билли Девор, круги 79–118) |
Веттерот | Оффенхаузер | 167 | -33 круга | |
11 | 7 | 58 | ![]() |
Мазерати | Оффенхаузер | 131 | -69 кругов | |
12 | 17 | 57 | ![]() |
Миллер | Форд | 168 | Маслопровод | |
13 | 30 | 3 | ![]() ( Джордж Коннор: круги 70–150) |
Ленцкий | Ленцкий | 150 | Магнето | |
14 | 15 | 31 | ![]() ( Луис Томей, круги 54–103) |
Миллер | Оффенхаузер | 128 | Закрутил Т3 | |
15 | 9 | 47 | ![]() |
Альфа Ромео | Альфа Ромео | 121 | Ось | |
16 | 18 | 46 | ![]() |
Мерседес | Мерседес | 119 | Поршень | |
17 | 12 | 42 | ![]() |
Веттерот | Миллер | 87 | Закрутился | |
18 | 25 | 29 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 79 | ГРМ | |
19 | 6 | 25 | ![]() |
Мазерати | Мазерати | 74 | Масляный насос | |
20 | 16 | 52 | ![]() |
Адамс | Оффенхаузер | 67 | Универсальный шарнир | |
21 | 2 | 18 | ![]() |
Куртис Крафт | Новый | 62 | Поршень | |
22 | 22 | 8 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 51 | Шестерни | |
23 | 5 | 24 | ![]() |
Сноубергер | Миллер | 40 | Фатальная авария Т1 | |
24 | 26 | 43 | ![]() |
Миллер | Оффенхаузер | 36 | Маслопровод | |
25 | 19 | 66 | ![]() |
Миллер | Миллер | 33 | Магнето | |
26 | 13 | 14 | ![]() |
Куртис Крафт | Оффенхаузер | 32 | Утечка топлива | |
27 | 29 | 38 | ![]() |
Адамс | Искры | 32 | Дисквалифицирован, Толкается | |
28 | 21 | 15 | ![]() |
Шоу | Оффенхаузер | 24 | Краш ФС | |
29 | 24 | 44 | ![]() |
Стивенс | Ленцкий | 24 | Краш ФС | |
30 | 11 | 53 | ![]() |
Стивенс | Оффенхаузер | 15 | Застопорился | |
[ 17 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 18 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика гонок
[ редактировать ]
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире по системе взаимного вещания , предшественнику радиосети IMS . Спонсором трансляции выступила компания Perfect Circle Piston Rings , а Билл Слейтер ведущим выступил . Трансляция включает прямую трансляцию старта и финиша, а также прямые трансляции на протяжении всей гонки.
Барри Лейк служил «бродячим репортером», находившимся на армейском джипе . Ларри Ричардсон находился в новом пресс-паддоке (построенном под верхней палубой пентхауса «Пэддок») на внешней стороне главной трассы, передавая результаты матчей и официальную информацию.
Система взаимного вещания | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Ямы/бродячие репортеры |
Диктор : Билл Слейтер |
Южные повороты: Майк Данн |
Норман Перри Барри Лейк |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]
- 1947 Радиопередача Индианаполиса 500, взаимная : ретрансляция "The All-Night Race Party" - WIBC-AM (29 мая 2004 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Брукс, Ральф Л. (31 мая 1947 г.). «165 000 просмотров Race Classic» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Получено 1 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Обратный отсчет 500-летия Индианаполиса: не 33 (умножить 3)» . Журнал гонщиков. 14 октября 2010 г. Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Путь для автогонщиков расчищен - 20 мая 1947 г.
- ^ Харрисон, Гарольд (18 мая 1947 г.). «126,564 вершины для поля из 4 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Гарольд (18 мая 1947 г.). «126,564 вершины для поля из 4 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 41 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Гарольд (19 мая 1947 г.). «Кантлон продвигает 3 новых квалификационных матча (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрисон, Гарольд (19 мая 1947 г.). «Кантлон продвигает 3 новых отборочных матча (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 . Проверено 31 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ↑ У гонок на спидвее самое маленькое поле - 29 мая 1947 г.
- ^ Milwaukee Car последним, кто квалифицировался на 500 - 29 мая 1947 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Racing Classic в Индианаполисе - 30 мая 1947 г.
- ↑ Schoof Car пропускает дедлайн гонки после безумного рывка на гоночную трассу - 30 мая 1947 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Международный тотализатор на 500 миль 1947 года » . ChampCarStats.com .
- ^ Телеграммы (31 мая 1947 г.). «Роуз выигрывает 2d 500 миль; Кантлон погиб в результате разлива» . Курьер-Журнал . п. 10 . Проверено 22 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Сейнсбери, Эд (31 мая 1947 г.). «Роуз выигрывает '500', Голландия 2-е место; авария на автогонке убивает Кантлона» . Филадельфийский исследователь . п. 12 . Проверено 22 июля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Индианаполис 500» (PDF) . Национальная метеорологическая служба США . 25 июня 2019 г. Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Индианаполис 500 1947» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1947 года» . ChampCarStats.com.
- ^ «Водитель погиб в автогонке на 500 миль» . Эвансвилл Пресс . 30 мая 1947 г. с. 1 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Керн, CL (31 мая 1947 г.). «Победа была первой для творения Лу Мура» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 24 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .