Лесли Брук
Лесли Брук | |
---|---|
Национальность | Британский |
Рожденный | Генри Лесли Брук [ 1 ] 12 сентября 1910 г. Рушолм , Великобритания |
Умер | 9 ноября 1967 г. Бирмингем , Великобритания | (в возрасте 57 лет)
Мировой чемпионат по спортивному конкурсу | |
Годы активны | 1955 |
Команды | Triumph Motor Company |
Начинается | 1 |
Побед | 0 |
Поляки | 0 |
Предыдущая серия | |
1947–1954 | не чемпионат Формула-1 |
24 часа карьеры Ле -Мана | |
Годы | 1955 |
Команды | Triumph Motor Company |
Лучший финиш | 19 -й ( 1955 ) (7 -е место в классе) |
Класс побед | 0 |
Генри Лесли Брук , GM (12 сентября 1910 - 9 ноября 1967 г.) [ 2 ] был британским гоночным водителем из Англии. Он участвовал в различных классах гонок, в том числе не чемпионат Формула-1 , Ле-Мана 24-часовой гонки и ралли Монте-Карло , в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Война до мировой войны
[ редактировать ]Брук начал свою карьеру в 1937 году с само построенной специальной, основанной на шасси Riley IMP 1100 куб , с двигателем MG . [ 2 ] В этом сезоне он участвовал в нескольких мероприятиях, но без особого успеха. [ 2 ] , он продолжал разрабатывать автомобиль в течение последующих двух сезонов и в 1939 году, используя 1750 (107 куб См куб . Тем не менее Riley . [ 2 ] и еще одно второе место в международном трофее в Сильверстоуне . [ 3 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Карьера Брук была затем прервана Второй мировой войной . После этого он возобновил, изначально со своим специальным , но впоследствии приобрел эпоху B-тип. [ 2 ] С помощью этой машины он выиграл Гран При фронтеры в 1946 году [ 4 ] и Hillclimb Events. [ 2 ]
В 1947 году он занял второе место в Шведском зимнем Гран -при Гран -при [ 5 ] В феврале, но вышел на пенсию из гонки Vallentuna F1, которая проходила позже в том же месяце [ 6 ] и из гонки Джерси F1 состоялась в Сент -Хелие . [ 7 ] Затем Брук приобрел эпоху E-типа , который он использовал, чтобы конкурировать в Гран-при Реймс, уходя на пенсию после пяти кругов, после чего он поделился эпохой Фреда Эшмора, который также вышел на пенсию после 33 кругов. [ 8 ] На Гран-при д'Альбия Брук возобновил свой собственный B-тип, но имея квалификацию шестого, [ 9 ] Вышел на пенсию после 18 кругов с проблемой двигателя. [ 10 ] На Гран-при Грей-При он финишировал седьмым с B-типом, имеющим квалификацию 20-го и последнее. Он достиг первой в истории гоночной финиша (четвертого) для E-Type на трофее Британской империи 1947 года в трафике Дугласа [ 2 ] и на Гран -при Франции 1947 года , квалифицированный в восьмой позиции с тем же автомобилем, но вышел на пенсию только после одного круга с проблемой двигателя. [ 11 ] Позже он продал машину обратно в эпоху. [ 2 ]
В 1948 году Брук начал сезон с B-типа, ушел из гонки Jersey F1 в апреле, в апреле, [ 12 ] но в мае претендует на третье место в трофее Британской империи, [ 13 ] Затем последовало четвертое место в первом Гран -при Зандвоорта . [ 14 ] Затем он переехал в Maserati 4CLT , вступил в Scuderia Ambrosiana и финишировал 11 -м в Гран -при д'Альби. [ 15 ] и 11 -е место в Гран -при Италии 1948 года под его собственным именем, [ 16 ] но был вынужден уйти из Гран -при Монзы [ 17 ] и Гран При Пенья Ри . [ 18 ]
В 1949 году Брук финишировал седьмым в Гран -при д'Альби с Мазерати, [ 19 ] не продвигался мимо загрева на международном трофее и вышел на пенсию из Гран -при Италии 1949 года . [ 1 ]
Брук ушел в отставку из Гран -при Сан -Ремо 1950 года после восьми кругов. Впоследствии он уменьшил свое участие в гонках в схеме и начал соревноваться в сплочении с триумфом TR2 . [ 2 ] Он также участвовал в ралли Монте -Карло в 1955 году, когда стандартная моторная компания вступила в несколько из своих восьми и десяти моделей. [ 20 ]
Брук появился в гонке Goodwood F1 1954 года с конногским A -типом - Леа Фрэнсисом . Однако, установив самое быстрое время в квалификации, он не смог начать гонку. [ 21 ]
Карьерные основные моменты
[ редактировать ]Сезон | Серия/событие | Позиция | Участник | Машина |
---|---|---|---|---|
1946 | Границы Гран При | 1 -й | Лесли Брук | Эра B-тип |
1947 | Шведский зимний Гран При | 2 -й | Лесли Брук | Эра B-тип |
1948 | Британская империя трофей | 3 -й | Лесли Брук | Эра B-тип |
Источник: [ 1 ]
|
Mille Miglia результаты завершены
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|
1954 | ![]() |
Триумф TR2 | S2.0 | 94 -й | ||
1955 | ![]() |
Триумф TR2 | S2.0 | 59 -й | ||
1956 | ![]() |
Остин-Хили 100 | Шрифт | DNF | ||
Источник: [ 22 ]
|
Завершите 24 часа результатов Le Mans
[ редактировать ]Год | Команда | Кольверы | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | ![]() |
![]() |
Триумф TR2 | S2.0 | 214 | 19 -е | 7 -й |
Источник: [ 23 ]
|
Личная жизнь
[ редактировать ]Брук был награжден медалью Джорджа во время Второй мировой войны за храбрость во время Блица Ковентри . [ 2 ] Он также был совместным принципом Speed Engines Limited на основе Coventry, созданного в середине 1950-х годов, чтобы построить британский двигатель F1. Проект был недолгим, хотя и был произведен только один пример. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Лесли Брук" . Motor Sport База данных журнала . Получено 24 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "Лесли Брук" . www.historicracing.com . Получено 27 июня 2017 года .
- ^ Дженкинсон, Денис (апрель 1978 г.). «Международный трофей» . Motor Sport Magazine Archive . п. 27 Получено 15 марта 2017 года .
- ^ «Отчеты о недавних событиях» . Motor Sport Magazine Archive . Август 1946 г. с. 7 Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ "1947 шведский зимний Гран При" . Motor Sport База данных журнала . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ "1947 Vallentuna F1" . Motor Sport База данных журнала . Получено 5 декабря 2016 года .
- ^ «Раса Джерси Ф1 1947 года» . Motor Sport База данных журнала . Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ Галпин, Даррен. «XVI Гран При Реймс» . www.silhouet.com . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ "1947 Гран При Альби" . Спортивный журнал DataDase Engine . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ Галпин, Даррен. "IX Гран Прис де Л'Ольбигеос" . www.silhouet.com . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ "1947 Гран При Франции" . Motor Sport База данных журнала . Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ "JCC Jersey Road Race" . Motor Sport База данных журнала . Получено 25 декабря 2016 года .
- ^ «Трофей Британской империи» . Motor Sport База данных журнала . Получено 25 декабря 2016 года .
- ^ «1948 г. Гран При Зандворт» . Motor Sport База данных журнала . Получено 9 января 2016 года .
- ^ «1948 г. Результаты Гран -при Альбиса Сан 29 августа» . Motor Sport База данных журнала . Получено 26 января 2017 года .
- ^ «1948 г. Гран -при Италии» . Motor Sport База данных журнала . Получено 28 января 2017 года .
- ^ «1948 г. Гран -при Монца» . Motor Sport База данных журнала . Получено 15 февраля 2017 года .
- ^ «1948 г. Резуль Гран -при Пенья Резум Сан 31 октября» . Motor Sport База данных журнала . Получено 31 марта 2017 года .
- ^ Браун, Аллен. «Гран При д'Альфи: Схема Альби, 10 июля 1949 года» . www.oldracingcars.com . Получено 20 ноября 2016 года .
- ^ «Губблингс:« Большая пятерка »и ралли Монте -Карло» . Motor Sport Magazine Archive . Март 1955 г. с. 25 Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ "1954 Гудвуд F1" . Motor Sport База данных журнала . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ «Все результаты Лесли Брук» . Racingsportscars.com . Получено 26 ноября 2016 года .
- ^ «Le Mans 1955 результаты и конкуренты» . experiencelemans.com . Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ Лоуренс, Майк (апрель 1986 г.). «Если ... история того, что могло бы быть» . Motor Sport Magazine Archive . п. 38 Получено 3 апреля 2017 года .