Jump to content

Лесли Брук

Лесли Брук
Национальность Британский
Рожденный Генри Лесли Брук [ 1 ]
( 1910-09-12 ) 12 сентября 1910 г.
Рушолм , Великобритания
Умер 9 ноября 1967 г. (1967-11-09) (в возрасте 57 лет)
Бирмингем , Великобритания
Мировой чемпионат по спортивному конкурсу
Годы активны 1955
Команды Triumph Motor Company
Начинается 1
Побед 0
Поляки 0
Предыдущая серия
1947–1954 не чемпионат Формула-1
24 часа карьеры Ле -Мана
Годы 1955
Команды Triumph Motor Company
Лучший финиш 19 -й ( 1955 ) (7 -е место в классе)
Класс побед 0

Генри Лесли Брук , GM (12 сентября 1910 - 9 ноября 1967 г.) [ 2 ] был британским гоночным водителем из Англии. Он участвовал в различных классах гонок, в том числе не чемпионат Формула-1 , Ле-Мана 24-часовой гонки и ралли Монте-Карло , в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Война до мировой войны

[ редактировать ]

Брук начал свою карьеру в 1937 году с само построенной специальной, основанной на шасси Riley IMP 1100 куб , с двигателем MG . [ 2 ] В этом сезоне он участвовал в нескольких мероприятиях, но без особого успеха. [ 2 ] , он продолжал разрабатывать автомобиль в течение последующих двух сезонов и в 1939 году, используя 1750 (107 куб См куб . Тем не менее Riley . [ 2 ] и еще одно второе место в международном трофее в Сильверстоуне . [ 3 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Карьера Брук была затем прервана Второй мировой войной . После этого он возобновил, изначально со своим специальным , но впоследствии приобрел эпоху B-тип. [ 2 ] С помощью этой машины он выиграл Гран При фронтеры в 1946 году [ 4 ] и Hillclimb Events. [ 2 ]

В 1947 году он занял второе место в Шведском зимнем Гран -при Гран -при [ 5 ] В феврале, но вышел на пенсию из гонки Vallentuna F1, которая проходила позже в том же месяце [ 6 ] и из гонки Джерси F1 состоялась в Сент -Хелие . [ 7 ] Затем Брук приобрел эпоху E-типа , который он использовал, чтобы конкурировать в Гран-при Реймс, уходя на пенсию после пяти кругов, после чего он поделился эпохой Фреда Эшмора, который также вышел на пенсию после 33 кругов. [ 8 ] На Гран-при д'Альбия Брук возобновил свой собственный B-тип, но имея квалификацию шестого, [ 9 ] Вышел на пенсию после 18 кругов с проблемой двигателя. [ 10 ] На Гран-при Грей-При он финишировал седьмым с B-типом, имеющим квалификацию 20-го и последнее. Он достиг первой в истории гоночной финиша (четвертого) для E-Type на трофее Британской империи 1947 года в трафике Дугласа [ 2 ] и на Гран -при Франции 1947 года , квалифицированный в восьмой позиции с тем же автомобилем, но вышел на пенсию только после одного круга с проблемой двигателя. [ 11 ] Позже он продал машину обратно в эпоху. [ 2 ]

В 1948 году Брук начал сезон с B-типа, ушел из гонки Jersey F1 в апреле, в апреле, [ 12 ] но в мае претендует на третье место в трофее Британской империи, [ 13 ] Затем последовало четвертое место в первом Гран -при Зандвоорта . [ 14 ] Затем он переехал в Maserati 4CLT , вступил в Scuderia Ambrosiana и финишировал 11 -м в Гран -при д'Альби. [ 15 ] и 11 -е место в Гран -при Италии 1948 года под его собственным именем, [ 16 ] но был вынужден уйти из Гран -при Монзы [ 17 ] и Гран При Пенья Ри . [ 18 ]

В 1949 году Брук финишировал седьмым в Гран -при д'Альби с Мазерати, [ 19 ] не продвигался мимо загрева на международном трофее и вышел на пенсию из Гран -при Италии 1949 года . [ 1 ]

Брук ушел в отставку из Гран -при Сан -Ремо 1950 года после восьми кругов. Впоследствии он уменьшил свое участие в гонках в схеме и начал соревноваться в сплочении с триумфом TR2 . [ 2 ] Он также участвовал в ралли Монте -Карло в 1955 году, когда стандартная моторная компания вступила в несколько из своих восьми и десяти моделей. [ 20 ]

Брук появился в гонке Goodwood F1 1954 года с конногским A -типом - Леа Фрэнсисом . Однако, установив самое быстрое время в квалификации, он не смог начать гонку. [ 21 ]

Карьерные основные моменты

[ редактировать ]
Сезон Серия/событие Позиция Участник Машина
1946 Границы Гран При 1 -й Лесли Брук Эра B-тип
1947 Шведский зимний Гран При 2 -й Лесли Брук Эра B-тип
1948 Британская империя трофей 3 -й Лесли Брук Эра B-тип
Источник: [ 1 ]

Mille Miglia результаты завершены

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Поступок Сорт
Поступок
1954 Великобритания Джек Фэйрман Триумф TR2 S2.0 94 -й
1955 Великобритания Фрэнк Лампа Триумф TR2 S2.0 59 -й
1956 Великобритания Стэн Эсбери Остин-Хили 100 Шрифт DNF
Источник: [ 22 ]

Завершите 24 часа результатов Le Mans

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поступок Сорт
Поступок
1955 Великобритания Стандартный триумф Великобритания Мортимер Моррис-Гудалл Триумф TR2 S2.0 214 19 -е 7 -й
Источник: [ 23 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Брук был награжден медалью Джорджа во время Второй мировой войны за храбрость во время Блица Ковентри . [ 2 ] Он также был совместным принципом Speed ​​Engines Limited на основе Coventry, созданного в середине 1950-х годов, чтобы построить британский двигатель F1. Проект был недолгим, хотя и был произведен только один пример. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в "Лесли Брук" . Motor Sport База данных журнала . Получено 24 ноября 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "Лесли Брук" . www.historicracing.com . Получено 27 июня 2017 года .
  3. ^ Дженкинсон, Денис (апрель 1978 г.). «Международный трофей» . Motor Sport Magazine Archive . п. 27 ​Получено 15 марта 2017 года .
  4. ^ «Отчеты о недавних событиях» . Motor Sport Magazine Archive . Август 1946 г. с. 7 ​Получено 17 ноября 2016 года .
  5. ^ "1947 шведский зимний Гран При" . Motor Sport База данных журнала . Получено 30 ноября 2016 года .
  6. ^ "1947 Vallentuna F1" . Motor Sport База данных журнала . Получено 5 декабря 2016 года .
  7. ^ «Раса Джерси Ф1 1947 года» . Motor Sport База данных журнала . Получено 6 декабря 2016 года .
  8. ^ Галпин, Даррен. «XVI Гран При Реймс» . www.silhouet.com . Получено 8 декабря 2016 года .
  9. ^ "1947 Гран При Альби" . Спортивный журнал DataDase Engine . Получено 8 декабря 2016 года .
  10. ^ Галпин, Даррен. "IX Гран Прис де Л'Ольбигеос" . www.silhouet.com . Получено 8 декабря 2016 года .
  11. ^ "1947 Гран При Франции" . Motor Sport База данных журнала . Получено 17 ноября 2016 года .
  12. ^ "JCC Jersey Road Race" . Motor Sport База данных журнала . Получено 25 декабря 2016 года .
  13. ^ «Трофей Британской империи» . Motor Sport База данных журнала . Получено 25 декабря 2016 года .
  14. ^ «1948 г. Гран При Зандворт» . Motor Sport База данных журнала . Получено 9 января 2016 года .
  15. ^ «1948 г. Результаты Гран -при Альбиса Сан 29 августа» . Motor Sport База данных журнала . Получено 26 января 2017 года .
  16. ^ «1948 г. Гран -при Италии» . Motor Sport База данных журнала . Получено 28 января 2017 года .
  17. ^ «1948 г. Гран -при Монца» . Motor Sport База данных журнала . Получено 15 февраля 2017 года .
  18. ^ «1948 г. Резуль Гран -при Пенья Резум Сан 31 октября» . Motor Sport База данных журнала . Получено 31 марта 2017 года .
  19. ^ Браун, Аллен. «Гран При д'Альфи: Схема Альби, 10 июля 1949 года» . www.oldracingcars.com . Получено 20 ноября 2016 года .
  20. ^ «Губблингс:« Большая пятерка »и ралли Монте -Карло» . Motor Sport Magazine Archive . Март 1955 г. с. 25 ​Получено 3 апреля 2017 года .
  21. ^ "1954 Гудвуд F1" . Motor Sport База данных журнала . Получено 2 марта 2017 года .
  22. ^ «Все результаты Лесли Брук» . Racingsportscars.com . Получено 26 ноября 2016 года .
  23. ^ «Le Mans 1955 результаты и конкуренты» . experiencelemans.com . Получено 25 ноября 2016 года .
  24. ^ Лоуренс, Майк (апрель 1986 г.). «Если ... история того, что могло бы быть» . Motor Sport Magazine Archive . п. 38 ​Получено 3 апреля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f7a24125c7610edb0ce417c34b9ca81__1711819620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/81/8f7a24125c7610edb0ce417c34b9ca81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leslie Brooke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)