Jump to content

1955 Милле Милья

Милле Милья стартовала 30 апреля 1955 года.

1955 года Mille Miglia автогонка на 1000 миль, проводившаяся по трассе, полностью состоящей из дорог общего пользования по всей Италии, в основном на окраинах страны, с 30 апреля по 1 мая 1955 года. Также известная как 22-е издание Mille Miglia . Маршрут протяженностью 992,332 мили (1597 км) был основан на путешествии туда и обратно между Брешией и Римом со стартом и финишем в Брешии. Это был третий этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1955 года и Кубка Франко Маццотти. [ 1 ]

Как и в предыдущие годы, мероприятие было гонкой на время, поскольку автомобили выпускались с минутным интервалом. На Милле Милья медленные автомобили меньшего объема стартовали первыми поздно вечером, а профессиональные автомобили с большим объемом двигателя стартовали последними рано утром следующего дня. Каждый номер автомобиля связан с назначенным ему временем начала. Например, машина Луиджи Муссо имела номер 651, он выехал из Брешии в 6:51 утра. Некоторые водители ездили с навигаторами, другие — без; ряд местных итальянских водителей знали об используемых маршрутах и ​​были достаточно уверены, что они им не понадобятся. [ 1 ]

Победители Денис Дженкинсон в темном свитере и Стирлинг Мосс .

Эту гонку выиграл заводской гонщик Mercedes-Benz Стирлинг Мосс при помощи своего штурмана Дениса Дженкинсона . Они преодолели дистанцию ​​в 992 мили за 10 часов 7 минут и 48 секунд — со средней скоростью 99 миль в час (158 км/ч). Оба англичанина финишировали на 32 минуты впереди своего товарища по команде, занявшего второе место, аргентинца Хуана Мануэля Фанхио . Что необычно для этой гонки, погода в течение длительного периода времени была хорошей по всей северной Италии, а Мосс и Дженкинсон ни разу не столкнулись с дождем или другими неблагоприятными условиями, что помогло им достичь рекордной средней скорости для этой гонки.

В этой гонке погибли 3 человека - 2 гонщика и 1 зритель, что типично для очень высокой опасности этой гонки и большого количества любителей, которые она привлекла для гонки, в которой должны были участвовать профессиональные команды. Джованни Бринчи, управлявший Ferrari 212 вместе с Дорандо Малинкони, врезался в ворота на железнодорожном переезде, перевернулся и врезался в цементный дорожный знак в деревне Торторето Лидо, к северу от 20-го контрольно-пропускного пункта в Джуиланова в Терамо, примерно в 300 милях от начала гонки. Хотя Малинкони выжил, Бринчи был серьезно ранен в этой аварии и на следующий день скончался в больнице соседнего города Терамо. Автомобиль Alfa Romeo 6C 2500, номер 657, которым управлял Джаннино Фестари, вышел из-под контроля на подходе к повороту на 90 градусов по улице Виа Гойто в сторону моста Скарикаторе через реку Бассанелло, в окрестностях Падуи, Италия, примерно в 50 милях. в его расу. Авария произошла около 08:00 в воскресенье. По словам очевидцев, Фестари был одним из трёх участников, приехавших вместе одновременно, а «Альфа» вылетела с дороги и врезалась в группу зрителей, стоявших за тюками соломы, в запретной зоне. Пятнадцать человек получили тяжелые ранения, одиннадцать из них — дети. Один из них, 4-летний Джулиано Карраро, скончался в больнице Падуи. А 50-летний Джузеппе Доннини за рулем Fiat 600 врезался в припаркованную машину в Монтичари недалеко от Брешии менее чем в 20 милях от финиша, проехав почти 24 часа подряд. Он получил серьёзную травму головы и через несколько часов скончался в больнице в Монтичари; его штурман Фаусто Кастелларин получил легкие травмы и выжил. [ 2 ]

Всего на мероприятие был заявлен 661 автомобиль в 12 классах в зависимости от объема двигателя от 750 куб.см до более 2,0 л для автомобилей класса Grand Touring, туристических автомобилей и спортивных автомобилей. Из них стартовали 534 автомобиля. [ 1 ]

На Милле Милья в этом году Ferrari , Mercedes-Benz , Maserati и Aston Martin, в Брешию приехали желая победить. Scuderia Ferrari предоставила автомобили Умберто Мальоли , Серджио Сигинольфи , Паоло Марцотто и Пьеро Таруффи , у Aston Martin были DB3S для Питера Коллинза и DB2/4 для Поля Фрера и Томми Уиздома ; а у Maserati был только один 300S для Чезаре Пердиса . Компания Daimler Benz AG , дебютировавшая в чемпионате на этом мероприятии, имела, вероятно, самый сильный состав: Хуан Мануэль Фанхио , Стирлинг Мосс , Ханс Херрманн и Карл Клинг на своих Mercedes-Benz 300 SLR . Lancia решила приложить все усилия к Гран-при и не приехала на гонку. [ 3 ] [ 4 ]

Стирлинг Мосс и штурман Денис Дженкинсон на дороге

Мосс и Дженкинсон были фаворитами на победу, хотя они не знали местных дорог, несмотря на то, что это была пятая попытка Мосса на Милле Милья . Мосс полностью полагался на записи темпа Дженкинсона (теперь повсеместно используемые в современном ралли), которые они составили за несколько месяцев до гонки, управляя 300SL по маршруту. Инновационные заметки Дженкинсона были записаны на самодельном роликовом свитке. Поначалу гонка сложилась не в пользу дуэта Mercedes: Эудженио Кастеллотти улетел с поля на своем частном Ferrari 735 LM с мощным 4,4-литровым двигателем. К тому времени, когда самые быстрые машины достигли города Равенна на Адриатическом море, Кастеллотти опережал Мосса/Дженкинсона на две минуты, но Кастеллотти ехал очень агрессивно, скользя на своем Ferrari в поворотах, его шины оставляли на дороге большие черные полосы. Когда машины мчались по береговой линии в сторону Пескары , Кастеллотти слишком сильно надавил, и в его Ferrari произошла механическая поломка. Его товарищ по команде Марзотто стартовал многообещающе, но случилась катастрофа, когда лопнула шина, когда он ехал со скоростью 174 миль в час. Ему удалось удержать машину на дороге, но когда он остановился, чтобы взять запасную, он заметил, что она отличается по размеру от других, поэтому он был вынужден уйти в отставку. [ 4 ] [ 5 ]

Мосс вырвался в лидеры, когда самая быстрая Ferrari выбыла из гонки, но сопротивление все еще оставалось, на этот раз со стороны пилота Scuderia Ferrari Пьеро Таруффи . Таруффи, который был последним гонщиком, покинувшим Брешию, на спринте до Пескары развил в среднем ошеломляющую скорость 130 миль в час, побив все предыдущие рекорды скорости Mille Miglia на своем 376 S. На этот раз лишь небольшая разница теперь разделяла две лидирующие машины, поскольку они дозаправились, и Мосс перехватил преимущество благодаря более быстрой остановке. На этом этапе у Фанхио начались проблемы с двигателем. [ 5 ]

Следующий блокпост находился в городе Л'Акуила . Чтобы добраться туда, нужно было преодолеть маршрут длиной 62,5 мили (100 км) через горы. Когда Мосс и Дженкинсон добрались до этого города, они лидировали на 35 секунд, за ними следовали Херрманн, Таруффи, Фанхио и Клинг. Все участвовавшие автомобили Mercedes занимали 1-е, 2-е, 4-е и 5-е места.

К этому времени устройство Дженкинсона для перемещения карт уже приносило хорошие плоды. Высочайшая уверенность Мосса в своем штурмане позволила ему с абсолютной уверенностью проноситься по слепым бровям на скорости около 170 миль в час; однажды «Мерседес» пролетел около 200 футов, прежде чем рухнул обратно на асфальт. За эту 28-секундную остановку в Пескаре 300SLR быстро заправил 18 галлонов топлива, чего было достаточно, чтобы добраться до главной остановки в Риме. [ 5 ]

Хартмут Эстерле и Жан Харманд на Porsche 356 . Они финишировали на 58-м месте

Следующим контрольно-пропускным пунктом стала итальянская столица Рим, которая находилась на полпути. Моссу ​​потребовался 1 час и 6 минут, чтобы добраться до Рима из Л'Акуилы, и он увеличил свое преимущество над Таруффи до 1 минуты и 15 секунд. Клинг разбился недалеко от города и выбыл из гонки. Его «Мерседес» врезался в дерево, когда он разбился, избегая зрителей; к счастью, у него были сломаны только ребра. Тем временем Фанхио все еще боролся с проблемами двигателя; его жалобы были проигнорированы персоналом пит-стопа Mercedes в Риме. Мосс взялся за работу на самом сложном участке маршрута. В его голове постоянно было неистовое желание опровергнуть одну из старых поговорок: «Тот, кто ведет в Риме, никогда не доведет дело до конца». [ 4 ] [ 5 ]

Горный и извилистый маршрут длиной 140 миль (227 км) от Рима до следующего контроля времени в Сиене был гонкой на истощение. Пердиса и Таруффи сошли с дистанции, и к тому времени, когда он добрался до Сиены, Мосс увеличил свое преимущество над Херрманном до 5 минут и 40 секунд - только на этом участке он увеличил свое преимущество над Херрманном на 1 минуту и ​​36 секунд. К этому моменту Мосс и Дженкинсон преодолели расстояние в 690 миль (1101 км) за 6 часов 51 минуту и ​​16 секунд.

Следующий этап был от Сиены до Флоренции длиной 44 мили (70 км). Мосс оторвался от Херрманна всего на 8 секунд, который изо всех сил старался. Двигатель Фанхио начал издавать нездоровый шум, и когда механики проверили двигатель, одна из очень продвинутых трубок впрыска топлива сломалась; двигатель в машине Фанхио теперь работал на 7 цилиндрах.

Фанхио Mercedes-Benz 300 SLR на Милле Милья 2012 года

После Флоренции была Болонья , в 65 милях (107 км) от него, через грозный перевал Фута в Тоскане – один из самых сложных участков этой гонки. Болонья находилась недалеко от Модены , где располагались штаб-квартиры Ferrari и Maserati. Херрманн разбился на этом этапе и выбыл; Мосс был на высоте, стремясь разбить часовой призрак, и теперь он опережал Фанхио на 27 минут и 38 секунд и был самым быстрым на этом участке, опередив Магилоли на 4,5 минуты. Когда Мосс и Дженкинсон достигли Болоньи, они пересекли Футу за 1 час 1 минуту, но побили рекорд, установленный Джаннино Марцотто в 1953 году. [ 5 ]

К тому времени, как Мосс и Дженкинсон добрались до города Кремона , они увеличили отрыв от Фанхио до 30 минут. Они снова были самыми быстрыми на этапе длиной 115 миль (185 км).

Теперь Мосс и Дженкинсон были на заключительном этапе от Кремоны до Брешии, однако расслабляться было нельзя, поскольку Мосс разгонял «Мерседес» до 170 миль в час для быстрого финала. На финише, в окружении итальянских болельщиков и в окружении своей команды, англичане осознали, насколько успешными они были. Они выиграли Mille Miglia и побили все рекорды после победного 300SLR. На втором месте оказался Фанхио, который ехал один на единственном из остальных 300SLR, финишировавшем с отставанием на 32 минуты. Третьим стал Ferrari 376 S Умберто Мальоли/Джино Монеферрарио и четвертым Франческо Джардини — 2-литровый Maserati A6GCS . Мосс и Дженкинсон достигли Брешии в 17:29; Через 10 часов и 7 минут после того, как они покинули Брешию в 07:22. Мосс стал первым и единственным британцем и одним из немногих неитальянцев, выигравших Милле Милья. Мосс также выиграл Индекс производительности, который обычно выигрывают автомобили меньшей вместимости. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Классификация

[ редактировать ]

Официальные результаты

[ редактировать ]

Из 521 стартовавшего 281 был классифицирован как финишировавший. Поэтому ниже перечислены только некоторые известные гонщики.

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет. Сорт Водитель Навигатор Абитуриент Автомобиль - Двигатель Время Причина
1-й 722 С+2.0 Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Дэнни Дженкинсон Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц 300 СЛР 10 часов 07:48
2-й 658 С+2.0 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц 300 СЛР 10 часов 39:33
3-й 705 С+2.0 Италия Умберто Мальоли Италия Лучано Монтеферрарио Скудерия Феррари Феррари 376 С Скальетти 10 часов 52:47
4-й 621 С2.0 Италия Франческо Джардини Мазерати A6GCS/53 11 часов 15:32
5-е место 417 ГТ+1.3 Соединенные Штаты Джон Фитч Соединенные Штаты Курт Гезелл Мерседес-Бенц 300 СЛ 11 часов 29:21
6-е место 724 С+2.0 Италия Серджио Сигинолфи Скудерия Феррари Феррари 750 Монца 11 часов 33:27
7-е место 428 ГТ+1.3 Бельгия Оливье Гендебьен Бельгия Жак Вошер Мерседес-Бенц 300 СЛ 11 часов 36:00
8-е место 541 С1.5 Западная Германия Вольфганг Зайдель Западная Германия Хельмут Глёклер Порше КГ Порше 550 Спайдер 12 часов 08:17
9-е 646 С2.0 Италия Луиджи Беллуччи Мазерати А6 ГКС 12 часов 09:10
10-е место 445 GT1.1 Италия Сальваторе Казелла Мерседес-Бенц 300 СЛ 12 часов 55:08
11-е 700 С+2.0 Великобритания Джордж Абекассис Остин-Хили 100S 12 часов 11:15
12-е 631 С2.0 Италия Сиро Сбрачи Мазерати A6GCS 12 часов 24:31
13-е место 408 ГТ+1.3 Италия Карло Кастельбарко Италия Анджело Саворетти Фиат 8V Загато 12 часов 24:43
14-е 542 С1.5 Франция Люк Деколланж Франция Роберт Никол Оска МТ4 1500 12 часов 29:56
15-е место 717 С+2.0 Италия «Каммамури» Феррари 250 Монца 12 часов 40:42
16-е 441 ГТ+1.3 Бразилия Брат да Силва Рамос Франция Жан-Шарль Видиль Астон Мартин ДБ2/4 12 часов 43:50
17-е 650 С2.0 Италия Энрико Стерзи Италия Витториано Вигано Мазерати A6GCS 12 часов 49:04
18-е 411 ГТ+1.3 Италия Карло Кроче Лансия Аурелия 12 часов 52:29
19-е 451 ГТ+1.3 Италия V. Vanini Италия Они Бадаракко Альфа Ромео 1900 СС Загато 12 часов 56:11
20-е 647 С2.0 Италия Луиджи Оливари Мазерати A6GCS 12 часов 57:31
21 ул. 244 GT1.3 Западная Германия Рихард фон Франкенберг Западная Германия Питер Оберндорф Порше 356 1300 Супер 12 часов 58:39
22-е 354 ГТ+1.3 Западная Германия Райнер Гюнцлер Порше 356 1300 Супер 12 часов 58:46
23-е место 548 С1.5 Западная Германия Эрнст Лаутеншлагер Западная Германия Руди Шолль Порше 550 Спайдер 12 часов 59:52
24-е 518 С1.1 Франция Клод Бурийо Оска МТ4 1100 13 часов 01:21
25-е 238 GT1.3 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Порше 356 1300 Супер 13 часов 02:55
26-е 416 ГТ+1.3 Италия Владимиро Галлуцци Италия «Гиппокамп» Альфа Ромео 1900 СС Загато 13 часов 13:08
27-е 720 С+2.0 Италия Энцо Пинзеро Э. Пинзеро Феррари 750 Монца 13 часов 14:01
28-е 334 Т+1,3 Италия Гвидо Честелли-Гвиди Италия Джузеппе Муссо Альфа Ромео 1900 ТИ 13 часов 14:05
29-е 638 С2.0 Италия Пьетро Пальярини Мазерати A6GCS 13 часов 14:07
30-е 344 Т+1,3 Италия Джанкарло Сала Италия Мануэль Вильяни Альфа Ромео 1900 ТИ 13 часов 14:57
33-й 533 С1.1 Италия Арнальдо Колантони Италия Раффаэле Фолья Оска МТ4 1100 13 часов 18:27
34-е 532 С1.1 Италия Луиджи Нобиле Италия Луиджи Беттиол Оска МТ4 1100 13 часов 18:38
35-е 021 С750 Франция Клод Сторез БД HBR Панар 13 часов 19:03
36-е 708 С+2.0 Великобритания Лэнс Маклин Остин-Хили 100S 13 часов 19:55
37-е 501 ГТ+1.3 Италия Сальваторе Лето ди Приоло Италия Массимо Лето ди Приоло Фиат 8V Загато 13 часов 21:36
46-е место 614 С2.0 Италия Франко Кортезе Италия Ахилле Стацци Фиат 8V Загато 13 часов 35:25
55-е место 118 Т1.3 Италия Эрсилио Мандрини Италия Луиджи Бертасси Телевизоры Фиат 1100/103 13 часов 48:12
56-й 243 GT1.3 Аргентина Оскар Кабален Италия Оттавио Гуардуччи Альфа Ромео Джульетта Спринт 13 часов 49:04
57-е место 554 С1.5 Бельгия Жильберта Тирион Швейцария Надеж Ферье Тирион/Буске Гордини Т15С 13 часов 52:18
58-й 357 ГТ+1.3 Германия Хартмут Остерле Жан Харманд Порше 356 1500 Супер 13 часов 53:04
59-й 611 С2.0 Великобритания Лесли Брук Великобритания Дэвид Лампе Триумф ТР2 13 часов 54:52
62-й 026 С750 Италия Винченцо Ауриккио Винченцо Ауриккио Стангуэллини 750 Спорт 13 часов 55:22
65-е место 041 С750 Франция Луи Наварро Панар Дайна 13 часов 58:01
67-е место 022 С750 Франция Эли Байол БД HBR Панар 13 часов 58:45
74-е место 2254 ТН1.1 Италия Олинто Моролли Фиат 1100/103 14 часов 14:43
83-й 203 GT1.1 Италия Ферранте Виола Телевизоры Фиат 1100/103 14 часов 32:50
93-й 93 Т750 Франция Июль Галтье Франция Морис Миши Рено 4CV Аллемано 14 часов 44:58
100-й 325 Т+1,3 Италия Джованна Мария Корнаджа Медичи Италия Луиджи Грасси Альфа Ромео 1900 ТИ 14 часов 50:42
108-е место 84 Т750 Франция Жан Ределе Франция Луи Понс Альпийский-Рено А106 ММ 15 часов 01:43
201-й 04 Д Западная Германия Хельмут Реттер Западная Германия Вольфганг Ларчер Мерседес-Бенц 180D 16 часов 52:25
215-е место 09 Д Западная Германия Карл Рейнхардт Западная Германия Вульф Всневски Мерседес-Бенц 180D 17 часов 12:14
273-й 2211 Т750 Италия Освальдо Пьери Италия Луиджи Виллорези Фиат 600 20 часов 51:18
ДНФ 045 С750 Франция Жан Лукас БД HBR Панар ДНФ
ДНФ 346 Т+1,3 Швеция Да, Боннье Швеция Б. Боссен Альфа Ромео 1900 ТИ ДНФ
ДНФ 418 ГТ+1.3 Бельгия Пол Фрер Великобритания Луи Клементс Астон Мартин Лтд. Астон Мартин ДБ2/4 Схватить
ДНФ 436 ГТ+1.3 Великобритания Томми Уиздом Великобритания Питер Болтон Астон Мартин ДБ2/4 Схватить
ДНФ 615 С2.0 Италия Джорджио Скарлатти Мазерати A6GCS 5 часов 55:06 ДНФ
ДНФ 620 С2.0 Италия Мария Тереза ​​де Филиппис Мазерати A6GCS 6 часов 04:29 ДНФ
ДНФ 628 С2.0 Италия Луиджи Тарамаццо Мир Феррари 500 5 часов 52:07 ДНФ
ДНФ 651 С2.0 Италия Луиджи Муссо Мазерайт A6GCS 5 часов 36:41 ДНФ
ДНФ 701 С+2.0 Западная Германия Карл Клинг Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц 300 СЛР 5 часов 13:20 Несчастный случай
ДНФ 702 С+2.0 Великобритания Питер Коллинз Астон Мартин Лтд. Астон Мартин DB3S со стержнем
ДНФ 704 С+2.0 Западная Германия Ганс Херрманн Западная Германия Герман Эгер Даймлер Бенц АГ Мерседес-Бенц 300 СЛР 5 часов 07:06 Несчастный случай
ДНФ 706 С+2.0 Италия Луиджи Пиотти Италия Луиджи Заннини Феррари 750 Монца ДНФ
ДНФ 709 С+2.0 Великобритания Рон Флокхарт Остин-Хили 100S Несчастный случай
ДНФ 712 С+2.0 Великобритания Дональд Хили Великобритания Джим Кэшмор Остин-Хили 100S 8 часов 43:27 ДНФ
ДНФ 714 С+2.0 Италия Пьеро Карини Феррари 750 Монца ДНФ
ДНФ 718 С+2.0 Италия Пьеро Скотти Феррари 375 ММ ДНФ
ДНФ 718 С+2.0 Италия Эудженио Кастеллотти прив. Феррари 735 LM Скальетти Шины
ДНФ 725 С+2.0 Италия Паоло Марзотто Скудерия Феррари Феррари 376 С Скальетти Шины/авария
ДНФ 727 С+2.0 Италия Чезаре Пердиса Officine Alfieri Maserati Мазерати 300с Фантуцци 5 часов 19:01 ДНФ
ДНФ 728 С+2.0 Италия Пьеро Таруффи Скудерия Феррари Феррари 376 С Скальетти 5 часов 04:54 Масло

[ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Сорт Победители
Спорт более 2000 722 Мерседес-Бенц 300 СЛР Мосс / Дженкинсон
Спорт 2000 621 Мазерати A6GCS/53 Сады
Спорт 1500 541 Порше 550 Спайдер Зайдель / Глёклер
Спорт 1100 518 Оска МТ4 1100 Бурийо
Спорт 750 021 БД HBR Панар Сторез
Гран Туризмо более 1300 417 Мерседес-Бенц 300 СЛ Фитч/Научный сотрудник
Гран Туризмо 1300 244 Порше 356 1300 Супер фон Франкенберг / Оберндорф
Гран Туризмо 1100 203 Телевизоры Фиат 1100/103 Виола
Спецсерия по туризму +1300 334 Альфа Ромео 1900 ТИ Честелли-Гвиди / Муссо
Специальная серия Turismo 1300 118 Телевизоры Фиат 1100/103 Шпиндели / Бертасси
Специальная серия Turismo 750 93 Рено 4CV Аллемано Галтье / Миши
Дизель Групп 04 Мерседес-Бенц 180D Реттер / Релиз

[ 1 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Чемпионат Очки
1 Италия Феррари 18
2 Италия Мазерати 11
3= Великобритания Ягуар 8
Западная Германия Mercedes-Benz 8
5 Западная Германия Порше 3
  • Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только четыре лучших результата из шести гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Милле Милья 1955 — Гоночные спортивные автомобили» .
  2. ^ «Мемориал автоспорта-» .
  3. ^ «Милле Милья 1955 — Список участников — Гоночные спортивные автомобили» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Милле Милья 1955» . 3 сентября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Алан Генри, «Пятьдесят знаменитых автогонок» (Патрик Стивенс, ISBN   0-85059-937-7 , 1988 г.)
  6. ^ «Милле Милья 1955» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 23 марта 2014 г.
  7. ^ "Милле Милья 1955 - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" .
  8. ^ «Ссылка на www.teamdan.com» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионат мира 1955 года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 1 февраля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энтони Притчард. Mille Miglia: Величайшая шоссейная гонка в мире . Дж. Х. Хейнс и Ко Лтд. ISBN   978-1844251391
  • Леонардо Ачерби. История Милле Милья 1927-1957 гг . Издательство Джорджио Нада. ISBN   978-8879115490


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
12 часов Себринга
сезон 1955 года Следующая гонка:
24 часа Ле-Мана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5829eb56e2d09dd0e0b4c3d89078bd3e__1707626760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/3e/5829eb56e2d09dd0e0b4c3d89078bd3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1955 Mille Miglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)