Jump to content

Джордж Абекассис

Джордж Абекассис
Абекассис слева с Лэнсом Маклином и Aston Martin DB2 LML/50/8 в 1950 году.
Рожденный Джордж Эдгар Абекассис
( 1913-03-21 ) 21 марта 1913 г.
Оутлендс , Суррей, Англия
Умер 18 декабря 1991 г. (1991-12-18) (78 лет)
Ибстон , Бакингемшир, Англия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1951 1952
Команды ВМ
Записи 2
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Швейцарии 1951 года.
Последняя запись Гран-при Швейцарии 1952 года.
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1950 1951 , 1953
Команды Астон Мартин
Лучшая отделка 5-е место ( 1950 ; 1951 )
Класс побеждает 1 ( 1950 )
Военная карьера
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь  Королевские ВВС
( Волонтерский резерв )
Лет службы в. 1940 –1953 гг. [1]
Классифицировать Командир эскадрильи [2]
Сервисный номер 115865
Единица № 161-й эскадрильи RAF [3]
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды
Веб-сайт Профиль на сайте Traces of War

Джордж Эдгар Абекассис DFC [4] (21 марта 1913 — 18 декабря 1991) — британский автогонщик и соучредитель команды HWM Формулы-1 .

до года 1946 Карьера

Абекассис родился в Оатлендсе , графство Суррей , получил образование в Клифтонском колледже . [6] Он начал кольцевые гонки в 1935 году на модифицированном Austin Seven, который стал известен как Einsitzer . После того, как 1937 год стал годом отсутствия на трассе, он приобрел Alta и сделал себе имя в национальных гонках Англии в сезонах 1938 и 1939 годов. В 1939 году он выиграл гонку Imperial Trophy Formula Libre в Кристал Пэлас , управляя своей Альтой, победив принца Бира в ЭРЕ, известной как Ромул , в мокрой гонке. [7] «Это единственный раз на Британских островах, когда его обогнала машина с объемом двигателя 1500 куб.см (92 куб.дюйма»). [8]

В какой-то момент Абекассис установил рекорд круга Кэмпбелла в Бруклендсе со скоростью 72,61 мили в час (116,85 км/ч). [9] 3 июля 1938 года Абекассис побил рекорд Prescott Hill Climb , поднявшись за 47,85 секунды на своей 1½-литровой Alta с наддувом. [10]

Когда Вторая мировая война, разразилась он присоединился к Королевским военно-воздушным силам в качестве члена добровольческого резерва и стал опытным пилотом, в конечном итоге став членом секретных «Лунных эскадрилий». [11] переброска секретных агентов в оккупированные страны Европы и обратно на специально модифицированных самолетах «Галифакс» и «Стирлинг». За время своей военной службы Абекассис был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. [4] [12] и упоминался в депешах [5] со следующей цитатой: [13]

[Абекассис]... работал летным инструктором, а затем заместителем командира звена. Его увлеченность и энтузиазм в сочетании с добросовестным и последовательным обучением всегда вдохновляли пилотов-стажеров, а его ученики в каждом случае демонстрировали отличительные черты его пристального внимания. Он долгое время выполнял трудные и изнурительные обязанности летного инструктора в подразделении оперативной подготовки.

- согласно London Gazette , 11 января 1944 г.

Абекассис достиг звания командира эскадрильи , [2] и после войны продолжал оставаться членом добровольческого резерва Королевских ВВС до своего увольнения в 1953 году. [1]

после года 1946 Карьера

После Второй мировой войны Абекассис вернулся к гонкам, сначала на довоенной технике. Он выиграл гонку в Грансден Лодж на дорожном 3,3-литровом Bugatti 15 июня 1946 года. [14] В 1947 году Абекассис финишировал вторым на Гран-при Швеции, проходившем на замерзшем озере в Валлентуне, за рулем ERA. [15] В 1948 году он финишировал вторым после Боба Джерарда в международных шоссейных гонках в Джерси. [16] Вместе с Джоном Хитом он стал партнером в Hersham and Walton Motors Ltd., автосалоне и гараже в Уолтоне-на-Темзе . Основываясь на своем довоенном сотрудничестве с маркой Alta, Абекассис и HWM помогали в разработке автомобиля Alta GP . [12] разработан в соответствии с недавно введенными правилами Формулы-1 .

После провала этого предприятия Абекассис и Хит решили строить собственные автомобили под знаменем HWM, но сохранив двигатели Alta. Первоначально автомобили HWM предназначались для соревнований в классе Формулы-2 чемпионат мира перешел на правила Формулы-2, , но когда в 1952 году автомобили HWM получили право участвовать в соревнованиях Гран-при. В период своего расцвета в HWM работали такие будущие звезды, как Стирлинг Мосс и Питер Коллинз , а бельгиец Джонни Клаас одержал свою первую победу на Гран-при Гран-при на уличной трассе в Шиме , Бельгия. [11] Команда HWM Абекассиса также одержала заметную победу в гонке International Trophy в Сильверстоуне в 1952 году, на этот раз с Лэнсом Маклином за рулем. С возвращением автомобилей Формулы-1 на чемпионат мира в 1954 году Абекассис и Хит попытались создать конкурентоспособный автомобиль, используя 2,5-литровую версию двигателя Alta, но это не увенчалось успехом; [11] Автомобили HWM участвовали только в двух дополнительных этапах Гран-при после 1953 года.

Именно на своих автомобилях HWM Абекассис участвовал в своих единственных двух Гран-при чемпионата мира Формулы-1 на трассе Бремгартен в 1951 и Гран-при Швейцарии 1952 годов . Он добился большего успеха в качестве водителя спортивного автомобиля с Aston Martin и выиграл свой класс на гонках « 24 часа Ле-Мана» в 1950 году , разделив свой DB2 с Маклином. Он также финишировал вторым в гонке « 12 часов Себринга» в 1953 году в партнерстве с Регом Парнеллом . В 1953 году Абекассис построил для себя спортивный автомобиль HWM с двигателем Jaguar рядным шестицилиндровым , на котором он успешно участвовал во многих национальных британских гонках до 1956 года. [17]

В 1955 году в Милле Милья он очень быстро проехал на красном Austin Healey 100S (AHS3804) на последнем «Римском участке», заняв выдающуюся позицию, близкую к скорости Стирлинга Мосса на Mercedes SLR, и финишировал 11-м в общем зачете.

В 1956 году Хит погиб в результате несчастного случая на Милле Милья , и Абекассис ушел из гонок, переключившись на управление операциями HWM. Он был импортером Facel Vega в Великобритании, а его связям в автомобильной промышленности способствовал тот факт, что он был женат на Анджеле, дочери председателя Aston Martin сэра Дэвида Брауна . Он умер в возрасте 78 лет в Ибстоне , недалеко от Хай-Уикома , Бакингемшир .

В сентябре 2010 года его сын Дэвид Абекассис опубликовал подробную биографию своего отца под названием «Страсть к скорости» .

Его внук Джонатан Абекассис активно интересуется гонками на старинных спортивных автомобилях. Он участвует в серии Клуба гонок спортивных автомобилей пятидесятых («FISCAR»), управляя автомобилем Austin Healey 100/4 .

Рекорд гонок [ править ]

Основные моменты карьеры [ править ]

Сезон Ряд Позиция Команда Машина
1935 Скоростные трассы Aston Clinton [18] 1-й Остин 7 "Эйнцицер"
1936 Земля Конец Испытания [19] Премьер Премия 1934 Wolseley Hornet Special AXK 777
1938 Пасхальная шоссейная гонка [18] 1-й Альта 2.0 с/у
Льюис Скоростные испытания [18] 1-й Высокий S
Британский Трофи [18] 1-й Высокий S
Кубок Кристал Пэлас [18] 1-й Высокий S
Гран-при Кристал Пэлас [20] 2-й Высокий 12/50
Тарелка Хрустального дворца [20] 2-й Альта 2.0 с/у
Императорский Трофей [20] 2-й Высокий 12/50
Императорская пластина [20] 2-й Альта 2.0 с/у
1939 Императорский Трофей [20] 1-й Высокий 12/50
Императорская пластина [21] 1-й Джордж Абекассис Альта 2.0 с/у
Тарелка Хрустального дворца [20] 3-й GE Абекассис Альта 2.0 с/у
1946 MAC International Hill Climb [18] 2-й Высокий S
Грансден Лодж Трофи [22] 2-й Высокий
1947 Бо'несс Хилл Восхождение [23] 1-й Бугатти Тип 59
Британский чемпионат по скалолазанию [24] 2-й Бугатти Тип 59
САК Гран При Стокгольма [25] 2-й ЭРА А-Тип
Римская премия [26] 2-й Cisitalia-Fiat D46
Грансден Трофи [18] 2-й Бугатти Тип 59
JMC и LCC Hill Climb [18] 2-й Бугатти Тип 59
KAK Winter Grand Prix [27] 3-й ЭРА А-Тип
Ольстер Трофи [28] 3-й ЭРА А-Тип
Крейгантлет Hillclimb [18] 3-й Бугатти Тип 59
1948 Международная шоссейная гонка в Джерси [29] 2-й Мазерати 6см
1951 Кубок Уинфилда Формулы 2 [30] 2-й ООО «ХВ Моторс» HWM-Альта 51
Кубок Мэджвика [18] 3-й ООО «ХВ Моторс» ВМ
Гастингс Трофи [31] 3-й ООО «ХВ Моторс» ВМ
1952 Гран-при Ибсли [32] 2-й ООО «ХВ Моторс» HWM-Альта 52
Сильверстоун Интернэшнл [20] 3-й Дэвид Браун Астон Мартин DB3
Международная шоссейная гонка в Джерси [20] 3-й Дэвид Браун Астон Мартин DB3
1953 Гудвуд Интернэшнл [33] 1-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
Гран-при, 12 часов Себринга [34] 2-й Астон Мартин Лтд. Астон Мартин DB3
1954 Сильверстоун Интернэшнл [20] 2-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
Моральная гонка за здоровье [20] 2-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
Гудвуд Интернэшнл [20] 3-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
1955 AMOC Трофей ВВС США [35] 1-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
БМ Трофи [36] 1-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
RedeX Трофей [37] 1-й ХВ Моторс HWM-Ягуар
Тысяча миль 11-е Дональд Хили Мотор Компани Остин Хили 100S
Брайтонские скоростные испытания [38] 2-й ХВ Моторс HWM-Ягуар

чемпионата мира Формулы 1 - Полные результаты

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 МЦД Очки
1951 ХВ Моторс Лтд. ВМ Альта Стрейт-4 СУИ
Верно
500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА ESP Северная Каролина 0
1952 ХВ Моторс Лтд. ВМ Альта Стрейт-4 СУИ
Верно
500 БЕЛ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ВНИЗ ОНА Северная Каролина 0
Источник: [39]

24 часов Ле- Полные результаты « » Мана

Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1950 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Лэнс Маклин Астон Мартин ДБ2 С3.0 249 5-е место 1-й
1951 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Брайан Шоу-Тейлор Астон Мартин ДБ2 С3.0 5-е место 2-й
1953 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Рой Сальвадори Астон Мартин DB3S С3.0 74 ДНФ
(Схватить)

12 часов Себринга « » Полные результаты

Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Великобритания Астон Мартин, ООО Великобритания Рег Парнелл Астон Мартин DB3 С3.0 172 2-й 1-й

Mille Полные результаты Miglia

Год Команда штурманы Машина Сорт Поз. Сорт
Поз.
1952 Великобритания Астон Мартин Лтд. Великобритания Пэт Гриффит Астон Мартин ДБ2 ГТ+2.0 ДНФ
(Схватить)
1953 Великобритания Астон Мартин Лагонда Великобритания Пэт Гриффит Астон Мартин DB3 С+2.0 ДНФ
(Рулевое управление, авария)
1954 Великобритания ХВ Моторс Великобритания Дэнни Дженкинсон HWM-Ягуар С+2.0 ДНФ
(Амортизатор)
1955 Великобритания Дональд Хили Мотор Компани Остин-Хили 100S С+2.0 11-е 5-е место

Полные результаты «24 часов спа» [ править ]

Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1948 Великобритания Джон Хит Высокий С2.0 172 ДНФ
(Несчастный случай)

12 часов Реймса « » Полные результаты

Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1953 Великобритания ХВ Моторс Бельгия Пол Брат HWM-Ягуар С+2.0 ДНФ
(Приостановка)
1954 Великобритания ХВ Моторс Великобритания Лэнс Маклин HWM-Ягуар С+2.0 ДНФ
(Двигатель)

12 часов Йера « » Полные результаты

Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1954 Великобритания ХВ Моторс Австралия Тони Гейз HWM-Ягуар ДИСК
(Дисквалифицирован)

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№39878» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1953 г. с. 3110.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№36299» . Лондонская газета (Приложение). 21 декабря 1943 г. с. 5590.
  3. ^ «№36997» . Лондонская газета (Приложение). 20 марта 1945 г. с. 1597.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «№36997» . Лондонская газета (Приложение). 23 марта 1945 г. с. 1597.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№36329» . Лондонская газета . 11 января 1944 г. с. 292.
  6. ^ "Регистр Клифтонского колледжа" Мюрхед, JAO, стр. 434: Бристоль; Дж. У. Эроусмит от Старого Клифтонского общества; Апрель 1948 г.
  7. ^ Автоспорт , ноябрь 1938 г., стр. 388.
  8. ^ Автоспорт , ноябрь 1940 г., стр. 202.
  9. ^ Автоспорт , май 1939 г., стр. 135.
  10. ^ Автоспорт , июль 1938 г., стр. 246.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Водители: Джордж Абекассис» . GrandPrix.com . Проверено 26 ноября 2007 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Пилоты чемпионата мира — где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 26 ноября 2007 г.
  13. ^ Холлидей, Хью (16 февраля 2014 г.). «Упоминание в депешах» . Командование Королевских ВВС . Проверено 14 сентября 2019 г.
  14. ^ Автоспорт , июль 1946 г., стр. 143.
  15. ^ Автоспорт , апрель 1947 г., стр. 98.
  16. Motor Sport , июнь 1948 г., обложка.
  17. ^ «Водитель: Абекассис Джордж» . Архив Гран-при Автокурса . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Расовый список Джорджа Абекассиса» . www.georgeabecassis.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  19. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ ЗЕМЛИ MCC» . www.motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Джордж Абекассис (Великобритания) — Все результаты — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  21. ^ «Императорская табличка 1939 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
  22. ^ «Трофей Грансден Лодж 1946 года — ChicaneF1.com» . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  23. ^ «Чемпионат Великобритании по восхождению на холмы (с 1947 г. по настоящее время) — победители в автоспорте» . 23 октября 2011 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  24. ^ «Жизненные достижения Джорджа Абекассиса» . www.georgeabecassis.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  25. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  26. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net . Проверено 8 декабря 2017 г.
  27. ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  28. ^ "Гран-при Великобритании 2000 года - ChicaneF1.com" . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  29. ^ http://www.chicanef1.com/r=race.pl?year=1948&gp=Jersey%20Road%20Race&r=18&type=res [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net . Проверено 8 декабря 2017 г.
  31. ^ Галпин, Даррен. «Гонки Формулы Либре 1951 года» . www.teamdan.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  32. ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net . Проверено 8 декабря 2017 г.
  33. ^ «Goodwood International [S+1,5] 1953 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  34. ^ «12 часов Себринга 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  35. ^ «Национальный парк Оултона [Sports Unlimited] 1955 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  36. ^ «BARC Goodwood [S3.5] 1955 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  37. ^ «Castle Combe International 1955 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
  38. ^ «Архивная копия» . www.georgeabecassis.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 22 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  39. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 12. ISBN  0851127029 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Абекассис, Дэвид (2010). Страсть к скорости: жизнь и времена Джорджа Абекассиса . Пи Джей Паблишинг. ISBN  978-0-9550102-6-2 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b6c1bc281f881c457292527f73a69d__1716752160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/9d/41b6c1bc281f881c457292527f73a69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Abecassis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)