Джордж Абекассис
Джордж Абекассис | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Джордж Эдгар Абекассис 21 марта 1913 г. Оутлендс , Суррей, Англия | ||||||||||||||||||||||||||
Умер | 18 декабря 1991 г. Ибстон , Бакингемшир, Англия | (78 лет) ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Военная карьера | |||||||||||||||||||||||||||
Верность | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
Услуга/ | ![]() ( Волонтерский резерв ) | ||||||||||||||||||||||||||
Лет службы | в. 1940 –1953 гг. [1] | ||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | Командир эскадрильи [2] | ||||||||||||||||||||||||||
Сервисный номер | 115865 | ||||||||||||||||||||||||||
Единица | № 161-й эскадрильи RAF [3] | ||||||||||||||||||||||||||
Битвы/войны | Вторая мировая война | ||||||||||||||||||||||||||
Награды | |||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Профиль на сайте Traces of War |
Джордж Эдгар Абекассис DFC [4] (21 марта 1913 — 18 декабря 1991) — британский автогонщик и соучредитель команды HWM Формулы-1 .
до года 1946 Карьера
Абекассис родился в Оатлендсе , графство Суррей , получил образование в Клифтонском колледже . [6] Он начал кольцевые гонки в 1935 году на модифицированном Austin Seven, который стал известен как Einsitzer . После того, как 1937 год стал годом отсутствия на трассе, он приобрел Alta и сделал себе имя в национальных гонках Англии в сезонах 1938 и 1939 годов. В 1939 году он выиграл гонку Imperial Trophy Formula Libre в Кристал Пэлас , управляя своей Альтой, победив принца Бира в ЭРЕ, известной как Ромул , в мокрой гонке. [7] «Это единственный раз на Британских островах, когда его обогнала машина с объемом двигателя 1500 куб.см (92 куб.дюйма»). [8]
В какой-то момент Абекассис установил рекорд круга Кэмпбелла в Бруклендсе со скоростью 72,61 мили в час (116,85 км/ч). [9] 3 июля 1938 года Абекассис побил рекорд Prescott Hill Climb , поднявшись за 47,85 секунды на своей 1½-литровой Alta с наддувом. [10]
Когда Вторая мировая война, разразилась он присоединился к Королевским военно-воздушным силам в качестве члена добровольческого резерва и стал опытным пилотом, в конечном итоге став членом секретных «Лунных эскадрилий». [11] переброска секретных агентов в оккупированные страны Европы и обратно на специально модифицированных самолетах «Галифакс» и «Стирлинг». За время своей военной службы Абекассис был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. [4] [12] и упоминался в депешах [5] со следующей цитатой: [13]
[Абекассис]... работал летным инструктором, а затем заместителем командира звена. Его увлеченность и энтузиазм в сочетании с добросовестным и последовательным обучением всегда вдохновляли пилотов-стажеров, а его ученики в каждом случае демонстрировали отличительные черты его пристального внимания. Он долгое время выполнял трудные и изнурительные обязанности летного инструктора в подразделении оперативной подготовки.
- согласно London Gazette , 11 января 1944 г.
Абекассис достиг звания командира эскадрильи , [2] и после войны продолжал оставаться членом добровольческого резерва Королевских ВВС до своего увольнения в 1953 году. [1]
после года 1946 Карьера
После Второй мировой войны Абекассис вернулся к гонкам, сначала на довоенной технике. Он выиграл гонку в Грансден Лодж на дорожном 3,3-литровом Bugatti 15 июня 1946 года. [14] В 1947 году Абекассис финишировал вторым на Гран-при Швеции, проходившем на замерзшем озере в Валлентуне, за рулем ERA. [15] В 1948 году он финишировал вторым после Боба Джерарда в международных шоссейных гонках в Джерси. [16] Вместе с Джоном Хитом он стал партнером в Hersham and Walton Motors Ltd., автосалоне и гараже в Уолтоне-на-Темзе . Основываясь на своем довоенном сотрудничестве с маркой Alta, Абекассис и HWM помогали в разработке автомобиля Alta GP . [12] разработан в соответствии с недавно введенными правилами Формулы-1 .
После провала этого предприятия Абекассис и Хит решили строить собственные автомобили под знаменем HWM, но сохранив двигатели Alta. Первоначально автомобили HWM предназначались для соревнований в классе Формулы-2 чемпионат мира перешел на правила Формулы-2, , но когда в 1952 году автомобили HWM получили право участвовать в соревнованиях Гран-при. В период своего расцвета в HWM работали такие будущие звезды, как Стирлинг Мосс и Питер Коллинз , а бельгиец Джонни Клаас одержал свою первую победу на Гран-при Гран-при на уличной трассе в Шиме , Бельгия. [11] Команда HWM Абекассиса также одержала заметную победу в гонке International Trophy в Сильверстоуне в 1952 году, на этот раз с Лэнсом Маклином за рулем. С возвращением автомобилей Формулы-1 на чемпионат мира в 1954 году Абекассис и Хит попытались создать конкурентоспособный автомобиль, используя 2,5-литровую версию двигателя Alta, но это не увенчалось успехом; [11] Автомобили HWM участвовали только в двух дополнительных этапах Гран-при после 1953 года.
Именно на своих автомобилях HWM Абекассис участвовал в своих единственных двух Гран-при чемпионата мира Формулы-1 на трассе Бремгартен в 1951 и Гран-при Швейцарии 1952 годов . Он добился большего успеха в качестве водителя спортивного автомобиля с Aston Martin и выиграл свой класс на гонках « 24 часа Ле-Мана» в 1950 году , разделив свой DB2 с Маклином. Он также финишировал вторым в гонке « 12 часов Себринга» в 1953 году в партнерстве с Регом Парнеллом . В 1953 году Абекассис построил для себя спортивный автомобиль HWM с двигателем Jaguar рядным шестицилиндровым , на котором он успешно участвовал во многих национальных британских гонках до 1956 года. [17]
В 1955 году в Милле Милья он очень быстро проехал на красном Austin Healey 100S (AHS3804) на последнем «Римском участке», заняв выдающуюся позицию, близкую к скорости Стирлинга Мосса на Mercedes SLR, и финишировал 11-м в общем зачете.
В 1956 году Хит погиб в результате несчастного случая на Милле Милья , и Абекассис ушел из гонок, переключившись на управление операциями HWM. Он был импортером Facel Vega в Великобритании, а его связям в автомобильной промышленности способствовал тот факт, что он был женат на Анджеле, дочери председателя Aston Martin сэра Дэвида Брауна . Он умер в возрасте 78 лет в Ибстоне , недалеко от Хай-Уикома , Бакингемшир .
В сентябре 2010 года его сын Дэвид Абекассис опубликовал подробную биографию своего отца под названием «Страсть к скорости» .
Его внук Джонатан Абекассис активно интересуется гонками на старинных спортивных автомобилях. Он участвует в серии Клуба гонок спортивных автомобилей пятидесятых («FISCAR»), управляя автомобилем Austin Healey 100/4 .
Рекорд гонок [ править ]
Основные моменты карьеры [ править ]
Сезон | Ряд | Позиция | Команда | Машина |
---|---|---|---|---|
1935 | Скоростные трассы Aston Clinton [18] | 1-й | Остин 7 "Эйнцицер" | |
1936 | Земля Конец Испытания [19] | Премьер Премия | 1934 Wolseley Hornet Special AXK 777 | |
1938 | Пасхальная шоссейная гонка [18] | 1-й | Альта 2.0 с/у | |
Льюис Скоростные испытания [18] | 1-й | Высокий S | ||
Британский Трофи [18] | 1-й | Высокий S | ||
Кубок Кристал Пэлас [18] | 1-й | Высокий S | ||
Гран-при Кристал Пэлас [20] | 2-й | Высокий 12/50 | ||
Тарелка Хрустального дворца [20] | 2-й | Альта 2.0 с/у | ||
Императорский Трофей [20] | 2-й | Высокий 12/50 | ||
Императорская пластина [20] | 2-й | Альта 2.0 с/у | ||
1939 | Императорский Трофей [20] | 1-й | Высокий 12/50 | |
Императорская пластина [21] | 1-й | Джордж Абекассис | Альта 2.0 с/у | |
Тарелка Хрустального дворца [20] | 3-й | GE Абекассис | Альта 2.0 с/у | |
1946 | MAC International Hill Climb [18] | 2-й | Высокий S | |
Грансден Лодж Трофи [22] | 2-й | Высокий | ||
1947 | Бо'несс Хилл Восхождение [23] | 1-й | Бугатти Тип 59 | |
Британский чемпионат по скалолазанию [24] | 2-й | Бугатти Тип 59 | ||
САК Гран При Стокгольма [25] | 2-й | ЭРА А-Тип | ||
Римская премия [26] | 2-й | Cisitalia-Fiat D46 | ||
Грансден Трофи [18] | 2-й | Бугатти Тип 59 | ||
JMC и LCC Hill Climb [18] | 2-й | Бугатти Тип 59 | ||
KAK Winter Grand Prix [27] | 3-й | ЭРА А-Тип | ||
Ольстер Трофи [28] | 3-й | ЭРА А-Тип | ||
Крейгантлет Hillclimb [18] | 3-й | Бугатти Тип 59 | ||
1948 | Международная шоссейная гонка в Джерси [29] | 2-й | Мазерати 6см | |
1951 | Кубок Уинфилда Формулы 2 [30] | 2-й | ООО «ХВ Моторс» | HWM-Альта 51 |
Кубок Мэджвика [18] | 3-й | ООО «ХВ Моторс» | ВМ | |
Гастингс Трофи [31] | 3-й | ООО «ХВ Моторс» | ВМ | |
1952 | Гран-при Ибсли [32] | 2-й | ООО «ХВ Моторс» | HWM-Альта 52 |
Сильверстоун Интернэшнл [20] | 3-й | Дэвид Браун | Астон Мартин DB3 | |
Международная шоссейная гонка в Джерси [20] | 3-й | Дэвид Браун | Астон Мартин DB3 | |
1953 | Гудвуд Интернэшнл [33] | 1-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар |
Гран-при, 12 часов Себринга [34] | 2-й | Астон Мартин Лтд. | Астон Мартин DB3 | |
1954 | Сильверстоун Интернэшнл [20] | 2-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар |
Моральная гонка за здоровье [20] | 2-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар | |
Гудвуд Интернэшнл [20] | 3-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар | |
1955 | AMOC Трофей ВВС США [35] | 1-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар |
БМ Трофи [36] | 1-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар | |
RedeX Трофей [37] | 1-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар | |
Тысяча миль | 11-е | Дональд Хили Мотор Компани | Остин Хили 100S | |
Брайтонские скоростные испытания [38] | 2-й | ХВ Моторс | HWM-Ягуар |
чемпионата мира Формулы 1 - Полные результаты
( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1951 | ХВ Моторс Лтд. | ВМ | Альта Стрейт-4 | СУИ Верно | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | ESP | Северная Каролина | 0 |
1952 | ХВ Моторс Лтд. | ВМ | Альта Стрейт-4 | СУИ Верно | 500 | БЕЛ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ВНИЗ | ОНА | Северная Каролина | 0 |
Источник: [39] |
24 часов Ле- Полные результаты « » Мана
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1950 | ![]() | ![]() | Астон Мартин ДБ2 | С3.0 | 249 | 5-е место | 1-й |
1951 | ![]() | ![]() | Астон Мартин ДБ2 | С3.0 | 5-е место | 2-й | |
1953 | ![]() | ![]() | Астон Мартин DB3S | С3.0 | 74 | ДНФ (Схватить) |
12 часов Себринга « » Полные результаты
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | ![]() | ![]() | Астон Мартин DB3 | С3.0 | 172 | 2-й | 1-й |
Mille Полные результаты Miglia
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|
1952 | ![]() | ![]() | Астон Мартин ДБ2 | ГТ+2.0 | ДНФ (Схватить) | |
1953 | ![]() | ![]() | Астон Мартин DB3 | С+2.0 | ДНФ (Рулевое управление, авария) | |
1954 | ![]() | ![]() | HWM-Ягуар | С+2.0 | ДНФ (Амортизатор) | |
1955 | ![]() | Остин-Хили 100S | С+2.0 | 11-е | 5-е место |
Полные результаты «24 часов спа» [ править ]
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1948 | ![]() | Высокий | С2.0 | 172 | ДНФ (Несчастный случай) |
12 часов Реймса « » Полные результаты
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | ![]() | ![]() | HWM-Ягуар | С+2.0 | ДНФ (Приостановка) | ||
1954 | ![]() | ![]() | HWM-Ягуар | С+2.0 | ДНФ (Двигатель) |
12 часов Йера « » Полные результаты
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1954 | ![]() | ![]() | HWM-Ягуар | ДИСК (Дисквалифицирован) |
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№39878» . Лондонская газета (Приложение). 2 июня 1953 г. с. 3110.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№36299» . Лондонская газета (Приложение). 21 декабря 1943 г. с. 5590.
- ^ «№36997» . Лондонская газета (Приложение). 20 марта 1945 г. с. 1597.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «№36997» . Лондонская газета (Приложение). 23 марта 1945 г. с. 1597.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «№36329» . Лондонская газета . 11 января 1944 г. с. 292.
- ^ "Регистр Клифтонского колледжа" Мюрхед, JAO, стр. 434: Бристоль; Дж. У. Эроусмит от Старого Клифтонского общества; Апрель 1948 г.
- ^ Автоспорт , ноябрь 1938 г., стр. 388.
- ^ Автоспорт , ноябрь 1940 г., стр. 202.
- ^ Автоспорт , май 1939 г., стр. 135.
- ^ Автоспорт , июль 1938 г., стр. 246.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Водители: Джордж Абекассис» . GrandPrix.com . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б « Пилоты чемпионата мира — где они сейчас?» . OldRacingCars.com . Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ Холлидей, Хью (16 февраля 2014 г.). «Упоминание в депешах» . Командование Королевских ВВС . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Автоспорт , июль 1946 г., стр. 143.
- ^ Автоспорт , апрель 1947 г., стр. 98.
- ↑ Motor Sport , июнь 1948 г., обложка.
- ^ «Водитель: Абекассис Джордж» . Архив Гран-при Автокурса . Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 года . Проверено 27 ноября 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Расовый список Джорджа Абекассиса» . www.georgeabecassis.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ ЗЕМЛИ MCC» . www.motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Джордж Абекассис (Великобритания) — Все результаты — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Императорская табличка 1939 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» .
- ^ «Трофей Грансден Лодж 1946 года — ChicaneF1.com» . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Чемпионат Великобритании по восхождению на холмы (с 1947 г. по настоящее время) — победители в автоспорте» . 23 октября 2011 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Жизненные достижения Джорджа Абекассиса» . www.georgeabecassis.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Кубок Роберта Бенуа 1945 года — ChicaneF1.com» . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ "Гран-при Великобритании 2000 года - ChicaneF1.com" . www.chicanef1.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ http://www.chicanef1.com/r=race.pl?year=1948&gp=Jersey%20Road%20Race&r=18&type=res [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ Галпин, Даррен. «Гонки Формулы Либре 1951 года» . www.teamdan.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Регистр F2 — Индекс» . www.formula2.net . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Goodwood International [S+1,5] 1953 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «12 часов Себринга 1953 года — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Национальный парк Оултона [Sports Unlimited] 1955 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «BARC Goodwood [S3.5] 1955 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Castle Combe International 1955 — Результаты гонок — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com . Проверено 8 декабря 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . www.georgeabecassis.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 12. ISBN 0851127029 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Абекассис, Дэвид (2010). Страсть к скорости: жизнь и времена Джорджа Абекассиса . Пи Джей Паблишинг. ISBN 978-0-9550102-6-2 .
Внешние ссылки [ править ]
- Гонщик Джордж Абекассис со страстью к скорости (georgeabecassis.com), 2010 г.
- Наша история , HWM Уолтона на Темзе, Западный Лондон.
- Быстрая езда на Facel Vega , журнал Motor Sport Magazine , август 1958 года.
- «Абекассис, Джордж Эдгар» . Следы войны . Нидерланды: Фонд информации о Второй мировой войне. 2019.
- 1913 рождений
- 1991 смертей
- Английские пилоты Формулы-1
- Пилоты Формулы-1 Hersham и Walton Motors
- Английские автогонщики
- Пилоты Гран-при
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители «24 часа Спа»
- 12 часов водителей Себринга
- Водители Милле Милья
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Английские авиаторы
- Руководители эскадрилий Королевских ВВС
- Люди, получившие образование в Клифтонском колледже
- Персонал добровольческого резерва Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Спортсмены из Чертси
- Участники Брайтонских гонок на скорость
- Пилоты Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Владельцы команд Формулы-1
- Руководители команд Формулы-1
- Военные из Суррея
- Британские пилоты бомбардировщиков времен Второй мировой войны.