Jump to content

Астон Мартин DB3

См. Aston Martin DB Mark III, где рассказывается о дорожном автомобиле, который часто называют «DB3».
Астон Мартин DB3
Астон Мартин ДБР1
Aston Martin DB3/5 на Фестивале скорости в Гудвуде, 2009 г.
Категория Ле-Ман Гонщик Гонки на спортивных автомобилях
Конструктор Астон Мартин Лагонда ЛТД
Дизайнер(ы) Роберт Эберан фон Эберхорст
Технические характеристики
Шасси Двухтрубный, алюминиевый кузов, открытый двухместный автомобиль.
Подвеска (передняя) Торсион и продольные рычаги
Подвеска (задняя) Торсионы , параллельные рычаги, тяга Панара, De Dion мост
Длина 13 футов 2½ дюйма (4026 мм)
Ширина 5 футов 1½ дюйма (1562 мм)
Высота 3 фута 4 дюйма (1016 мм)
Осевая колея 4 фута 3 дюйма (1295 мм)
Колесная база 7 футов 9 дюймов (2362 мм)
Двигатель Lagonda, 2580 куб.см/2,9 л, рядный двигатель 6, Twin OHC, компоновка FR , 3 карбюратора Weber 36 DCF5 с двойным дросселем
Передача инфекции David Brown S527, 5-ступенчатая механическая коробка передач , позже David Brown S430/63R, 4-ступенчатая механическая коробка передач , 9-дюймовое одинарное сцепление.
Шины Данлоп 16 х 6
История соревнований
Известные участники Великобритания Дэвид Браун
Известные драйверы Великобритания Рег Парнелл

Aston Martin DB3 , а затем и DB3S, были спортивными гоночными автомобилями, построенными в 1950-х годах. Хотя они использовали некоторые детали DB2 , они были совершенно другими и были разработаны специально для гонок. Первоначальные модификации были выполнены бывшим Auto Union инженером Эбераном фон Эберхорстом , хотя более позднюю работу над DB3S выполняли другие.

DB3/1 в Ле-Мане в 1951 году, управляемый Регом Парнеллом и Эриком Томпсоном .

DB3 был представлен в 1951 году с 2,6-литровым двигателем Lagonda рядным 6-цилиндровым мощностью 133 л.с. (99 кВт) от DB2 Vantage . Автомобиль оказался неудачным, поэтому в июне 1952 года был представлен более крупный двигатель объемом 2,9 л и мощностью 163 л.с. (122 кВт). В том же году автомобиль занял 2-е, 3-е и 4-е места в Сильверстоуне (в варианте с двигателем 2,6 л) после Ягуар С-Тайп . Автомобили были вынуждены покинуть Ле-Ман , но все же претендовали на 9-часовую гонку в Гудвуде .

В 1953 году DB3, которым управлял Парнелл/Абекассис, занял 2-е место в гонке Sebring 12 Hours, первой гонке чемпионата мира по спортивным автомобилям, позади Cunningham CR4, а затем на втором этапе Mille Miglia Рег Парнелл на DB3 занял 5-е место. , наивысшая позиция, когда-либо достигнутая британским спортивным автомобилем в итальянской классике. Затем автомобиль был заменен в качестве передового автомобиля Aston на DB3S.

Номера шасси

[ редактировать ]

Всего в период с 1951 по 1953 год было изготовлено 10 DB3 с номерами шасси от DB3/1 до DB3/10. Автомобили с 1 по 5 используются как рабочие, а автомобили с 6 по 10 продаются как автомобили клиентов. Закончив свою спортивную жизнь, шасси №1 было продано Эрику Форресту Грину в 1953 году; к сожалению, он использовал его только один раз, на дистанции 1000 км в Буэнос-Айресе в 1954 году . Автомобиль разбился и загорелся, в результате чего погиб его пилот. После аварии шасси 1 было отремонтировано и переоборудовано, и его сын Джек использовал его в соревнованиях.

Астон Мартин DB3 Купе

Несколько Aston Martin DB3 за прошедшие годы получили кузова в стиле купе. На снимке слева — Aston Martin DB3/7 Coupé на выставке Silverstone Classic 2008.

DB3S был более легкой версией автомобиля, представленной в 1953 году. Он был несколько более успешным и производился до 1956 года.

Первоначально купе также были построены две «заводские» версии .

В 1956 году DB3S был заменен на DBR1 , который одержал победу в гонке « 24 часа Ле-Мана» 1959 года .

  • «Послевоенные автомобили для соревнований» . AstonMartins.com . Проверено 24 июня 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ef2b0043f2e1ee96ee6a7179fe8e270__1699577940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/70/3ef2b0043f2e1ee96ee6a7179fe8e270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)