Астон Мартин ДБР3

Aston Martin DBR3 — спортивный гоночный автомобиль, построенный в 1958 году в качестве альтернативы DBR1 , с другим двигателем и передней частью. Машина просуществовала очень недолго и в итоге переоборудовалась в DBR1.
Дизайн
[ редактировать ]DBR3 был построен на базе шасси и кузова DBR1, но имел два существенных изменения. Во-первых, 2,9-литровый двигатель Straight-6 на базе Lagonda был заменен двигателем, основанным на том, который использовался в недавно выпущенном дорожном автомобиле Aston Martin DB4 . В то время как DBR2 использовал этот двигатель в его первоначальной форме 3,7 л, в DBR3 объем двигателя был уменьшен до 3,0 л (2990 куб. См), чтобы конкурировать в категории 3-литровых спортивных автомобилей, как и DBR1.
разрабатывалась для DBR4 болида Формулы-1 Второе различие между ними заключалось в том, что вместо стандартной передней подвески от DBR1 в DBR3 использовалась новая подвеска на поперечных рычагах, которая в то же время . Считалось, что эта установка будет лучше той, которая использовалась в DBR1 и DBR2.
Было построено только одно шасси DBR3, известное как DBR3/1.
История гонок
[ редактировать ]Гоночная история DBR3 была очень короткой; он участвовал только в двух гонках, участвовал только в одной в Сильверстоуне и не смог финишировать. Новый двигатель оказался ненадежным и склонным к перегреву по сравнению со старым знакомым двигателем DBR1. Поэтому было принято решение отменить DBR3 и вместо этого сосредоточиться на DBR1. У DBR3/1 был снят двигатель, а подвеска была возвращена к нормальной конфигурации, при этом автомобиль был переименован в DBR1/4 и участвовал в гонках в этой форме в 1959 году.
Двигатель от DBR3 позже был установлен в DB4GT и участвовал в гонках « 24 часа Ле-Мана» 1959 года , хотя опять же без особого успеха.