Jump to content

Роберт Эберан фон Эберхорст

Роберт Эберан фон Эберхорст (23 октября 1902 - 14 марта 1982), позже известный как Роберт Эберан-Эберхорст , [1] был известным австрийским инженером, спроектировавшим автомобиль Auto Union Type D гоночный Grand Prix .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родившийся в австрийской дворянской семье, семья сократила свое имя, когда дворянство было упразднено в Австрии в 1918 году. Он учился в Венском техническом университете до 1927 года, где получил степень магистра инженерного дела. Позже в том же году он поступил на работу в Институт автомобильной техники Дрезденского технического университета в качестве научного сотрудника и доктора философии. кандидат. [1] В 1933 году Фердинанд Порше убедил его присоединиться к Auto Union .

Авто Юнион

[ редактировать ]

Эберан-Эберхорст первоначально работал инженером-разработчиком в гоночном отделе Auto Union на заводе Horch в Цвиккау , а затем возглавил отдел гоночных двигателей. [2] Он отвечал за воплощение идей главного инженера Порше в физическую реальность, и его ранний вклад в успех Auto Union включал разработку боковых юбок и аэродинамического кузова вдоль днища рекордного обтекаемого автомобиля - дополнения, которые были одними из первых экспериментов с эффектом земли . прижимная сила , приложенная к автомобилю. [1]

Авто Юнион Тип D

Когда Порше покинул Auto Union в 1938 году, вместо него повысили Эберан-Эберхорста. Его первый полноценный дизайн автомобиля был создан для автомобиля Auto Union Type D Grand Prix. В соответствии с современными правилами Гран-при двигатель V12 с турбонаддувом, расположенный посередине, при рабочем объеме в три литра мог развивать мощность 400 л.с. (300 кВт). [2] Были внесены модификации шасси, направленные на улучшение управляемости автомобиля за счет распределения массы (измененное положение водителя и топливного бака), а также новой задней подвески De Dion, заменяющей предыдущую систему поворотного моста. [2] Автомобиль обеспечил победы в Гран-при Тацио Нуволари и Герману Паулю Мюллеру .

Эберан-Эберхорст принимал активное участие в первоначальных испытаниях каждого нового гоночного автомобиля, разрабатывая встроенный записывающий прибор для записи таких параметров, как скорость автомобиля, частота вращения двигателя, переключение передач и точки торможения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он получил докторскую степень в 1940 году, а с 1941 года был назначен профессором Дрезденского технического университета. Во время Второй мировой войны он участвовал в разработке танка «Тигр» , первоначальных испытаниях ракет V1/V2 и предоставил множество исследовательских данных по снижению расхода топлива. [1]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

По окончании Второй мировой войны Эберан-Эберхорст бежал из Дрездена, в оккупированный Советским Союзом сектор побежденной Германии. В 1947 году на старой лесопилке в австрийском Гмюнде сын Фердинанда Порше Ферри и Эберан-Эберхорст начали работу над проектом 356, который превратился в знаменитый Porsche 356 спортивный автомобиль .

Позже итальянец Пьеро Дузио решил строить гоночные автомобили на своем заводе Cisitalia в Турине, пригласив инженеров Данте Джакозу и Джованни Савонуцци из Fiat и Пьеро Таруффи для управления гоночной командой. Когда команда решила принять участие в соревнованиях Гран-при, в нее также были включены Карло Абарт и Роберт Эберан-Эберхорст. Этот проект провалился, когда конструкторы предложили 12-цилиндровый оппозитный четырехкамерный двигатель с возможностью наддува и даже полным приводом плюс обычные требования Эберхорста к подходящим приспособлениям, испытательным стендам и инструментам; По его мнению, гонки лучше проиграть на испытательных полигонах, чем выиграть на трассе.

К настоящему времени Эберхорст был признан одним из ведущих в мире теоретиков дизайна гоночных автомобилей, поэтому в 1949 году он переехал в Данстейбл в Великобритании, где работал в компании English Racing Automobiles, разрабатывая шасси для автомобиля Гран-при типа G с бристольским двигателем 1952 года. [3] и на шасси Jowett Jupiter . [4] В 1950 году он перешел в Aston Martin, чтобы спроектировать чисто спортивный гоночный автомобиль DB3. Его задача заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который был бы достаточно быстрым, чтобы дать 2,6-литровому рядному шестицилиндровому двигателю шанс на полную победу. статью Работая в Aston Martin, Эберхорст опубликовал в журнале The Automobile Engineer под названием «Углы крена». Это теоретическое исследование последовало за статьей Мориса Олли «Дорожные манеры современного автомобиля» и установило бывших инженеров Rolls-Royce Олли и Эберхорста как двоих из немногих инженеров, способных математически определить основные факторы управления автомобилем. Вклад Эберхорста заключался в том, чтобы показать, как некоторые константы в сложных уравнениях Олли могут быть установлены экспериментально.

В 1953 году Эберхорст вернулся в Германию в качестве генерального директора по техническому развитию возрождающейся компании Auto Union. В 1956 году он перешел в Институт Баттелле во Франкфурте в качестве руководителя отдела машиностроения, а четыре года спустя он возглавил Институт двигателей внутреннего сгорания и автомобильной инженерии Венского университета. Он ушел оттуда в 1965 году, но продолжал писать важные технические статьи.

  1. ^ Jump up to: а б с д Дриннон, Дейл (июль 2012 г.). «Ушедшие, но не забытые: Роберт Эберан фон Эберхорст». Октан (109). ООО «Октан Медиа»: 146.
  2. ^ Jump up to: а б с Гоночный автомобиль - разработка и дизайн. Клаттон, Постумус и Дженкинсон
  3. ^ Arc.Ask3.Ru - Английские гоночные автомобили
  4. ^ Arc.Ask3.Ru - Автомобили Джоуэтт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94784780af9a2d85f475ee6b84ed9075__1721407740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/75/94784780af9a2d85f475ee6b84ed9075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Eberan von Eberhorst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)