Mercedes-Benz обтекаемый автомобиль
![]() | |||||||||
Категория | Гран-при | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Mercedes-Benz | ||||||||
Дизайнер(ы) | Макс Сайлер Альберт Хесс Макс Вагнер Рудольф Уленгаут | ||||||||
Предшественник | Мерседес-Бенц W125 | ||||||||
Преемник | Мерседес-Бенц W154 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Трубчатая рама | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая подвеска на поперечных рычагах, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Ось De Dion, торсионы, гидравлические амортизаторы | ||||||||
Двигатель | Mercedes-Benz M125/ATM 5,6-литровый рядный 8 - цилиндровый двигатель V-12 с наддувом FR | ||||||||
Передача инфекции | Mercedes-Benz 4-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач | ||||||||
Топливо | метанола и бензола Смесь | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Даймлер-Бенц АГ | ||||||||
Известные драйверы | Манфред фон Браухич Рудольф Караччиола Герман Ланг Ричард Симэн | ||||||||
Дебют | СТАРЫЙ Гран-при 1937 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Mercedes -Benz Stromlinienwagen — гоночный автомобиль Формулы Libre, разработанный Mercedes-Benz для Гран-при AVUS 1937 года . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гран-при AVUS — соревнование, проводимое на трассе/автомагистрали AVUS , состоящее из двух длинных прямых и двух поворотов. Эта гонка проводилась в соответствии с правилами Формулы Либре, а именно, без ограничений по весу и мощности двигателя. [ 2 ]
Чтобы добиться наилучших результатов и максимально эффективно использовать длинные прямые, Mercedes переоборудовал три своих автомобиля в стиль «Streamline». Для этой модификации было выбрано три шасси. Первым, вышедшим в гонку под номером 35 и доверенным Рудольфу Караччиоле, стал W125, оснащенный оригинальным двигателем М125. Вторым, вышедшим в гонку под номером 36 и доверенным Манфреду фон Браухичу, стал W25K , на котором был установлен двигатель DAB мощностью 736 л.с. Последним, вышедшим в гонку под номером 37 и доверенным Герману Лангу, стал W25, оснащенный двигателем М125. Две другие машины дополнили армаду Mercedes: под номером 38 был W125 в оригинальной конфигурации, перешедший в руки Ричарда Симана , и под номером 39, W25, оснащенный двигателем DAB, доверенный Гоффредо Зехендеру . [ 3 ]
Герман Ланг выиграл гонку на W25-M125.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпическая реставрация — Mercedes 540K Stromlinienwagen 1938 года выпуска» . Классические автомобили .
- ^ «История Mercedes-Benz 540 K Streamliner» . МарсМедиаСайт .
- ^ «АВТОМОБИЛИ (ЧАСТЬ 9) Mercedes-Benz» . www.kolumbus.fi .