Jump to content

Mercedes-Benz обтекаемый автомобиль

Mercedes-Benz обтекаемый автомобиль
Категория Гран-при
Конструктор Mercedes-Benz
Дизайнер(ы) Макс Сайлер
Альберт Хесс
Макс Вагнер
Рудольф Уленгаут
Предшественник Мерседес-Бенц W125
Преемник Мерседес-Бенц W154
Технические характеристики
Шасси Трубчатая рама
Подвеска (передняя) Независимая подвеска на поперечных рычагах, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы.
Подвеска (задняя) Ось De Dion, торсионы, гидравлические амортизаторы
Двигатель Mercedes-Benz M125/ATM 5,6-литровый рядный 8 - цилиндровый двигатель V-12 с наддувом FR
Передача инфекции Mercedes-Benz 4-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
Топливо метанола и бензола Смесь
История соревнований
Известные участники Даймлер-Бенц АГ
Известные драйверы Манфред фон Браухич
Рудольф Караччиола
Герман Ланг
Ричард Симэн
Дебют СТАРЫЙ Гран-при 1937 года
Гонки Победы поляки Ф/кругов
1 1 0 1
Чемпионат водителей 0

Mercedes -Benz Stromlinienwagen гоночный автомобиль Формулы Libre, разработанный Mercedes-Benz для Гран-при AVUS 1937 года . [ 1 ]

Гран-при AVUS — соревнование, проводимое на трассе/автомагистрали AVUS , состоящее из двух длинных прямых и двух поворотов. Эта гонка проводилась в соответствии с правилами Формулы Либре, а именно, без ограничений по весу и мощности двигателя. [ 2 ]

Чтобы добиться наилучших результатов и максимально эффективно использовать длинные прямые, Mercedes переоборудовал три своих автомобиля в стиль «Streamline». Для этой модификации было выбрано три шасси. Первым, вышедшим в гонку под номером 35 и доверенным Рудольфу Караччиоле, стал W125, оснащенный оригинальным двигателем М125. Вторым, вышедшим в гонку под номером 36 и доверенным Манфреду фон Браухичу, стал W25K , на котором был установлен двигатель DAB мощностью 736 л.с. Последним, вышедшим в гонку под номером 37 и доверенным Герману Лангу, стал W25, оснащенный двигателем М125. Две другие машины дополнили армаду Mercedes: под номером 38 был W125 в оригинальной конфигурации, перешедший в руки Ричарда Симана , и под номером 39, W25, оснащенный двигателем DAB, доверенный Гоффредо Зехендеру . [ 3 ]

Герман Ланг выиграл гонку на W25-M125.

Манфред фон Браухич в обтекаемом автомобиле Mercedes-Benz на Северной петле Авуса в 1937 году.
  1. ^ «Эпическая реставрация — Mercedes 540K Stromlinienwagen 1938 года выпуска» . Классические автомобили .
  2. ^ «История Mercedes-Benz 540 K Streamliner» . МарсМедиаСайт .
  3. ^ «АВТОМОБИЛИ (ЧАСТЬ 9) Mercedes-Benz» . www.kolumbus.fi .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6564c0eda97d94f4ea021964c93fd003__1699774320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/03/6564c0eda97d94f4ea021964c93fd003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz Stromlinienwagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)