Серебряные стрелы
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |



Серебряные стрелы (нем. Silberpfeile ) — это прозвище, которое обычно дают серебряным гоночным автомобилям, имеющим значительную связь с немецким производителем автомобилей. Хотя этот термин был придуман в 1932 году, [ 1 ] [ 2 ] оно вошло в популярное использование в отношении доминирующих в Германии автомобилей Mercedes-Benz и Auto Union гоночных Grand Prix в период с 1934 по 1939 год. Позже это название было применено к Mercedes-Benz Formula One и спортивным автомобилям в 1954 и 1955 годах, затем к Sauber Group C. прототипы гоночных спортивных автомобилей, участвовавших в гонках в Ле-Мане в конце 1980-х, а также автомобили McLaren – Mercedes Формулы-1 конца 1990-х и 2000-х годов и в настоящее время применяется к автомобилям Mercedes-AMG Petronas F1 с 2010 года по настоящее время.
На протяжении десятилетий до введения спонсорских ливрей каждая страна имела свой традиционный цвет в автогонках . Немецкие гоночные автомобили получили серебряный цвет Silver Arrows , итальянские — красный цвет Rosso Corsa , британские — британские гоночные зеленые и зеленые, французские — Bleu de France синий и т. д.
Немецкие автомобили, такие как Blitzen Benz, были белыми, как и три Mercedes , выигравшие Гран-при Франции 1914 года со счетом 1–2–3. С другой стороны, Mercedes выиграл итальянскую Targa Florio на автомобилях, окрашенных в красный цвет в 1922 году ( Джулио Масетти ) и 1924 году ( Кристиан Вернер ), смешавшись с местными конкурентами. Большой 200- сильный Mercedes-Benz SSKL с наддувом, на котором Рудольф Караччиола выиграл гонку « Милле Милья» 1931 года , назывался « Белый слон» .
Происхождение имени
[ редактировать ]В 1958 году Альфред Нойбауэр описал происхождение Серебряных стрел как случайное. В 1934 году международный руководящий орган автоспорта установил максимальный предел веса гоночных автомобилей Гран-при в 750 кг (1653 фунта), не считая шин и топлива. Нойбауэр рассказал, что, когда весной 1934 года команда Mercedes-Benz поставила свой новый Mercedes-Benz W25 на технические весы перед гонкой Eifelrennen на Нюрбургринге , он якобы зафиксировал вес 751 кг (1656 фунтов). Гоночный менеджер Альфред Нойбауэр и его гонщик Манфред фон Браухич , которые позже опубликовали свои мемуары, утверждали, что у них возникла идея удалить всю белую краску на основе свинца с кузова. История продолжается: на следующий день блестящий серебристый алюминий под ним был обнажен и прошла техосмотр. после того, как автомобиль фон Браухича мощностью 350 л.с. (260 кВт) выиграл гонку, появилось прозвище « Серебряная стрела» Согласно этой версии, .

Однако относительно этой истории существуют разногласия и сомнения. Он появился только в 1958 году, и в современных источниках не было обнаружено никаких упоминаний о нем. С тех пор было установлено, что фон Браухич участвовал в гонках на AVUS назывался « Серебряная стрела» в 1932 году на обтекаемом серебряном SSKL, который в прямом эфире радио . Кроме того, в 1934 году Mercedes и Auto Union приехали на Авусреннен на серебристых автомобилях. Следующим большим событием стал Eifelrennen 1934 года, но, поскольку несколько автомобилей, соответствующих новым правилам, были готовы, оно проводилось для Formula Libre, поэтому вес в то время еще не был критической проблемой для гонки. [ 3 ] современных самолетов с напряженной обшивкой К 1930-м годам в конструкции фюзеляжа уже использовались полированные и неокрашенные алюминиевые панели для оптимизации и снижения веса. Было показано, что автобиография Нойбауэра 1958 года включает несколько приукрашенных историй и сомнительных утверждений, в том числе сфабрикованную мистификацию вокруг Гран-при Триполи 1933 года, где он ложно обвинил нескольких гонщиков в « исправлении » гонки. [ 4 ]
Историческая связь с историей Нойбауэра появилась в 2023 году с появлением автомобиля Mercedes-AMG F1 W14 E Performance Formula One. На презентации, состоявшейся 15 февраля 2023 года, было обнаружено, что W14 будет иметь черную окраску, как и его предшественники, Mercedes F1 W11 2020 года и W12 2021 года, но в отличие от вышеупомянутых автомобилей, черная окраска автомобиля в первую очередь использовался не для продвижения разнообразия, а для экономии веса после того, как команда призналась, что боролась с лишним весом на своем автомобиле W13 2022 года , который имел традиционную серебристую окраску. Черный цвет был получен путем того, что большинство деталей осталось неокрашенным из необработанного карбона, в то время как некоторые другие (в основном верхняя часть носа и крышка двигателя) были окрашены матовой черной краской. [ 5 ]
Производительность
[ редактировать ]К 1937 году двигатель Mercedes-Benz W125 с наддувом достиг мощности 646 л.с. (475 кВт). [ нужна ссылка ] эта цифра не превышалась в гонках Гран-при до начала 1980-х годов, [ нужна ссылка ] когда двигатели с турбонаддувом были распространены в Формуле-1 - хотя, по крайней мере, еще в конце 1940-х годов они соответствовали двигателям Гран-при с традиционным топливом, таким как BRM V16 , несмотря на правила, ограничивающие более поздние двигатели половиной объема цилиндров.
«Серебряные стрелы» автомобилей Mercedes и Auto Union в 1937 году достигли скорости более 300 километров в час (186 миль в час). [ нужна ссылка ] и значительно более 400 км/ч (249 миль в час) во время рекордных наземных скоростей. [ нужна ссылка ]
Превосходство этих автомобилей в международных автогонках сделало термин «Серебряная стрела» легендой, например, благодаря тому, что они обычно выигрывали первую гонку, в которой они участвовали. [ нужна ссылка ] Имена Рудольфа Караччиолы , Бернда Роземайера , Германа Ланга , а позднее Стирлинга Мосса и Хуана Мануэля Фанхио , всегда будут ассоциироваться с эпохами этих гоночных автомобилей.
Mercedes-Benz вспомнил свое великое прошлое в 1970-х годах с раллийными автомобилями, а в 1980-х годах — со спортивными автомобилями Sauber и туристическими автомобилями DTM . А также возвращение в 2010 году в Формулы-1 гонки автомобилей AMG-Petronas , доминировавших там с 2014 года.
Другие автомобильные компании
[ редактировать ]
Теперь это традиционный цвет для дорожных автомобилей по отношению к Silver Arrows . Большинство немецких автомобильных компаний имеют в своих каталогах оттенок серебра, соответствующий Silberpfeil-Grau или Silver Arrow Grey .
Однако Audi и Mercedes-Benz — не единственные немецкие автомобильные компании, которые красят свои автомобили в серебристый цвет. Porsche также унаследовал традицию серебряных стрел. Однако BMW по-прежнему красит свои автомобили в традиционный белый цвет.
На гонке « 1999 года 24 часа Ле-Мана» было заявлено в общей сложности семь «Серебряных стрел» в классе прототипов Ле-Мана :
- три Мерседес-Бенц CLR
- LM-GT1 британской постройки два Audi R8C
- две Joest Racing LMP Audi R8R , занявшие третье и четвертое места.
Формула-1 с 1990-х годов.
[ редактировать ]
Mercedes-Benz вернулся в гонки Гран-при Формулы-1 в 1994 году в качестве производителя двигателей, сначала сотрудничая с командой Sauber , а затем перейдя в McLaren в 1995 году. [ 6 ] После того, как в конце 1996 года спонсорство McLaren со стороны Marlboro прекратилось, команда начала использовать серебряную окраску, и поэтому автомобили McLaren-Mercedes часто называли «Серебряными стрелами». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 2010 году , после покупки оборудования Brawn GP и переименования его в Mercedes GP Petronas F1 Team , Mercedes-Benz снова стал конструктором. Пресса и сама команда прозвали автомобили Mercedes «Серебряными стрелами». [ 13 ] Современные автомобили участвуют в гонках, большая часть кузовов которых окрашена в традиционный серебристый оттенок и отделана зеленым цветом Petronas .

На Гран-при Германии 2019 года в Хоккенхайме автомобили выступали в специальной ливрее, посвященной происхождению их серебристого цвета, а также в честь 200-го старта команды в Формуле-1. Автомобили были окрашены таким образом, чтобы отдать дань уважения истории об отслаивании белой краски, обнажая блестящее серебро под ней. [ 14 ]
В сезоне 2020 года , изначально собираясь использовать серебряную ливрею, как обычно, Mercedes решил перейти на полностью черную окраску после растущей всемирной поддержки движения Black Lives Matter и переноса сезона. Хэмилтон инициировал смену ливреи, заявив, что он хочет, чтобы команда продемонстрировала свою поддержку этого дела не только посредством публикаций в социальных сетях, что привело к идее принять новую ливрею и начать кампанию по улучшению разнообразия внутри команды. [ 15 ] Команда продолжит использовать черную окраску до 2021 года вернется к серебряной окраске , а в 2022 году .
Автомобиль 2023 года , Mercedes W14 , снова получил черную окраску, на этот раз для экономии веса после борьбы с лишним весом на W13. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мерседес Классик Центр» . www.mbusa.com . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Происхождение серебряных стрел со снятой краской — ложь» . Ялопник . 26 февраля 2022 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ [1] Архивировано 20 июня 2013 г. в Wayback Machine . «Гоночный автомобиль Mercedes-Benz Silver Arrow» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 года . Проверено 10 марта 2010 г. и [2] Архивировано 6 июня 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 10 марта 2010 г.).
- ^ Мартин Уильямсон. «Гонка, которая была сфальсифицирована?» . F1 Перемотка назад . ЭСПН . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Благородный, Джонатан. «Переключение черной окраски Mercedes обусловлено снижением веса Формулы-1. По сравнению с W13, модель 14 также оснащена обновленной системой охлаждения, измененной геометрией подвески и обновленным аэродинамическим пакетом для улучшения управляемости» . www.motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Илмор: Лучники Серебряных стрел» . www.atlasf1.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Mercedes-Benz сейчас: традиция продолжается» . www.atlasf1.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Мерседес-Бенц Классик: Серебряные стрелы» . www.mercedes-Benz.com . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ «Хэмилтон присоединится к McLaren еще на пять лет. | F1 | Авария» . www.crash.net . 19 января 2008 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Тестирование 2006 года завершается в Хересе» . us.motorsport.com . 16 января 2007 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Гамильтон мог бы победить в Формуле-1» . www.eurosport.com . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Победа со счетом один-два для новых пилотов Серебряной Стрелы» . Мерседес-Бенц Классик . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ «Мерседес АМГ Петронас – Серебряные стрелы» . Команда Формулы-1 AMG Petronas . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Mercedes представляет особую традиционную ливрею для Гран-при Германии» . Формула Один. 25 июля 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Телефонный звонок из Хэмилтона привел к смене окраски Mercedes на черную · RaceFans» . Фанаты гонок . 30 июня 2020 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Благородный, Джонатан. «Переключение черной окраски Mercedes обусловлено снижением веса Формулы-1. По сравнению с W13, модель 14 также имеет обновленную систему охлаждения, измененную геометрию подвески и обновленный аэродинамический пакет для улучшения управляемости» . www.motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 5 апреля 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Примечание : источники, посвященные Auto Union Silver Arrows, см. в разделе Гоночные автомобили Auto Union . Источники, посвященные Mercedes-Benz Silver Arrows, см. в разделе Mercedes-Benz в автоспорте .
- Дэй, Уве (2004). Mythos ex machina: Медиальный конструкт «Серебряная стрела» как массовая культурная икона нацистской модернизации [ Mythos ex machina - Медиальный конструкт «Серебряная стрела» (Silver Arrow). Автоспорт как икона современности в массовой культуре нацистской Германии (доктор философии) (на немецком языке). Бременский университет . урна : nbn:de:gbv:46-diss000011280 . Получено 28 октября.
- ———— (2005). Серебряные стрелы и свастики: автогонки при национал-социализме [ Серебряные стрелы и свастики: автогонки при национал-социализме ]. Вклад Берлина в современную и литературную историю (на немецком языке). Берлин: издательство be.bra . ISBN 3937233164 .
- Эрл, Кэмерон К. (1996) [1947]. Быстрое серебро: исследование развития гоночных автомобилей Гран-при Германии 1934–1939 годов (2-е, переиздание). Лондон: HMSO ISBN 0112905501 .
- Эдлер, Карл-Хайнц; Рёдигер, Вольфганг (1990) [1956]. Немецкие гоночные автомобили: техническое развитие за последние 20 лет [ Немецкие гоночные автомобили: Техническое развитие за последние 20 лет ] (на немецком языке) (2-е, переиздание). Лейпциг: Fachbuchverlag Leipzig . ISBN 3343004359 .
- Людвигсен, Карл (2009). Немецкое гоночное серебро: пилоты, автомобили и триумфы немецких автогонок . Серия гоночных цветов. Хершам, Суррей, Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 9780711033689 .
- Никсон, Крис (2003) [1986]. Гонки за серебряными стрелами: Mercedes-Benz против Auto Union 1934–1939 (переработанная редакция). Айлворт, Миддлсекс, Великобритания: Публикации Transport Bookman. ISBN 0851840558 .
- Причард, Энтони (2008). Серебряные стрелы в камере: фотографическая история гоночных команд Mercedes-Benz и Auto Union в 1934–39 годах . Спаркфорд, Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN 9781844254675 .
- Ройсс, Эберхард (2008). Автогонки Гитлера: Серебряные стрелы под свастикой . Спаркфорд, Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN 9781844254767 .
- Шрейдер, Халварт (1995). Серебряные стрелы: Легендарные гоночные автомобили, 1934–1955 гг. [ Серебряные стрелы: Легендарные гоночные автомобили, 1934–1955 гг. ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3893654283 .
- Стивенсон, Питер (2000). Движущие силы: Мир гонок Гран-при попал в водоворот Третьего рейха . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. ISBN 0837602173 .
- Вьюег, Кристоф (2014). Типы победителей: Люди в серебряных стрелах, 1894–1955 гг. [ Типы победителей: Люди в серебряных стрелах, 1894–1955 гг. ] (на немецком языке). Берлин: epub. ISBN 9783737503662 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Гран-при. Архивировано 1 марта 2005 года в Wayback Machine , Die Silberpfeile.
- Серебряные стрелы
- 75-летие Серебряных Стрел , Carsguide Историческая статья