Jump to content

Мерседес (марка автомобиля)

(Перенаправлено с Mercedes (автомобиль) )

Мерседес
Тип продукта Автомобиль
Владелец Группа Мерседес-Бенц
(1926–) [ примечание 1 ]
Продюсер: ДМГ (1901–26)
Страна Германия
Представлено 1901 год ; 123 года назад ( 1901 )
Снято с производства 1926 год ; 98 лет назад ( 1926 )
(вслед за ним
Mercedes-Benz )
Рынки По всему миру
Предыдущие владельцы

Мерседес ( Немецкий: [mɛʁˈtseːdəs, -dɛs] ) — бренд, первоначально созданный Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и впервые использованный в модели мощностью 35 л.с., выпущенной компанией в 1901 году. DMG начала развиваться в 1900 году, после смерть ее соучредителя Готлиба Даймлера . Хотя это название не было зарегистрировано в качестве торгового наименования до 23 июня 1902 года и не зарегистрировано юридически до 26 сентября, в конечном итоге торговая марка была применена к модели автомобиля, построенной Вильгельмом Майбахом по спецификациям Эмиля Еллинека . Эта машина была доставлена ​​ему 22 декабря 1900 года.

По контракту Еллинека новая модель имела новый двигатель, получивший обозначение «Даймлер-Мерседес». Это название двигателя является первым случаем использования названия Mercedes компанией DMG. Автомобильную конструкцию позже назовут Mercedes 35 hp . Когда в 1926 году DMG объединилась с Benz & Cie и образовала Daimler-Benz , новая компания стала владельцем торговой Mercedes . марки [ 1 ]

(Слева) : Мерседес, дочь Эмиля Еллинека, в честь которого была названа линия автомобилей Mercedes Daimler-Motoren-Gesellschaft, начиная с модели Mercedes 35 HP 1901 года;
(Справа) : Акции Mercedes Company Limited, выпущенные 23 июня 1904 года; эта британская торговая компания была первой компанией, которой разрешили продавать автомобили Mercedes в Англии и в других странах. Также было разрешено иметь в названии слово «Мерседес».

Эмиль Еллинек был австрийско-еврейским дипломатом, базирующимся в Ницце , который вел прибыльный бизнес по продаже автомобилей и, как любитель гонок, участвовал в гонках на автомобилях DMG под псевдонимом Мерседес , в честь своей дочери Мерседес Еллинек . [ 2 ] Позже он заключил контракт с DMG на небольшую серию специализированных спортивных автомобилей с двигателем, официально носящим имя его дочери. Он гонял их очень успешно, добившись признания, что возрос интерес со стороны клиентов, и Еллинек был включен в совет директоров DMG. Эта модель стала значительным достижением в истории автомобилей. Модель была выпущена в продажу в 1901 году под названием Mercedes 35 л.с. и, благодаря успеху модели, DMG начала применять это название как серию к другим моделям, таким как Mercedes 8/11 л.с. и Mercedes 40 л.с. Simplex. . Еллинек, кажется, стал одержим этим именем и даже изменил свое имя на Еллинек-Мерседес. Майбах покинул DMG в 1907 году и впоследствии открыл собственный бизнес.

Название Mercedes позже использовалось для обозначения DMG в другом новом бренде Mercedes-Benz . Он был создан в 1926 году, когда он был применен ко всем автомобилям, производимым новой компанией Daimler-Benz AG , возникшей в результате слияния Benz & Cie. и Daimler Motoren Gesellschaft в том же году. Фамилия Карла Бенца в новом бренде была сохранена, но, поскольку DMG продавала эксклюзивные лицензии иностранным компаниям, они не могли легально использовать имя своего основателя, Daimler, во всех странах и решили использовать имя своего самого популярного бренда. модель.

История серии Мерседес

[ редактировать ]
Мерседес 35 л.с. (1900 г.)

Мерседес 35 л.с.

Длинная колесная база. Широкая трасса.
Штампованное стальное шасси.
Низкий центр тяжести (нижний двигатель).
75 км/ч (45 миль в час). 35 л.с. (950 об/мин). От 300 до 1000 об/мин (управляется водителем).
Легкий высокопроизводительный двигатель:
  • 4 цилиндра.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня: 116x140 мм. Рабочий объем: 5918 куб.см.
  • Головки цилиндров часть отливки
  • Карбюратор на каждую пару цилиндров
  • Управляемые впускные клапаны
  • Два распределительных вала
Низковольтные магнето зажигания .
Картер двигателя алюминиевый (пионер), горизонтально разделенный.
Сотовый радиатор.
Рулевое управление.

Mercedes был брендом Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), который начал развиваться в 1901 году, после смерти его соучредителя Готлиба Даймлера .

30 марта 1900 года, через несколько недель после смерти Готлиба Даймлера , Вильгельм Бауэр спонтанно решил подняться на Ницца - Ла-Тюрби холм , но разбился со смертельным исходом, ударившись о камень на первом повороте, избегая при этом зрителей. Это заставило DMG отказаться от гонок.

Тем не менее, Эмиль Еллинек пришел к соглашению с DMG 2 апреля 1900 года, пообещав крупную сумму в 550 000 золотых марок , если Вильгельм Майбах спроектирует для него революционный спортивный автомобиль , который позже будет называться Mercedes мощностью 35 л.с. , из которых 36 единиц должны были быть проданы. доставлено до 15 октября. Контракт также включал заказ на 36 стандартных автомобилей DMG мощностью 8 л.с. Вскоре Еллинек стал членом DMG правления и получил эксклюзивное представительство этой модели (которая впоследствии стала новым Mercedes мощностью 35 л.с. ) во Франции, Австрии, Венгрии, Бельгии и Соединенных Штатах Америки. Однако первый из них был доставлен Еллинеку только 22 декабря.

Еллинек изложил строгие спецификации для новой модели, заявив: «Мне не нужна машина сегодняшнего или завтрашнего дня, это будет машина послезавтра». Он перечислил множество новых параметров для решения проблем, обнаруженных во многих плохо спроектированных «безлошадных повозках» того времени, из-за которых автомобили были непригодны для движения на высоких скоростях и подвергались риску опрокидывания:

  • Длинная колесная база и широкая колея обеспечивают устойчивость.
  • Двигатель будет лучше расположен на шасси автомобиля
  • Нижний центр тяжести
  • Электроподжиг ) с использованием новой системы Bosch (вместо накаленной трубки с газовым подогревом
(Слева) : реклама автомобиля Mercedes Юппа Вирца; (справа) : Туристический автомобиль Mercedes 28/95 Wooden Skiff 1924 года выпуска. Обратите внимание на трехконечную звезду без круга Mercedes-Benz.

Новый двигатель, разработанный для этой модели, будет официально называться двигателем Daimler-Mercedes , что председатель DMG с готовностью принял, поскольку это позволило решить проблему, связанную с тем, что имя Daimler во Франции принадлежало Panhard & Levassor.

В течение следующих нескольких месяцев Еллинек курировал разработку нового автомобиля — сначала посредством ежедневных телеграмм, а затем путешествуя в Штутгарт. Первый из них он получил 22 декабря 1900 года на железнодорожном вокзале Ниццы — он уже был продан барону Анри де Ротшильду , который также участвовал в гонках на автомобилях в Ницце.

В 1901 году машина поразила автомобильный мир. Еллинек вновь выиграл гонки в Ницце, легко обойдя соперников во всех классах мощности и разогнавшись до 60 км/ч. Директор Французского автомобильного клуба Поль Мейан заявил: «Мы вступили в эпоху Mercedes» , и это мнение поддержали газеты по всему миру.

Рекорды, установленные новой моделью Мерседеса мощностью 35 л.с., поразили весь автомобильный мир. Продажи DMG резко возросли, ее завод в Штутгарте работал на полную мощность, и компания укрепляла свое будущее как производитель автомобилей, а не просто производитель двигателей, производивший несколько автомобилей. Число сотрудников неуклонно увеличивалось с 340 в 1900 году до 2200 в 1904 году.

Mercedes не использовался в качестве торгового названия для моделей автомобилей DMG до 23 июня 1902 года, но вскоре компания решила использовать это имя в качестве торгового названия для всей линейки моделей автомобилей и официально зарегистрировала его 26 сентября 1902 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее Daimler-Benz (1926–1998), DaimlerChrysler (1998–2007), Daimler AG (2007–2022).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 294e4429c9a457cebc42d80808ad6595__1722396540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/95/294e4429c9a457cebc42d80808ad6595.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes (car brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)