Ганс Шеренберг
Ганс Шеренберг (родился в Дрездене 28 октября 1910 г., умер в Штутгарте 17 ноября 2000 г.) [ 1 ] был немецким автомобильным инженером и руководителем.
После изучения инженерного дела в Высшей технической школе Штутгарта . и Карлсруэ в период с 1930 по 1935 год Шеренберг присоединился к Daimler Benz AG в качестве инженера-исследователя Здесь он работал над разработкой первого бензинового авиационного двигателя ( DB 601 ), который пошел в производство в 1937 году. В 1942 году он защитил докторскую диссертацию в Штутгартском университете за работу «Системы управления клапанами четырехтактных летных двигателей». "
После Второй мировой войны союзники победившие заставили Daimler Benz AG приостановить разработку двигателей с впрыском топлива. Шеренберг перешел на работу в инженерно-консультационную компанию Адольфа Шнурле , а в 1948 году снова перешел на работу в компанию Gutbrod , которую недавно взял на себя Вальтер Гутброд после смерти основателя Вильгельма Гутброда . Под руководством Шеренберга Гутброд разработал и вывел на рынок первый в мире серийный автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем с впрыском топлива . Он вернулся в Daimler Benz AG в 1952 году. После продвижения в совет директоров в 1956 году он в основном занимался разработкой автоматической трансмиссии Daimler-Benz и впрыска топлива . систем [ 2 ] которые останутся ключевыми сильными сторонами компании в последующие десятилетия. После выхода на пенсию в конце 1965 года Фрица Наллингера Шеренберг взял на себя полную ответственность за функции исследований и разработок компании до своего выхода на пенсию в 1977 году. [ 2 ] Его сменил Вернер Брайтшвердт . [ 3 ]
В 1970 году Шеренберг получил степень почетного доктора , Берлинского технического университета а в 1974 году — звание почетного профессора Штутгартского университета . В 1981 году он был награжден Кольцом Вернера фон Сименса (высшая награда в области технических наук в Германии).
Награды
[ редактировать ]- Медаль Вильгельма Экснера в 1977 году. [ 4 ]
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Добрый, Дитер; беспокойтесь, Уолтер: учёный-естествоиспытатель и разработчик технологий. Обладатели Кольца Вернера фон Сименса и их достижения в области науки и техники. Дюссельдорф: VDI-Verlag 1989. ISBN 3-18-400946-7 (страницы 174–180)
- ^ «Кратко отметим». Автомобили, моторы и спорт . Блокнот. 25 2000: 13. 29 ноября 2000.
- ^ Jump up to: а б «Новости и мнения: назначение Daimler Benz». Автокар . 123. (номер 3646): 1412. 31 декабря 1965.
- ^ «Mercedes:das Auto con Morgen (Автомобиль завтрашнего дня)». Автомобили, моторы и спорт . Блокнот. 12 1977: 34–52. 8 июня 1977 года.
- ^ Редактор ÖGV. (2015). Медаль Вильгельма Экснера. Австрийская торговая ассоциация. ОГВ. Австрия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ганс Шеренберг в Немецкой национальной библиотеки каталоге
- 1910 рождений
- 2000 смертей
- Немецкие автомобильные инженеры
- Сотрудники группы Mercedes-Benz
- ДаймлерКрайслер
- Инженеры из Дрездена
- Лауреаты Ринга Вернера фон Сименса
- Командорские кресты ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»
- Незавершённые автомобильные биографии
- Незавершенные немецкие бизнес-биографии