Jump to content

Андреас Реншлер

Андреас Реншлер (родился 29 марта 1958 года в Штутгарте ) — немецкий инженер-менеджер. Он является бывшим генеральным директором TRATON SE и членом правления Volkswagen AG . Кроме того, он является председателем Латиноамериканского комитета немецкого бизнеса. [ 1 ]

Ранее он был членом Daimler AG с 1 октября 2004 года по 29 января 2014 года. совета директоров [ 2 ]

После завершения обучения в качестве банкира Реншлер изучал бизнес-инженерию с 1979 по 1984 год в Техническом колледже в Эсслингене , где он получил диплом в области бизнес-инженерии. С 1984 по 1987 год он изучал деловое администрирование в Тюбингенском университете , где также получил диплом. Свою диссертацию он написал в компьютерной компании Hewlett-Packard.

Даймлер АГ

[ редактировать ]

В 1988 году Реншлер присоединился к Daimler-Benz AG, где сначала работал в отделе организации и обработки данных. В 1989 году он работал в штате председателя Mercedes-Benz Вернера Нифера, после чего руководил проектными группами в отделе корпоративного планирования. В 1992 году он был исполнительным помощником назначенного председателя правления Хельмута Вернера. В 1993 году он был назначен руководителем проекта All Activity Vehicle (AAV), целью которого была разработка совершенно нового роскошного внедорожника, а также выбор и строительство соответствующего производственного предприятия в США. Результатом стала новая разработка Mercedes-Benz M-. Class , который производится в Таскалузе , штат Алабама, с 1997 года. Роскошный внедорожник определил новый сегмент и имел успех на рынке. С 1998 года автомобиль также поставляется клиентам в Германии.

После управления подразделением M-Class и работы президентом и генеральным директором производственной дочерней компании Mercedes-Benz US International Inc. ( MBUSI ), Реншлер перешел в штаб-квартиру компании в Штутгарте, где был назначен старшим вице-президентом по развитию исполнительного менеджмента в DaimlerChrysler. , компания, которая недавно была образована в результате слияния Daimler и Chrysler.

Реншлер был президентом smart GmbH с 1999 по 2004 год. Он стабилизировал бренд малолитражных автомобилей, сократил расходы и открыл новые рынки в Азии. Сегодня умный бренд является лидером немецкого рынка микроавтомобилей и неотъемлемой частью подразделения Daimler Mercedes-Benz Cars.

В дополнение к своим обязанностям в Smart весной 2004 года Реншлер был назначен в Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в Токио для оценки стратегических и операционных вариантов MMC в рамках Daimler Group. В результате этой оценки Daimler прекратила свое участие в MMC.

1 октября 2004 года Реншлер был назначен членом совета директоров Daimler AG, где он отвечает за Daimler Trucks и Daimler Buses. Daimler Trucks является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей и имеет самые высокие продажи и доходы среди всех производителей автобусов в мире.

Реншлер подал в отставку со своих постов в Daimler AG 29 января 2014 года, проработав в компании более 25 лет.

Фольксваген АГ

[ редактировать ]

1 февраля 2015 года, через год после ухода из Daimler AG, Реншлер был назначен членом совета директоров Volkswagen AG, отвечая за подразделение коммерческих автомобилей. [ 3 ] Назначая Реншлера на эту должность, председатель Volkswagen AG Мартин Винтеркорн ожидает, что Реншлер объединит операции подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen и его дочерних компаний Scania и MAN . [ 4 ]

Профессиональные обязательства

[ редактировать ]
  • Президент Совета коммерческих автомобилей Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), 2008 г.
  • Член Наблюдательного совета Tognum Group с 2008 года.
  • Член совета директоров Технического колледжа Эсслингена, 2000–2006 гг.
  • Член президиума Deutsches Verkehrsforum (Немецкого дорожного форума) с 2006 г.
  • Член Наблюдательного совета Daimler Financial Services AG с 2005 г.
  • Член Наблюдательного совета Deutsche Messe AG с 2005 г.
  • Председатель наблюдательного совета EvoBus GmbH с 2005 г.
  • Член наблюдательного совета Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с 2005 года.
  • Директор исполнительного комитета по коммерческим автомобилям Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) с 2004 г.
  • Председатель совета директоров Ройтлинген-колледжа с 1999 г.
  • Член наблюдательного совета MTU Friedrichshafen GmbH
  • Председатель наблюдательного совета Daimler Trucks North America LLC
  • Председатель наблюдательного совета Detroit Diesel Corporation

После того, как Реншлер основал завод Mercedes-Benz в Таскалузе, штат Алабама, в 1993 году, этот регион стал центром автомобильной промышленности на юге США. Другие производители, такие как Toyota, Honda и Hyundai, впоследствии также обосновались в Алабаме. Таскалуса до сих пор служит временным домом для многих немцев, а в Университете Алабамы в Тускалузе даже есть дополнительная немецкая школа. Реншлер также основал академический фонд. Завод Mercedes-Benz в Тускалузе является крупнейшим работодателем в регионе. Помимо М-класса, с 2005 года завод также производит Mercedes-Benz R-Class и Mercedes-Benz GL-Class.

Реншлер также участвует в проекте обмена студентами Такеноко между Германией и Японией.

  1. ^ «Реншлер вступает в должность председателя» .
  2. ^ «Кандидат на пост генерального директора Daimler Реншлер уходит в отставку после смены работы» . Блумберг . 29 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
  3. ^ «Андреас Реншлер» . Фольксваген АГ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  4. ^ «VW рассматривает возможность отдельного листинга бизнеса грузовых автомобилей, - говорится в отчете» . Автомобильные новости Европы . 21 января 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.

Оливер Диксон: интервью с Андреасом Реншлером, Automotive World, 23 февраля 2009 г. ( http://www.automotiveworld.com/news/commercial-vehicles/74901-interview-andreas-renschler-daimler-board-of-management-member- ответственный за грузовики Daimler )

trans aktuell: «Неподходящее время», дорожные сборы: руководитель грузовика Daimler Реншлер призывает отложить повышение платы за проезд. 24 октября 2008 г. ( http://www.transaktuell.de/fileadmin/bilder/Sonstige/Heft-pdf/Heft-pdf_2008/ta2308.pdf )

Курт Банмюллер: «2007 год был для нас самым лучшим годом», Handelszeitung, 13 мая 2008 г. ( http://www.handelszeitung.ch/artikel/unternehmen-_2007-war-unser-absolut-bestes-jahr_328576.html ).

FAZ: «Покупайте в плохие времена, продавайте в хорошие», 19 сентября 2006 г. https://www.faz.net/s/RubD16E1F55D21144C4AE3F9DDF52B6E1D9/Doc~EEAD293E5C36F44BD9FF7198E16A27DE0~ATpl~Ecommon~Scontent.html

McKinsey & Company: 40 лет McKinsey Deutschland. Brand Eins Wissen, Гамбург, 2004 г. Джастин Мартин: Mercedes: сделано в Алабаме. Немецкий автопроизводитель производит внедорожники на новом блестящем заводе на Глубоком Юге. Это модель того, как организовать по-настоящему глобальную операцию. Журнал FORTUNE, 7 июля 1997 г. ( https://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune_archive/1997/07/07/228619/index.htm ) В центре внимания: «Lieber langsam integrieren», 26 мая 1997 г. ( http://www.focus.de/magazin/archiv/periskop-lieber-langsam-integrieren_aid_162607.html ).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2d35381f54dc91ef353a2401dc40577__1646785620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/77/a2d35381f54dc91ef353a2401dc40577.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreas Renschler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)