Андреас Реншлер
Андреас Реншлер (родился 29 марта 1958 года в Штутгарте ) — немецкий инженер-менеджер. Он является бывшим генеральным директором TRATON SE и членом правления Volkswagen AG . Кроме того, он является председателем Латиноамериканского комитета немецкого бизнеса. [ 1 ]
Ранее он был членом Daimler AG с 1 октября 2004 года по 29 января 2014 года. совета директоров [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После завершения обучения в качестве банкира Реншлер изучал бизнес-инженерию с 1979 по 1984 год в Техническом колледже в Эсслингене , где он получил диплом в области бизнес-инженерии. С 1984 по 1987 год он изучал деловое администрирование в Тюбингенском университете , где также получил диплом. Свою диссертацию он написал в компьютерной компании Hewlett-Packard.
Даймлер АГ
[ редактировать ]В 1988 году Реншлер присоединился к Daimler-Benz AG, где сначала работал в отделе организации и обработки данных. В 1989 году он работал в штате председателя Mercedes-Benz Вернера Нифера, после чего руководил проектными группами в отделе корпоративного планирования. В 1992 году он был исполнительным помощником назначенного председателя правления Хельмута Вернера. В 1993 году он был назначен руководителем проекта All Activity Vehicle (AAV), целью которого была разработка совершенно нового роскошного внедорожника, а также выбор и строительство соответствующего производственного предприятия в США. Результатом стала новая разработка Mercedes-Benz M-. Class , который производится в Таскалузе , штат Алабама, с 1997 года. Роскошный внедорожник определил новый сегмент и имел успех на рынке. С 1998 года автомобиль также поставляется клиентам в Германии.
После управления подразделением M-Class и работы президентом и генеральным директором производственной дочерней компании Mercedes-Benz US International Inc. ( MBUSI ), Реншлер перешел в штаб-квартиру компании в Штутгарте, где был назначен старшим вице-президентом по развитию исполнительного менеджмента в DaimlerChrysler. , компания, которая недавно была образована в результате слияния Daimler и Chrysler.
Реншлер был президентом smart GmbH с 1999 по 2004 год. Он стабилизировал бренд малолитражных автомобилей, сократил расходы и открыл новые рынки в Азии. Сегодня умный бренд является лидером немецкого рынка микроавтомобилей и неотъемлемой частью подразделения Daimler Mercedes-Benz Cars.
В дополнение к своим обязанностям в Smart весной 2004 года Реншлер был назначен в Mitsubishi Motors Corporation (MMC) в Токио для оценки стратегических и операционных вариантов MMC в рамках Daimler Group. В результате этой оценки Daimler прекратила свое участие в MMC.
1 октября 2004 года Реншлер был назначен членом совета директоров Daimler AG, где он отвечает за Daimler Trucks и Daimler Buses. Daimler Trucks является крупнейшим в мире производителем грузовых автомобилей и имеет самые высокие продажи и доходы среди всех производителей автобусов в мире.
Реншлер подал в отставку со своих постов в Daimler AG 29 января 2014 года, проработав в компании более 25 лет.
Фольксваген АГ
[ редактировать ]1 февраля 2015 года, через год после ухода из Daimler AG, Реншлер был назначен членом совета директоров Volkswagen AG, отвечая за подразделение коммерческих автомобилей. [ 3 ] Назначая Реншлера на эту должность, председатель Volkswagen AG Мартин Винтеркорн ожидает, что Реншлер объединит операции подразделения коммерческих автомобилей Volkswagen и его дочерних компаний Scania и MAN . [ 4 ]
Профессиональные обязательства
[ редактировать ]- Президент Совета коммерческих автомобилей Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), 2008 г.
- Член Наблюдательного совета Tognum Group с 2008 года.
- Член совета директоров Технического колледжа Эсслингена, 2000–2006 гг.
- Член президиума Deutsches Verkehrsforum (Немецкого дорожного форума) с 2006 г.
- Член Наблюдательного совета Daimler Financial Services AG с 2005 г.
- Член Наблюдательного совета Deutsche Messe AG с 2005 г.
- Председатель наблюдательного совета EvoBus GmbH с 2005 г.
- Член наблюдательного совета Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с 2005 года.
- Директор исполнительного комитета по коммерческим автомобилям Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) с 2004 г.
- Председатель совета директоров Ройтлинген-колледжа с 1999 г.
- Член наблюдательного совета MTU Friedrichshafen GmbH
- Председатель наблюдательного совета Daimler Trucks North America LLC
- Председатель наблюдательного совета Detroit Diesel Corporation
Другой
[ редактировать ]После того, как Реншлер основал завод Mercedes-Benz в Таскалузе, штат Алабама, в 1993 году, этот регион стал центром автомобильной промышленности на юге США. Другие производители, такие как Toyota, Honda и Hyundai, впоследствии также обосновались в Алабаме. Таскалуса до сих пор служит временным домом для многих немцев, а в Университете Алабамы в Тускалузе даже есть дополнительная немецкая школа. Реншлер также основал академический фонд. Завод Mercedes-Benz в Тускалузе является крупнейшим работодателем в регионе. Помимо М-класса, с 2005 года завод также производит Mercedes-Benz R-Class и Mercedes-Benz GL-Class.
Реншлер также участвует в проекте обмена студентами Такеноко между Германией и Японией.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реншлер вступает в должность председателя» .
- ^ «Кандидат на пост генерального директора Daimler Реншлер уходит в отставку после смены работы» . Блумберг . 29 января 2014 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Андреас Реншлер» . Фольксваген АГ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «VW рассматривает возможность отдельного листинга бизнеса грузовых автомобилей, - говорится в отчете» . Автомобильные новости Европы . 21 января 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
Оливер Диксон: интервью с Андреасом Реншлером, Automotive World, 23 февраля 2009 г. ( http://www.automotiveworld.com/news/commercial-vehicles/74901-interview-andreas-renschler-daimler-board-of-management-member- ответственный за грузовики Daimler )
trans aktuell: «Неподходящее время», дорожные сборы: руководитель грузовика Daimler Реншлер призывает отложить повышение платы за проезд. 24 октября 2008 г. ( http://www.transaktuell.de/fileadmin/bilder/Sonstige/Heft-pdf/Heft-pdf_2008/ta2308.pdf )
Курт Банмюллер: «2007 год был для нас самым лучшим годом», Handelszeitung, 13 мая 2008 г. ( http://www.handelszeitung.ch/artikel/unternehmen-_2007-war-unser-absolut-bestes-jahr_328576.html ).
FAZ: «Покупайте в плохие времена, продавайте в хорошие», 19 сентября 2006 г. https://www.faz.net/s/RubD16E1F55D21144C4AE3F9DDF52B6E1D9/Doc~EEAD293E5C36F44BD9FF7198E16A27DE0~ATpl~Ecommon~Scontent.html
McKinsey & Company: 40 лет McKinsey Deutschland. Brand Eins Wissen, Гамбург, 2004 г. Джастин Мартин: Mercedes: сделано в Алабаме. Немецкий автопроизводитель производит внедорожники на новом блестящем заводе на Глубоком Юге. Это модель того, как организовать по-настоящему глобальную операцию. Журнал FORTUNE, 7 июля 1997 г. ( https://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune_archive/1997/07/07/228619/index.htm ) В центре внимания: «Lieber langsam integrieren», 26 мая 1997 г. ( http://www.focus.de/magazin/archiv/periskop-lieber-langsam-integrieren_aid_162607.html ).