Мерседес-Бенц ГЛЕ
Мерседес-Бенц ГЛЕ Мерседес-Бенц М-Класс | |
---|---|
Обзор | |
Производитель |
|
Производство | 1997–2015 (М-Класс) 2015 – настоящее время (GLE) |
Кузов и шасси | |
Сорт | среднего размера Роскошный внедорожник (1997–2005 гг.) Среднеразмерный роскошный кроссовер-внедорожник (2005 – настоящее время) |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод ( 4Matic ) |
Шасси |
|
Mercedes -Benz GLE , ранее Mercedes-Benz M-Class (обозначался номенклатурой «ML») — среднеразмерный внедорожник класса люкс, выпускаемый немецким производителем Mercedes-Benz с 1997 года. По размерам он занимает место в между меньшим GLC и более крупным GLS , с последним он разделяет платформы.
M-Class первого поколения, обозначенный кодом модели W163, представляет собой рамный внедорожник и выпускался до 2004 года. В течение короткого времени, с 1999 по 2002 год, W163 M-Class также производился компанией Magna Steyr. в Граце , Австрия, для европейского рынка, прежде чем все производство было перенесено на завод в США недалеко от Вэнса, штат Алабама . M-Class второго поколения (W164) перешел на цельную платформу, при этом разделив большинство компонентов с GL-Class , который имеет более длинный кузов для размещения сидений третьего ряда.
С апреля 2015 года M-Класс был переименован в GLE с выпуском обновленной модели W166, чтобы гармонизировать шильдики внедорожников Mercedes-Benz, совместив их с E-Классом .
Обновление номенклатуры с M на GLE
[ редактировать ], была сгруппирована под наименованием «M-Class» Несмотря на то, что с момента первого запуска компания BMW , которая продает модели M, такие как M3 , она возражала против того, чтобы автомобиль впоследствии получил маркировку «M» с трехзначным номером двигателя (например, M 320). Это вынудило Mercedes-Benz прибегнуть к двухуровневой маркетинговой стратегии использования значка «ML» (например, ML 320) под эгидой M-Класса. [ 1 ] Вокруг этой номенклатуры возникла некоторая путаница: многие источники ошибочно называли эту серию «ML-классом». [ 2 ] [ 3 ] включая сам Mercedes-Benz. [ 4 ] [ 5 ]
С 2015 года, с выпуском обновленной модели W166 третьего поколения на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, M-Class был переименован в GLE в соответствии с пересмотренной номенклатурой, принятой брендом. Согласно этой схеме, внедорожники используют базовое название «GL», за которым следует место модели в иерархии Mercedes-Benz. Буква «G» означает Geländewagen (по-немецки «внедорожный фургон» или «внедорожник» ) и намекает на долгоживущий G-Wagen . За ним следует буква «L», которая действует как связка с буквой «E» — GLE является внедорожником, эквивалентным E-Классу . [ 6 ] [ 7 ]
Первое поколение (W163; 1997 г.)
[ редактировать ]Мерседес-Бенц М-Класс | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W163 |
Производство | февраль 1997 г. [ 8 ] – декабрь 2004 г. |
Модельные годы | 1998–2005 |
Сборка | США: Таскалуса, Алабама ( MBUSI ) Австрия: Грац ( Магна Штайр ; 1999–2002) |
Дизайнер | Бруно Сакко и Питер Пфайффер (1993) Питер Аркадипан [ 9 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Шасси | Кузов на раме |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая 5G-Tronic автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2819 мм (111,0 дюйма) |
Длина | 1997–02: 4587 мм (180,6 дюйма) 2002–05: 4638 мм (182,6 дюйма) AMG: 4636 мм (182,5 дюйма) |
Ширина | 1997–02: 1834 мм (72,2 дюйма) 2002–05: 1839 мм (72,4 дюйма) AMG: 1895 мм (74,6 дюйма) |
Высота | 1997–02: 1775 мм (69,9 дюйма) 2002–05: 1821 мм (71,7 дюйма) AMG: 1760 мм (69,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2093 кг (4614 фунтов) |
Разработка
[ редактировать ]Mercedes-Benz предложил план замены G-класса, который на тот момент находился в производстве уже 11 лет. Совместное соглашение с Mitsubishi Motors о разработке и производстве внедорожника было заключено в начале 1991 года и публично подтверждено в июне того же года. Планировалось построить его на платформе Montero/Pajero , причем один из них будет иметь марку Mercedes-Benz, а другой — Mitsubishi. В мае 1992 года от этих планов отказались, сославшись на «технические проблемы», и с января 1993 года Mercedes-Benz продолжил собственные разработки. [ 10 ] [ 11 ]
В марте 1993 года начались поиски места для строительства производственного завода в США. К сентябрю 1993 года было выбрано место в штате Алабама, и в 1994 году началось строительство.
Пока планы строились за границей, в Германии развитие продолжалось. Проектные работы велись с конца 1992 по 1994 год. Дизайн студии Mercedes в Зиндельфингене был выбран в 1993 году и одобрен исполнительным советом в феврале 1994 года. Патенты на дизайн были поданы в Германии 13 июля 1994 года и в США 13 января. 1995. Испытания прототипа начались с испытательных автомобилей и краш-тестов с использованием макетов в мае 1994 года. Краш-тест первого функционального прототипа состоялся в феврале 1995 года, а полные испытания проводились с марта 1995 года по декабрь 1996 года в различных климатических условиях и регионах мира. Опытное производство началось в мае 1996 года.
В июле 1996 года завершилось строительство завода Mercedes-Benz US International в Вэнсе , штат Алабама, и 9 февраля 1997 года с конвейера сошел самый первый серийный M-класс. [ 12 ]
Первоначальный выпуск
[ редактировать ]Mercedes-Benz выпустил первое поколение серии M-Class W163 19 февраля 1997 года в США в качестве модели 1998 года, продажи начались в сентябре того же года. Это рамный внедорожник среднего размера с пятиместным или семиместным кузовом, а также опциональной семиместной версией третьего ряда. Доступ к третьему ряду оказался проблематичным, а сиденья не подходили для крупных взрослых. В результате семиместный M-класс был снят с производства после 2005 модельного года и заменен более крупным GL-классом.
Mercedes-Benz M-Class (W163) был доступен с постоянным 4Matic полным приводом , который передавал крутящий момент на все четыре колеса через открытые передний, центральный и задний дифференциалы . [ 13 ] В системе использовалась двухступенчатая двухдиапазонная раздаточная коробка BorgWarner 4409 с планетарным межосевым дифференциалом, который по умолчанию обеспечивает распределение крутящего момента 48% спереди и 52% сзади. Раздаточная коробка имела понижающую передачу и новую полноприводную электронную систему тяги Mercedes (4-ETS). 4-ETS имитировал три блокировки дифференциалов на всех трех открытых дифференциалах путем агрессивного торможения одного или нескольких пробуксовывающих колес. [ 13 ]
M-Класс стал первым внедорожником класса люкс , оснащенным электронной системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью избирательного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс. Кроме того, M-Класс мог похвастаться передними и боковыми подушками безопасности с усовершенствованной системой обнаружения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что помогло W163 получить высшие оценки в краш-тестах в страховой отрасли.
Произведенный в Вэнсе, штат Алабама, США, M-Class впервые появился на рынке Северной Америки как ML 320. ML 320 продавался по всему миру, с суффиксом «320», указывающим на 3,2-литровый двигатель V6. Модель ML 230 начального уровня только с механической коробкой передач, оснащенная 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем , была доступна в Европе с момента запуска в марте 1998 года до 2000 года. С момента запуска в 1998 году европейские рынки также получили ML 270 CDI с двигателем 2,7-литрового двигателя. рядный пятилитровый турбодизель . Этот агрегат был доступен в Австралии в 2000 году и использовался в W163, пока не был заменен после выпуска W164 M-Class в 2005 году.
Позже, в 1998 году, более мощный ML 430 стал доступен с недавно представленным 4,3-литровым двигателем V8 Mercedes-Benz. За этим последовал дебют в феврале 1999 года модели ML 55 AMG 2000 года с 5,4-литровым двигателем V8 производства AMG , модифицированным кузовом и другими характеристиками.
В сентябре 1996 года, еще до запуска автомобиля, Mercedes-Benz разрешил продюсерам фильма 1997 года « Затерянный мир: Парк Юрского периода» использовать модифицированные предсерийные внедорожники M-класса в качестве способа рекламы W163, когда он был запущен в продажу в США. 1997. В результате перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма появляется реклама Mercedes-Benz. Джефф Голдблюм , звезда фильма, в результате присоединения получил в подарок ML 320 от Mercedes-Benz. В фильме были использованы три версии, каждая из которых была построена по две. Два из них выставлены в студии Universal Studios в Орландо , штат Флорида, один — в музее Mercedes-Benz в Штутгарте , Германия, и один — в Центре для посетителей на заводе М-класса в Алабаме.
Награды
[ редактировать ]ML 320 был признан Motor Trend по версии журнала «Грузовиком года» в 1998 году и был признан « Североамериканским грузовиком года 1998 года» на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года. он также получил награду World Car Award В марте 1999 года . международным жюри автомобильных журналистов в Женеве. [ 14 ] Несмотря на похвалы, Mercedes-Benz подвергся серьезной критике за некачественное качество W163, в результате чего автомобиль получил прозвище Alabama Trashcan . [ 15 ] Качество улучшалось с годами, особенно после фейслифтинга в 2001 году для модели 2002 года. DaimlerChrysler потратил 600 миллионов долларов США (~ 900 миллионов долларов в 2023 году) на улучшения на заводе в Алабаме перед запуском ML второго поколения в 2005 году.
Двигатели (1997–2005 гг.)
[ редактировать ]Модель | Годы | Смещение | Конфигурация | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
МЛ 230 | 1998–2001 | 2,3 л (2295 куб.см) | встроенный-4 | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 220 N⋅m (162 lbf⋅ft) | 12,8 секунды | 180 км/ч (112 миль/ч) |
МЛ 320 | 1998–2001 | 3,2 л (3199 куб.см) | V6 | 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) | 310 N⋅m (229 lbf⋅ft) | 9,5 секунд | 180 км/ч (112 миль/ч) |
МЛ 320 | 2001–2002 | 9,0 секунд | 195 км/ч (121 миль/ч) | ||||
МЛ 350 | 2002–2005 | 3,7 л (3724 куб.см) | 173 кВт (235 л.с., 232 л.с.) | 346 N⋅m (255 lbf⋅ft) | 8,7 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) | |
МЛ 430 | 1999–2001 | 4,3 л (4266 куб.см) | V8 | 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) | 400 N⋅m (295 lbf⋅ft) | 8,4 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
500 мл. | 2001–2005 | 5,0 л (4966 куб.см) | 215 кВт (292 л.с., 288 л.с.) | 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) | 7,7 секунды | 222 км/ч (138 миль/ч) | |
МЛ 55 АМГ | 2000–2001 | 5,4 л (5439 куб.см) | 255 кВт (347 л.с., 342 л.с.) | 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 232 км/ч (144 миль в час) | |
МЛ 55 АМГ | 2002–2003 | 6,7 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) | ||||
Дизельные двигатели | |||||||
МЛ 270 КДИ | 1998–2001 | 2,7 л (2688 куб.см) | встроенный-5 | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 11,7 секунды | 185 км/ч (115 миль/ч) |
МЛ 270 КДИ | 2002–2005 | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 12,2 секунды | 185 км/ч (115 миль/ч) | ||
МЛ 400 КДИ | 2001–2005 | 4,0 л (3996 куб.см) | V8 | 184 кВт (250 л.с., 247 л.с.) | 560 N⋅m (413 lbf⋅ft) | 8,1 секунды | 213 км/ч (132 миль/ч) |
Подтяжка лица
[ редактировать ]Mercedes-Benz пересмотрел и обновил W163 в 2001 году для модели 2002 года. Обновления стиля включали установку новых линз передних и задних фонарей, переднего и заднего бамперов, новых легкосплавных дисков на большинстве вариантов, перемещение боковых указателей поворота с крыльев на зеркала бокового обзора, а также различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен 5,0-литровым двигателем V8 ML 500, а в Европе стал доступен новый 4,0-литровый турбодизель V8 ML 400 CDI. В следующем, 2002 году, Mercedes-Benz выпустил ML 350, оснащенный 3,7-литровым двигателем V6. ML 350 заменил ML 320 на некоторых рынках, но дополнил его на других.
Предыдущий папамобиль был основан на ML 430 серии W163 и находился в эксплуатации с июля 2002 года. [ 16 ] Volkswagen предложил построить новый автомобиль на базе Touareg , но Папа Бенедикт XVI решил продолжить использование автомобиля своего предшественника, произведенного Mercedes-Benz. [ 17 ]
Второе поколение (W164; 2005 г.)
[ редактировать ]Мерседес-Бенц М-Класс | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W164 |
Производство | январь 2005 г. [ 18 ] –2011 |
Модельные годы | 2006–2011 |
Сборка | США: Таскалуса, Алабама ( MBUSI ) |
Дизайнер | Андреас Дойфель, Хольгер Хутценлауб, [ 19 ] Стив Мэттин [ 20 ] (2001) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Шасси | Цельный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 2 синхронных электродвигателя переменного тока (ML450 Hybrid)
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая 7G-Tronic автоматическая двухрежимный гибридный вариатор (ML450 Hybrid) [ 21 ] |
Гибридная трансмиссия | Двухрежимный гибридный привод Parallel Hybrid (ML450 Hybrid) |
Батарея | 2,4 кВтч, высоковольтный Ni-MH с жидкостным охлаждением |
Размеры | |
Колесная база | 2913 мм (114,7 дюйма) |
Длина | 4781 мм (188,23 дюйма) [ 22 ] [ 23 ] AMG: 4821 мм (189,8 дюйма) Гибрид: 4806 мм (189,2 дюйма) |
Ширина | 1910 мм (75 дюймов) AMG: 1951 мм (76,8 дюйма) Гибрид: 1976 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1815 мм (71,5 дюйма) AMG: 1862 мм (73,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2150 кг (4740 фунтов) |
В 1999 году началась разработка преемника W163 под кодовым названием «W164» и продолжалась шесть лет. Первые эскизные проекты появились в 2000 году с первыми моделями в масштабе 1:4, а в 2001 году были подготовлены три полноразмерные модели. [ 19 ] В 2002 году дизайн, разработанный Стивом Маттином под руководством Питера Пфайффера, был выбран и одобрен исполнительным советом. [ 20 ] Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 10 июня 2003 г. и в США 25 июля. Испытания прототипа проводились в течение 2003 и 2004 годов и завершились в начале 2005 года. Модернизированный M-класс (название шасси W164 ) был представлен в апреле 2005 года как модель 2006 года после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Он был почти совершенно новым, более спортивного и аэродинамического вида. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен до 0,34. Mercedes-Benz сделал новый М-класс на 71 мм больше, на 150 мм длиннее и на 5 мм ниже, чем первая модель. M-Класс был назван «Лучшим новым внедорожником» в номинации «Канадский автомобиль года» 2006 года .
Mercedes-Benz широко разрекламировал 600 миллионов долларов США, потраченных на обновление своего завода и расширение производственных площадей для нового R-класса . Согласно первым сообщениям автомобильной прессы, автомобили М-класса 2006 года продемонстрировали значительное улучшение качества.
W164, Платформа используемая для нового M-класса, используется совместно с новым GL-классом и представляет собой цельный тип, а не прежний (W163) рамный кузов, используемый в автомобилях M-класса, выпущенных в 1998–2005 годах. Также доступен X164 GL-Class, более длинная семиместная версия платформы W164.
Новые функции M-класса 2006 года включают семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic , дополнительные биксеноновые фары с активным освещением кривых, которые «рулят» по траектории автомобиля, а также пневматическую подвеску с регулируемой высотой. Механическая коробка передач была снята. Сохранился постоянный полный привод 4Matic с односкоростной раздаточной коробкой (без понижающей передачи), центральным самоблокирующимся дифференциалом и электронной системой тяги всех четырех колес (4-ETS). В большинстве стран, кроме США, в качестве опции был доступен пакет Off-Road Pro с блокировкой центрального и заднего дифференциалов, 4-ETS, двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей и регулируемым дорожным просветом, увеличивающим исходную глубину преодолеваемого брода с 500 мм. до 600 мм.
Версия W164 AMG , ML 63 AMG, была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2006 года как модель ограниченного выпуска 2007 года. Он оснащен двигателем M156 V8 объемом 6,2 л , мощностью 510 л.с. (375 кВт) и крутящим моментом 465 фунт-футов (630 Нм), изготовленным вручную в Германии. Двигатель дополнен AMG Speedshift 7G-Tronic семиступенчатой автоматической коробкой передач . ML 63 AMG 2006 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час (0–97 км/ч) всего за 4,8 секунды или от 0 до 62 миль в час (0–100 км/ч) всего за 5,0 секунды. Эти особенности сделали ML 63 AMG самым мощным внедорожником с двигателем V8 в мире на момент его запуска. [ 24 ]
Подтяжка лица
[ редактировать ]К 2007 году проектные работы над обновлениями W164 были завершены и запатентованы внутри Германии 23 ноября 2007 года. Mercedes-Benz M-Class 2009 года претерпел небольшую реконструкцию, когда он дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне 2008 года в марте 2008 года.
Этот фейслифтинг включает в себя новые передние фары, измененный дизайн переднего и заднего бамперов, новые наружные зеркала, новые варианты колесных дисков, увеличенную переднюю решетку, обновленный интерьер и новый двигатель ML 420 CDI. ML 280 CDI стал ML 300 CDI, 320 CDI стал 350 CDI, а 420 CDI стал 450 CDI.
Модели с Bluetec дизельным двигателем с впрыском мочевины были представлены в 2008 году в качестве модели 2009 года.
На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz продемонстрировал свой гибридный внедорожник ML 450, о котором было объявлено 8 апреля 2009 года. Гибрид ML 450 потребляет почти на 50% меньше топлива, чем ML 550, хотя он производит более 90%. мощности, вырабатываемой моделью V8. Общая вырабатываемая мощность составит 335 л.с. (250 кВт) и крутящий момент 381 фунт-фут (517 Нм) при расходе 24 миль на галлон США (9,8 л/100 км) на шоссе и 21 миль на галлон США (11 л/100 км). , в городе около 100 км По оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA) . Сам двигатель работает по циклу Аткинсона и сам по себе выдает 275 л.с. [ 25 ] ML 450 был разработан в рамках Глобального гибридного сотрудничества и будет доступен в США только по договору аренды. [ 26 ] [ 27 ]
В 2011 году Mercedes-Benz выпустил свою флагманскую модель внедорожника Mercedes-Benz M BlueTec Grand Edition. В автомобиле были косметические изменения, в том числе специально изготовленные 22-дюймовые 10-спицевые диски, черная кожа с белой строчкой и пакет для курящих с дизайном Grand Edition. Экстерьер состоял из новых колес, тонированных фар и задних фонарей, ксенон-пакета (светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, ксеноновые фары), черной решетки радиатора AMG и зеркал бокового обзора. Grand Edition предлагалась в цветах Midnight Blue, Black и Ivory White, что уже отличало базовую модель по цвету. В интерьере произошли изменения, включая удаление рулевого колеса с подогревом и замену рулевого колеса AMG .
Двигатели (2005-2011)
[ редактировать ]Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
МЛ 350 4МАТИК | 2005-2011 | 3498 куб.см | V6 нет данных | 203 кВт (276 л.с., 272 л.с.) | 350 N⋅m (258 lbf⋅ft) | 8,4 секунды | 215 км/ч (134 миль/ч) |
ML 450 Гибрид 4MATIC | 2009-2011 | 3498 куб.см | V6 NA + 2 электродвигателя | 254 кВт (345 л.с., 341 л.с.) | 517 N⋅m (381 lbf⋅ft) | 7,8 секунды | 211 км/ч (131 миль/ч) |
МЛ 500 4МАТИК (2005 г.) | 2005-2007 | 4966 куб.см | V8 нет данных | 228 кВт (310 л.с., 306 л.с.) | 406 N⋅m (299 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) |
МЛ 550 4МАТИК (2008) | 2007-2011 | 5461 куб.см | V8 нет данных | 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) | 530 N⋅m (391 lbf⋅ft) | 5,5 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
МЛ 63 АМГ 4МАТИК | 2006-2011 | 6208 куб.см | V8 нет данных | 380 кВт (517 л.с., 510 л.с.) | 630 N⋅m (465 lbf⋅ft) | 5 секунд | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Дизельные двигатели | |||||||
ML 280 CDI 4MATIC / ML 300 CDI 4MATIC BLUEEFFICIENCY | 2005-2010 | 2987 куб.см | V6 Турбо | 141 кВт (192 л.с., 189 л.с.) | 440 N⋅m (325 lbf⋅ft) | 10,4 секунды | 205 км/ч (127 миль/ч) |
МЛ 300 CDI 4MATIC | 2010-2011 | 2987 куб.см | V6 Турбо | 152 кВт (207 л.с., 204 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 8,2 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
МЛ 320 CDI 4MATIC | 2005-2009 | 2987 куб.см | V6 Турбо | 167 кВт (227 л.с., 224 л.с.) | 510 N⋅m (376 lbf⋅ft) | 9,4 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
ML 350 CDI BlueTec 4MATIC | 2009-2011 | 2987 куб.см | V6 Турбо | 157 кВт (213 л.с., 211 л.с.) | 540 N⋅m (398 lbf⋅ft) | 8,7 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
МЛ 420 CDI 4MATIC | 2005-2009 | 3996 куб.см | V8 Турбо (OM629) | 228 кВт (310 л.с., 306 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,8 секунды | 225 км/ч (140 миль/ч) |
МЛ 450 CDI 4MATIC | 2009-2010 | 6,5 секунды | 235 км/ч (146 миль/ч) |
Третье поколение (W166/C292; 2011 г.)
[ редактировать ]Мерседес-Бенц М-Класс/GLE | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | W166 C292 (Купе) |
Производство | Июль 2011–2019 гг. |
Модельные годы | 2012–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер | Эмиэль Бурки (2008) [ 29 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник-купе |
Шасси | Цельный |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 7-ступенчатая 7G-Tronic автоматическая 9-ступенчатый 9G-Tronic автомат |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (GLE 500 e) |
Размеры | |
Колесная база | 2916 мм (114,8 дюйма) |
Длина | 4803 мм (189,1 дюйма) AMG: 4820 мм (189,8 дюйма) Гибрид: 4780 мм (188,2 дюйма) |
Ширина | 1926 мм (75,8 дюйма) AMG: 1950 мм (76,8 дюйма) Гибрид: 1980 мм (77,8 дюйма) |
Высота | 1796 мм (70,7 дюйма) AMG: 1860 мм (73,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2150 кг (4740 фунтов) |
В 2006 году началась разработка M-класса следующего поколения, которая продолжалась 5 лет, что меньше, чем у его предшественника. В 2008 году окончательный дизайн Эмиэля Бурки был одобрен и запатентован внутри страны 16 декабря 2008 года (патент на образец в США подан 15 июня 2009 года). Недавно обновленный M-Class (название шасси W166 ) был представлен в предсерийном виде 10 июня 2011 года как модель 2012 года. Первый W166, обозначенный заказчиком, сошел с производственной линии Vance 20 июля. [ 30 ] Он в меру усовершенствован, в нем использованы стилистические элементы Mercedes-Benz E-Class нового поколения . Было увеличено пространство для ног на задних сиденьях, а также регулируемые спинки задних сидений. Он должен был быть запущен в сентябре 2011 года.
Новые функции M-Класса 2012 года включают обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus , обеспечивающую повышенную экономию топлива, дополнительный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выходе из полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (AirMatic). ). компенсации крена кузова . Была введена система активных поворотов с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для [ 31 ]
W166 был одним из последних остатков совместного предприятия Daimler и Chrysler, когда они были консолидированной компанией. Компания DaimlerChrysler разработала базовую платформу и технологию, воспользовавшись сильными продажами внедорожников Chrysler и исследованиями и разработками внутри страны. Работа над базовой платформой была в основном завершена в 2006 году, когда две компании были разделены. Chrysler использует ту же платформу, что и Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango . Однако из-за разделения автомобили сильно различаются с точки зрения дизайна интерьера и кузова, а также выбора двигателей. Помимо двигателей, три внедорожника имеют общие компоненты силовых агрегатов, включая некоторые трансмиссии.
Пакет On&Off Road доступен для большинства рынков (теперь включая Северную Америку) начиная с 2013 модельного года. В пакет добавлена двухскоростная двухдиапазонная раздаточная коробка Magna Powertrain с блокировкой межосевого дифференциала, понижающей передачей, защитными пластинами под днищем и 6-режимной системой выбора программы движения по бездорожью . Блокировка заднего дифференциала снята с производства. [ 32 ]
Установлены открытые передний и задний дифференциалы, а для имитации блокировки переднего и заднего дифференциала используется электронная система тяги всех четырех колес (4-ETS).
Mercedes M-Class занял первое место в категории «Роскошный кроссовер-внедорожник» и был назван самым идеальным автомобилем для американцев на основании исследования, проведенного калифорнийской автомобильной исследовательской и консалтинговой фирмой AutoPacific. [ 33 ]
Mercedes-Benz India открыла производственный завод в Чакане, Пуна, в начале 2009 года. [ 34 ] которая выпустила первый W166 M-Class, который будет построен за пределами США в октябре 2012 года. [ 35 ] В следующем месяце Mercedes-Benz Indonesia начала сборку M-класса на заводе в Ванахеранге, Западная Ява. [ 36 ] На этих заводах осуществляется окончательная сборка автомобилей, поставляемых в разобранном виде из Вэнса, США.
Во второй половине 2015 года был выпущен обновленный W166 как GLE, а также версия купе.
Предыдущий папамобиль был основан на M-классе 2012 года и был доставлен в декабре 2012 года.
Двигатели (2012–2019 гг.)
[ редактировать ]Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
GLE 320 4MATIC (Китай) | 2016-2019 | 2996 куб.см (3,0 л) V6 BiTurbo ( двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) | 276 л.с. (272 л.с., 203 кВт) при 5000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300–4500 |
МЛ 350 / ГЛЕ 350 | 2012–2018 | 3498 куб.см (3,5 л) V6 NA ( двигатель Mercedes-Benz M276 DE 35 ) | 306 л.с. (302 л.с., 225 кВт) при 6500, 370 Нм (273 фунт-фут) при 3500–5250 |
МЛ 400 / ГЛЕ 400 4МАТИК | 2015–2019 | 2996 куб.см (3,0 л) V6 BiTurbo ( двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) | 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) при 5250–6000, 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 |
GLE 450 AMG 4MATIC/AMG GLE 43 4MATIC | 2015–2018 | 2996 куб.см (3,0 л) V6 BiTurbo | 367 л.с. (362 л.с., 270 кВт) при 5500–6000, 520 Нм (384 фунт-фут) при 2000–4000 |
МЛ 500/ МЛ550 4МАТИК | 2012–2015 | 4663 куб.см (4,7 л) V8 BiTurbo | 408 л.с. (402 л.с., 300 кВт) при 5000–5750, 600 Нм (443 фунт-фут) при 1600–4750 |
GLE 500/ GLE550 4MATIC | 2015–2018 | 4663 куб.см (4,7 л) V8 BiTurbo | 429 л.с. (423 л.с., 316 кВт) при 5250, 700 Нм (516 фунт-фут) при 1800–4000 |
ML 63 / GLE 63 AMG (с 4MATIC) | 2012–2019 | 5461 куб.см (5,5 л) V8 Biturbo ( двигатель Mercedes-Benz M157 ) | 525 л.с. (518 л.с., 386 кВт) при 5250, 700 Нм (516 фунт-фут) при 1750–5000 Пакет Performance: 557 л.с. (549 л.с., 410 кВт) при 5750, 760 Нм (561 фунт-фут) при 2000–5000 гг. |
GLE 63 S AMG 4MATIC | 2015–2019 | 5461 куб.см (5,5 л) V8 BiTurbo | 585 л.с. (577 л.с., 430 кВт) при 5500, 760 Нм (561 фунт-фут) при 1750–5350 |
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
ML 250 CDI/BlueTEC 4MATIC / GLE 250d 4MATIC | 2012–2019 | объемом 2143 куб.см (2,1 л) 16V I4 Bi-turbo Двигатель Mercedes-Benz OM651 DE 22 LA | 204 л.с. (201 л.с., 150 кВт) при 4200, 500 Нм (369 фунт-фут) при 1600–1800 |
ML 350 BlueTEC 4MATIC / GLE 350d 4MATIC | 2012–2019 | объемом 2987 куб.см (3,0 л) 24V V6 с одним турбонаддувом Двигатель Mercedes-Benz OM 642 LS DE 30 LA ) | 258 л.с. (254 л.с., 190 кВт) при 3800, 620 Нм (457 фунт-фут) при 1600–2400 |
Модель | Годы | Тип | Мощность, крутящий момент при об/мин |
---|---|---|---|
ГЛЕ 500е | 2016–2019 | 2996 куб.см (3,0 л) 24V V6 Bi-turbo ( двигатель Mercedes-Benz M276 DELA 30 ) | 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 5250–6000 (двигатель) / 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) (электрический), 480 Нм (354 фунт-фут) при 1600–4000 (двигатель) / 340 Н ⋅м (251 фунт-фут) (электрический) |
Подтяжка лица (GLE)
[ редактировать ]Название GLE использовалось в 2015 году для обновленного W166. [ 38 ] наряду с новой производной пятидверного купе GLE Coupé (C292), которая была представлена публике в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне . В рамках новой стратегии именования Mercedes-Benz GLE определит позиционирование внедорожника в середине своего сегмента и между будущими GLC и GLS (бывшие GLK и GL соответственно), так же, как E-Class позиционируется в относительно C и S-классов.
Варианты кузова
[ редактировать ]Внедорожник (W166)
[ редактировать ]Рестайлинговый W166 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке . [ 39 ] GLE 500 e — первый подключаемый гибрид в этом модельном ряду, сочетающий в себе двигатель V6 мощностью 333 л.с. и электродвигатель мощностью 116 л.с. [ 39 ] Первые 19 единиц были поставлены на американский рынок в июне 2016 года. [ 40 ]
Купе (C292)
[ редактировать ]GLE Coupé (C292) представляет собой версию внедорожника-купе и во многом связан с W166, разделяя его платформу, механику и интерьер (но имея уникальный кузов с аналогичным дизайном). [ 38 ] Купе C292 было представлено публике в январе 2015 года на Североамериканском международном автосалоне , его производство было снято с производства в августе 2019 года после презентации W167.
Купе GLE было построено в Алабаме на базе GLE. [ 41 ] Продажи ожидаются со второй половины 2015 года. Возглавляет модельный ряд Mercedes-AMG GLE 63 S-Model с 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 585 л.с. и 768 Нм крутящего момента. [ 42 ] что делает его одним из самых быстрых в своем роде. [ 43 ]
Безопасность
[ редактировать ]НАБДД [ 44 ] | Евро НКАП [ 45 ] | ||
---|---|---|---|
Общий: | Общий: | ||
Фронтальный – Водитель: | Взрослый пассажир: | баллы / 96% | |
Фронтальная часть – Пассажир: | Ребенок-проживающий: | пунктов/% | |
Сторона – Водитель: | Пешеход: | баллы / 60% | |
Сторона – Пассажирская: | Помощь водителю: | пунктов/% | |
Боковой столб – Водитель: | |||
Перекатывать : | / 17.9% |
Категория | Рейтинг |
---|---|
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший |
Фронтальное смещение с небольшим перекрытием (ноябрь 2013 г. – настоящее время) | Хороший 1 |
Боковой удар | Хороший |
Прочность крыши | Хороший 2 |
- 1 конструкция автомобиля с рейтингом «Приемлемо»
- 2 Соотношение прочности и веса: 6,68
Четвертое поколение (V167/C167; 2019 г.)
[ редактировать ]Мерседес-Бенц ГЛЕ | |
---|---|
Обзор | |
Код модели | Q167 [ 47 ] C167 (Купе) [ 48 ] |
Производство | Октябрь 2018 г. [ 49 ] -подарок |
Сборка |
|
Дизайнер | Роберт Лешник , [ 50 ] Балаж Фильцер, [ 51 ] Майкл Фри [ 52 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник 5-дверный внедорожник-купе |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,0 л M264 с турбонаддувом I4 2,0 л M274 PHEV с турбонаддувом I4 2,5 л M256 мягкий гибридный с турбонаддувом двигатель I6 (Китай) 3,0-литровый M256 мягкий гибрид Turbo I6 3,0 л M256 PHEV Турбо I6 4,0 л M176 битурбо V8 4,0-литровый двигатель M177 с мягким гибридным с двойным турбонаддувом двигателем V8 Дизель : 2,0 л OM654 турбодизель I4 2,0 л OM654 PHEV турбодизель I4 2,9 л OM656 турбодизель I6 |
Передача инфекции | 9-ступенчатый 9G-Tronic автомат |
Гибридная трансмиссия | Подключаемый гибрид (GLE 350e, GLE 350de, GLE 400e и AMG GLE 53 Hybrid) |
Размеры | |
Колесная база | 2995 мм (117,9 дюйма) [ 53 ] 3075 мм (121,1 дюйма) (длинная ширина) |
Длина | 4924 мм (193,9 дюйма) 5040 мм (198,4 дюйма) (длинная ширина) |
Ширина | 1948 мм (76,7 дюйма) 2156 мм (84,9 дюйма) (с зеркалами) |
Высота | 1796 мм (70,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 2130 кг (4696 фунтов) |
Четвертое поколение GLE было представлено на Парижском автосалоне 2018 года .
На момент запуска GLE продавался в США с двумя вариантами двигателей. GLE 350 оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. (259 л.с., 190 кВт), а GLE 450 - 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с. (367 л.с., 270 кВт) и 369 л.с. крутящий момент фунт-фут (500 Нм). GLE 450 оснащен электрической системой напряжением 48 В со встроенным стартером. Система приводит в действие кондиционер, бортовую электронику и турбокомпрессор с электронным управлением. [ 54 ] GLE 450 оснащен усовершенствованной системой Active Body Control , которая устраняет необходимость использования механических стабилизаторов поперечной устойчивости, что заметно повышает производительность. [ 54 ]
Также доступны другие варианты двигателей. AMG GLE 53 был представлен на Женевском автосалоне 2019 года в марте. Он оснащен 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом, форсированным до 429 л.с. (435 л.с., 320 кВт) и крутящим моментом 384 фунт-фут (521 Нм). Электрическая система на 48 В, как в GLE 450, оснащена EQ Boost, обеспечивающим дополнительные 21 л.с. (16 кВт) и крутящий момент 184 фунт-фут (249 Нм) по запросу. [ 55 ]
Впервые под названием «GLE» GLE также добавляет семиместный вариант.
Подключаемый гибрид
[ редактировать ]На европейском рынке две гибридные доступны версии: GLE 350e с бензиновым двигателем и GLE 350de с дизельным двигателем. Оба используют батарею емкостью 31,2 кВтч. Автомобиль может быть оснащен опцией быстрой зарядки мощностью 60 кВт. Заявленный запас хода полностью электрического автомобиля WLTP составляет от 90 до 99 км (от 56 до 62 миль). [ 56 ] [ 57 ]
-
Мерседес-Бенц ГЛЕ 350
-
Мерседес-Бенц ГЛЕ 450
-
Мерседес-Бенц ГЛЕ 450
-
Мерседес-АМГ ГЛЕ 53
-
Мерседес-АМГ ГЛЕ 53
-
Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 С
-
Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 купе
-
Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 купе
ЛКИ 2024 МГ
[ редактировать ]В 2024 году GLE получит фейслифтинг, добавив полностью обновленные фары и задние фонари. Теперь у него новый руль, рестайлинговый бампер, новые колеса и новая комплектация под названием GLE450e. Теперь он конкурирует с обновленным Porsche Cayenne 2024 года и обновленным BMW X5 . [ 58 ]
-
GLE AMG Line (рестайлинг)
-
Вид сзади (рестайлинг)
-
GLE 53 (крытый, рестайлинг)
-
GLE 53 (крытый, рестайлинг)
-
GLE 63 S (рестайлинг)
-
Интерьер (рестайлинг)
Длиннобазный
[ редактировать ]Для GLE четвертого поколения был представлен вариант с длинной колесной базой (LWB), который с 2020 года в настоящее время продается только в Индии. У LWB колесная база на 8 сантиметров длиннее, чем у стандартной версии. [ 59 ] Вариант по-прежнему спроектирован как стандартный двухрядный внедорожник, причем большая часть (69 мм) дополнительной длины используется во втором ряду. Доступные силовые агрегаты включают 2,0-литровый турбодизель (300d), 3,0-литровый турбодизель (400d) и 3,0-литровый бензиновый (450), причем все они имеют ту же мощность, что и аналоги с короткой колесной базой (SWB).
В Индии, единственном рынке LWB, вариант SWB не продается. В настоящее время Mercedes не планирует поставлять LWB в Европу или Северную Америку. [ 60 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
ГЛЕ 350 / ГЛЕ 350 4МАТИК | 02/2019–01/2023 | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) | Инлайн-4 Турбо | 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.) | 370 N⋅m (273 lbf⋅ft) | 7,6 секунды | 228 км/ч (142 миль/ч) |
ГЛЕ 350е 4МАТИК | 02/2019–01/2023 | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) | Inline-4 Turbo + подключаемый гибрид | 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
ГЛЕ 400е 4МАТИК | 02/2023– | 1991 куб.см (121,5 куб.дюйма) | Inline-4 Turbo + подключаемый гибрид | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) | 650 N⋅m (479 lbf⋅ft) [ 61 ] | 6,1 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
ГЛЕ 450 4МАТИК (2019) | 02/2019–01/2023 | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) | Inline-6 Turbo + усиление эквалайзера | 270 кВт (367 л.с., 362 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 5,7 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
ГЛЕ 450 4МАТИК (2023 г.) | 02/2023– | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) | Inline-6 Turbo + усиление эквалайзера | 284 кВт (386 л.с., 381 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 5,6 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
АМГ ГЛЕ 53 4МАТИК+ (2020) | 2020–23 | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) | Inline-6 Turbo + усиление эквалайзера | 320 кВт (435 л.с., 429 л.с.) | 520 N⋅m (384 lbf⋅ft) | 5,3 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
АМГ ГЛЕ 53 4МАТИК+ (2023) | 2023– | 2999 куб.см (183,0 куб.дюйма) | Inline-6 Turbo + усиление эквалайзера | 324 кВт (441 л.с., 434 л.с.) | 560 N⋅m (413 lbf⋅ft) | 5,0 секунд | 250 км/ч (155 миль/ч) |
AMG GLE 53 Гибрид 4MATIC+ (2023 г.) | 2023- | 2999 куб.см
(183,0 у.е. дюймов) |
Inline-6 Turbo + Подключаемый гибрид | 400 кВт (544 л.с., 536 л.с.) | 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) | 4,7 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
ГЛЕ 580 4МАТИК (2019) | 09/2019– 2023 | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | V8 битурбо + усиление эквалайзера | 360 кВт (489 л.с., 483 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 4,9 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
ГЛЕ 580 4МАТИК (2023 г.) | 2023- | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | V8 битурбо + усиление эквалайзера | 380 кВт (517 л.с., 510 л.с.) | 730 N⋅m (538 lbf⋅ft) | 4,6 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
АМГ ГЛЕ 63 4МАТИК+ | 2020– | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | V8 битурбо + усиление эквалайзера | 420 кВт (571 л.с., 563 л.с.) при 5750–6500 об/мин | 750 Нм (553 фунт-сила-фут) при 2250–5000 об/мин | 4,0 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) 280 км/ч (174 миль в час) (с пакетом драйверов AMG) |
АМГ ГЛЕ 63 S 4MATIC+ | 2020– | 3982 куб.см (243,0 куб.дюйма) | V8 битурбо + усиление эквалайзера | 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) при 5750–6500 об/мин | 850 Нм (627 фунт-сила-фут) при 2500–4500 об/мин | 3,8 секунды | 280 км/ч (174 миль/ч) |
Дизельные двигатели | |||||||
ГЛЕ 300d 4MATIC (2019) | 09/2019–01/2023 | 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) | Инлайн-4 | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) | 500 N⋅m (369 lbf⋅ft) | 7,2 секунды | 225 км/ч (140 миль/ч) |
ГЛЕ 300d 4MATIC (2023 г.) | 02/2023– | 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) | Inline-4 + усиление эквалайзера | 201 кВт (273 л.с., 270 л.с.) | 550 N⋅m (406 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) |
ГЛЕ 350де 4МАТИК (2019) | 09/2019–01/2023 | 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) | Inline-4 Turbo + подключаемый гибрид | 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 6,8 секунды | 210 км/ч (130 миль/ч) |
ГЛЕ 350де 4МАТИК (2023) | 02/2023– | 1950 куб. См (119 куб. Дюймов) | Inline-4 Turbo + подключаемый гибрид | 248 кВт (337 л.с., 333 л.с.) | 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) | 6,9 секунды [ 61 ] | 210 км/ч (130 миль/ч) |
ГЛЕ 350d 4MATIC | 09/2019–01/2023 | 2927 куб.см (178,6 куб.дюйма) | Инлайн-6 | 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.) | 600 N⋅m (443 lbf⋅ft) | 6,9 секунды | 230 км/ч (143 миль в час) |
ГЛЕ 400d 4MATIC | 09/2019–01/2023 | 2927 куб.см (178,6 куб.дюйма) | Инлайн-6 | 243 кВт (330 л.с., 326 л.с.) | 700 N⋅m (516 lbf⋅ft) | 5,8 секунды | 240 км/ч (149 миль в час) |
ГЛЕ 450d 4MATIC | 02/2023– | 2927 куб.см (178,6 куб.дюйма) | Inline-6 + усиление эквалайзера | 273 кВт (371 л.с., 366 л.с.) | 750 N⋅m (553 lbf⋅ft) | 5,6 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) |
Отзывать
[ редактировать ]В марте 2024 года Mercedes-Benz отозвал более 116 000 автомобилей GLE и GLS, выпущенных с 2019 по 2024 год, из-за ослабленного 48-вольтового заземляющего кабеля, который, возможно, не был должным образом затянут во время сборки. Кабель заземления расположен под сиденьем переднего пассажира, что может представлять потенциальную угрозу безопасности, если кабели станут горячими. [ 62 ]
Продажи
[ редактировать ]Год | Производство | ВША | Мексика [ 63 ] |
---|---|---|---|
2001 | 45,655 [ 64 ] | ||
2002 | 39,679 | ||
2003 | 30,017 [ 65 ] | ||
2004 | 25,681 | ||
2005 | 34,959 [ 66 ] | ||
2006 | 31,632 | ||
2007 | 33,879 [ 67 ] | ||
2008 | 34,320 | ||
2009 | 25,799 [ 68 ] | ||
2010 | 29,698 [ 69 ] | ||
2011 | 35,835 [ 70 ] | 310 | |
2012 | 115,608 | 38,101 | 845 |
2013 | 41,326 | 783 | |
2014 | 46,726 [ 71 ] | 813 | |
2015 | 53,217 | 1,002 | |
2016 | 51,791 [ 72 ] | 1,797 | |
2017 | 54,595 | 2,050 | |
2018 | 46,010 | 2,292 | |
2019 | 48,664 | 2,412 | |
2020 | 48,153 | 2,681 | |
2021 | 65,073 | ||
2022 | 57,933 | ||
2023 | 40,322 [ 73 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Майнерс, Йенс (25 августа 2014 г.). «Mercedes-Benz пересмотрит номенклатуру: M-класс первым станет GLE-классом в начале следующего года» . Автомобиль и водитель . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Перлас, Джанкарло (13 декабря 2012 г.). «Объяснение: почему это M-класс, а не ML-класс» . БенцИнсайдер . Проверено 7 декабря 2015 г.
- ^ Сарн, Вернон Б. (17 мая 2012 г.). «Это М-класс или ML-класс?» . Топ Гир Филиппины . Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года.
- ^ «Энергопотребление в реальном времени» . Мерседес-Бенц. 2014. Архивировано из оригинала 2 октября 2014 года.
- ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz ML-Class (Австралия) по состоянию на 7 августа 2014 г.» (PDF) . Мерседес-Бенц Австралия/Тихий океан. 13 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2014 г.
- ^ Юинг, Стивен (11 ноября 2014 г.). «Mercedes переименовывает внедорожники и позиционирует Maybach как суббренд» . Автоблог . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Mercedes-Benz расширяет мир брендов и вводит новую номенклатуру: Mercedes-Maybach для максимальной эксклюзивности и индивидуальности» . Даймлер АГ . 11 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «163 серия М-Класс, 1997–2001 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ «Дизайнер Mercedes-Benz CLS присоединяется к BAIC» . Benzinsider.com . 13 мая 2013 года . Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Mercedes и Mitsubishi обсуждают обмен спорт-утилитами» . Новости . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ «Mitsubishi отказывается от сотрудничества с Mercedes» . Пресс-курьер . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Ламм, Джон (1997). Мерседес-Бенц М-Класс . Моторбукс Интернешнл. ISBN 9780760304310 . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Мерседес-Бенц МЛ 1998 года» . 4wheeloffroad.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ «Десятая годовщина M-Класса: Премьера на заводе в Вэнсе в 1997 году - Глобальный медиа-сайт Daimler > Классика > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > M-Класс» . daimler.com. 11 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2016 г. . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=NfjZEaY9T7k , Hoovies Garage, 26 февраля. 2021, Почему GL-Класс — худший Mercedes, созданный за последнее десятилетие
- ^ «Глобальный медиа-сайт Daimler > Классика > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz» . daimler.com. 7 июня 2005 г. Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «2005-07-08 Понтифик отказывается благословить предложенный VW папамобиль» . Эдмундс.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «МЛ 350 4MATIC, 2005 – 2008 гг.» . mercedes-Benz-publicarchive.com . Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Дизайн» (PDF) . Мерседес-Бенц Внедорожник.
- ^ Jump up to: а б Профсоюз CGT о слухах о переносе производства. «Интервью со Стивом Маттином, старшим дизайнером Mercedes-Benz» . Просто-auto.com. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ «Мерседес-Бенц ML450 Гибрид 2010 года» .
- ^ "Mercedes-Benz M-class (W164, рестайлинг 2008 г.) 2009 г. ML 350 BlueTEC V6 (211 л.с.) 4MATIC 7G-TRONIC | Технические характеристики, данные, расход топлива, Габариты" .
- ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC 7G-Tronic» .
- ^ «Технические характеристики Mercedes-Benz ML 63 AMG» . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года.
- ^ «Мерседес МЛ 450 Гибрид» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 6 января 2012 года .
- ^ « Гибридный альянс BMW, Daimler и GM близок к завершению », Маттиас Краст, Automotive News , 14 июля 2009 г.
- ^ Абуэльсамид, Сэм (14 ноября 2009 г.). «Гибридный Mercedes-Benz ML450 будет доступен на следующей неделе только для аренды – Autoblog Green» . Green.autoblog.com . Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ Юлисман, Линда (22 ноября 2012 г.). «Mercedes запускает новую сборочную линию для новой модели М-класса» . Джакарта Пост . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Патент США D0643339» . Интеллектуальная собственность EXchange Limited . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Петтенди, Мартон (22 июля 2011 г.). «Benz подтверждает следующий GL-класс» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 23 июля 2011 г.
- ^ «СИСТЕМА АКТИВНОЙ КРИВОЙ – Daimler > Технологии и инновации > Sicherheit > Vorbeugen» . daimler.com. 21 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Мерседес-Бенц М-Класс 2013 года» . leftlanenews.com . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Mercedes-Benz M-Class выигрывает премию «Идеальный автомобиль 2013» в США» . autoevolution.com. 15 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Mercedes-Benz открывает новый завод в Пуне, Индия - Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > Специальные темы» . daimler.com. 7 июля 2011 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Лалатенду Мишра (10 октября 2012 г.). «Mercedes-Benz представляет роскошный внедорожник M-класса на заводе в Пуне» . Индус . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Тан, Дэнни (23 ноября 2012 г.). «Mercedes-Benz собирает внедорожник М-класса в Индонезии» . Автомобильные новости Пола Тана . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Технические данные C-Класса» . Медиа.daimler.com. 18 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Представлен Mercedes-Benz GLE Coupe 2015 года» . Какая машина? . 9 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Премьера Mercedes-Benz GLE и Mercedes-AMG GLE 63: эффективность и производительность – Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > GLE» . daimler.com. 31 марта 2015 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Коул, Джей (1 июля 2016 г.). «Тотчет о продажах подключаемых электромобилей за июнь 2016 г.» . InsideEVs.com . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Mercedes GLE Coupe бросает вызов BMW X6 для покупателей спортивных внедорожников» . Bloomberg LP, 12 января 2015 г. Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Mercedes-AMG GLE 63 Coupe дебютирует на выставке в Детройте» . Авто Экспресс . 12 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Либерман, Джонни. « Cayenne Turbo S против GLE63 S Coupe против X6 M против Range Rover Sport SVR » Motor Trend , 21 декабря 2015. Архив
- ^ «Мерседес-Бенц МЛ-Класс Внедорожник 2013 4WD» . Министерство транспорта США . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Euro NCAP – Mercedes-Benz M-Class (2002)» . euroncap.com . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ «Информация об автомобиле» . iihs.org . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ "Мерседес-Бенц GLE V167 2019 - 2023" . Автомобиль.Инфо . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ "Мерседес-Бенц GLE Купе C167 2019 - 2023" . Автомобиль.Инфо . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Азок, Рассвет (28 февраля 2019 г.). «Внедорожник Mercedes GLE следующего поколения выезжает из Алабамы навстречу дебюту в автосалоне» . Сделано в Алабаме .
- ^ "Mercedes-Benz GLE (V 167), дизайн-эскиз экстерьера" . группа-медиа.mercedes-Benz.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ "Mercedes-Benz GLE (V 167), дизайн-эскиз экстерьера" . группа-медиа.mercedes-Benz.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ "Mercedes-Benz GLE (V 167), дизайн-эскиз экстерьера" . группа-медиа.mercedes-Benz.com . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Внедорожник GLE 350 4MATIC 2020 года» . mbusa.com . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б КРИС ПЕРКИНС (23 сентября 2018 г.). «Mercedes-Benz GLE 450 2019 года имеет невероятную адаптивную систему подвески. Новый внедорожник Mercedes может наклоняться в поворотах и регулировать настройку подвески каждого колеса индивидуально и на ходу» . Дорога и трек . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Mercedes-AMG GLE 53 представлен в Женеве с EQ Boost, 48 В, 429 л.с.» .
- ^ «Nächster Plug-in-Hybrid: Mercedes GLE 350e 4matic — JESMB» . 5 июня 2020 г.
- ^ «Mercedes-Benz GLE 350 de 4MATIC и GLC 300 e 4MATIC: Новые подключаемые гибриды третьего поколения: следующий скачок в ассортименте - Глобальный медиа-сайт Daimler» .
- ^ «Мерседес-Бенц ГЛЕ 2024 года» .
- ^ «Длинная колесная база Mercedes-Benz GLE: более длинный внедорожник лучше?» . 30 января 2020 г.
- ^ «Поставки Mercedes GLE LWB начинаются в Индии: первая модель 300d доставлена в Кералу — DriveSpark News» .
- ^ Jump up to: а б «Конфигуратор и цены | Mercedes-Benz» . www.mercedes-Benz.de (на немецком языке) . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Смит, Кристофер (20 марта 2024 г.). «Mercedes отзывает модели 116K GLE, GLS из-за риска возгорания под пассажирским сиденьем» . Мотор1 .
- ^ «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . Национальный институт статистики, географии и информатики (INEGI) (на мексиканском испанском языке) . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Mercedes-Benz USA фиксирует самые высокие продажи в своей истории. - Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com. 3 января 2003 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «2004 год — лучший год за всю историю Mercedes-Benz USA» . Theautochannel.com . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Mercedes-Benz встречает Новый год рекордными продажами в 2006 году» . Theautochannel.com . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Продажи Mercedes-Benz в США упали на 32,1 процента в декабре 2008 года» . EmercedesBenz.com. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Самые высокие продажи за год в 21 469 единиц выводят Mercedes-Benz на... – МОНВЕЙЛ, Нью-Джерси, 4 января 2011 г. /PRNewswire/» (пресс-релиз). Нью-Джерси. Пиар-новости . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Панель мониторинга за декабрь 2010 г.: итоги на конец года» . Гибридные автомобили. 7 января 2011 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Mercedes-Benz зафиксировал самый высокий год за всю историю продаж с объемом продаж 264 460 автомобилей – МОНВЕЙЛ, штат Нью-Джерси, 5 января 2012 г. /PRNewswire/» (пресс-релиз). Нью-Джерси. Пиар-новости . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Mercedes-Benz США (5 января 2015 г.). «Mercedes-Benz достиг рекордного объема продаж в 2014 году — 330 391 единиц, рост на 5,7%» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ США, Мерседес-Бенц. «Mercedes-Benz USA сообщает о лучшем году за всю историю: в 2016 году было продано 380 752 единицы» . www.prnewswire.com (пресс-релиз).
- ^ Продам модель Мерседес-Бенц. «Показатели продаж Mercedes-Benz GLE-класса» . ГКБК . Проверено 15 января 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Брэдшер, Кейт (2002). Высокий и могучий: внедорожники — самые опасные автомобили в мире и как они стали такими . Нью-Йорк: PublicAffairs . стр. 99, 136, 183–184, 241, 386. ISBN. 1-58648-123-1 .
- Кларк, РМ, изд. (2007). Mercedes AMG Ultimate Portfolio 2000-2006 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-748-6 .
- Чепмен, Джайлз (2005). Внедорожник: лучшие в мире внедорожники . Лондон: Издательство Меррелл. ISBN 1858942748 .
- Энгелен, Гюнтер (2003). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 4: С 1996 г. [Том 4: С 1996 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613023482 .
- Хеншоу, Питер (2005). Полное руководство по внедорожникам и внедорожникам . Эдисон, Нью-Джерси, США: Chartwell Books. ISBN 0785818200 .
- Хофнер, Гериберт; Шрейдер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3898804194 .
- Ламм, Джон (1997). Мерседес-Бенц М-Класс . Оцеола, Висконсин, США: Motorbooks International. ISBN 0-7603-0431-9 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Киттлер, Эберхард (2005). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том Внедорожники и внедорожники - с [с] 1945 года. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 361302490X .
- Питчманн, Харальд (1998). Большая книга Mercedes M-Class: американец немецкого происхождения [ Большая книга Mercedes M-Class: американец немецкого происхождения ] (на немецком языке). Оттобрунн недалеко от Мюнхена, Германия: Off Road Verlag. ISBN 3-930193-17-5 .
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Тейлор, Джеймс (2009). Мерседес-Бенц: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- Вьюег, Кристоф (1998). о Mercedes-Benz М класса Все - Технология прозрачной серии (на немецком языке). Штутгарт: Даймлер-Бенц. ISBN 3-932786-01-7 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Руссек, Питер (2006). Mercedes-Benz: модели ML, дизельные двигатели, ML 270 CDI — серия 163, ML 400 CDI — серия 163, ML 280 CDI/ML 320 CDI — серия 164 . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 1-898780-32-3 .
- —————— (2006). Mercedes-Benz: модели ML, бензиновые модели, серии 163 — с 1997 по 2004 годы, серии 164 — с 2005 по 2006 годы . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN 1-898780-09-9 .
- Mercedes-Benz ML: Дизельные модели серий 163 и 164, Руководство по ремонту, 1998–2006 гг . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. 2015. ISBN 978-1-78318-051-6 .
- Mercedes-Benz ML: Бензиновые модели серий 163 и 164, Руководство по ремонту, 1998–2006 гг . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. 2015. ISBN 978-1-78318-052-3 .
- Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автомобили Мерседес-Бенц
- Полноприводные автомобили
- Кроссоверы внедорожники
- Среднеразмерные внедорожники
- Роскошные внедорожники-кроссоверы
- Роскошные внедорожники
- Euro NCAP большой внедорожник
- Автомобили, произведенные в США
- Автомобили, представленные в 1997 году.
- Подключаемые гибридные автомобили
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Дизельные гибридные автомобили